Покраска кузова, Anton-937
не предстовляю как это будет выглядеть
Тупо снимать весь производственный процесс наверное, нет смысла, т.к. скорее всего запись получится очень длинной и малоинформативной. А вот наваять что-то типа видеоинструкции - ну там базовые приемы, как держать модель/инструмент, маски, градиенты, и п.х… Но это надо отдельно и целенапраавленно потратить довольно много времени, плюс в одиночку сложно, лучше если оператором будет кто-то другой. Потом еще монтировать.
Понятно, что обитатели форума будут просто мега-благодарны за подобный ролик, но готов ли Антон тратить на это свое личное время?..
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXKTT1&P… для всех благодарных этот ролик уже создан. Остается только посмотреть. И принять на вооружение. Там как раз все разжевано что покупать и как красить мыть клеить и резать.
Цена аэрогрофа 18 доларов?
Антон, раз указанный аэрограф вызвал такой сарказм, подскажите на какие модели обратить внимание? Или иначе, какими возможностями должен обладать подходящий аэрограф.
Мое мнение, чего не хватает в указанном аэрографе: пропорциональной подачи воздуха - этот дует сразу во всю дырку (видимо поэтому и сохнет краска в сопле при малых расходах).
Ну или хотя бы регулировки расхода воздуха.
Чего еще можно желать от аэрографа?
Эти ролики кстати есть и на ютюбе…
А к хорошему аэрографу, который будет стоить, как мне кажется от 100 баксов, еще и нужен хороший компрессор, кстати может в нем и дело?
Антон, раз указанный аэрограф вызвал такой сарказм, подскажите на какие модели обратить внимание? Или иначе, какими возможностями должен обладать подходящий аэрограф.
Мое мнение, чего не хватает в указанном аэрографе: пропорциональной подачи воздуха - этот дует сразу во всю дырку (видимо поэтому и сохнет краска в сопле при малых расходах).
Ну или хотя бы регулировки расхода воздуха. Чего еще можно желать от аэрографа?
Подачу воздуха регулируем клапаном регулятором на компрессоре. От 1- 5 кг\см разница ощутимая, позволяет получать разного диаметра факелы
Антон, раз указанный аэрограф вызвал такой сарказм, подскажите на какие модели обратить внимание? Или иначе, какими возможностями должен обладать подходящий аэрограф.
Ни какого сарказма! Просто был вопрос. Мне очень нравится всё, что человек сделал (нарисовал на модели) своими руками, и плохо или хорошо судить только ему самому. Я думаю что, стоит обратить внимание на инструмент от 150 $.
Мое мнение, чего не хватает в указанном аэрографе: пропорциональной подачи воздуха - этот дует сразу во всю дырку (видимо поэтому и сохнет краска в сопле при малых расходах). Ну или хотя бы регулировки расхода воздуха.
Аэрограф, является высокоточным инструментом, не терпящий ни малейших микронных изменений соосности иглы и сопла. Так же база (опора, крепление) иглы по отношению к соплу, является подвижной деталью, обеспечивающее точное соосное движение иглы по отношению к соплу, малейшее не соответствие считается неисправностью. И конечно материалы из чего сделан аэрограф и его рабочие детали, это тоже очень важно. Например, только сопло, к аэрографу средней “линейки”, стоит в 2-а раза дороже чем то приспособление для покраски которое вы купили.
Но всё это, не спасёт вас от сохнущей краски на игле, это норма с которой придется смериться, и просто чистить между несколькими “штрихами”, такой материал, с нитро красками “полегче”, но они на лексане не держатся.
Клапан воздуха на инструменте тоже помогает регулировать подачу воздуха, для ентого и существуют аэрографы дабл экшн
Ну еще аэры не любят большого давления, для “тонкости” тоже в разной зависимости от толщины я использую от 0,5-1,5 очков
… и снова, здравствуйте!
Сегодняшний мой вопрос касается техники выполнения работ. С плоскими рисунками у меня все не плохо получается, но хочется расти что ли дальше.
Вот здесь, показывать стыдно, но тем не менее, попробовал “выдавить” номер
номер, в принципе, выдавился не считая нескольких ошибок с тенями и дрожащими руками.
Я хочу попробовать придать большей объемности рисунку.
Вот фрагмент Вашей работы, Антон
Видно, что фигура имеет ребра. Пусть эта фигура будет изображена на светлом фоне. Мне видится такая последовательность действий:
- Заклеивается фигура
- Оттеняется контур
- Заливается фон и удаляется маска
- Далее вырезается лекало по форме ребра. Лекало прикладывается к корпусу и слегка припыляется белым. Чуть больше краски по контуру лекала
- Затем надо взять “зеркало” предыдущего лекала, т.е. тот же контур и, приложив его по линии белого, припылить черным или темно-красным
- Ну и наконец вся фигура задувается красным.
Получится? Я правильно рассуждаю?
Получится? Я правильно рассуждаю?
Правильно!
Думаю, что на все вопросы вы найдёте ответы здесь. Где на заказ покрасить кузов?
Начата работа, по покраске “Американского” дальнобоя 1:12 кажется. Целый, проект получается. Просмотрено, “куча” книг, видео и фото материалов, для понятия от куда чего берётся в изображаемой теме! После, выполнненых эскизов (фото завтра) готовы, две детали от кабины, пока без лака
Отвлеченно…
Во зашел случайно на ветку, почитал, посмотрел…
Стесняюсь спросить: Вы профессиональный художник?
Просто я не могу поверить, чтоб человек взял просто так себе для хобби и начал учится рисовать аэрографом !
Сколько для этого нужно времени и усидчивости.
