Activity
Так на 3м и осталось, так как на 3м канале 5.5-5.6 вольт, а на 2м только 4.3. Я так понимаю тут дело как раз в приемнике, тоесть возможно на другом бы приемнике было бы все гуд. Так как если esc поставить в power или 3ch то напряжение большое, а в 2м 4.3 и пульт даже показывает индикатор что батарейки мало осталось, но сигнал ловит.
Получилось настроить на 3м канале, дав ему функции курка, но без экспонент. А на втором получилось только с подключением доб питания в разъем power. Вот такая вот петрушка, а думал уже продавать
сервы крутит отлично, а вот регуль не хочет ( все перепробовал сегодня
с rc-monster конверсия шла, вот там диспатч был 6го, а прибытие аж 21 ) Так что amain даже супер быстро )
Шло в пределах разумного:
Label/Receipt Number: CJ22 0814 000U S
Class: Priority Mail International Parcels
Service(s): International Parcels
Status: Delivered Abroad
Your item was delivered in RUSSIA at 12:00 am on March 22, 2011.
Enter Label/Receipt Number.
Detailed Results:
Delivered Abroad, March 22, 2011, 12:00 am, RUSSIA
Out of Foreign Customs, March 18, 2011, 1:05 pm, RUSSIA
Into Foreign Customs, March 17, 2011, 2:00 am, RUSSIA
Arrived Abroad, March 14, 2011, 1:20 pm, RUSSIA
International Dispatch, March 06, 2011, 4:59 pm, ISC LOS ANGELES CA (USPS)
Arrival
Processed through Sort Facility, March 03, 2011, 7:24 pm, WEST SACRAMENTO, CA 95799
Electronic Shipping Info Received, March 03, 2011
Shipment Accepted, March 03, 2011, 3:51 pm, CHICO, CA 95926
Знакомый восстановил. В любом случае к посту это не имеет отношения.
Добрый день. Сегодня пришла мне mamba monster + 2200kv Решил проверить работоспособность. Все подключил, зажал газ, включил, оно пикнуло 3 или 4 раза и начала моргать всеми диодами и пищать. Думаю настройки пульта, добавил новую модель, по уму все на дефолте должно быть - все тоже самое.
Тогда подрубил дешевый траксовский пульт, и оно настроилось.
Вопрос, как этот чудо React настроить с ESC от мамбы?
PS реверс пробовал включить.
Башка вылетела вверх метра на 3-4 😃
Uploaded with http://ImageShack.us
Uploaded with http://ImageShack.us
На почту
United States Postal Service - Priority Mail International (6 - 10 Days)
Кстати забыл написать сколько ждал
Detailed Results:
Delivered Abroad, May 18, 2010, 12:00 am, RUSSIA
Out of Foreign Customs, May 13, 2010, 6:13 am, RUSSIA
Arrived Abroad, May 11, 2010, 11:49 pm, RUSSIA
International Dispatch, May 06, 2010, 4:39 am, ISC SAN FRANCISCO (USPS)
Arrival
Electronic Shipping Info Received, May 02, 2010
я пробовал JJDCPP1012 и JJDCPP1025, все гуд.
Не выдержал и заказал lrp .28 😃 пока дойдет я думаю возможно он уже понадобится если смотреть на такие бешеные температуры 😃
JJDCPP10105 - May/June 2010 Coupon $5 on $100 to $149.99
JJDCPP1012 - May/June 2010 Coupon Save $12.50 on $150-$249.99
JJDCPP1025 - May/June 2010 Coupon Save $25 on $250 or more
Вчера вроде получилось настроить. Только теперь если сразу дать газу заливает. Хотя игла малого газа откручена меньше чем по инструкции. Вот и не могу понять то ли большего много толи малого. То ли среднюю надо крутить 😃 Но на макс обороты выходит значит большая отпадает. И еще вопрос какое топливо лучше купить Мекано или Байрон ?
Всегда думал что панецея от больших температур это big block… да и производитель пишет что 80-110 должна быть температура. уже думаю что зря пару поставил пусть и не дорогая она, надо было сразу брать LRP .28 spec3 😦
Всем привет.
Недавно заменил пару на родном (rtr) двигателя от hyper st - mac star .28
Обкатывал по уму по инструкции. В прицепе все хорошо, но вот настроить не могу, и грешу на пилотажевское топливо 25%. Проблема вот в чем. Если залить полный бак то движок заливается, и не выходит на полные обороты, дыма очень много, температура порядка 80 градусов. Как только топлива становится ближе в половине бака машина начинает ехать явно лучше, но температура растет и на половине бака уже порядка 120-125 градусов, дальше бак уходит и машина начинает ездить как я думаю должна, не много дыма, очень приемистая, но вот температура уже идет к 150 градусам. До этого ездил на хаперовском движке .21м и в пользовании .28 впервые потому даже не знаю как он должен правильно ехать. Настройки карба как в инструкции от движка. Подскажите как быть? Заранее спасибо.
