E-REVO
да куплю, только время идёт, а кататься хочется
Люди, а какое масло для аммо нужно использовать в Е-реве?
Подскажите плиз, где на обычную реву можно взять вот такие акки (не реклама) banned link
в МОСКВЕ. или может альтернатива есть уже, быть может что получше))
или может альтернатива есть уже, быть может что получше))
Получше будет подороже и гораздо.
а чем лучше будут?
а чем лучше будут?
лично моё мнение…
наклейкой(фирмой) и внешним видом…
зачем менять шасси?
на хоббикинге есть одни единственные акки 4S которые влезут в боксы е-ревы 😉
просто поисчи =)
Я для побаловаться поставил cвои вертолетные батареи 3S-2.4А. Что чказать, машина перестала абсолютно управляться, при малейшем нажатии становиться на дыбы и бешено несется. Кончилось все тем что на крошечной кочке она подлетела где то на метр и в воздухе сорвало покрышку на переднем колесе, причем ровненько так, слава богу непорвалась…
Так что я думаю с мамбой и 2200кв две по 2S батареи более чем достаточно.
Так что я думаю с мамбой и 2200кв две по 2S батареи более чем достаточно.
я имел ввиду что два 4S акка 5000mAh можно соединить в 4S 10000mAh =)
а не 8S в машинку пихать))) это бред я считаю)
помогите, проблема с E-revo
всем доброе время суток.на днях приехала моя e-revo, на радостях облюбовал всю, включил приемник, потом приемник, все работало отлично. на следующий день (после работы) по неопытности (думал все просто)полез нажимать на всякие кнопочки на передатчике (мигал светодиод зеленым, красным цветом с различною периодичностью) менял положение рычажка с 50/50 на 70/30 и обратно и неоднократно , в итоге reva перестала слушаться, в итоге теперь при включении приемника не чего не перемигивает и не звучит (как было в начале), в итоге нечего не работает. смотрел брашуру, лазил по форуму (всю ночь), но так и не смог привести ее в чувство. так и не покатался
я бы с удовольствием перешел бы к таким действиям, но когда я включаю питание на ESC то на приемнике если и загорается светодиод то красным (раньше зеленым горел), поморгает и гаснет, а на ESC вообще не каких лампочек не загорается и не издает звуков (а раньше проходила “проверка”)
получается передатчик не подключен к приемнику???
- включаю передатчик, загорается индикатор постоянным зеленым цветом и горит - нормально.
- включаю питание на esc, происходит следующее - на приемнике вспыхивает индикатор зеленым цветом (0.5 сек), потом сразу красным (примерно 0.5 задержки) потом (примерно раза 3-4) мигнет красным и полностью гаснет - параллельно этому на esc загораются сразу 3 индикатора (красный, желтый, зеленый) и продолжают постоянно мигать даже после того как на приемнике погас индикатор.
очень прошу помогите мне!!!
Или вот тут найдете в низу пульт Traxxas TQ 24 и будет вам счастье.
посещал темку
А здесь смотрели?: rc-auto.ru/documentation/id/897/
Может надо откалибровать аппу? Держим газ до упора при включении рега, ждём две мелодии и мигания красного светодиода на регуле, затем выжимаем полный тормоз, ждём музыку и мигание жёлтого светика. Отпускаем курок в нейтраль. Музыка и через несколько секунд рег возвращается в нормальный режим работы. Естественно при этом на аппе должен быть выставлен нужный режим (30/70 или 50/50) и крутилки должны быть в нейтральном положении.
количество банок не влияет на тягу, на неё влияет мотор. на ёмкость липолей тем более кол-во банок не влияет, а разница в цене 600р , но за эти 600р получаешь огромный прилив андреналина)))
1)при прочих равных, увеличив напряжение от батарей на регулятор (6s вместо 4s), я тут сильно упрощаю, вы увеличиваете мощность, подаваемую на двигатель, соответственно тяговооруженность возрастает.
2)максимальная емкость 2s и 3s липолей сравнимых параметров в форм-факторе батарейного отсека е-ревы отличается примерно на одну треть в пользу 2s
лично моё мнение… наклейкой(фирмой) и внешним видом…
Ну тут спорить бесполезно, на вкус все фломастеры разные, каждый делает для себя правильный выбор.
Мерседес и жигули вроде тоже обе машины, и зачем переплачивать. Ну это моё личное мнение конечно же.
Мерседес и жигули
Не хочу разводить холивар, но вот как раз разница в цене соответствует разнице в качестве и удобстве, а вот разница между нормальными китайскими аккумуляторами и брендовыми, вообще не соответствует. И хочу напомнить еще раз что 99% всех ЛиПо батарей производиться в Китае (на своих заводах не принадлежащих ни одному из брендов)
но вот как раз разница в цене соответствует разнице в качестве и удобстве,
вот это да, и это практически применимо ко всему, включая аки, вплоть от заявленной ёмкости до используемых полимеров. А в ките делают практически всё, включая комплектующие для того же мерса.
Повторюсь, каждый делает выбор свой, слагаемый из нескольких факторов.
ребят извините если уже обсуждалось не нашел
подскажите какой пиньон нужен на бк мотор турниджи 2650 кв (мотор 1к8) , так чтобы двиг не грелся и рег не грелся, заранее спасибо за ответ (спур родной)
ребят извините если уже обсуждалось не нашел
подскажите какой пиньон нужен на бк мотор турниджи 2650 кв (мотор 1к8) , так чтобы двиг не грелся и рег не грелся, заранее спасибо за ответ (спур родной)
апну тему может кто поможет
У меня стоит 17 пин при 65 спуре.Езжу на 3S,что бы совсем не грелся-не скажу,но терпимо(выше 60 град.не грел.)А вообще как ездить…Забыл сказать-двигло Трекстар 2650,регуль Хобикинг 150А.
то есть родная передатка?
Подскажите как стоковая E-Revo-Brushless относиться к воде? Можно ли её “топить” и т.д. Какие могут быть последствия?
Без дополнительной герметизации-сдохнет 90%.Коллекторная перпит до поры до времени.