Activity
вы же заявились организатором Вот и организовывайте
с удовольствием:) Сейчас народу подтянется побольше и будем встречаться.
кстати кстати, про движек то я совсем забыл…
Тоже согласен. Но чтоб дойти до вопросов безопасности надо понять - хотим-ли мы вообще это делать и какие у нас возможности, на данный момент кроме господина maloyxxx желающих нету. Как соберётся народу побольше - встретимся и все обсудим, и про безопасность поговорим и про орг вопросы:) Я пока просто предложил идею, а будет ли она реализована зависит от вас!😇
😁 Врятли. Сегодня при полету заметил какой-то звук непонятный, как будто что-то трется обо что-то, вечером разберу, отпишусь что и как
Я вообще с паяльником не дружу, видимо руки дрожат))))
Господа ЗелВертовцы и иже сними, хочу поделится соображениями а вернее обсудить возможность устроить показательные полеты на открытие Мото-сезона в ГритнТауне.
Открытие состоится в середине апреля, приблизительно 17-го числа. Есть два варианта - первый: если в этом году организаторы будут те-же что и в прошлом то нас могут включить непосредственно в программу праздника. Второй проще - просто собраться и полетать.
Хотелось-бы услышать ваши комментарии на этот счет, ИМХО было-бы очень круто полетать на публике, а в программе праздника круче вдвойне😁
НУ это уже совсем кардинально:) Надо разобраться!
Господа ЗеленоЖители! Давайте устроим ВертоТусу в Нашем славном Грин-Городе! Пошумим лопастями, пострижем газоны(только для моделей 3D), позлим старушек)
Готов организовать тусовку например на открытие Мото сезона.
Контакты в прифиле.
Скорее всего, придется менять все по очередности, пока поломка не покажет себя!
задний моторчик в норме - люфтов нету, все на своих местах и крепко держится:)
Может из-за того что шасси на резиночке держится, хотя раньше такого не было, оно там надежно и четко по посадочному месту стоит:)
Лопасти правильно сидят, не затянуты и не болтаются:(
Опять “трясучка” появилась, даже не знаю - крашей не было.
Сегодня разобрал до винтика, поменял вал ОР и подшипники вала - дрожь ушла:)
Так-же разобрался почему сервомашинка дергалась - на верхнюю часть оси сервомашинки одеваются махонькие пластиковые фиксаторы, видимо во время краша этот фиксатор немного сместился вверх, заменил его на новый идущий в комплекте, все встало на свои места😒
Заметил что после ремонта верт стал значительно устойчив в воздухе, висит как прибитый:)
вот очень схематично )) но вполне понятно
итак
зеленая это ведущая шестерня
красная - ведомая
восмотрите на малом газе не гуляет ли ВЕДОМАЯ как показано синим если да то без фанатизма поправте (подогните в противоположную сторону ) прощ всего это увидеть если смотреть где касается большая шестерня маленькой
Шестерня гуляет но совсем совсем немного, на глаз заметно только если очень всматриватся, боюсь что пальцами я только хуже сделаю😌 Причем колбасит не постоянно, когда обороты выше средних “колбаса” почти пропадает:) на средних подколбашивает как-то странно, то чуток то сильно😵
В том-то и дело что бабочек нету. Грешу на подши… И что вы там андрей про шестерню говорили? зубцы все целы, сидит крепко не шатается, а что ещё там можно посмотреть?😃
Блин - сейчас летал, все-таки таким трешем труднее виражи даются, стабилизировать сложнее:(
Да, именно трясет.
Включаю как надо, ставлю на ровную поверхность, тарелку выставлял по красной фиговине. а вот насчет шестерёнки поподробнее плиззз:)
Господа - АХТУНГ!
После комбо-серии крашей:)
верт начало подколбашивать😵 как при лихорадке, бабочки нет, поставил задний винт новый, механизм перекоса новый, лопасти не убитые, триммируется нормально, аккумы родные:( летать то особо не мешает, но все равно мешает:)
Подумал что потши главного вала разболтались, решил поменять - а потом заметил что на новой оси новые потши так-же люфтят…рабочий люфт или брак?
Кстати - кто знает размеры подшей, может можно более лучше подобрать да и подешевле!?
А, эт уже другой вопрос. Но вы Николай согласны, что лучше с соосника начинать, а не сразу с FP?
А вот подшипник накрылся - это уже интересно. У меня на Прошке пока тьфу-тьфу. Сколько вы примерно аккумов налетали до накрытия подшипника? (дабы знать к чему готовиться) 😉
PS Я не думаю, что подшипники в одном китайце отличаются от другого китайца по качеству 😉
Абсолютно согласен, начинать лучше с соосника дабы поберечь свои деньги и нервы☕
Налетал где-то 100 акков, сам удивляюсь почему так рано подш вылетел, может брак заводской:)
Эээх…хотел поспорить с вами Александр немного😊 но скажу только что с вами согласен, а все что писал выше есть правда, топик долго писался и постов напостили много, так что получилось не совсем в тему:)
А у меня вот вибрация появилась - разобрал… оказывается потшипник автомата перекоса люфтит… придется менять:P
Господа!
