Activity
Поконкретнее-какая смола?А то метод научного тыка-это конечно хорошо, но иногда хочется учиться не только на своих ошибках.
Это в стекловолоконных изделиях-то эластичности НОЛЬ?! Фибергласовые лыжные палки, фибергласовые шесты для прыжков в высоту, фибергласовые же теннисные ракетки, охотничьи луки из “стеклянного” прутка, куча других ГНУЩИХСЯ - а значит эластичны - изделий… Может, надо просто правильный пластификатор применять при выклейке изделия?.. И всё тогда будет совершенно эластичным, как надо. Я не прав?
А поконкретнее нельзя, или военная тайна?Но не думаю, что можно сопоставлять крыло и лыжную палку.Сами пробовали?
Ленивые мы что-ли?Из мк сделать чертёж модели-не такая большая проблема.Дольше по инету лазить или ждать ответа.
Ну значит полукопию.NACA-43012 меня не очень радует.А чертёж именно оттуда.
Нда…Криво вышло.Прям нет слов, одни буквы.А профили, когда я решил построит промежуточные сечения вообще повисли.Хотя как-то интересно программа считает.(не в смысле внешнего вида, а поляру)Придётся всё-таки заняться копийным пионером.Точнее КАИ-12.Я думаю, что в маштабе 1:10 и хорде 150 мм лучше юзать кларк.В принципе неплохие данные на низких re.
Люди!В статье о сервах(Аппаратура, 3 часть) на этом сайте была такая штука M=m*S*b*p*V2/2, в конце статьи.И не надо париться.
А с чего вы взяли, что там крутка в 1 градус? 😃 1-это угол атаки всего крыла.А так 3 градуса(+2 у корня и -1 на конце)А профиль MH43->MH22,но не Mod, а перевёрнутый.И чем плохо такое распределение Су/Сх?Конечно качество не ахти…но всё-таки.А элевоны просто понравились(посмотрите прототип).
Да там же есть rtf файл с переводом.Я и сам с немецким…кхе-кхе…Да и у компа туго с их кодировкой, но понять можно.
А чего матан?Смотрел я этот егэ-ничего особенного, а в 9ом вообще халява. 😁
Привет всем!
Что-то скучно стало в разделе “Планеры”…
А, кстати поздравьте с удачной сдачей географии.
Вот прошло 20 минут бешеного креатива и появилось это(см. архив).Пока в проекте…
Вопросы вот в чем:можно ли доверять программе и где в подмосковье можно будет это запускать с горки, а не резинкой.
P.S.Прототипом было вот это
Расчет.rar
Пардон, LF-109. А 3/75 на их сайте нет.
Здрасте!Поделитесь пожалуйста чертежами планера BF-109 PIONYR и самолёта SF-260A (италльянской фирмы SIAI MARCHETTI, тот который пассажирский).
Так надоело копаться в недрах интернета… 😵
в задаче говорится, что Норвежец живёт впервом и курит Данхилс
британец во втором
Ну во втором британец жить не может.А начало решения вот:(жирный-исходные данные, курсив-очевидные связки)
Норвежец"“”“”“”“” Британец
“”“”“”“”“”“”“”““Синий_Красный___ЗелёныйБелый
“”””“”“”“”“”“”“”“”“”“”"МолокоКофе
Таблицу вставить не удалось…
Хомячка…жалко… 😢 😢 😢
Хотя я его и вживую не видел, но что-то мне подсказывает что он похож на мотопланер Petrel(на этом сайте обзор есть), только поменьше и полегче.Там в наборе случайно не было БОЛЬШОЙ ЖЕЛЕЗНОЙ ШТУКИ?
Вообще, если эта первая модель, то взять можно, но аккуратнее при посадке(масса и нагрузка большая).Есть люди которые вообще с пилотажек начинают, но их немного.
А липошки посоветовали потому, что они намного легче чем металгидриды.(модель и так тяжёлая).Если акки ставить обычные, то тут нужны SC формата(во всяком случае по-жизни было так), а движки на таких планерах-что-то вроде Speed 600.
Вообще по виду модель неплохая.И очень советую почитать обзор Petrel.
Что ну-ну?Хотя по планерам с дирек драйвами не смотрел, но обычные электрички считает неплохо, правда тягу немного занижает и время полёта увеличивает.
Люди!Есть такая замечательная програмка, мотокалк называется.Погрешности не более25 процентов у 7.09 версии.
А подкинте какой-нибудь достойный ресурс по этим планерам.Их много, а инет тормозит.Свой F3F я временно заморозил.Хотя длг-шку по-моему иногда догружают для динам(на каком-то сайте видел).Металки-реально круто и удобно. 😃 Не надо ни лееров, и размеры не больше 1,5 метров.
