E-REVO
Это не показатель. У нас в Красногорске и Мамбы горят на ровном месте. 😉
Но вторая мамба, как правило ездит долго. 😃
не,это понятно) я к тому что стоит даже почитать отзывы на хоббикинге и там даже много не лесных отзывов про тракстар)
я думаю как. меньший пиньон означает лучшую разгонную динамику и меньшую максимальную скорость. чтобы снять с места и потянуть модель с меньшим пиньоном, нужен бОльший крутящий момент. вот и вся логика )
не, я чето попутал и все наоборот написал. вы правы, нужен будет меньший пиньон для движка с меньшим моментом
Доброго времени суток. Есть пара вопросов по мамбе
- Имеется внешний CC BEC Pro, как его правильно конектить, если у кого то есть подскажите. И каковы плюсы в его использовании?
- хотелось бы сделать гермитизацию регулятора и всей электроники которую нужно защищать, есть кто поможет с этим вопросом? или советом.
Заранее спасибо.
- Имеется внешний CC BEC Pro, как его правильно конектить, если у кого то есть подскажите. И каковы плюсы в его использовании?
вариантов много. я сделал так:
две рулевых сервы запихнул в 1 канал через Y кабель. во второй первый канал запихнул питание от бека. из разъема регуля вытащил кабель данных (белый) и вставил его во второй кабель бека и соответственно в канал регуля. Ну питающие кабеля бека просто допоял в разъем регуля. хотел сделать вставку из разъёмов, что бы без байки можно было извлечт бек. но потом подумал что это слишком.
Плюс его очевиден:
- 20А
- отдельное устройство. сгорает, рег живой
- меньшая нагрузка на рег, в том числе тепловая
По герметизации есть отдельная тема.
Да. кстати, перед включением бека в приёмник, я переставил в нём напряжение с 5.3В на 6В, естественно с помощью кастл линк, через комп.
сегодня гонялся с yamaha r6 для знающих)
для не знающих - это спорт объемом двиготеля 600см2
2-2 один из заездов был проигран по моей глупости
позже будет видео
на реве 18/54 4s позже будет реванш, но уже с 6s
вариантов много. я сделал так:
две рулевых сервы запихнул в 1 канал через Y кабель. во второй первый канал запихнул питание от бека. из разъема регуля вытащил кабель данных (белый) и вставил его во второй кабель бека и соответственно в канал регуля. Ну питающие кабеля бека просто допоял в разъем регуля. хотел сделать вставку из разъёмов, что бы без байки можно было извлечт бек. но потом подумал что это слишком.Плюс его очевиден:
- 20А
- отдельное устройство. сгорает, рег живой
- меньшая нагрузка на рег, в том числе тепловая
По герметизации есть отдельная тема.
Да. кстати, перед включением бека в приёмник, я переставил в нём напряжение с 5.3В на 6В, естественно с помощью кастл линк, через комп.
Понял, спасибо. Буду химичить.По поводу гермитизации не нашел темку 😦 много их.
Есть люди которые качественно могут загерметить электронику? за вознаграждение конечно же.
Есть конечно BERSERK80 (не реклама)
Люди, помогите плииз правильно найти подшипник на башне. Ерева подвеска вся синяя, рпм как я понимаю. В заднем кулаке рассыпался подшипник, со старого родного кулака он не подходит, т.к. размер в нем меньше. Киньте ссылкой а то очень не хочется купить че то не то 😦.
Люди, помогите плииз правильно найти подшипник на башне. Ерева подвеска вся синяя, рпм как я понимаю. В заднем кулаке рассыпался подшипник, со старого родного кулака он не подходит, т.к. размер в нем меньше. Киньте ссылкой а то очень не хочется купить че то не то .
Да, это RPM и подшипники там увеличенные
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXLMV5&P…
У меня горе, заклинило движок. Магнит рассыпался и заклинило. Похоже от перегрева. У меня такой вопрос, регулятор это не мог с ним сделать, у меня на регуле сдох вентилятор и я это заметил спустя недели две, т.е после нескольких покатушек. На последних покатушках мерил температуру движка было 80 градусов, думал терпимо, да регуль был очень горячий, а вот сегодня поехал 5 минут покатался и стал.