Давайте не будем превращать тему “по существу” в тему "вокруг да около"😎
Флудим и Offtop-им через пост, а потом новичков посылаем читать…☕
Полезного конечно много написано, и рекомендаций много, и инструкции есть… Но! Все теряется среди споров и обсуждений о ветрах, практике, физике, сквозняке и.т.д…
Лирическое отступление!
Дальше по теме:
Крутой верт, не жалею что купил…но надо приручить:P
Взлет и парение после соосника даются очень легко, вперёд, назад, тангаж…привыкаешь быстро,а вот реверс дается с трудом😒 Полеты по комнате в учебном режиме доставляют удовольствие, но дилетантское чувство “уже получаемости” заканчивало полет не скромными крашами😍 впрочем ничего серьёзного:)
Сегодня при не сильном краше “исчезла” ось крепления кабины😢(((На фото) Очень не приятно😠 Раму конечно я новую куплю, но если это распространенное явление - то придется с ним бороться…😎
Иногда(не в полете) левая сервомашинка живет своей жизнью:), при отпущенных стиках начинает с коротким интервалом работать вверх-вниз(туда-сюда очень быстро)😵 если пошевелить стик то можно это прекратить, но так быть не должно! У кого было - делитесь информацией!?
Так-же в силу своей паранойи подрезал немного кабину в районе правой тяги(на фото) Не знаю, мешала он или нет, но мне она мешала точно, хотя-бы морально:) Динамику или развесовку это врятли нарушило - а мне спокойнее.
Принимайте и меня в ряды мессероводов!
Жена на 23-е подарила китайского соосника😲(она ещё не знала что в ближайшую неделю будет спать одна)) с тех пор сон пропал, днём летал, ночью фирум читал и летал на кухне:) С управлением разобрался быстро и не принужденно, полёты по квартире, взлеты посадки давались на удивление легко:) Посему было принято решение приобрести игрушку по сложнее😒 Почитав форум остановился на мессере и в воскресение с нетерпением побежал покупать, домой возвращался так будто опаздывал на важную встречу😊 дрожащими руками открыл коробку и счастью моему не было предела:)… а вот теща сразу смекнула не ладное и принялась лихорадочно убирать стоящие по квартире растения😁 и кошаки быстро скрылись в неизвестном направление, и правильно сделали:)
Взлет и нечто похожее на висение освоил за вечер, это конечно не соосник и попотеть пришлось много, триммировать почти ничего не стал, пытаюсь удерживать ручками, как станет стабильно получатся тогда и сделаю точную настройкуB-)
Верт просто ЧУМА:) скорость, маневренность, резкость! Пока летаю в учебном режиме, бывает что унитазит, бывает в сторону начинает клонить, но в целом ручками удается исправить положение.😃(сегодня уже достаточно свободно зависаю) Единственное что очень мешает это то что верт постоянно медленно но поваричивается против часовой стрелки, триммером убрать глюк не получается😢 наверное надо мудрить с тягами(но это после того как научусь более менее уверенно управлять).
Теперь то что меня беспокоит:
- Верт против часовой стрелки поворачивается намного резче чем по часовой(по часовой вообще медленно), это особенности конструкции или глюк?
- Вперёд летает тоже гораздо быстрее чем назад:(
- Левая сервомашинка иногда не произвольно начинает двигать тягу туда-сюда с маленькой амплитудой, глюк?
- правая тага расположена близко к кабине, почти впритык, в отличии от левой, не мешает ли это ему правильно летать?
Остальное пока вроде понятно:)
Теперь о поломках и способах их устранения
В следствии моей неопытности после небольшого краша таки сломались шасси😢 Где!? - правильно, в месте крепления к раме, штырёк слава боку вытащился без проблем, поскольку запасных нету😵 а летать охота было принято решение чинить имеющиеся. После не долгих раздумий и поиска вариантов решения остановился на простой резиночке для дредов(20р/50шт) по размерам подошла идеально, на корпусе не скользит и не мешает деталькам работать, шасси держит хорошо, центровка не нарушилась, при крашах не отваливались не разу.(на фото ниже все хорошо видно) Единственный минус и тот очень призрачный это небольшой дискомфорт при смене акка, но мне особо не мешает. Пока что полетаю с резиночкой, правда хочу на место старого штырька припаять новый(чтоб точно по центру шасси стояло) Если и в дальнейшем будет летатся нормально то покупать шасси не буду:) оно хоть и стоит не дорого но уж больно расходный материал.
И в заключении - есть возможность вырезать на лазерном станке из любого металла любые запчасти с точность. 0.1:) микрон, но только в одной плоскости, предлагаю всем усиленно подумать как можно использовать сей ресурс на наших зверьках☕