E-REVO
Народ подскажите, а на ХК можно подобрать замену ММР для E-Revo.
Например Turnigy TrackStar 4068 2560KV 1/8th Brushless Motor или ему очень далеко до MMP?
тракстар не бери бери от хобикинга рег который 150а и програкматор
карданы штатные расходный материал
так нужно железяки поставить и забыть, я поставил и забыл
багги с подвеской аля е-рево
это 1/1 или модель?
а вообще такую подвеску у нас чувак делал на моделях когда е-реву да и ревы 3.3 я в глаза не видел!
По сравнению со штатной 2200kv мамбой для тяжелой и большеколесной ревы это МОЖЕТ означать необходимость использования достаточно большого пиньона (что скажется на динамике) и повышенную температуру движка.
По моему вы немного путает, для trackstar нужен будет как раз меньший пиньон, но вот хватит ли ему мощи я сомневался, но отзывы по нему на ХК хорошие.
тракстар не бери бери от хобикинга рег который 150а и програкматор
Да, похоже у Trackstar регули не очень удачные.
это 1/1 или модель?
это 1/1, сам такую видел
Да, похоже у Trackstar регули не очень удачные.
ну да,там антон(тоже у вас с красногорска на слэше) справшивал в овер эире у продавца,что лучше взять,регуль от хоббикинга уже 4 месяц у человека ходит а тракстар дал дыму через неделю,только китайцы болеют тем что у них дохнут выключатели,советую его либо заменить либо нафиг споять два проводка и забить) Я тоже хотел брать хбшный рег но его месяц в наличии не было я купил мамбу бу.
У меня на Е-Рэве стоит двигло Трек Стар 2560 с регулем ХК 150,езжу на 3-х банках в паралель-мне нравится эта связка.Мамба,конечно,лучше,но и дороже как минимум в 2 раза.
По моему вы немного путает, для trackstar нужен будет как раз меньший пиньон
я думаю как. меньший пиньон означает лучшую разгонную динамику и меньшую максимальную скорость. чтобы снять с места и потянуть модель с меньшим пиньоном, нужен бОльший крутящий момент. вот и вся логика )
ну да,там антон(тоже у вас с красногорска на слэше) справшивал в овер эире у продавца,что лучше взять,регуль от хоббикинга уже 4 месяц у человека ходит а тракстар дал дыму через неделю
Это не показатель. У нас в Красногорске и Мамбы горят на ровном месте. 😉
Но вторая мамба, как правило ездит долго. 😃
Это не показатель. У нас в Красногорске и Мамбы горят на ровном месте. 😉
Но вторая мамба, как правило ездит долго. 😃
не,это понятно) я к тому что стоит даже почитать отзывы на хоббикинге и там даже много не лесных отзывов про тракстар)
я думаю как. меньший пиньон означает лучшую разгонную динамику и меньшую максимальную скорость. чтобы снять с места и потянуть модель с меньшим пиньоном, нужен бОльший крутящий момент. вот и вся логика )
не, я чето попутал и все наоборот написал. вы правы, нужен будет меньший пиньон для движка с меньшим моментом
Доброго времени суток. Есть пара вопросов по мамбе
- Имеется внешний CC BEC Pro, как его правильно конектить, если у кого то есть подскажите. И каковы плюсы в его использовании?
- хотелось бы сделать гермитизацию регулятора и всей электроники которую нужно защищать, есть кто поможет с этим вопросом? или советом.
Заранее спасибо.
- Имеется внешний CC BEC Pro, как его правильно конектить, если у кого то есть подскажите. И каковы плюсы в его использовании?
вариантов много. я сделал так:
две рулевых сервы запихнул в 1 канал через Y кабель. во второй первый канал запихнул питание от бека. из разъема регуля вытащил кабель данных (белый) и вставил его во второй кабель бека и соответственно в канал регуля. Ну питающие кабеля бека просто допоял в разъем регуля. хотел сделать вставку из разъёмов, что бы без байки можно было извлечт бек. но потом подумал что это слишком.
