Activity
Были вчера на трассе (Буркина, Щеголев, я). Блин, у нас стало одной проблемой больше! Некие тупые дети разломали всю трассу! Раскидали колеса, порвали всю ленту и повыдергивали арматуру из земли. Я их догнать не успел (бежал с рюкзаком и Саважем). Совместными усилиями всё восстановили, но боюсь они вернутся. Видимо в субботу придется начинать с восстановления трассы.
Тоже были вчера в Раменках. Я уехал примерно в 15-00, все было в порядке.
Дебилята видимо набежали позже. В следующий раз спускай на них Саважа, он бегает быстрее чем они 😈
Максим Еремеев
№179
Savage 25 (МТ-8)
Пока тоже только АМ 27.045 Futaba 😊
Приветствую всех! Вопрос такой - есть зарядник Graupner Ultramat 12 c немецким меню, что не совсем удобно. Существует ли возможность смены языка меню путем замены прошивки данного устройства или каким то иным способом?
ЗЫ: И чего им было не сделать выбор языка меню…
P.S. Кстати, по-моему, тебе не 26 лет.
А он за несколько последних дней повзрослел лет на 10 😂
По поводу питания. Как я понял, с пультом нет особо вопросов. В него нужны любые обычные пальчики емкостью в пределах 1000-2500. А в борт лучше спайку на 6В. Нашел координаты рекомендованой конторы Альфа+, но пока не звонил. Как им грамотно объяснить что мне требуется? Чтобы потом не оказалось, что в батарейный отсек спайка не помещается…
www.pilotage-rc.ru/catalogue/80_/80_10/RC3909/
А что скажете про такой вариант? Понимаю что хороший зарядник стоит своих денег, но пока просто не готов…
в 2 тыщи не уложишся… если только б/у возьмешь где…
я взял за 2 т. ДЕЛТА10. попользовался, оплевался весь, и купил ТРИТОН. теперь жизнь в кайф…
Если хочешь поплеваться могу за тысячу продать ДЕЛЬТУ10 (без проводов)
Нет спасибо, плеваться не хочу. Но что же получается - кроме Тритона вообще нет достойных зарядников? И сколько стоит Тритон - 4-5 тыр?
Спасибо за ответы. Вот еще какое дело - действительно не хотелось бы иметь 3 разные ЗУ для ротостарта, накала и борта с пультом. Есть ли универсальные зарядники с возможностью выставлять вольтаж, различными адаптерами под разные типы АКБ и что-бы можно заряжать 12 пальчиковых АКБ( ну или хотя-бы 8 ) сразу. Для этого видимо нужна будет кассета. И еще были бы бюджетными - а то насовали Тритонов всяких дорогих. А мне бы тыщи в 2 рублев уложиться…
Спасибо за советы! Жду фоток варианта шасси от Петровича 😃
Сталь все-таки наверное тяжеловата для штатного моторчика будет. Хотя
когда я смотрел тренер шасси Сергея из реек, то очень удивился - не вертолет, а настоящий лесовоз 😋 Или их вес очень мал ? 😃
Приветствую всех!
К сожалению, как я понимаю, FAQ по Саважам пока не существует, а мой опыт в этом вопросе пока даже не нулевой. Поиском пользовался, но в результате в голове полная каша и сумбур. Кроме того некоторые советы довольно противоречивы и понять что правильно я не могу.
Во первых что надо докупать(не имею ввиду апгрейды, а просто для первого запуска) поправьте и добавьте плиз:
- Накал+ЗУ - вместе или по отдельности
- АКБ + ЗУ для ротостартера
- Топливная бутылка или помпа+канистра
- Свечной/колесный ключ
- Топливо для ДВС моделей
- Батарейки или АКБ+ЗУ в борт (4 АА) и пульт (8АА)
В магазинах большой разброс по производителям и ценам - начинаю путаться, хотелось бы с одной стороны взять бюджетные варианты, но не покупать все это по второму разу, когда будет понятно, что лопухнулся и купил не то.
С топливом тоже не совсем непонятно - производитель строго предупреждает про 20% топливо, такое есть в магазине. Но судя по поиску народ пользует топливо как с меньшим, так и с большим процентом. Что предпочесть на текущую погоду и учитывая необходимость обкатки?
Второй вопрос более серьезный , опять же как я понял, есть несколько необходимых процедур на новой модели - обкатка двигателя, протяжка + проверка/настройка КПП. Загубить новую и не очень дешевую вещь не хочется, а себе я не доверяю в данном вопросе. Может есть опытные люди, которые возьмут на себя этот труд за некоторое материальное вознаграждение(с этим наверное лучше в ЛС)
Прошу прощения за глупые вопросы, набившие оскомину, но еще раз повторюсь - я чайник и наверное еще плохо умею пользоваться поиском.
С уважением, Максим.