Колбасить его будет.Посмотрел-стабилизатор слишком маленький. 😦 И киль в тени винта.Хотя интересную вещь посчитал в мотокалке:если взять вес планера с сервами в масштабе 1:10 150 грамм, площадь крыла 7,6 дм, движок HiMaxx HA2025-4200 и кокамы 3S 1500HD, то нагрузка будет 40г/дм, а тяга с винтом 4*2,5(10*6см) 400г!!! 😲 Он так 3D крутить будет! 😲
Хотя наверное это не в этом разделе надо писать.
Спасибо!А я как-то даже его там не заметил.Интересно, получится лепестричка или нет.Жаль пропеллер маленький.Сейчас посчитаю. ☕
Здрасте!
Вот возникла проблема.Как-то давно видел в М/К чертежи СЛА.Ни названия ни года издания нет помню. 😃 Но точно до 89 года.Оссобености самолёта-толкающий винт за кабиной и обводы фюза представлены плоскими поверхностями(выглядит немного угловатым).Высокоплан.И по-моему не наш, а Латвийский, но точно не помню.
Да, всё-таки “болтание по небу”-это не совсем то что я хотел сказать.Вообще у меня на лето цель отработать на 4+++ технику полёта в термиках и научиться летать в динамиках.
А по и-нету я погулял и для себя ничего оссобенного не нашёл. 😦 Везде только трёхметровые матричные углепластиковые модели.Правда увидел несколько хитрых вещей, но это так, детали.По этому вывод: надо попробовать.
Я не оговорю что RG 15 плохой профиль, но обычно его модифицируют.А смысл делать простое, если без особых проблем можно сделать и посложнее.Тем более эти изыскания ещё пригодятся.
А динамики выдерживает?Тогда почему бы мне не сделать при размахе 2,4 и пенопластовом крыле сосновый лонжерон 15-20*3?А что лучше для обшивки: стеклоткань или бальза+дюралевая фольга?
Вот что-что, а MH 32 я юзать не собираюсь.У него ужасный завал поляры вправо на нулевом Cy.
А где можно достать текстолит таких размеров и сколько это будет стоить?В принципе могу брату в Москве заказать, но тогда это всё отодвинется на неопределённый срок.
А планер-это так, “для болтания по небу”, на соревнования пока не расчитываю.Он у меня первый в данном классе.По-этому главное-что бы летело и пошустрее.Ну и конечно не развалилось в воздухе.
Если вы делаете планеры, то объясните зачем делают отогнутые назад законцовки?А вверх?
И последнее: где можно найти достойный ресурс по этим планерам?(только на английском, с немецким и другими языками туго).
P.s.Мне интересно, как летал “Зелёный” с такими хлипкими лонжеронами?
Да, так лучше. 😃 Ну так какие идеи на счёт сечений лонжерона и профилей?MH 44 или S6061?
На счёт RG15: у профилей 2.15а с ним странная вещь.Если из баз выбрать просто RG15, то поляра неплохая(на нуле на 0,001 уходит вправо), а вот RG15 8,9%-просто ужас(хотя параметры одни и те же).S6061-конфетка!От Cy 0,0 до 0,4 сопротивление-прямая, но я не знаю как он поведёт себя при развитой механизации.MH 44 тоже неплох.
Тут увидел планер Caracho, у него постоянное сужение и загнутые назад законцовки.Озарила идея сделать крыло из двух частей(прочность не очень большая проблема)А что даёт отогнутость законцовок назад и вверх?
А Cy как квадрат от скорости падать не может, разве только на больших скоростях.Иначе бы Fy не расло вообще. 😃 А чистая модель-не сильно большая проблема.Стеклоплатик можно всегда отполировать.А что с сечениями силовых элементов?
А можно поконкретнее?Что именно там пишут?И какие параметры у типового крыла? ❓
Модель не f3j а f3f, это для динамиков, но собираюсь использовать и для термиков, т.е. получается почти f3b.
Тут ещё один вопрос возник, у какого из этих профилей требования к точности ниже:S6061, RG15, MH44?
Так-то так, да вон-то как!Элипс предпологает идеальное распределение подъёмной силы, и к тому-же не надо расчитывать сужение крыла, элипс и в Африке-элипс.
А никто не видел чертежей этой модели:www.f3x.com/htdocs/aeromod/mirajreview.htm?
По идее летает неплохо.
Или пожалуйста подкиньте ссылку на программы для расчёта крыльев(не профилей).
Здравствуйте!Вот хочу сделать планер с элипсовидным крылом.Знаю, что это будет сложно, т.к. крыло из пенопласта и вырезать струной не удастся.Посоветуйте, что делать.
И ещё: при размахе 2.4 метра(0.8 центроплан и две консоли) и оклейке стеклотканью думаю нужны силовые элементы, но кроме сосны и бальзы ничего нет, подскажите сечения.
Заранее спасибо!
P.S.На форуме бываю только раз в день, по-этому, если что, уточнения сразу дать не смогу.