Activity
Очень напоминает такое free-winds.narod.ru/rc/stremitelny/stremit.html
Найдите 3(4?) винтика под эту резьбу и закрепите двигатель, сильно не затягивая. Если при отваливании двигателя обмотки проводов остались целые , то двигатель вполне должен быть работоспособен. Причина отваливания наверное вибрация. Резьбу новых винтиков надо смазать фиксатором резьбы, чтобы избежать повторения ситуации
Форма корпуса в поперечном сечении - прямоугольник. Небольшой крен на левый борт. Думаю, что это причина “запинания” при повороте на право. Посмотрите пост №1701.(форма корпуса)
Попробуйте сместить ц.т. в точку 1/3 общей длины от кормы. В выше указаной’’ И снова снова аэроглиссеры’’ теме простые ‘‘лапти’’ c правильной центровкой хорошо глиссируют.
В списке нет “бортового” акк-ра. Под ном.5 в списке акк-тор для питания передатчика.
Если не будете перегружать двигатель(штатный винт) ,то сгореть не должен, но может прилично греться. Нужно всегда иметь запас по току. Двигатель мах-28-30А, регулятор-35-40А, ну и акк. на рабочий ток min.40А.
67,5A -это мах. рабочий ток для данного акк. Это не значит ,что 67,5A пройдет через регулятор. Величина тока через регулятор будет зависеть от нагрузки (потребления двигателя).Если регулятор способен выдерживать продолжительное время мах. токи потребления двигателя, то не сгорит. Используйте регулятор с запасом по току 40-50А.
Спасибо. Уже заказал.
А какая батарейка ее питает.
Как запрограммировать контроллер:
- Включите передатчик и нажать на ручку газа на max.(держать) 2.Подключить аккум. к регулятору=приемнику=движку. 3. Ждет 5 секунд, вы услышите тоны, настройка режима ввода: __ -.4. Когда вы слышите желаемый тон, отпустить газ вниз, то вы услышите два сигнала подтверждения.5Установка теперь запоминается. Так гласит инструкция. В Вашем случае программировать контроллер надо попробовать ,изменяя курок газа в пределах max—0(нейтраль). Попробуйте.
На моей апп. HK GT-2 есть в настройке регулировка по расходу канала газ. Изменяя эту настройку, мы как бы сдвигаем точку начала запуска от min ближе к max. Можна сдвинуть ее в точку нейтраль. Об этом наверное писал Vorobey.
Я эту задачу с самолетным регулятором и автомоб. апп. HK GT-2 решил просто (катаю аэроглиссер). Вдвое сложеной банковской резинкой цепляюсь за основание антенны апп., одним концом, а другим концом цепляюсь за курок. Растянутая резинка оттягивает курок в крайнее положение тормоза, где находится О газа. Нажимаю курок - даю газ 0—max, отпускаю max—o (резинка оттягивает курок в крайнее положение тормоза).
Мне кажется, что разница в 50 грамм сильно не скажется на ходовых качествах, и кататься будешь дольше и центр тяжести будет пониже, что уменьшит вероятность опрокидывания, но возможно сместится центр тяжести в продольной оси (должен быть 1/3 длинны от кормы).
Успехов!
Уважаемый Бояринцев, сто раз смотрел и так и не понял, чем ваши глиссеры окантованы?
Кажется это трубка-утеплитель для водопроводных труб.
а под тягу 800 гр, какой примерно можно размах взять? Утюжок за кг с такой тягой ведь должен бегать?
У меня двиг. KDA22-10 и винт GWS 8*4 - тяга 600 гр. ( данные авиамод. ветки)-винт тянущий. “Лапоть” размером 60*30 см., вес -770 гр. [IMG]www.radikal.ru]
[/URL][/IMG]. На max. газа не взлетает, а хорошо глиссирует и “резво” движется.
Так это и есть электричка😁😁😁
Тяга 800гр. наверное на аккумулят. на 3 банки (3s), поставь акк. на 2 банки (2s).
Поставь винт поменьше, сильно не газуй, испытай дома на паркете.😛
Это инструкция от автора на С лойки
- Приклеить усилители S1 и S2 на боковины фюза
- Приклеить полушпангоуты F3…F8 на гор.полку K1
- Приклеить собранный каркас к правой боковине фюзеляжа, не допуская перекосов
- Приклеить киль R1, полку К2 и детали T1 и T2 к правой боковине фюзеляжа (полученный результат далее буду называть фюзеляжем)
- Собрать крепление мотора (F1 + F2 + M1) и вклеить в фюзеляж
- Вырезать отверстия в боковинах и вклеить хвостовые рул.машинки (РМ)
- Мотор спаять с регулятором и установить в фюзеляж
- Склеить консоли крыла и вклеить лонжерон
- Вырезать отверстие для крепления РМ элеронов. Машинку примерить, но не вклеивать!