Я в свое время начал заниматься авимоделями 1:72, как дело доходило до покраски очередной семейный скандал, вот уже лет 5 лежит компрессор и аэрограф в дальнем углу
Лично мне даже в голову не могут прийти идеи с рисунками, и там более такие сложные (на мой взгляд) техники рисования
Затраченное время в условиях московских цен на существование должно стоить очень дорого
На это сообщение можно не отвечать, можно сказать “мысли вслух”, просто офигеваю немножно от качества. Мне качественные рисунки всегда казались из мира чего-то невозможного
Удачи Вам в приобретении новых поклонников/заказчиков, освоении новых техник и знаний, в любом случае если это основной или дополнительный семейный доход
2Anton: Подскажите “живые” координаты, куда обратиться по покраске кузова 5-ки.
отправлял и в лс и в rcpaint - тишина…
Просто я не могу поверить, чтоб человек взял просто так себе для хобби и начал учится рисовать аэрографом
я занимаюсь как и изготовлением масштабных моделей так и аэрографией. могу сказать сразу это абсолютно разные вещи покраска модели и аэрография. у меня нет художественного образования,(на самое первой фотке виден даже список как краски мешать и что получишь в итоге 😃 ) но когда я только начал возиться с аэрографом усилий потребовало очень много. именно победить себя.
P/S/ для интересующихся тигра рисовал за 10 дней примерно по 10 часов. сейчас бы уже нарисовал быстрее. размер планшета 55 на 75. это одна из моих самых первых работ. нарисовать не сложно, нужно много терпения, ОЧЕНЬ много терпения и усердия. А так все очень просто 😃
Стесняюсь спросить: Вы профессиональный художник?
Нет. В детстве и юности, занимался изучением Графики, самостоятельно.
Просто я не могу поверить, чтоб человек взял просто так себе для хобби и начал учится рисовать аэрографом !
Только учимся, всё впереди! Но цель, не просто научиться.
На это сообщение можно не отвечать, можно сказать “мысли вслух”, просто офигеваю немножно от качества. Мне качественные рисунки всегда казались из мира чего-то невозможного
Всё возможно, главное не делать “фотографии”, а больше работать “свободной рукой” и головой, по возможности без готовых шаблонов и трафаретов, если приходится прибегать к их помощи, то делать их самому из “головы”, прям не отходя от “кассы”, на месте. Работа приобретает интерес и собственное восприятие “вещей”!
Удачи Вам в приобретении новых поклонников/заказчиков, освоении новых техник и знаний, в любом случае если это основной или дополнительный семейный доход
Спасибо, бум стараться, если “здоровья”, хватит!
тигра рисовал за 10 дней примерно по 10 часов.
Андрей Прекрасная работа!!! Не возникало желания сделать что-то по своему?
На “круг” 100 часов. И это на плоской детали, не на скользком, выгнутом сяк на перекосяк “лексане”, где всё наоборот, и нет права на ошибку. Вот хороший ответ, на вопросы. Сколько стоит? Почему такая цена?
Не возникало желания сделать что-то по своему?
не понял вопроса что значит по своему?
На “круг” 100 часов. И это на плоской детали, не на скользком, выгнутом сяк на перекосяк “лексане”, где всё наоборот, и нет права на ошибку
на счет лексана не пробовал и сказать что к чему не могу. скоро думаю пробовать. хотя смотря какой рисунок рисунок рисунку розь. просто этот тирг рисуется общим планом в 4 слоя, в некоторых местах количество доходит до 10.
а если рисовать какой нибудь узор под трафарет то тут гораздо проще. думать не надо. в том плане когда рисуешь настоящее чтото, то надо понимать куда идет шерсть а почему она так ложиться а какой толщины волос а почему свет отражается так а не иначе, а как краски будут смешиваться между собой и т.д.
сейчас бы я его сделал раза в 2 быстрее. поэтому я ничего про цену сказать не могу именно ваших работ. как свои сделаю тогда и буду Ваши хаять 😃)))
но на лексане такого (если говорить про рисование с внутренней стороны) не получиться сделать. кстати а какой краской пользуетесь. я знаю есть у тамии в баллонах краска по лексану.
а так могу ответить на вопросы по аэрографам и компрессорам если кому помощь нужна 😃
Сообщение от Anton-937 Не возникало желания сделать что-то по своему? не понял вопроса что значит по своему?
Просто, без инструкции, изучить “предмет”, взять инструмент с красками и включить фантазию. Думаю что на много интереснее получится, чем обычное “копирование”, пусть даже на высоком уровне. Для чего? Что бы, не было как здесь . Первый ваш снимок, у меня в “библиотеке” как инструкция, с конца 2010 года лежит , но только как грамотное пособие, для выполнения работы, которую я делал, но к данному форуму и теме, она отношения не имеет.
но на лексане такого (если говорить про рисование с внутренней стороны) не получиться сделать. кстати а какой краской пользуетесь.
Всё получится, только желание и всё получится, и “быстрота” тут не нужна!!!😁 Пармой, на водной основе, подробности и всякая помощь, вопросы здесь. Где на заказ покрасить кузов?
По всякой, всячине можно узнать здесь
faq по материалам
faq по аэрографам
Фотография рабочего места Антона.
Выложил по его просьбе.
Шпион…!!!
Всё возможно, главное не делать “фотографии”, а больше работать “свободной рукой” и головой, по возможности без готовых шаблонов и трафаретов, если приходится прибегать к их помощи, то делать их самому из “головы”, прям не отходя от “кассы”, на месте. Работа приобретает интерес и собственное восприятие “вещей”!
Как не делать фотографии? Это же реально верх мастерства…?