Покраска кузова, Anton-937

Pasha#

Антон, если позволите вопрос. Гдето в темах мелькнула инфа, что вы Пармой красите. Так вот хотел спросить, как и чем она разбавляется до более жидкого состояния?

Anton-937
Pasha#:

Антон, если позволите вопрос. Гдето в темах мелькнула инфа, что вы Пармой красите. Так вот хотел спросить, как и чем она разбавляется до более жидкого состояния?

Д. водой.

Anton-937


Прям “Российско-шлемная” страничка получилась!!!Ну ни “Фатохраф” я ни "фиха!!!

Anton-937

Усё, больше не могу!!! Чуток, отыгрался на фарах!!!

Nicolaich

Похоже, Антон окончательно определился с фирменным стилем 😃

7 days later
Моделист_1

Уважаемые Художники, здравствуйте!
Если это сообщение зас…ет тему пусть Великий Модератор его удалит.

Подкиньте идею или просто скажите, как поступаете вы. Как закрепить кузов в рабочей зоне. То что вы, ребята, творите одной рукой не сделаешь. Значит вторая рука свободна от кузова. Кто вам его держит крутит вертит?

ЗЫ: если я темой ошибся - ткните носом, где обсуждаются приемы и способы покраски…

kool2s

Антон, скажите, а на лексановых кузовах Вы всё красите изнутри не зависимо от сложности рисунка. Вы свою работу на видео не снимаете?

Моделист_1

… сообщение не исчезается, никто носом не тыкает … спасибо, парни!
Пробовал вчера сделать шаг в сторону экологии. Краска Parma. Аэрограф у меня вот такой: hobbyking.com/…/__9294__Twin_action_air_brush_set_… Сопло 0,3. Рабочее давление в районе 2 атм. Сказать, что совсем ничего не получилось не могу сказать, но не получилось ничего. В связи с этим спрашиваю:

  1. Как сильно вы разбавляете краску?
  2. В чем может быть дело: краска подается как бы порциями, рывками. Такое ощущение, что в краске плавает грязь и забивает соплло. Причем этот эффект от расхода краски через сопло не зависит. Что на малой подаче, что на большой. Открываю иглу, 2-4 сек краска подается и … затыкается. Затыкается резко, как будто кран кто перекрывает.
    Какими будут ваши комментарии?
Anton-937
Моделист_1:

Подкиньте идею или просто скажите, как поступаете вы. Как закрепить кузов в рабочей зоне. То что вы, ребята, творите одной рукой не сделаешь. Значит вторая рука свободна от кузова. Кто вам его держит крутит вертит?

Как крепить, не знаю. В правой руке аэрограф, в левой кузов крутишь, вертишь.

kool2s:

Антон, скажите, а на лексановых кузовах Вы всё красите изнутри не зависимо от сложности рисунка. Вы свою работу на видео не снимаете?

Все кузова изнутри, не зависимо от рисунка. На видео не снимаю. А зачем?

Моделист_1:

. Как сильно вы разбавляете краску? 2. В чем может быть дело: краска подается как бы порциями, рывками. Такое ощущение, что в краске плавает грязь и забивает соплло. Причем этот эффект от расхода краски через сопло не зависит. Что на малой подаче, что на большой. Открываю иглу, 2-4 сек краска подается и … затыкается. Затыкается резко, как будто кран кто перекрывает. Какими будут ваши комментарии?

Цена аэрогрофа 18 доларов?

Моделист_1
Anton-937:

Цена аэрогрофа 18 доларов?

Нееет, $17,99
С вопросом прояснилось, спасибо Дмитрию Кузнецову aka dimas.

Аэрограф был куплен для “попробовать”. Ранее приходилось красить только Белорусскими аэрографами. Но тогда, ранее, задачи стояли несколько иного плана. Не художественного а малярного плана. С “белоруссами” у меня не получаются тонкие линии. А хочется изящных теней, не лохматых и не жирных. С этим, за $17,99, несколько лучше выходит, но пока твердости руки не хватает.
Вот ТАКОЙ аэрограф … а что в нем не так?

kool2s
Anton-937:

Все кузова изнутри, не зависимо от рисунка. На видео не снимаю. А зачем?

для наглядности, если если есть желание поделиться опытом и секретами мастерства. конечно, подчеркиваю, если есть желание 😉

Anton-937
kool2s:

для наглядности, если если есть желание поделиться опытом и секретами мастерства. конечно, подчеркиваю, если есть желание 😉

Не знаю о каком мастерстве и секретах идёт речь, мы только учимся. Если чесно видео заниматься, просто не когда, да и не начто. На выполнение работ уходит до 2-х дней, а иногда неделю, не предстовляю как это будет выглядеть.

matador
Anton-937:

не предстовляю как это будет выглядеть

Тупо снимать весь производственный процесс наверное, нет смысла, т.к. скорее всего запись получится очень длинной и малоинформативной. А вот наваять что-то типа видеоинструкции - ну там базовые приемы, как держать модель/инструмент, маски, градиенты, и п.х… Но это надо отдельно и целенапраавленно потратить довольно много времени, плюс в одиночку сложно, лучше если оператором будет кто-то другой. Потом еще монтировать.