Плюс его очевиден:
- 20А
- отдельное устройство. сгорает, рег живой
- меньшая нагрузка на рег, в том числе тепловая
По герметизации есть отдельная тема.
Да. кстати, перед включением бека в приёмник, я переставил в нём напряжение с 5.3В на 6В, естественно с помощью кастл линк, через комп.
сегодня гонялся с yamaha r6 для знающих)
для не знающих - это спорт объемом двиготеля 600см2
2-2 один из заездов был проигран по моей глупости
позже будет видео
на реве 18/54 4s позже будет реванш, но уже с 6s
вариантов много. я сделал так:
две рулевых сервы запихнул в 1 канал через Y кабель. во второй первый канал запихнул питание от бека. из разъема регуля вытащил кабель данных (белый) и вставил его во второй кабель бека и соответственно в канал регуля. Ну питающие кабеля бека просто допоял в разъем регуля. хотел сделать вставку из разъёмов, что бы без байки можно было извлечт бек. но потом подумал что это слишком.Плюс его очевиден:
- 20А
- отдельное устройство. сгорает, рег живой
- меньшая нагрузка на рег, в том числе тепловая
По герметизации есть отдельная тема.
Да. кстати, перед включением бека в приёмник, я переставил в нём напряжение с 5.3В на 6В, естественно с помощью кастл линк, через комп.
Понял, спасибо. Буду химичить.По поводу гермитизации не нашел темку 😦 много их.
Есть люди которые качественно могут загерметить электронику? за вознаграждение конечно же.
Есть конечно BERSERK80 (не реклама)
Люди, помогите плииз правильно найти подшипник на башне. Ерева подвеска вся синяя, рпм как я понимаю. В заднем кулаке рассыпался подшипник, со старого родного кулака он не подходит, т.к. размер в нем меньше. Киньте ссылкой а то очень не хочется купить че то не то 😦.
Люди, помогите плииз правильно найти подшипник на башне. Ерева подвеска вся синяя, рпм как я понимаю. В заднем кулаке рассыпался подшипник, со старого родного кулака он не подходит, т.к. размер в нем меньше. Киньте ссылкой а то очень не хочется купить че то не то .
Да, это RPM и подшипники там увеличенные
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXLMV5&P…
У меня горе, заклинило движок. Магнит рассыпался и заклинило. Похоже от перегрева. У меня такой вопрос, регулятор это не мог с ним сделать, у меня на регуле сдох вентилятор и я это заметил спустя недели две, т.е после нескольких покатушек. На последних покатушках мерил температуру движка было 80 градусов, думал терпимо, да регуль был очень горячий, а вот сегодня поехал 5 минут покатался и стал.
Проблема ! Модель E-revo Mamba 1k8 живет своей жизнью-в любой момент может сама газ в пол и не реагирует на пульт(Пульта управления Traxxas 2.4MHz). Выключил пульт включил все равно газ в пол и на пульт не реагирует. Через некоторое время глюк проходит, иногда катаешься вообще не глючит. Есть ли Файл Сейв ? Подскажите, что может быть и кто сталкивался с такой проблемой
приемник залил.
ребят кто умудрялся ломать держатели переднего диффа? тобишь булки? ЕСЛИ ДА то стоит ли брать переднюю булку интегри которой нет в наличии или просто взять переднюю защиту голденхоризонс и булки будут в безопасности? дайте совет.
[QUOTE=erevo;2706895]Проблема ! Модель E-revo Mamba 1k8 живет своей жизнью-в любой момент может сама газ в пол и не реагирует на пульт(Пульта управления Traxxas 2.4MHz). Выключил пульт включил все равно газ в пол и на пульт не реагирует. Через некоторое время глюк проходит, иногда катаешься вообще не глючит. Есть ли Файл Сейв ? Подскажите, что может быть и кто сталкивался с такой проблемой
у меня вобще с мамбой нет проблем одно удовольствие,от такой мощи