Покраска кузова не получается

Serg_T

Ребята, подскажите, как правильно покрасить кузов?
Я вроде всё по книжкам делаю!
Но не могу справиться с проблемой - крашу кузов, отрываю защитный скотч и краска отрывается вместе со скотчем!
Что я делаю не так? Я уже третий раз перекрашивать буду!

lehuy

Красить изнутри надо…
Предварительно зашкурив шкуркой и обезжирив.
Главное баллон близко не подносить,а то будут подтеки.

Darkdroid
Serg_T:

Ребята, подскажите, как правильно покрасить кузов?

Какой краской красите?
Про перекраску в третий раз удивляет, Вы что кузов отмываете, или новые слои кладете?

lehuy:

Красить изнутри надо…

Красить можно как угодно, все зависит от проекта.
Зашкуривать ничего не надо, моем теплой водой с Фейри, сушим и красим, тамийя держится отлично.

Serg_T

То что не слезает как старая кожа, отмыл растворителем!
мыл, обезжиривал, красил изнутри, краска тамия!
я уже в отчаянии!

Michman

Посмотри последнее сообщение:rcopen.com/forum/f74/topic314817/131
Шкурить вообще нельзя, так как прозрачность нарушится. Делаешь маски, красишь. Тамия сохнет 15 минут, сразу снимаешь не нужные маски. Может ты на ночь оставляешь и по этому вместе со скотчем краска сходит.

Serg_T

т.к. красил в два цвета то маски сразу снять нет возможности!
Но дело в том что отходит порой просто с края кузова! Ногтем подцепляешь и пошла!
Я первый раз грешил на скотч, что он оставляет клеевой слой, второй раз я всё как следует после скотча спиртом протирал. Но не помогает!

lehuy
Michman:

Шкурить вообще нельзя, так как прозрачность нарушится.

Ничего не нарушится,сам так красил.
Стекла можно не трогать,если они нужны прозрачные.

Wertoman
Serg_T:

Но дело в том что отходит порой просто с края кузова! Ногтем подцепляешь и пошла!

Какой краской красите?У тамии есть для стендовых моделейwww3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0091p?&P=SM&C=RHQ…маркируется TS,а есть для лексана www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0091p?&P=SM&C=RHF… маркируется PS.Первая неподходит,будет слазить.

Счастливчик

краска Tamiya PS (polycarbonate spray), FASTRAX или аналогичная для поликарбонада (лексана). Предварительно помыть фери и высушить, никакой наждачкой тереть не нужно (Вам тут насоветуют еще отпескоструеть). Красить естессно изнутри. Маски клеить из тамиевского скотча, 3М, дешевый из ашана не прокатит.

Wertoman
Serg_T:

У меня PS блин!

:)Тогда х.з.Сам пс красил корку, норм все.

andrey220887

Крашу изнутри краской bosny
Не обезжириваю, не шкурю.
Хорошо ложится и не слезает

новокузнецк
  • 1 за босни, тоже крашу данной краской, не фонтан конечно, но для любительского уровня и с такой ценой - вполне приемлемо, особенно когда корка живет от силы пару месяцев, главное толстым слоем не наносить, и лучше всего на лексане держится флуорисцентная серия данной краски
Serg_T

а может быть это отслоение из-за толстого слоя (хотя потёков нет)?

новокузнецк

из-за толстого слоя возможны отслоения, но только после хороших ударов… возможно Вам попался некачественный лексан, иногда бывает что защитная пленка с обоих сторон корки… кстати Сергей вы озвучили марку краски а производителя кузова не сказали… одно могу сказать точно - перекрашивать - бесполезно!!! не переводите краску возьмите новый кузов (можно такой же, что б этот на запчасти остался)

Linkasik

Привет Сергей.
Привози в субботу на трассу, посмотрим что там у тебя.
Только помой с фейри, просуши и в пакет.

TAHK

если вы точно уверены что краска у вас именно для лексана а не пластика, то проблема может быть только в самом кузове. попробуйте покрасить краской вашей бутылку от колы и проверьте как держится, если нормально то меняйте кузов.

Green21r

попробуй ооочень тонко нанести 1-2 слоя (прям слегка, на расстоянии 20-25 см от места покраски) - они будут как грунтовка для следующих слоев.

Serg_T

Спасибо парни, я уже решил забить и кататься пока не облезет.
Но когда я тонким-тонким слоем пылил, держалось хорошо!
Кузов мне достался вместе с моделькой поэтому х.з. какого он качества!
Лёха, попробую быть в субботу!

Medved72

Сергей, если есть возможность покрасить аэрографом, попробуйте parmapse.shptron.com/c/faskolor-paint-shop… Сам красил баллоном Тамии первый кузов на краулер, да, важно наносить не толстым слоем… Потом решил попробовать Парму, стрёмно было, по-сути, та-же водоэмульсионка, думал, как будет держаться? Почитав профильные темы, понял, все красят Пармой, и рискнул… Кузову уже год, всё ОК! Стирается только в местах контакта с чем-то, у меня болтающиеся провода немножко потёрли, но видно только на просвет! Поскольку живём рядом, можете глянуть живьём! 😁

10 days later
roman_alekseev

крашу уже давно простой автомобильной краской из балончика купленного на авторынке все кузова (шорт, шоссе, трагги…сейчас 1/5 буду так же красить) …полёт нормальный. считаю краска ДЛЯ ЛЕКСАНА это развод)))

teacher
roman_alekseev:

