Activity
Здравствуйте,у меня есть предложение для автомоделистов из ВАО,если у вас есть по вечерам свободное время и желание покатать,то приходите на автобусный круг по адрессу ул.Сталеваров д.8/22,мы собираемся по вечерам где то начиная с 21:00.В это время автобусный круг достаточно пустой и можно будет устраивать как дрэг так и выстраивать небольшую трассу.
сегодня я собираюсь покатать на асфальтовой площадке находящейся напротив дома по адресу ул.Металургов д.60 к.1 , ориентировочно к 16:00 буду там,если кому интересно мое предложение то буду рад покатать вместе
а завтра,кто нибудь в районе перово новогиреево будет катать?
да, кулачки у меня от этой модели,т.к. у моего друга точно такая же модель,а он заранее некоторые зап. части прикупил… пружины тоже новые…подшипник в хорошем состоянии ,крутится мягко ,без заеданий…а колокол сцепления должен вообще стоять на месте без подцеплений кулачками или он может немного подцепляться…у меня тут возникает вопрос, а может их просверлить что бы уменьшить массу и они начинали рассходиться при больших оборотах?холостые обороты уменьшались посредством винта холостого хода и винта низких оборотов…может быть есть еще какие нибудь способы по настройке сцепления?
Мда,разобрал сцепление и волосы встали дыбом…кулачки были поставленны на своих осях криво и их стерло наискосок.Друг мне подогнал новые кулачкии и я вот только сегодня вечером провел испытания…как я ни уменьшал холостой ход, колокол сцепления продолжал вращаться и колеса тоже(когда у машины были подняты колеса над землей),когда ставил машину на землю то трения по колоколу не хватало что бы колеса вращались,но колокол постоянно подцепляло, …отсюда у меня возник вопрос,когда мотор работает на холостом ходу колокол вообще должен стоять на месте?если это так то,что мне делать(кулачки и пружины новые)?может быть просверлить кулачки что бы уменьшить их вес?
здравствуйте,у меня есть предложение для моделистов живущих в Новогиреево Перово и Измаилово,сегодня мы (я и мой друг) собираемся покатать на терлецких прудах,а если быть точнее на асфальтовой площадке находящейся напротив дома по адресу ул.Металургов д.60 к.1 ,если кого заинтересовало данное предложение то подъезжайте ориентировочно к 15:00
все удивляются почему я сначала присматривался к jato,ведь я хотел масштаб 1/8,просто при покупке своего первого монстра, рядом стояла рева,монстр которого я выбрал был 1/10 и рева как бы тогоже масштаба,но если их поставить рядом, то она гораздо больше моего монстра,да и на сайте к тому же пишут что ее истинный размер 1/8 вот поэтому я и сделал вывод что истинный размер jato будет 1/8…почитав все посты я выделил для себя несколько моделей 1.Hyper ( трагги); 2. GS xut; 3.ofna mutilator;ну и совсем накрайняк 4.savage
кстати, вместо Xut (так как его нет ни в одном магазине) мне предложили купить sut,только я не знаю можно ли его назвать трагги или это все таки монстр?а еще как вариант я нашел себе трагги джамин ,но по отзывам сложилось двойственное впечатление…или мне даже не стоит рассматривать данную модель?
