Покраска кузова не получается
т.к. красил в два цвета то маски сразу снять нет возможности!
Но дело в том что отходит порой просто с края кузова! Ногтем подцепляешь и пошла!
Я первый раз грешил на скотч, что он оставляет клеевой слой, второй раз я всё как следует после скотча спиртом протирал. Но не помогает!
Шкурить вообще нельзя, так как прозрачность нарушится.
Ничего не нарушится,сам так красил.
Стекла можно не трогать,если они нужны прозрачные.
Но дело в том что отходит порой просто с края кузова! Ногтем подцепляешь и пошла!
Какой краской красите?У тамии есть для стендовых моделейwww3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0091p?&P=SM&C=RHQ…маркируется TS,а есть для лексана www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0091p?&P=SM&C=RHF… маркируется PS.Первая неподходит,будет слазить.
краска Tamiya PS (polycarbonate spray), FASTRAX или аналогичная для поликарбонада (лексана). Предварительно помыть фери и высушить, никакой наждачкой тереть не нужно (Вам тут насоветуют еще отпескоструеть). Красить естессно изнутри. Маски клеить из тамиевского скотча, 3М, дешевый из ашана не прокатит.
У меня PS блин!
У меня PS блин!
:)Тогда х.з.Сам пс красил корку, норм все.
Крашу изнутри краской bosny
Не обезжириваю, не шкурю.
Хорошо ложится и не слезает
- 1 за босни, тоже крашу данной краской, не фонтан конечно, но для любительского уровня и с такой ценой - вполне приемлемо, особенно когда корка живет от силы пару месяцев, главное толстым слоем не наносить, и лучше всего на лексане держится флуорисцентная серия данной краски
а может быть это отслоение из-за толстого слоя (хотя потёков нет)?
из-за толстого слоя возможны отслоения, но только после хороших ударов… возможно Вам попался некачественный лексан, иногда бывает что защитная пленка с обоих сторон корки… кстати Сергей вы озвучили марку краски а производителя кузова не сказали… одно могу сказать точно - перекрашивать - бесполезно!!! не переводите краску возьмите новый кузов (можно такой же, что б этот на запчасти остался)
Привет Сергей.
Привози в субботу на трассу, посмотрим что там у тебя.
Только помой с фейри, просуши и в пакет.
если вы точно уверены что краска у вас именно для лексана а не пластика, то проблема может быть только в самом кузове. попробуйте покрасить краской вашей бутылку от колы и проверьте как держится, если нормально то меняйте кузов.
попробуй ооочень тонко нанести 1-2 слоя (прям слегка, на расстоянии 20-25 см от места покраски) - они будут как грунтовка для следующих слоев.
Спасибо парни, я уже решил забить и кататься пока не облезет.
Но когда я тонким-тонким слоем пылил, держалось хорошо!
Кузов мне достался вместе с моделькой поэтому х.з. какого он качества!
Лёха, попробую быть в субботу!
Сергей, если есть возможность покрасить аэрографом, попробуйте parmapse.shptron.com/c/faskolor-paint-shop… Сам красил баллоном Тамии первый кузов на краулер, да, важно наносить не толстым слоем… Потом решил попробовать Парму, стрёмно было, по-сути, та-же водоэмульсионка, думал, как будет держаться? Почитав профильные темы, понял, все красят Пармой, и рискнул… Кузову уже год, всё ОК! Стирается только в местах контакта с чем-то, у меня болтающиеся провода немножко потёрли, но видно только на просвет! Поскольку живём рядом, можете глянуть живьём! 😁
крашу уже давно простой автомобильной краской из балончика купленного на авторынке все кузова (шорт, шоссе, трагги…сейчас 1/5 буду так же красить) …полёт нормальный. считаю краска ДЛЯ ЛЕКСАНА это развод)))
считаю краска ДЛЯ ЛЕКСАНА это развод
Правильно считаешь!. В аэрографии главное-подготовить основу. Краску, которой я красил кузова для дрифт-каров я купил в Леруа Мерлен. Обычные акриловые в баллонах. Перед покраской слоя(в т.ч.) с применением масок грунтуй праймером. Он абсолютно прозрачен и не искажает цвет.Больше того, сцепляет краску крепко, тестировали монетой и ногтем. Немного поцарапал слой и все… Почитайте материалы сайта и посмотрите видео
Многие легенды развеются.
Удачи в работе, коллеги!
