Activity
Спасибо за возобновление темы! Есть несколько возможно глупых вопросов))) Есть возможность запустить модель без корда при наличии прямой и ровной трассы?
Есть, а смысл? И кто её будет ловить и как?
Неужели никто не решал эту проблему??!?!??!
Всем привет. Имеется данная проблема на двух моделях авто стоят две одинаковые сенсорные системы и на обоих проблема-мотор крутится не в ту сторону (не надо только говорить переверни провода-это не работает так как сенсор; переключи реверс на аппе-это тоже не то). На одной модели решили проблему переворотом корпуса дифференциала, но на второй данная проблема осталась так как не получается перевернуть корпус (он несимметричный). Помогите решить данную проблему. Программно не получается потому, что нет пункта Rotation Reverse. Есть мысль поменять сигналы двух датчиков и поменять две фазы местами, что скажете?
KV мотора можно сравнить с передаточным отношением, чем больше KV тем выше обороты, но ниже крутящий момент и наоборот, этот параметр нужно выбирать исходя из условий трассы, потребностей самого пилота, ну и само собой модели. Кто-то хочет большей приёмистости, ктото любить большую скорость. Да и не забывайте что пересчитав обороты двигателя при данной батареи, двигатель выдаст их без нагрузки на валу, значит на модели он их никогда не достигнет. Чем ниже KV тем ближе мотор к этим максимальным оборотам с нагрузкой. Это сугубо моё мнение.
Всем привет, занимаюсь автомодельным спортом. Много раз уже восстанавливал пары для себя и на заказ. Делается это так: с гильзы снимаем хром путём травления его в 50% растворе соляной кислоты; после данной операции гильза моется; потом делается оправка для хромирования, на которую вешается гильза ( eto-vi-mogete.narod.ru/hromirovanie.html стр 28 слева снизу), и всё это опускается в раствор для хромирования и при токе 50А\дм^2 определённое время, зависящее от толщины хрома (чем толще тем хуже, но не особо); далее всё это дело опять моется и начинается притирка.
Притирка гильзы: точится притир из обычного серого чугуна с припуском под шлифовку 0,2-0,4мм, конусным отверстием и продольным разрезом, это всё нужно для того чтобы притир посадить на специальную коническую оправку и осаживать его в процессе притирки, притир при этом будет увеличиваться; далее притир шлифуется на шлифовальном станке под определённый конус. Притирка осуществляется с использованием алмазной пасты разной зернистости, начиная от крупной для доводки конусности, заканчивая мелкой для чистоты поверхности. При каждой осадки притир желательно прошлифовывать для поддержки круглой формы. Конус в верхней части гильзы до нижней части окон я делал 18-21мкм на 10мм, в нижней - 25-28мкм на 10мм.
Притирка поршня: После того как вывели нужную нам конусность на гильзе начинаем тереть поршень. Трётся он также чугунным притиром с поджимом и корундовой пастой. тереть поршень нужно так чтобы он ЧИСТЫМ не доходил до ВМТ милиметров 6, после чего в верхней части поршня натирается конус (поршень в этом месте при нагреве расширяется больше всего) делал я его высотой на 0,5мм больше толщины донышка, и обнижал на 0,015-0,02мм.
Хонингование гильзы: берём точим хон из текстолита, делаем отверстие продольное и продольные разрезы, в отверстие вставляем чтонибудь мягкое (например кусочек микропоры) это нужно для поддержки прижима к гильзе; вставляем хон в токарный станок и на малых оборотах 100-200 хонингуем гильзу с помощью пасты ГОИ до зеркала. Вот и всё далее небольшая обкатка и готово)))
что никто померить не может?
Так вот чтобы удачно его реализовать, мне и нужны размеры
около 2800 руб. для меня дорого, проще сделать)))
труба будет разборная.
Народ помогите плизз найти размеры резонансной трубы для 21го мотора, типа JP или EFRA. Хочу сделать трубу, так как в магазине дорого стоит. Если у кого есть такие трубы, кому несложно померьте и напишите))
это хорошо, потамучто есть карб от НОВА.
Ау народ, тот мотор который 3800р, стоит брать?
то есть тот мотор что по дешевле можно взять?
Когда О_о??
А что может не запуститься?
а как проверить?
Спасибо, я такой и хотел купить, токо боялся что работать не будет
А где взять то?
вот фото побольше…
Я когда разбирал, там плата с антеной отсоединялось от общей платы передатчика, это и есть модуль? А от неё 3 провода шло)
Если что аппаратура вот примерно такая.
просто мне сказали,что может возникнуть проблема с поиском этого ppm сигнала, это так?
на pcm сигнале не работает…
Всем доброго времени суток. Имеется аппаратура с методом модуляции AM/FM, подойдёт ли этот banned link модуль на данную аппаратуру, могут ли возникнуть какие нибудь проблемы и можно ли их как нибудь решить? Всем заранее спасибо за ответы.
Во Владивостоке
Nicolaich, спасибо, ваши слова да богу в уши)))) потаму, что в Приморье кордовый автомодельный спорт не сильно развиваеться, даже наоборот тухнет, на последних соревнованиях было всего 13 участников((((((
это было в Приморском крае, личное первенство.
всем привет. Вот на осенних соревнования в классе моделей Е-2 (картера Алексея Гребёнкина) были скорости 268км/ч(с трубой) и 202км/ч(без трубы)
что можете посоветовать с этого hobbycity.com (не реклама) сайта
чёб она рассыпалась диффы с железнымя шестернями, влуплялся на полном ходу в бардюры прыгал с метровой высоты носом вниз или задом, а ей схоть бы что
багги китайская www.sporthobby.ru/Magazine-View-1103.html стоит 540 коллекторник, переделываю рачаги на люминь.
а что для этого онадо?
Всем доброго времени суток. Ещё никогда не имел дело с б/к системами. Хочу поставить на свою багги 1/10, но не знаю кокой мотор выбрать:), сколько Kv, витков, потребляемый ток будет в самый раз, скорость чтобы была 55км/ч-70км/ч😋 и чтоб динамика хорошая была. Помогите ПЛЗ.
12вольтовы от приёмника плохо работает
Доброго времени суток. хочу поставить куллер для охлаждения мотора(электро), но он 12в, можно ли как нибудь сделать, чтобы он нормально работал. На 7в куллеров нигде не нашёл:(
Всем здрасте. Имеется мотор китаец:( 550. Хочу перемотать, но не просто перемотать а с изменением параметров мотора. но не знаю как😇(новичёк в этом деле).Надо увеличить крутящий момент. Мне нужно знать, что даёт изменение витков и диаметра проволоки.
Всем здрасте. Имеется мотор китаец:( 550. Хочу перемотать, но не просто перемотать😁 а с изменением параметров мотора. но не знаю как😇(новичёк в этом деле).Надо увеличить крутящий момент. Что надо сделать если уменьшить диаметр проволки, увеличить или уменьшить количество витков?