Проблема ! Модель E-revo Mamba 1k8 живет своей жизнью-в любой момент может сама газ в пол и не реагирует на пульт(Пульта управления Traxxas 2.4MHz). Выключил пульт включил все равно газ в пол и на пульт не реагирует. Через некоторое время глюк проходит, иногда катаешься вообще не глючит. Есть ли Файл Сейв ? Подскажите, что может быть и кто сталкивался с такой проблемой
приемник залил.
ребят кто умудрялся ломать держатели переднего диффа? тобишь булки? ЕСЛИ ДА то стоит ли брать переднюю булку интегри которой нет в наличии или просто взять переднюю защиту голденхоризонс и булки будут в безопасности? дайте совет.
[QUOTE=erevo;2706895]Проблема ! Модель E-revo Mamba 1k8 живет своей жизнью-в любой момент может сама газ в пол и не реагирует на пульт(Пульта управления Traxxas 2.4MHz). Выключил пульт включил все равно газ в пол и на пульт не реагирует. Через некоторое время глюк проходит, иногда катаешься вообще не глючит. Есть ли Файл Сейв ? Подскажите, что может быть и кто сталкивался с такой проблемой
у меня вобще с мамбой нет проблем одно удовольствие,от такой мощи
ребят кто умудрялся ломать держатели переднего диффа? тобишь булки? ЕСЛИ ДА то стоит ли брать переднюю булку интегри которой нет в наличии или просто взять переднюю защиту голденхоризонс и булки будут в безопасности? дайте совет.
булки бывает ломаются, это нормально при активной эксплуатации. имхо просто купить стоковые и поменять сломанные. сток достаточно крепкий а стоит копье по сравнению с тюнингом. к тому же если алю поставишь булку то у тебя просто не она, а рама сломается в следующий раз ))
сегодня гонялся с yamaha r6 для знающих)
для не знающих - это спорт объемом двиготеля 600см2
2-2 один из заездов был проигран по моей глупости
позже будет видео
на реве 18/54 4s позже будет реванш, но уже с 6s
рева на хороших катках (и с хорошим водятелом либо с гириком) вздрючит и 1000 см3
на микропоре *_*))
на микропоре *_*))
микропора хорошо, но дело в проклейке резины больше.
ксати, а кто какие гири использовал?
интересно тоже попробовать.
Проблема ! Модель E-revo Mamba 1k8 живет своей жизнью-в любой момент может сама газ в пол и не реагирует на пульт(Пульта управления Traxxas 2.4MHz). Выключил пульт включил все равно газ в пол и на пульт не реагирует. Через некоторое время глюк проходит, иногда катаешься вообще не глючит. Есть ли Файл Сейв ? Подскажите, что может быть и кто сталкивался с такой проблемой
Возможно дело в потенциометре. попробуйте поменять местами руль - газ, чтоб проверить. Если при включении колеса будут уходить значит дело в нем. У меня потенциометр на руле глючит частично решил чисткой контактов но изредка бывает дает сбой до конца не разобрался.
лучше сразу аппаратуру поменять на нормальную
Вроде разобрался, триммер газа вообще не настроен был. Поставил заводские установки, потом выставил триммер газа. Посмотрим, я думаю поможет. Если нет купим новый пульт.
Триммер газа
Настройка многофункциональной ручки для управления триммером газа позволяет
вам настраивать нейтральное положение газа для предотвращения в нейтральном
положении нежелательного торможения или газа. Примечание: Ваш передатчик оснащен
режимом поиска триммера газа для предотвращения случайного бегства модели.
Режим поиска триммера газа
Когда многофункциональная ручка назначена на триммер газа, передатчик запоминает
положение триммера газа. Если триммер газа смещен из оригинального положения
пока передатчик выключен или когда передатчик использовался для управления
другой моделью, передатчик игнорирует реальное положение ручки триммера. Это
предотвращает случайное бегство модели. Индикатор на передатчике будет быстро
вспыхивать зеленым, и ручка триммера (многофункциональная ручка) не будет
регулировать триммер до тех пор, пока триммер не вернется в прежнее положение,
запомненное в памяти. Для восстановления работы триммера, просто поворачивайте
ручку в обоих направлениях пока индикатор не перестанет вспыхивать.