Покраска кузова не получается
крашу уже давно простой автомобильной краской из балончика купленного на авторынке все кузова (шорт, шоссе, трагги…сейчас 1/5 буду так же красить) …полёт нормальный. считаю краска ДЛЯ ЛЕКСАНА это развод)))
считаю краска ДЛЯ ЛЕКСАНА это развод
Правильно считаешь!. В аэрографии главное-подготовить основу. Краску, которой я красил кузова для дрифт-каров я купил в Леруа Мерлен. Обычные акриловые в баллонах. Перед покраской слоя(в т.ч.) с применением масок грунтуй праймером. Он абсолютно прозрачен и не искажает цвет.Больше того, сцепляет краску крепко, тестировали монетой и ногтем. Немного поцарапал слой и все… Почитайте материалы сайта и посмотрите видео
Многие легенды развеются.
Удачи в работе, коллеги!
Судя по видео, как раз разница огромная с правильными красками для лексана - в данном случае очень сложно нанести несколько цветов и практически невозможно сделать сложный рисунок. Смысл описываемой технологии - поливаем слегка неким растворителем, пластик подрастворяется и пропитывается - и дальше через 3-5мин ОБЯЗАТЕЛЬНО (и не позже !!!) наносим краску грунт или основной цвет - тогда оно будет держаться и не испортится (эффект “фрески”). Эта метода замечательна для окраски СНАРУЖИ. А как красятся лексановые кузова? - Правильно, - ИЗНУТРИ! Т.е. в данном случае - основной тон, “подложка” - красится ПЕРВЫМ сплошняком, а в случае с лексаном - нужно на оставшиеся свободными места или вообще ПОСЛЕДНИМ. Итак, чтобы окрасить лексан по данной технологии - 1) нужно наклеить все маски на окна, 2) нужно заклеить все маски на надписи, полосы, рисунки др. цветом и т.п. 3) После - задуваем этим праймером на свободное от масок место, и через 3-5мин - краску. Ждём пока высохнет. Это проходит прилично времени. 4)…5)…6)… Отрываем маски с мест, где должен быть рисунок и клеим туда маски для рисунка. Далее повторяем каждый раз с этим праймером для нужного цвета и нужной краски. - Кроме того, что это сложнее, чем просто лить краску по лексану, возникают вопросы - праймер попадает неодновременно на разные участки кузова - что он будет делать на стыках рисунка (подъедать границу будет)? Он также попадает на уже окрашенные места при покраске других цветов - что он будет делать с краской? - Вероятно, может подрастворить свежую краску (при нанесении других слоёв) и вызвать коробление лексана (при нанесении сначала на одно место, а потом на другое через время - праймер это вероятно тот же растворитель). Нанести праймер сразу на весь кузов нельзя - т.к. нарушится технология, описанная на видео - там об этом говорится, потому что от нанесения одного цвета до последнего может пройти несколько часов, а то и дней. - В-общем, кто красил сложный рисунок такими красками по данной технологии - опишите как делали и что было в результате, тогда мы будем думать, экономить ли рублей 100 на лексановую краску при цене кузова больше 1000. Ну а залить кузов в один цвет - конечно можно без проблем…
Полностью поддерживаю,красил первый раз лексановый кузов в три цвета краской для лексана.Для начала прочитал инфу как это делать.Наносил очень тонкие слои через10-15 минут после каждого слоя,после 8ми слоев кузов перестает просвечиватся.Другие цвета так же.Держится отлично(уже корку пора менять а краске хоть бы что).Непойму почему у топик стартера неполучилось,может сразу весь баллон на кузов вылил.Для лексана однозначно нестоит так заморачиватся с этими праймерами.Тем более непрофи.
в данном случае очень сложно нанести несколько цветов и практически невозможно сделать сложный рисунок. Смысл описываемой технологии - поливаем слегка неким растворителем
Во-первых ничего ты не польешь растворителем, поликарбонат не особо на них реагирует. Это простая операция обезжиривания поверхности моющим составом. Во-вторых рисунок абсолютно любой рисуешь аэрографом , из спрей-баллончика, итп. Перед нанесением любого слоя кладешь распылителем праймер а затем, согласно инструкции для него-же , в течение 20 минут с момента распыления- краску. Подсыхает все на отлип 30 минут, снимаешь нужный фрагмент маски и крась следующий участок. Об экономии нет и пол-слова. Я крашу не только акрилом по 100 руб. за 300 мл. но и красками для аэрографии по 500 руб за 100 мл. Это недешево, но технологию эту использую. Края не подрывает, если использовать не малярный скотч а материалы для аэрографии. Контурные ленты 3 и 6 мм, скотч типа soft cement (Tamiya- желтый ) с средней степенью адгезии и правильный спрей для обезжиривания. Лентой я выкладывал контур для краски флеймов в три цвета. Последние кузова Arta Garaya и Nissan GTR. Фото выложу на след. неделе. Карта памяти уехала с фотоаппаратом дочери.
Он также попадает на уже окрашенные места при покраске других цветов - что он будет делать с краской
Если краска и праймер одинаковые по составу основы (дибутил, нитроэфир, алкид) то ничего с ними не произойдет. Не нужно водопады лить. Праймер распыляется тонким слоем из сопла 0,6. Тем более о расплавлении поликарбоната не может быть и речи. В бутылки из него разливают все известные растворители и пока ни одна не протекла
8ми слоев кузов перестает просвечиватся
Может не стоит так много краски лить. Гораздо красивее смотрится кузов с последним слоем серебрянки или полированного металла а финиш черной краской.
Может не стоит так много краски лить. Гораздо красивее смотрится кузов с последним слоем серебрянки или полированного металла а финиш черной краской.
Много краски не лью т.к.распыляю очень тонкими слоями.Непросвечивается имею ввиду снаружи на тень,а на свет конечно же просвечивает.Когда все высохнет задуваю весь кузов изнутри,только серебристой и черной непробовал.Задувал белой.Тоже результат очень хороший.
От автокраски кузов становится стеклянным. Результат наблюдал.
эффект стекла наблюдается после краски ЛАДА и BOSNY. проверенно на личном опыте. а вот ABRO довольно неплох получается но расход большой.
Чтобы защитить слой краски изнутри, можно использовать любимый буржуями Shoe Goo. Но есть способ проще: в магазине для творческих личностей покупается прозрачный лак для декупажа, и наносится в слоя 2-3.