Activity
Лихо! Руслан, как сделал в правом верхнем углу картинки? Я серьезно. У меня так не выходит (((
Зависит…от чего только не зависит. И от густоты краски и от гибкости брызгалки. Пробовать надо…
А можно ссылочку?
как бы вот www.amain.com/Search?cID=1615&fb=95
не у меня кузов грязный не бывает
Это хорошо. Чистота - залог успеха 😃
…нууу не совсем ))) я говорю о Parma…
попробую, но вот по опыту когда много краски она скатывается в капли не получается сделать сразу толстый слой
Ну не знаю. Я сколько не брызгал, ничего не собиралось и не скатывалось. И густой и жидкой (она по-разному разбрызгивается). И крупные капли делал и мелкие.
Бредовая мысль, конечно…может кузов не достаточно чистый?
А в капли краска собирается когда пылишь сразу толстым слоем. Такое бывает. И почему-то от цвета зависит. Видимо состав разный
народ, а как сделать капли? растекаются же?
вот так
Руслан, это просто набрызг. Набрызгать можно с чего под руку подвернется. С палочки от мороженого, с пластмассовой сахаромешалки и т.п. Ничего никуда не растекается. Тонких линий можно кистью добавить.
Оптимальный вариант отдать кому-нить на покраску, этот вопрос я тоже поднимал уже в этой теме (где в Питере покрасить корпус), и пока безрезультатно…
Да красят в Питере кузова, красят. Только здесь эти люди редко бывают. Их проще найти на соседнем ресурсе, где Вы кстати имеете регистрацию.
Я крашу кузова, но сюда тоже заглядываю не часто. Посмотреть на творения людские
Коллеги по аэрографу, очччень нужна помощь. Меня, в очередной работе, просили использовать фиолетовый цвет. А у меня готового нет. Из чего намешать??? Казалось бы и школьник знает, что фиолетовый это смесь красного с синим. А вот фих! Или синий не синий или красный не красный, но из FasBlue + FasRed получается черно-коричневая грязь.
Еще у меня есть вот такой фиолетовый, но с ним пока дружбы не нашел. Он цвет меняет как хочет. Вон стрела на капоте Фиата, тоже фиолетовая была, а под желтым красной стала.
есть знакомые с аэрографом.
Я сразу оговорюсь, идея не проверена. Больше на уровне догадок и предположений. Идея для аэрографа. Растворитель 650 довольно быстро подплавляет лексан. Если попробовать взять автомобильную эмаль и чуть разбавить ее 650-м. Прилипнуть должно посильнее. На счет производителя эмали… Тут смотрите сами, стоит ли овчинка выделки. Но, в свое время, самым эластичным, после высыхания, был DuPont.
Первое, что я бы попробовал, взял бы баллон краски, скажем MOTIP. Слил бы чуть краски и немного добавил бы 650-го растворителя и пробовал.
ЗЫ: надо и впрямь попробовать…вдруг сработает
Надо покрасить кузовные панели для Axial EXO.
Чем красить будете? Аэрограф? Баллон? Кисть? Валик?
По, “чутью”!!!
Истинная правда, Мастер!
Михаил, спасибо, как-нить попробую (счазз у меня некоторый перерыв по техническим причинам 😃). По мотивам… В это в точку. Вы могли заметить, что все мной опубликованное здесь срисовано от туда, только из легкового раздела.
Новое-то оно не совсем … bittydesign.net/…/invio-ordine_1-8Off-EL-Grunge.ht… а может Мастер нам расскажет, в двух - трех словах, как он так сделал…
Михаил, можете…
Граждане-товарищи, я тут не так давно писал про 650 растворитель. Блин, они разные …ки. Заканчивал рыжего. Осталость только “лаком” перекрыть. Дай думаю разбавлю чутка красочку. Плюхнул чутка, так эта зараза, я его позже сфотографирую, всю краску в банке мне в сопли превратила, а написано … 650.
Установите кузов на модель будет смотреться круто.
Дмитрий, Вы (ты) оказались (оказался) чертовски прав.

Ну и очередное произведение.

В общем, тем что получилось остался доволен. Немного портят впечатление черные стрелы-не стрелы на бортах. Думалось просто затенить немного фрагментами (“тенил” черной подложкой). Но то ли оранжевый слишком тонко положил, то ли черным много дунул, в общем черный оказался намного “сильнее” оранжевого.
Счазз вот смотрю ему промеж противотуманных фар и думаю, надо было беленьким ребра чуть обозначить - выразительнее смотрелись бы
Ну и … сам себя не похвалишь … в этой работе все маски у меня снялись без каких-либо подрезок и подкрасок - тонкие слои великая штука…
Про кузов я тебе отвечу, но помидор считаю справедливым …
Если возникает такой вопрос, то я тебя тоже спрошу, что по-твоему - подойдет? По глобальным размерам подойдет, а по отверстиям под стойки нет. Возможно небольшое различие в колесной базе и, как следствие, положение колес в арках.