считаю краска ДЛЯ ЛЕКСАНА это развод

Правильно считаешь!. В аэрографии главное-подготовить основу. Краску, которой я красил кузова для дрифт-каров я купил в Леруа Мерлен. Обычные акриловые в баллонах. Перед покраской слоя(в т.ч.) с применением масок грунтуй праймером. Он абсолютно прозрачен и не искажает цвет.Больше того, сцепляет краску крепко, тестировали монетой и ногтем. Немного поцарапал слой и все… Почитайте материалы сайта и посмотрите видео

Многие легенды развеются.
Удачи в работе, коллеги!

vasya_y

Судя по видео, как раз разница огромная с правильными красками для лексана - в данном случае очень сложно нанести несколько цветов и практически невозможно сделать сложный рисунок. Смысл описываемой технологии - поливаем слегка неким растворителем, пластик подрастворяется и пропитывается - и дальше через 3-5мин ОБЯЗАТЕЛЬНО (и не позже !!!) наносим краску грунт или основной цвет - тогда оно будет держаться и не испортится (эффект “фрески”). Эта метода замечательна для окраски СНАРУЖИ. А как красятся лексановые кузова? - Правильно, - ИЗНУТРИ! Т.е. в данном случае - основной тон, “подложка” - красится ПЕРВЫМ сплошняком, а в случае с лексаном - нужно на оставшиеся свободными места или вообще ПОСЛЕДНИМ. Итак, чтобы окрасить лексан по данной технологии - 1) нужно наклеить все маски на окна, 2) нужно заклеить все маски на надписи, полосы, рисунки др. цветом и т.п. 3) После - задуваем этим праймером на свободное от масок место, и через 3-5мин - краску. Ждём пока высохнет. Это проходит прилично времени. 4)…5)…6)… Отрываем маски с мест, где должен быть рисунок и клеим туда маски для рисунка. Далее повторяем каждый раз с этим праймером для нужного цвета и нужной краски. - Кроме того, что это сложнее, чем просто лить краску по лексану, возникают вопросы - праймер попадает неодновременно на разные участки кузова - что он будет делать на стыках рисунка (подъедать границу будет)? Он также попадает на уже окрашенные места при покраске других цветов - что он будет делать с краской? - Вероятно, может подрастворить свежую краску (при нанесении других слоёв) и вызвать коробление лексана (при нанесении сначала на одно место, а потом на другое через время - праймер это вероятно тот же растворитель). Нанести праймер сразу на весь кузов нельзя - т.к. нарушится технология, описанная на видео - там об этом говорится, потому что от нанесения одного цвета до последнего может пройти несколько часов, а то и дней. - В-общем, кто красил сложный рисунок такими красками по данной технологии - опишите как делали и что было в результате, тогда мы будем думать, экономить ли рублей 100 на лексановую краску при цене кузова больше 1000. Ну а залить кузов в один цвет - конечно можно без проблем…

Wertoman

Полностью поддерживаю,красил первый раз лексановый кузов в три цвета краской для лексана.Для начала прочитал инфу как это делать.Наносил очень тонкие слои через10-15 минут после каждого слоя,после 8ми слоев кузов перестает просвечиватся.Другие цвета так же.Держится отлично(уже корку пора менять а краске хоть бы что).Непойму почему у топик стартера неполучилось,может сразу весь баллон на кузов вылил.Для лексана однозначно нестоит так заморачиватся с этими праймерами.Тем более непрофи.

teacher
vasya_y:

в данном случае очень сложно нанести несколько цветов и практически невозможно сделать сложный рисунок. Смысл описываемой технологии - поливаем слегка неким растворителем

Во-первых ничего ты не польешь растворителем, поликарбонат не особо на них реагирует. Это простая операция обезжиривания поверхности моющим составом. Во-вторых рисунок абсолютно любой рисуешь аэрографом , из спрей-баллончика, итп. Перед нанесением любого слоя кладешь распылителем праймер а затем, согласно инструкции для него-же , в течение 20 минут с момента распыления- краску. Подсыхает все на отлип 30 минут, снимаешь нужный фрагмент маски и крась следующий участок. Об экономии нет и пол-слова. Я крашу не только акрилом по 100 руб. за 300 мл. но и красками для аэрографии по 500 руб за 100 мл. Это недешево, но технологию эту использую. Края не подрывает, если использовать не малярный скотч а материалы для аэрографии. Контурные ленты 3 и 6 мм, скотч типа soft cement (Tamiya- желтый ) с средней степенью адгезии и правильный спрей для обезжиривания. Лентой я выкладывал контур для краски флеймов в три цвета. Последние кузова Arta Garaya и Nissan GTR. Фото выложу на след. неделе. Карта памяти уехала с фотоаппаратом дочери.

vasya_y:

Он также попадает на уже окрашенные места при покраске других цветов - что он будет делать с краской

Если краска и праймер одинаковые по составу основы (дибутил, нитроэфир, алкид) то ничего с ними не произойдет. Не нужно водопады лить. Праймер распыляется тонким слоем из сопла 0,6. Тем более о расплавлении поликарбоната не может быть и речи. В бутылки из него разливают все известные растворители и пока ни одна не протекла

Wertoman:

8ми слоев кузов перестает просвечиватся

Может не стоит так много краски лить. Гораздо красивее смотрится кузов с последним слоем серебрянки или полированного металла а финиш черной краской.