- Наметить место крепления приемника и расположение проводов
- Закрепить регулятор, проложить провода к месту установки приемника
- Приклеить лев.боковину фюзеляжа, не допуская перекосов
- Навесить один элерон на крыло, вклеить крыло в фюзеляж
- Навесить второй элерон
- Установить и закрепить РМ элеронов через (пока еще незаклеенное) днище
- Навесить РВ на гор.стабилизатор и вклеить в фюзеляж
- Навесить РН
- Установить приемник, вклеить кабанчики, монтировать тяги, настроить управление
- Заклеить днище фюзеляжа с помощью детали B1.
Про крепление аккумулятора напишу отдельно.
Добрый день Всем! Ребята подскажите бывает ли потолочка листовая каких размеров бывает и как называется? И где можно купить в Киеве. Всем спасибо за полезную информацию.
В Эпицентре продают потолочную плитку без рельефа размером 50=50см --8 листов в пачке --25-28 гр.
Мой ‘‘лапоть’’ тоже плохо держал курс, пока не вклеил две banned link по бокам днища кормы. Сейчас курс держит устойчивей , хотя приходиться подруливать, но при этом ухудшилась маневренность( увеличился радиус поворота)
Где-то читал, что это актуально в планеризме.
Начните с самого простого ,с замены антенны.В #352 дана ссылка на магазин , где можно её заказать.
Мотор подбирают не под регулятор,а под модель, а потом уже к выбранному мотору подбирают регулятор с запасом по току. На указаной Вами ссылке по модели есть внизу отзывы ( reviews) покупателей с описанием начинки , используемой ими в данной модели. Почитайте, там указаyы и моторы.
Обычно ток зарядки = 1с. В Вашем случае 1С= 5,7 AH ( 5700mAH). Можете спокойно заряжать током 5,7А.
У Ваше аппарата Ц.Т. расположен высоковато ( двиг. + топл. бак) относительно опоры (воды) . Отсюда склонность к опрокидыванию. У моего электро в " трюме" лежит аккум. (180гр) + 2*30гр вклеено рыболовн. грузка. Итого балласта -240 гр — общий вес " лаптя" -780 гр ( 60 см* 30 см) . Склонности к опрокидыванию не наблюдаеться.
И еще хочу обратить Ваше внимание на форму днища в посте №1017 . У Ваше апп. кормовая часть в поперечном разрезе имеет форму прямоугольника. Это , мне кажется, препятствует боковому скольжению кормы при повороте, что еще больше увеличивает момент опрокидывания.
У меня двиг. KDA22-10 и винт GWS 8*4 - тяга 600 гр. ( данные авиамод. ветки)-винт тянущий. “Лапоть” размером 60*30 см., вес -770 гр. Коэф. тяги К= 600\770=0,8. На max. газа не взлетает, а хорошо глиссирует и “резво” движется. У авиамоделистов при К=0.8-1.2 летают " тренеры" , K=1,5 - пилотаж, К=2 -" крутой" пилотаж.
А настройка кривой газа - это TRAVEL ADJ – THRO +_ 100% ?
Добрый день. Изучаю данную апп. и готовлюсь к запуску своего первого электролета. Вопрос- можно ли и чем настроить работу ручки газа ( и надо ли) во всем диапазоне ее перемещения? Сейчас алгоритм ее работы следующий: min. - обороты=0 , далее небольшое перемещение -обороты=0, далее постепенный набор оборотов и выход на max. обороты ( ручка газа чуть еще не в max.). Можна ли убрать эти крайние ‘‘мертвые зоны’’ ? А может проблема в регуляторе?
Сегодня , зайдя на свой аккаунт в ХС, увидел +24$ points. Это возврат денег за ранее отосланые 3 шт клонов 6100 в гарант. , которые не биндились с передатчиком. Уже приятно . Закажу еще, может процент брака в новых партиях будет значительно меньше 100?
На ХК появились новые 9-кан. "оранжевые’’ по 25$ за шт.
Получил 3 ''оранжевых". Забинделись без проблем.
Появились в продаже на ХК. Раскупай народ!!!
Отправил сегодня 3шт. (24$) в гарантий отдел (г.Гуанджоу).Заплатил за доставку 34 гривны(4$).
Получил 3 шт. с ХС клонов AR6110E . Все три биндились, но при повторном включении перидатчика и приемника в пол… связь всупить отказались.😈
Уважаемые знатоки подскажите пожалуйста. Купил на eBay б/у Spektrum DX6I for T-REX 400 500 . Посылка еще в пути . Чем отличается вертол. и самол. версии? Только отсутствием трещетки? Можно ее сделать самому или купить? Спасибо.
Прикольная моделька. Не могли бы Вы дать ее ТТХ, т. к. новичек и не силен в аглицком.
посылка в Киеве на 30-33 день