Как, после прочитанного, тебе кажется - подойдет ли кузов?
И Вам, здравствуйте!
Краски на водной основе доедут без каких-либо сложностей. Та же самая Парма. Краски на лаковой или любой другой легковоспламеняющейся основе иносранцы просто не отправят, разве что пароходом
… как в Одессе говорят - здравствуйте вам каждому (с)
Подскажите (расскажите), парни … Сейчас, блуждая в инетмагазе обнаружил для себя, что аэрографы бывают с РЕЗЬБОВЫМ соплом и с КОНУСНЫМ. Первые сравнительно дешевы, ценник на вторые начинается от 1200 и далее.
В чем разница? Плюсы? Минусы?
Мысль понятна. Мы ее потренируем. Надыбал себе лексану плоского, а то от бутылок кривой слишком и выпрямляться не хочет…
Не, все. Следует иметь в виду. 650 растворитель моментально разъедает лексан.
Я делаю эскизы эфектов и их сочетание на бумаге карандашами.
Да, Дим, я тоже стал значительно больше рисовать. Сейчас получилось обустроить себе СВОЕ рабочее место. Открашиваю старые идеи - надо набивать руку
Вопрос к Мастерам.
Ребята, скажите чем можно РАСТВОРИТЬ тамиевскую краску PS. Я крашу аэрографом краской из баллонов. Разбавителем, можно так сказать, для нее прекрасно служит 646 растворитель, а вот отмыть оборудование это настоящая проблема. Краска 646 не растворяется, лезет лохмотьями… Эт ладно, белорусский аэрограф - туда целиком залезть можно и выковырять этот хлам. Куплен новый для тонких работ (споло 0,2) дык я его в руки брать боюсь - не отмою потом
Цитируя самоесебя. Всем на земетку или в копилку или… Я нашел РАСТВОРИТЕЛЬ для краски Тамия серии PS, той что в баллонах. Это растворитель 650. Он именно растворяет краску. Прекрасно отмылись капли полугодовой давности. Т.е. промывая аэрограф краска не лезет лоскутами как от 646, а поностью растворяется. Также, если вы слили краску из баллона, ее можно разбавить 650 растворителем и она будет чуть меньше пылить и чуть сильнее блестеть (я крашу антикрылья понаружке - так меньше обдираются)
Ну, все что знал рассказал.
Оригинал выглядит, конечно поживее значительно. Начинал с капота. На капоте ничего в “складки сложить” не получилось и поэтому на бортах и пытаться не стал. Ну а звезды … есть несколько цветовых вариантов этого дизайна. В одном из них были так изображены звезды ну я и … скомпилировал… В оригинале, видишь, темно-синий под карбон открашен, а с карбоном у меня пока никак - трафарет подобрать не могу…

Антон, Михаил, Дмитрий и … сочувствующие и интересующиеся. Поскольку в известной всем теме постоянно ссылаются на эту. Давайте здесь “помусолим” как лучше, как хуже, как правильно, как не правильно, как дуть, куда дуть и сколько.
Про аэрограф. Китайское “приспособление для покраски” вполне справляется. С рабочим давлением и густотой краски разобрался. Осталось где-то найти не дрожащие руки 😃, не знаете, где есть?
Вот чего получилось:

А вот со складками на капоте вообще ничего не получилось. На складки на ткани смотрю … тени и переходы вижу, но накрасить не получается…
Расскажите (если это вообще возможно описать словами) как выполнить складки.
Если Ваш передатчик имеет возможность изменить расход газа (Throtle Travel), то уменьшите этот параметр. Если нет, то либо обучить ребенка нажимать на курок газа совсем чуть-чуть, либо намотать что-нибудь на ручку передатчика таким образом, чтобы курок газа упирался в это что-нибудь при достижении автомобилем требуемой скорости.
… и снова, здравствуйте!
Сегодняшний мой вопрос касается техники выполнения работ. С плоскими рисунками у меня все не плохо получается, но хочется расти что ли дальше.
Вот здесь, показывать стыдно, но тем не менее, попробовал “выдавить” номер
номер, в принципе, выдавился не считая нескольких ошибок с тенями и дрожащими руками.
Я хочу попробовать придать большей объемности рисунку.
Вот фрагмент Вашей работы, Антон
Видно, что фигура имеет ребра. Пусть эта фигура будет изображена на светлом фоне. Мне видится такая последовательность действий:
- Заклеивается фигура
- Оттеняется контур
- Заливается фон и удаляется маска
- Далее вырезается лекало по форме ребра. Лекало прикладывается к корпусу и слегка припыляется белым. Чуть больше краски по контуру лекала
- Затем надо взять “зеркало” предыдущего лекала, т.е. тот же контур и, приложив его по линии белого, припылить черным или темно-красным
- Ну и наконец вся фигура задувается красным.