Понятно, что обитатели форума будут просто мега-благодарны за подобный ролик, но готов ли Антон тратить на это свое личное время?..

dimas

www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXKTT1&P… для всех благодарных этот ролик уже создан. Остается только посмотреть. И принять на вооружение. Там как раз все разжевано что покупать и как красить мыть клеить и резать.

Моделист_1
Anton-937:

Цена аэрогрофа 18 доларов?

Антон, раз указанный аэрограф вызвал такой сарказм, подскажите на какие модели обратить внимание? Или иначе, какими возможностями должен обладать подходящий аэрограф.

Мое мнение, чего не хватает в указанном аэрографе: пропорциональной подачи воздуха - этот дует сразу во всю дырку (видимо поэтому и сохнет краска в сопле при малых расходах).
Ну или хотя бы регулировки расхода воздуха.

Чего еще можно желать от аэрографа?

xyls

Эти ролики кстати есть и на ютюбе…
А к хорошему аэрографу, который будет стоить, как мне кажется от 100 баксов, еще и нужен хороший компрессор, кстати может в нем и дело?

dimas
Моделист_1:

Антон, раз указанный аэрограф вызвал такой сарказм, подскажите на какие модели обратить внимание? Или иначе, какими возможностями должен обладать подходящий аэрограф.

Мое мнение, чего не хватает в указанном аэрографе: пропорциональной подачи воздуха - этот дует сразу во всю дырку (видимо поэтому и сохнет краска в сопле при малых расходах).
Ну или хотя бы регулировки расхода воздуха. Чего еще можно желать от аэрографа?

Подачу воздуха регулируем клапаном регулятором на компрессоре. От 1- 5 кг\см разница ощутимая, позволяет получать разного диаметра факелы

Anton-937
Моделист_1:

Антон, раз указанный аэрограф вызвал такой сарказм, подскажите на какие модели обратить внимание? Или иначе, какими возможностями должен обладать подходящий аэрограф.

Ни какого сарказма! Просто был вопрос. Мне очень нравится всё, что человек сделал (нарисовал на модели) своими руками, и плохо или хорошо судить только ему самому. Я думаю что, стоит обратить внимание на инструмент от 150 $.

Моделист_1:

Мое мнение, чего не хватает в указанном аэрографе: пропорциональной подачи воздуха - этот дует сразу во всю дырку (видимо поэтому и сохнет краска в сопле при малых расходах). Ну или хотя бы регулировки расхода воздуха.

Аэрограф, является высокоточным инструментом, не терпящий ни малейших микронных изменений соосности иглы и сопла. Так же база (опора, крепление) иглы по отношению к соплу, является подвижной деталью, обеспечивающее точное соосное движение иглы по отношению к соплу, малейшее не соответствие считается неисправностью. И конечно материалы из чего сделан аэрограф и его рабочие детали, это тоже очень важно. Например, только сопло, к аэрографу средней “линейки”, стоит в 2-а раза дороже чем то приспособление для покраски которое вы купили.
Но всё это, не спасёт вас от сохнущей краски на игле, это норма с которой придется смериться, и просто чистить между несколькими “штрихами”, такой материал, с нитро красками “полегче”, но они на лексане не держатся.

Raven

Клапан воздуха на инструменте тоже помогает регулировать подачу воздуха, для ентого и существуют аэрографы дабл экшн
Ну еще аэры не любят большого давления, для “тонкости” тоже в разной зависимости от толщины я использую от 0,5-1,5 очков

Моделист_1

… и снова, здравствуйте!
Сегодняшний мой вопрос касается техники выполнения работ. С плоскими рисунками у меня все не плохо получается, но хочется расти что ли дальше.
Вот здесь, показывать стыдно, но тем не менее, попробовал “выдавить” номер
номер, в принципе, выдавился не считая нескольких ошибок с тенями и дрожащими руками.
Я хочу попробовать придать большей объемности рисунку.
Вот фрагмент Вашей работы, Антон
Видно, что фигура имеет ребра. Пусть эта фигура будет изображена на светлом фоне. Мне видится такая последовательность действий:

  1. Заклеивается фигура
  2. Оттеняется контур
  3. Заливается фон и удаляется маска
  4. Далее вырезается лекало по форме ребра. Лекало прикладывается к корпусу и слегка припыляется белым. Чуть больше краски по контуру лекала
  5. Затем надо взять “зеркало” предыдущего лекала, т.е. тот же контур и, приложив его по линии белого, припылить черным или темно-красным
  6. Ну и наконец вся фигура задувается красным.
    Получится? Я правильно рассуждаю?
Anton-937
Моделист_1:

Получится? Я правильно рассуждаю?

Правильно!
Думаю, что на все вопросы вы найдёте ответы здесь. Где на заказ покрасить кузов?
Начата работа, по покраске “Американского” дальнобоя 1:12 кажется. Целый, проект получается. Просмотрено, “куча” книг, видео и фото материалов, для понятия от куда чего берётся в изображаемой теме! После, выполнненых эскизов (фото завтра) готовы, две детали от кабины, пока без лака