Судя по видео, как раз разница огромная с правильными красками для лексана - в данном случае очень сложно нанести несколько цветов и практически невозможно сделать сложный рисунок. Смысл описываемой технологии - поливаем слегка неким растворителем, пластик подрастворяется и пропитывается - и дальше через 3-5мин ОБЯЗАТЕЛЬНО (и не позже !!!) наносим краску грунт или основной цвет - тогда оно будет держаться и не испортится (эффект “фрески”). Эта метода замечательна для окраски СНАРУЖИ. А как красятся лексановые кузова? - Правильно, - ИЗНУТРИ! Т.е. в данном случае - основной тон, “подложка” - красится ПЕРВЫМ сплошняком, а в случае с лексаном - нужно на оставшиеся свободными места или вообще ПОСЛЕДНИМ. Итак, чтобы окрасить лексан по данной технологии - 1) нужно наклеить все маски на окна, 2) нужно заклеить все маски на надписи, полосы, рисунки др. цветом и т.п. 3) После - задуваем этим праймером на свободное от масок место, и через 3-5мин - краску. Ждём пока высохнет. Это проходит прилично времени. 4)…5)…6)… Отрываем маски с мест, где должен быть рисунок и клеим туда маски для рисунка. Далее повторяем каждый раз с этим праймером для нужного цвета и нужной краски. - Кроме того, что это сложнее, чем просто лить краску по лексану, возникают вопросы - праймер попадает неодновременно на разные участки кузова - что он будет делать на стыках рисунка (подъедать границу будет)? Он также попадает на уже окрашенные места при покраске других цветов - что он будет делать с краской? - Вероятно, может подрастворить свежую краску (при нанесении других слоёв) и вызвать коробление лексана (при нанесении сначала на одно место, а потом на другое через время - праймер это вероятно тот же растворитель). Нанести праймер сразу на весь кузов нельзя - т.к. нарушится технология, описанная на видео - там об этом говорится, потому что от нанесения одного цвета до последнего может пройти несколько часов, а то и дней. - В-общем, кто красил сложный рисунок такими красками по данной технологии - опишите как делали и что было в результате, тогда мы будем думать, экономить ли рублей 100 на лексановую краску при цене кузова больше 1000. Ну а залить кузов в один цвет - конечно можно без проблем…
Полностью поддерживаю,красил первый раз лексановый кузов в три цвета краской для лексана.Для начала прочитал инфу как это делать.Наносил очень тонкие слои через10-15 минут после каждого слоя,после 8ми слоев кузов перестает просвечиватся.Другие цвета так же.Держится отлично(уже корку пора менять а краске хоть бы что).Непойму почему у топик стартера неполучилось,может сразу весь баллон на кузов вылил.Для лексана однозначно нестоит так заморачиватся с этими праймерами.Тем более непрофи.
в данном случае очень сложно нанести несколько цветов и практически невозможно сделать сложный рисунок. Смысл описываемой технологии - поливаем слегка неким растворителем
Во-первых ничего ты не польешь растворителем, поликарбонат не особо на них реагирует. Это простая операция обезжиривания поверхности моющим составом. Во-вторых рисунок абсолютно любой рисуешь аэрографом , из спрей-баллончика, итп. Перед нанесением любого слоя кладешь распылителем праймер а затем, согласно инструкции для него-же , в течение 20 минут с момента распыления- краску. Подсыхает все на отлип 30 минут, снимаешь нужный фрагмент маски и крась следующий участок. Об экономии нет и пол-слова. Я крашу не только акрилом по 100 руб. за 300 мл. но и красками для аэрографии по 500 руб за 100 мл. Это недешево, но технологию эту использую. Края не подрывает, если использовать не малярный скотч а материалы для аэрографии. Контурные ленты 3 и 6 мм, скотч типа soft cement (Tamiya- желтый ) с средней степенью адгезии и правильный спрей для обезжиривания. Лентой я выкладывал контур для краски флеймов в три цвета. Последние кузова Arta Garaya и Nissan GTR. Фото выложу на след. неделе. Карта памяти уехала с фотоаппаратом дочери.
Он также попадает на уже окрашенные места при покраске других цветов - что он будет делать с краской
Если краска и праймер одинаковые по составу основы (дибутил, нитроэфир, алкид) то ничего с ними не произойдет. Не нужно водопады лить. Праймер распыляется тонким слоем из сопла 0,6. Тем более о расплавлении поликарбоната не может быть и речи. В бутылки из него разливают все известные растворители и пока ни одна не протекла
8ми слоев кузов перестает просвечиватся
Может не стоит так много краски лить. Гораздо красивее смотрится кузов с последним слоем серебрянки или полированного металла а финиш черной краской.
Может не стоит так много краски лить. Гораздо красивее смотрится кузов с последним слоем серебрянки или полированного металла а финиш черной краской.
Много краски не лью т.к.распыляю очень тонкими слоями.Непросвечивается имею ввиду снаружи на тень,а на свет конечно же просвечивает.Когда все высохнет задуваю весь кузов изнутри,только серебристой и черной непробовал.Задувал белой.Тоже результат очень хороший.