Получится? Я правильно рассуждаю?
Цена аэрогрофа 18 доларов?
Антон, раз указанный аэрограф вызвал такой сарказм, подскажите на какие модели обратить внимание? Или иначе, какими возможностями должен обладать подходящий аэрограф.
Мое мнение, чего не хватает в указанном аэрографе: пропорциональной подачи воздуха - этот дует сразу во всю дырку (видимо поэтому и сохнет краска в сопле при малых расходах).
Ну или хотя бы регулировки расхода воздуха.
Чего еще можно желать от аэрографа?
Регулятор скорости.
Здесь ситуация будет аналогична моторам - по магазинам, Кирилл, ты ходишь сам. Я указываю те магазины, где бываю я.
- HOBBYWING JUSTOCK Brushless ESC
на официальном сайте
на rcMart
минимально достаточно для твоего применения. В принципе, большего и не требуется. Может оказаться слабоват ВЕС, заявлено 6 В, 2 А. Вес 59 гр - ни много, ни мало для устройств этой ценовой категории. - HOBBYWING XTREME STOCK ESC
Также, на официальном сайте
на RC-Mushroom - почему-то параметры ВЕС отличаются от официальной информации (у официалов заявлено 6 В 3 А). Ограничение по виткам такое же как и в предыдущей модели, но номинальный ток указан 60 А, т.е. при прочих равных условиях регулятору будет полегче. Нагреваться будет поменьше, если вообще будет. Ну и весит он поменьше - 46 гр. - HOBBYWING XERUN-60A-SD (V2.1)
Официально
на rcMart
еще одна 60-ти амперная версия, но с меньшим ограничением по виткам (5,5) , т.е. помощнее и, как следствие, потяжелее - 80 гр. - Robitronic, на который приводил ссылку ранее. При своих возможностях, приличном ВЕС - 6 В, 3 А, весе 50 гр и ограничении по виткам 5,5 не так дорого и стоит
Так, что любой из перечисленных регуляторов будет управлять любым из перечисленных мотором. У Robitronic есть МОТОР 13,5 но он несколько дороже своих китайских коллег.
как-то так … как-то так …
Лирика: что кому интереснее - вопрос личных предпочтений. Мне интереснее по кольцу круги наматывать. Каждый вид интересен по своему.
Конкретно я тебе (как в прочем и никому) ничего не скажу, оставляя право выбора тебе. Я лишь высказываю свое мнение.
Моторы:
Мотор 1.
По цифрам, это должен быть довольно хороший двигатель. В руках я его не держал - появился он сравнительно недавно. Заявлена более чем приличная мощность при небольшом весе. Еще один значительный плюс к этому двигателю - закрытый корпус, что есть хорошо при использовании на улице.
Мотор 2
Если смотреть на цифры, то все как-то не очень сказочно. Меньшее значение Kv и, как следствие, меньшие максимальные обороты, при этом больший вес в сравнении с Мотор 1 (30гр. это прилично, учитывая, что сама машина чуть ли не самая тяжелая в своем классе), меньшая мощность. И еще, этот мотор рассчитан на напряжение 7,4 - 11,1В. Соответственно и максимальная мощность приведена для напряжения 11,1В. Не вдаваясь в подробности, скажу, что греться этот двигатель будет довольно сильно. У меня был такой мотор. В дрифте довольно экономичен. Аккумулятора 4000мАч хватало примерно на 60-70 минут непрерывной работы. Для дрифта этот мотор подойдет, но, посмотрев на его цену, покупать не стал бы.
Мотор 3
Мотор 4
Эти моторы появились в ассортименте ХК совсем недавно. По цифрам, моторы хороши. Мотор 4 будет несколько шустрее Мотора 3. Заявляется приличная мощность при нормальном весе и вполне приличной цене. Я бы купил. Один мне видится недостаток - открытый корпус. В помещении, да на ковре, никаких сложностей, а вот на улицу выходить. Можно, конечно, все отверстия скотчем заклеить, но … следить за температурой мотора - вдруг перегреется и погорит.
Вот как-то так. Все указанные двигатели подойдут для твоего применения.
Я выскажу свое, личное персональное мнение, а ты сам для себя примешь решение. Может и коллеги подтянутся и тоже что-нибудь интересное расскажут.
Во-первых, если в соревнованиях не участвовать, то, наверное, стоит склоняться в сторону дрифта - едет красиво, проще с площадкой (всегда можно приехать на площадку где учатся вождению 1:1 и дрифтить вокруг покрышек). Туринг - шоссейно-кольцевые гонки, если по русски. Гонять туда-сюда вдоль дома довольно быстро наскучит. Да, летит быстро … а цель в чем?
