Кузова для бензинычей,покраска и вырезание.
Балончик тамиевской краски стоит 200-250 р в Москве. заказать думаю не так дорого!
блин,а я по 450 находил и то не тамию,а химото какой то…нужно поискать еще.
мне на кузов от Косса хватило одного балончика)
Хотелось в разые цвета,а это накладненько,но если краска 200р,то уже лучше!
Имея оригинальную новую баху… и накладно купить 3-4 баллончика? ))) Дело конечно лично Ваше)
Не совсем новую, и купленную со второй попытки(подробности в черном списке),за двойную цену,денег не осталось.Я говорю,за 450 накладно несколько балонов,а за 200,уже реально.
Ну вот личное имхо,кузов-это расходник.не вижу смысла,если честно разными цветами и пр пр пр.но тут каждому свое
А плёнкой не дешевле?,никто не обтягивал?
Хорошо обтянуть хорошей пленкой это много дороже…Если тяп-ляп и халявной пленкой то конечно дешевле 😉
Вобщем,вот что получилось.
доброго всем.парни,может кто продаст за недорого кузов,разбил морду на монстртраке от смартех при прыжке с трамплина.собрал конечно мозаику.но уже не то…
Мазепа) Отлично получилось)
Мазепа) Отлично получилось)
Но лучше бы конечно направить силы и средства на защиту рамы и нужный тюн, а не на декорации…впрочем каждый сам выбирает что ему важнее.
Кузов,был куплен,можно сказать еще до самой модели.Впереди зима,как раз будет время и свободные финансы затарить другие полезности.
Вот это не разумно когда ограничены средства. В первую очередь надо тюнить жизненно важные детали, поломка которых катастрофически влияет на модель и приводит к большим финансовым затратам. Потом уже все остальное…
Кузов это не более чем временный декор. 90% народа на Бахе вообще ездит без кузова или с самопальными шторками на окнах…годами.
Топ лист бахи
- защита деки
- нормальные тяги на газ\тормоз
- доп пружинку на карб
- килсвитч если апа убогая
- защита передних амортов
- чехлы на фильтр и пул
- нормальный пульт
- защита свечи
- шторки на каркас
Это нужно сразу и всем, лучше до первой поездки)))) Для некоторых видов катания нужно еще кое что но это специфика.
И уж потом
- сервосейвер ФГ
- нормальные сервы
- глушак\трубу
ну и дальше где то красявочный кузов, фарки и прочую мишуру можно из барахолки посколько на скорость не влияет))))
Пока только аппа,киллсвич в пути и защита свечки от шорта.Защита аммортизаторов уже в списке хотелок.
Так же установил зашиту движка,вернее пыльник от шорта,бампер я говорил,у и бублик 😉
Данный кузов очень полезная вещь. Если еще его доплнить защитами, то он очень хорошо спасает от грязи и снега. 2 года с ним катаю. стоковый новый лежит. ниразу не катаный!
Стоковый у меня без куска,от крышки бака и далее,ну про крылышки не говорю,сейчас стоит защита от шорта,они уже не актаульны.
Но в планах,все равно стоковый кузов есть,с ним удобнее,когда нет сильной пылюки/грязи/снега.
Данный кузов очень полезная вещь. Если еще его доплнить защитами, то он очень хорошо спасает от грязи и снега. 2 года с ним катаю. стоковый новый лежит. ниразу не катаный!
Ну и что с того? Речь идет не о том что от чего спасает от грязи, а о том что важнее в первую очередь. Если тачка еще не доведена, то от грязи можно воздержаться…а снега пока у нас не выпало…еще только осень. По мне важнее что бы дека была цела, а уж как там от грязи защищаться когда лезешь поуши в дерьмо…дело десятое, да и не все в него лезут 😉 А вот втыкаются во что то твердое практически все как бы аккуратно не катались))))
Или ты считаешь что лучше с кузовом но со сломанной декой?
Кузов появился,еще до того,как была выявлена или сломалась дека.