пока в соревнованиях я учавствовать не собираюсь,так как опыта почти нет,поэтому RTR,но что бы в дальнейшем ее можно было прокачать для участия в любительских соревнованиях…
Здравствуйте уважаемые моделисты, прошу помощи с выбором модели для новичка (так как предыдущая модель рассыпалась буквально на глазах )… основные критерии которые я предъявляю к модели 1.модель должна быть размера 1/8; 2.Объем двигателя 0.21; 3.Это должна быть багги или трагги (таких фирм как OFNA, traxxas, HPI) ;4.Она должна быть как можно прочнее и что бы на нее можно было найти запчасти в московских магазинах ; 5.не дороже 18тыс. р. …многие увидев мою тему наверное сразу же напишут - " в поиск",так что заранее отвечу - в поиске я уже был и он ввел меня в заблуждение, так как у многих моделей есть как плюсы так и минусы…вот могу привести пример ,меня заинтересовала jato 3.3, но почитав сначала в F.A.Q все эти отзывы, я понял что эта модель годится только для развлекательных покатушек, но потом в поиске я нашел еще несколько тем в которых достаточно хорошо отзывались о данной модели…
Спасибо за предложение помощи,но к сожалению на неделе я никак не могу из-за работы…да к тому-же у меня тут выползла еще одна глобальная проблема,пока сегодня сидел и настраивал машину(она стояла у меня на бруске колеса вращались в воздухе) и тут неожиданно вывалился шрус из дифференциала…из-за чего он вывалился я так и не понял ,счас вот сижу разбираюсь…
Итак,обкатка мотора была закончена,но проблемы остались…правда теперь их стало две,если я обогощаю смесь ,то мотор какое - то время работает,но через секунд 40 без перегазовок глохнет,зато сцепление на холостом ходу не схватывает,если я обедняю смесь, то сцепление уже начинает схватывать на холостом ходу и машину приходится удерживать на тормозах…а на полном газе двигатель внезапно глохнет,самое удивительное что золотой середин нет…может есть на этом сайте кто -нибудь из владельцев acme monster t?
p.s.пожалуйста ,только не пишите советы,что - то типа - “выкини эту китайскую хрень и купи себе нормальную поддержанную машину”,т.к. на другую машину у меня денег нет,а б/у я не очень хочу…
если хочешь форсировать модельные моторы с помощью наддува ,то тебе придется пройти очень сложный путь,во первых тебе понадобится 4-тактный мотор,так как на 2-тактные моторы турбонаддув не ставится по ряду причин,а механический наддув там уже присутствует(сжатие смеси в картере),если все таки дальше решишься продолжать и достанешь 4-тактный мотор то на твоем пути возникают следующие проблемы:1.надо будет уменьшить степень сжатия иначе смесь будет детанировать(выход сделать проставку под головку цилиндра) ,идем далее модельные двигатели достаточно сильно форсированны,а следовательно нагрузка на коленвал,шатун,поршневой палец,поршень и подшипники еще возрастет, возникает вопрос - а выдержат ли детали?,если и это не оттолкнуло от поставленной цели и ты выбрал в качестве нагнетателя турбонаддув,то здесь возникает еще целая вериница проблем,для турбокомпресора нужно подвести масленную магистраль для смазки подшипников и частичного охлаждения ,вторая проблема - это то что турбокомпрессор будет перегревать воздух,следовательно кпд ТК снизится,если в качестве нагнетателя ты выберешь механический нагнетатель,то одна из его проблем,это то что для его привода мы забираем часть мощности двигателя ,ну это вообщем в кратце о проблемах связанных с форсировкой наддувом,…если хочешь форсировать двухтактный двигатель то это можно будет сделать с помощью резонансной трубы,вот ссылка как она работает и как ее просчитать и сделать www.rc-auto.ru/articles_dvs/id/286/
Так в том то и проблема что обогащать больше уже некуда,она и так работает уже как четырехтактник и из глушака течет топливо почти ручьем… а насчет пружин сцепления надо будет поискать от других машин,так как на мою модель очень мало запчастей на силовую установку,вот на ходовую есть почти все детали ,а на силовую нет,хотя в будующем обещают завоз…вот хотел спросить, а насколько вредно для сцепления то что я поджимаю тримером тормоз чтобы она не ехала?
Здравствуйте,я новичок в автомоделизме(хотя до этого занимался авимоделизмом) и вот недавно купил себе монстра на ДВС,уже почти обкатал его осталось еще два бака сжечь и можно выходить на номинальную мощность,но тут возникла проблема - машина на холостом ходу продолжает ехать ,хотя зазор на карбюраторе в положении х.х. выставлен по инструкции в 1 мм,а смесь еще настолько богатая что он работает в "четырехтактном режиме"и работает на минимально допустимых оборотах,так что же будет когда я сделаю нормальные настройки?пока он катится на скорости 5 км/ч,я немного поджимаю тормоза с помощью тримера(хотя наверное это не очень хорошо делать),может кто-нибудь что - нибудь посоветует,что мне делать в данной ситуации?