Кузова для бензинычей,покраска и вырезание.
Поделитесь опытом,кто чем красит? Все таки бензин более агресивный,чем нитро.
И как его вырезать,лексан 2мм,это не ножницами по лексану явно.
Тем же самым и красят.
Режут
- ножницами, но более мощными
- бормашинкой. Диском или шестеренкой
- лазер
- ленточная пила
Тем же самым и красят.
Режут
- ножницами, но более мощными
- бормашинкой. Диском или шестеренкой
- лазер
- ленточная пила
Вроде все сказал) и добавить нечего)
А есть какая альтернативная краска в баллончиках? Лексановой у нас нет,только в строй и авто магах.Конечно можно заказать,но дороговато и думаю,что внутри будет обычная акрилка.
Для лексана есть краска только для лексана… Она отличается от обычной краски в баллонах. Кузова нужно красить изнутри… пользуйтесь поиском… тут миллион раз описывали процесс и сравнение красок.
А есть какая альтернативная краска в баллончиках? Лексановой у нас нет,только в строй и авто магах.Конечно можно заказать,но дороговато и думаю,что внутри будет обычная акрилка.
Альтернатива есть, но боюсь что вашем частном случае с ней не выиграть поскольку и “найти” сложнее и масштабы работ не позволят соблюсти технологию, которая позволит добиться приличного качества.
Дешего и везде продается только краска для бамперов, но желательно предварительно загрунтовать. Однако покрасить что бы после пары покатушек половина краски не облетело сложно. Если очень спокойное катание предполагается, то попробуйте, если жестко, то пустая трата времени и денег.
Еще альтернатива - обклеить пленкой. В этом случае кузов еще и прочнее становится.
Балончик тамиевской краски стоит 200-250 р в Москве. заказать думаю не так дорого!
блин,а я по 450 находил и то не тамию,а химото какой то…нужно поискать еще.
мне на кузов от Косса хватило одного балончика)
Хотелось в разые цвета,а это накладненько,но если краска 200р,то уже лучше!
Имея оригинальную новую баху… и накладно купить 3-4 баллончика? ))) Дело конечно лично Ваше)
Не совсем новую, и купленную со второй попытки(подробности в черном списке),за двойную цену,денег не осталось.Я говорю,за 450 накладно несколько балонов,а за 200,уже реально.
Ну вот личное имхо,кузов-это расходник.не вижу смысла,если честно разными цветами и пр пр пр.но тут каждому свое
А плёнкой не дешевле?,никто не обтягивал?
Хорошо обтянуть хорошей пленкой это много дороже…Если тяп-ляп и халявной пленкой то конечно дешевле 😉
Вобщем,вот что получилось.
доброго всем.парни,может кто продаст за недорого кузов,разбил морду на монстртраке от смартех при прыжке с трамплина.собрал конечно мозаику.но уже не то…
Мазепа) Отлично получилось)
Мазепа) Отлично получилось)
Но лучше бы конечно направить силы и средства на защиту рамы и нужный тюн, а не на декорации…впрочем каждый сам выбирает что ему важнее.
Кузов,был куплен,можно сказать еще до самой модели.Впереди зима,как раз будет время и свободные финансы затарить другие полезности.
Вот это не разумно когда ограничены средства. В первую очередь надо тюнить жизненно важные детали, поломка которых катастрофически влияет на модель и приводит к большим финансовым затратам. Потом уже все остальное…
Кузов это не более чем временный декор. 90% народа на Бахе вообще ездит без кузова или с самопальными шторками на окнах…годами.
Топ лист бахи
- защита деки
- нормальные тяги на газ\тормоз
- доп пружинку на карб
- килсвитч если апа убогая
- защита передних амортов
- чехлы на фильтр и пул
- нормальный пульт
- защита свечи
- шторки на каркас
Это нужно сразу и всем, лучше до первой поездки)))) Для некоторых видов катания нужно еще кое что но это специфика.
И уж потом
- сервосейвер ФГ
- нормальные сервы
- глушак\трубу
ну и дальше где то красявочный кузов, фарки и прочую мишуру можно из барахолки посколько на скорость не влияет))))
Пока только аппа,киллсвич в пути и защита свечки от шорта.Защита аммортизаторов уже в списке хотелок.
Так же установил зашиту движка,вернее пыльник от шорта,бампер я говорил,у и бублик 😉
Данный кузов очень полезная вещь. Если еще его доплнить защитами, то он очень хорошо спасает от грязи и снега. 2 года с ним катаю. стоковый новый лежит. ниразу не катаный!
Стоковый у меня без куска,от крышки бака и далее,ну про крылышки не говорю,сейчас стоит защита от шорта,они уже не актаульны.
Но в планах,все равно стоковый кузов есть,с ним удобнее,когда нет сильной пылюки/грязи/снега.
Данный кузов очень полезная вещь. Если еще его доплнить защитами, то он очень хорошо спасает от грязи и снега. 2 года с ним катаю. стоковый новый лежит. ниразу не катаный!
Ну и что с того? Речь идет не о том что от чего спасает от грязи, а о том что важнее в первую очередь. Если тачка еще не доведена, то от грязи можно воздержаться…а снега пока у нас не выпало…еще только осень. По мне важнее что бы дека была цела, а уж как там от грязи защищаться когда лезешь поуши в дерьмо…дело десятое, да и не все в него лезут 😉 А вот втыкаются во что то твердое практически все как бы аккуратно не катались))))
Или ты считаешь что лучше с кузовом но со сломанной декой?