ЗЫ: Еще поделитесь опытом - когда уже можно нести аппарат домой, чтобы жена не прибила 😂
Выложу во вторник Фотки
а шасси сварено целиком , даже лыжи 😅
алюминий невозможно варить в домашних условиях 😦
Спасибо, очень интересно. А повторить подвиг мастера не смогут?
Сфотайте и выложите фото - может что присоветуем всем миром 😃
Вот нашел на форуме, думаю так понятнее
то вес получается в норме… 😃
Спасибо, это я видел и статью читал. Но у меня, к сожалению шасси не такой конструкции - 2 прутка и лыжина объединены в одну достаточно хлипкую деталь.
Приветствую всех! Мучаю симулятор и попутно пытаюсь потихоньку висеть на Hummingdird V3, но вот уже второй раз в результате жесткой посадки ломаются шасси. Причем вчера при посадке с высоты всего 50 см и с родным тренер-шасси. При этом регулярно вижу сообщения как народ на Шмелях, Жабах и подобных падает с большой высоты, бьет об мебель в квартире и без таких тяжких последствий. Видимо у меня большие способности к разрушению 😊 - за пару-тройку полетов были убиты хвостовой винт(пенопластовый), держатель лопастей, крестовина держателя, шасси. Родной сенчуривский креш кит стоит в Москве неприлично дорого - 1500р и включает не так много - лопасти, хвостовой винт, шасси, держатель АКБ - вроде ничего не забыл. Цена при этом в 3 раза выше чем в штатах 😠 В последних шмелях сделано умнее - вместо углепластиковых прутков шасси сделаны как пластмассовая конструкция, но прикрепить ее к моей раме думаю не получится.
В мастерской магазина на братиславской я стал частым клиентом, огромное спасибо Юрию(Yuri_h), который неоднократно реанимировал вертолетик после моих художеств. Но это конечно все лирика, сам виноват - надо больше тренироваться на симуляторе. Собственно вопрос в чем - стал думать о замене штатных шасси на самодельные. Видел в конференции кто-то делал шасси из стальной проволки. Но смущает вес такого решения, потянет ли штатный моторчик не уверен. Может есть еще какие-то варианты?
С уважением, Максим.
давайте завтра созвонимся часов в 9-10.
там секциями все время выкуплено с 7:30 до 23:00,
в 23:00 23:10 встретимся ТУТ
Тут - это Зорге 32, если не перепутал 😃
А вот с частотами нам бы не пересечься - у меня:
35.080 - HummingBird
40.695 - DragonFly
Если у кого-то есть набор кварцев, то лучше захватить.
Интересно. В выходные тоже в такое время или возможно пораньше?
Приветствую всех! После некоторой тренировки на симуляторе вернулся к своей игрушке. Но заметил несколько непонятных вещей - во первых если вертолет держу на высоте около 2.5 метра и я при этом пытаюсь его развернуть , то верт просто почти камнем начинает падать вниз на пол и приходится компенсировать это падение сильным набором газа.
Второе - хотя вроде как оттримирован, но назад летит вполне адекватно, а вперед почти не хочет. Можно его как-то настроить?
С уважением, Максим
Попробуйте на SunDog полетать - ближе к реалу…
Или вводите данные своего верта…
А рекорды в нашем деле - это нормальные посадки, примерно так 10 из 10-ти… 😁
Мда, достаточно верткий и резкий этот Сан Дог. А рекорды - я имел ввиду записи с устойчивым висением.
Приветствую всех. Начал тренироваться в RF без аддонов, электроверт там вроде только один - Watt Not. Пытаюсь висеть хвостом к себе, но, разумеется, пока получается плохо. Как я понимаю, все же небольшой увод допустим. Висеть как влитой он не должен. Что хотел попросить - может кто-то из гуру выложит рекорд с этим вертолетом как образец для новичка( только на аэродроме без аддонов, а то не получится посмотреть).
Во-первых: двигатель запускается клавишей “S”, далее нужно установить в настройках тип передатчика как “heli”, если модель не взлетает попробуй нажать клавишу “F”. Там что то связано с удержанием модели на земле…
И, кстати, не все модели летают. И реальности никакой, разве что ручки двигать немного можно научиться… 😃
Спасибо тебе огромное, действительно стал запускаться. А версия более свежая этого сима есть?
Приветствую всех! После долгих колебаний купил электроверт DragonFly 5 (соосник). Решил начать с тренировок в симуляторе. В комплекте был кабель на COM порт, но диска в комплекте не было. Диск записали уже в магазине, на нем симулятор TRU-Flit 3D версии 2.0 1999г. Симулятор явно “видит” пульт, т.к. в разделе File-TX_SETUP при повороте ручек синие индикаторы меняются, а вот при попытке запуска модели ничего не происходит - управление газом не работает. Вопросы следующие - кто-нибудь смог запустить этот симулятор? есть ли возможность скачать версию посвежее? и какие еще симуляторы можно пробовать использовать через такой кабель ( на COM порт )? В поиске был, про PPJoy и FMS в курсе. Но вопросы остаются 😊