Во-вторых. Будешь ли ты покупать пиньены и спуры, отличные от комплектных? Если опираться на то что в комплекте, то спур-72 зуба, пиньен - 26 зубов. Передаточное отношение дифференциалов 2,615. Итого, финальное передаточное отношение трансмиссии - 7,24. Если шестеренки не трогать, то под это передаточное отношение подойдет мотор 8,5 витков (Kv ~4200). Это будет очень быстро, а для тебя, если ты свой возраст указал правдиво, безумно быстро.
Далее. Для дрифта не нужен мотор с малым числом витков, для туринга - наоборот. Следует иметь ввиду, что малое число витков это большие токи и соответственно стоимость регулятора скорости.
Я ставил на эту машину вот ТАКОЙ мотор. Это будет то самое универсальное в каком-то роде. Это мотор сенсорный или датчиковый. Соответственно и регулятор скорости тоже должен быть сенсорный.
Выбрать регулятор несколько сложнее.
Мне нравятся вот ЭТОТ или ТАКОЙ. Эти регуляторы подойдут для мотора 13,5 витков, имеют небольшой вес.
Если посмотреть с запасом, то вот ЭТОТ будет неплохим выбором.
За себя скажу. У меня на Спаррохавке стоит вот ТАКОЙ мотор и ТАКОЙ регулятор. Мотор меня устраивает. Регулятором вообще ненарадуюсь.
Еще хочется добавить. Ищи единомышленников. В тебе в одном это увлечение быстро заглохнет. Такова психология человека. Если некому показать свои умения, не с чем сравнить свои возможности и если никто не дает оценок твоим успехам, то интерес неминуемо стремиться к нулю.
Как используется машина? Drift? Touring? Участвуете в соревнованиях? Моторов и регуляторов великое множество. Где будете покупать, в России, не в России?
Цена аэрогрофа 18 доларов?
Нееет, $17,99
С вопросом прояснилось, спасибо Дмитрию Кузнецову aka dimas.
Аэрограф был куплен для “попробовать”. Ранее приходилось красить только Белорусскими аэрографами. Но тогда, ранее, задачи стояли несколько иного плана. Не художественного а малярного плана. С “белоруссами” у меня не получаются тонкие линии. А хочется изящных теней, не лохматых и не жирных. С этим, за $17,99, несколько лучше выходит, но пока твердости руки не хватает.
Вот ТАКОЙ аэрограф … а что в нем не так?
… сообщение не исчезается, никто носом не тыкает … спасибо, парни!
Пробовал вчера сделать шаг в сторону экологии. Краска Parma. Аэрограф у меня вот такой: hobbyking.com/…/__9294__Twin_action_air_brush_set_… Сопло 0,3. Рабочее давление в районе 2 атм. Сказать, что совсем ничего не получилось не могу сказать, но не получилось ничего. В связи с этим спрашиваю:
- Как сильно вы разбавляете краску?
- В чем может быть дело: краска подается как бы порциями, рывками. Такое ощущение, что в краске плавает грязь и забивает соплло. Причем этот эффект от расхода краски через сопло не зависит. Что на малой подаче, что на большой. Открываю иглу, 2-4 сек краска подается и … затыкается. Затыкается резко, как будто кран кто перекрывает.
Какими будут ваши комментарии?
Уважаемые Художники, здравствуйте!
Если это сообщение зас…ет тему пусть Великий Модератор его удалит.
Подкиньте идею или просто скажите, как поступаете вы. Как закрепить кузов в рабочей зоне. То что вы, ребята, творите одной рукой не сделаешь. Значит вторая рука свободна от кузова. Кто вам его держит крутит вертит?
ЗЫ: если я темой ошибся - ткните носом, где обсуждаются приемы и способы покраски…
У меня аналогичный комплект. Попробуй сохранить в dxf 2007 или в ещё более раннем.
Да, все правильно, только с Акадом 2007 работать не захотел. Сохранил под 2000 и все получилось. Причем нормально импортировал чистый Акадовский файл .dwg
Приветствую ВСЕХ!
Дабы новых тем не плодить … эта чем-то схожа. Суть вопроса такова. У меня есть чертеж плоской детали в AutoCAD 2010. Мне необходимо импортировать его в ArtCAM 9. Импорт не идет - пишет “… ошибка при чтении файла…” Я пробовал сохранять чертеж автокада как .dxf то же самое. В ArtCAM я третий час, много не знаю. Попробовал сохранить чертеж как автокад 2000. Какой-то процесс пошел, но ArtCAM определяет как-то странно размер. У меня деталюшка 100х200, а он пишет, что она чуть ли не 15 метров длиной. После того как процесс импорта заканчивается ArtCAM показывает мне автокадовские слои но изображения не видно.
Что бы такого сделать, что бы не вычерчивать заново???
Ребят, само как-то получилось. все нормально вставилось…