PS до этого ездил на 21м и топливо было байрон 25%, и температура была пусть и 130 но не росла и колебалась ±10 градусов.
мне очень понравился hyper st
Понял, спасибо
По дисконту приобрел данную апу 😃 Начал читать инструкцию сверяясь с пультом, и случайно наткнулся на пункт контраста. В инструкции есть, а у меня нет. Пришел к выводу что прошивка далеко не последняя. Решл обновить, но из-за снятия с производства сайт не отвечает на регистрацию и так далее. Собственно вопрос, с обновлением облом ? или есть какой то хитрый способ? Заранее спасибо
Спасибо огромное 😃 Буду пробовать, но бак уже купил 😃))))
Добрый вечер.
Обнаружил не приятную проблему топливного бака, течет топливо из под крышки… тоесть пружина не вталкивает пробку до конца, да и руками надо довольно большое усилие приложить. С внешней стороны на горловине есть небольшие заусенцы уже от крышки.
Не кто не сталкивался с подобным, или как можно решить ? Или купить новый бак и не мучаться ? 😃
Добрый день всем. Хотел выслушать ваше мнение по поводу того что лучше GS XUT или hyper st ? оба rtr. Просто есть возможность взять тот или тот за одну и туже цену. 😃 Собственно интересует “ломучесть”, и стоимость запчастей и их наличие. Рябом хоббиФоЮ то есть с хайпером проблем нет, но про xut явно тем больше да и чаше встречается в постах с вобом модели. Заранее спасибо.
Вчера катался на треке около плодоовощной базы в Курьяного
Там песок. Огромная территория. Единственный минус что там часто катаются крос мотоциклы, но так как места много это не страшно 😃
Вот видео от туда
PS для информации ради 😃 возможно уже все знаю, но лишним думаю не будет 😃
да нет в принцепе… просто погреть надо и все будет гуд 😃 если прогреть до 50 то вообще с первого раза заведется.
Продаются газовые гарелки небольшие, думаю цена в том же оби или подобном магазине не больше 500р за комплект
Холодный движок… я грею от выхлопной трубы на машине, заводится почти сразу
так и хотел сделать 😃 спасибо еще раз
понял. тоесть вариант только от туда ? Спасибо. Буду думать как теперь проверить что это он 😃)))
Тот что в колоколе ? Две штуки которые ?
Всем доброго времени суток. На движке trx 3.3 (t-maxx машинка) после замены пары и обкатки стало появляться топливо на раме под колоколом сцепления, и что характерно, ребра картера тоже между имеют топливо… карбюр не сцыт точно. Подскажите пожалуйста откуда может течь ? Заранее спасибо.
Да я настроил уже новый 😃 Я просто к тому не поплохеет ли движку 😃) будет ли увеличении температуры из-за больших “дышл”
Так можно что бы ВЕНТУРИ был больше стандартного ? Или лучше купить родной корпус карбюра и не мучаться ?
Всем добрый день.
Закручивая корпус большой иглы на родном карбюраторе trx 3.3 случайно перетянул. и… вся резьба корпуса карба осталась в резьбе корпуса большой иглы (высоких оборотов). Я кое как закрутил её, используя резинку от “презерватива для коровы” 😃 Но душа не спокойна, и боюсь что случайно что то произойдет, и будет подсос воздуха, и двигло перегреется. Собственно вопрос, у знакомого есть карбюр, говорит он для .21-.48 движов. Он трех игольчатый, и явно больше 😃 поставить не проблема, но вот пугает, а не много ли он будет лить топлива и воздуха ? Можно ли его ставить ?
На картинке видно его, тот что в середине
Занее спасибо за ответ.
PS мы его вчера поставили, и двигло моментально стало 120 градусов 😃 решили прекратить эксперименты
Понял спасибо
Сегожня удалось понизить, открутил малую и открутил хх и стало вроде явно лучше, да и температура явно снизилась, на ощупь конечно
К сожалению термометра нет 😦 Снег и слюна испаряется за 2-4 секунды, но не шипит (пызырения не видно), и субъективно температура не подымается, но до горячего доходит быстро, за 1-2 минуты. Может просто пара еще не притерлась ? на холостом максимум 1,5-2 бака пока.
Настройки почты заводские. Большая 5 малая 1,2 (а то сама обороты опускает раз в 10 секунд, а если заводские ставить 1,5 то она явно не заподлицо, а вылезает) холостой не считал.
Сейчас обкатываю на хх на болконе. Если занести в тепло то из трубы только плюёт масло, а дыма нет, а если чуть газануть то дым дым есть.
Ну я так понимаю трогается она из-за разгона муфты сцепления или как то так 😃 сори я реально в этом не очень хорошо понимаю.
После обогощения, хх же надо чуть открутить ?
Должен ли одти дым на холостом ходу ?
И как вообще примерно понять что он высокий или низкий. Она не то что бы едет, но дергается, как на “низком старте” 😃))


