Activity
На моем клоне imax B6 доступно только меню калибровки общего напряжения, к сожалению.
Юрий, не томите!По подробнее, пожалуйста про площадку, или ссылку, пожалуйста…
Мой опыт балансирования клона imax B6. На второй банке был разбаланс в сторону зарядки до 4,30 В!, остальные почти нормально. Взял схему клона , может с этой темы. Проанализировал делительную цепочку для второй банки. Аккуратно! очень подпаял дополнительные резисторы (типа МЛТ 0,125 , что было под рукой) в верхнее или нижнее плечо. Все, казалось бы выровнял. Но ушла первая банка. Выровнял по первой банке, дополнительные для второй банки пришлось убрать. В итоге: все 6 банок балансируются ± 0,01 В. Если бы знал про этот ге…рой, купил бы сразу нормальный - лицензионный imax B6. Всем удачи!
Фото крыла сверху. Серый цвет на концах крыла - родной.
Несколько фото Calmato Sport 60 для обмена. Пунктиром показано место склейки задней кромки. Склеено надежно. Будут удалены
Всех с Новым годом! С новыми полетами, самолетами, идеями! С новыми сезонами!
Дали новый трек об отправке 22.11.2012 г. Жду, проверяю, верю.
Платил через Монета.РУ. Отдаю должное техподдержке Авионикса. Сегодня ответили, что моим вопросом занимаются.
CP261920453CN
26.10.2012 Поступило на почту Китая 曹杨新村
26.10.2012 2:08 Поступило на почту Китай CN
28.10.2012 Поступило в транзитный пункт Шанхай
28.10.2012 Отправлено из транзитного пункта Шанхай
31.10.2012 Вылетело из Китая в страну назначения Шанхай
Время прохождения: 53 дня
И все. Тишина.
Друзья, подскажите пожалуйста, кто знает. Хочу изменить выходное напряжение с отдельного ВЕКа с 6 вольт на 7 вольт. Это возможно в реальности? Может есть ссылки на электрические схемы ВЕКов? Спасибо.
Сервы SpringRC SM-S2213M - 8 штук. После 150 полетов отказали 4 штуки- электроника.Питание - 5,5 вольт.
Немного статистики (плюс минус). За 5 лет сделано около 800 полетов на разных самолетах ДВС и электро, от 1,1 м до 1,8 м. В 50 полетах (ДВС) использовались рулевые машинки Futaba 3001 (12 штук). Ни одного отказа даже после сильных крашей. Соответственно 750 полетов (электро) сделаны на дешевых рулевых машинках типа Tower Pro SG91R. В общей сложности всего было в работе 30 штук таких серво. Из низ 15 вышли из строя на сегодня. По моей оценке дешевых рулевых машинок в среднем хватает на 50-70 полетов. Только в 5 случаях в полете я успевал сообразить: что-то не так с самолетом - т.е. с машинкой как выяснялось потом. Полагаю, что многие машинки выходили из строя (их редукторы) раньше времени, потому что не всегда удавалось поместить самолет (1,4 м) в багажник очень аккуратно, поэтому возможно накапливались деформации в пластиковых шестеренках. Кроме того, на элеронах машинки выходили из строя чаще, чем на РВ, хотя и на тех и на других задействован гироскоп. Конечно, желательно использовать качественные рулевые.
Привет всем пилотам из Сергиев Посада. Настоящим извещаем, что состоялось закрытие сезона, в некотором смысле условно. Было все: взлеты и… приземления, а также шашлык и конечно… только квас. Вот несколько фото. Обращаем внимание, на последнем фото 2 самолета, один имеет размах 1 метр, другой - размах 10 метров. Гости прилетали с соседнего аэродрома в Вихрево.
Открытие летного сезона в Сергиевом Посаде состоялось. Что касается ЯК-54 1,8 м из ЕРО, то мои мои ожидания он в целом оправдал. Самолет не для спортивных достижений, “мягкий”, но летать на нем все равно приятно- большой. Единственное - рулевые машинки на элеронах и руле - медленные, по хорошему их надо заменять. Несколько фото с открытия. Всем удачных полетов. P.S. FPV - интересная штука.
Фаильчик, С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ!
Присоединяюсь, в субботу 21, в Радонеже, буду.
Всем Привет! Фаиль восстанавливает силы, а я тоже жду когда снег растает. Когда начнут выпускать доступные по цене передатчики FUL HD потока на 0,5-1,0 км , планирую попробовать FPV полеты
Всем Привет. В 2008 году купил гироскоп Futaba 352. Уже тогда шла информация, что этот гироскоп снят с производства. Опробовал его почти случайно, когда не очень получалось летать на метровых моделях. Народ смеялся, а я с гироскопом уверенно летал на Зуме при ветре до 5-8 м/с, а они мучались в борьбе с ветром. С тех пор сделано 500 полетов на 5 моделях, 50 крашей. Гироскоп ни разу не подвел. В 3D полетах работает без замечаний.
Много веток прочитал на предмет дополнительной покупки чего то аналогичного но подешевле, что бы не переставлять с модели на модель. Пробовал на стенде использовать Е-скайевский 704 В гироскоп. Так он работает с размахом управляющего импульса 1,5±0,25 мс, а не 1,5±0,5 м/с, что косвенно снижает точность управления в 2 раза. Если качественная аппаратура и рулевые(1%) , то это не сильно критично - будет точность 2 %.
Трех осевой гироскоп от футаба нашел этот CGY-750, но он вертолетный. Судя по отзывам здесь , очень высокая чувствительность по рулю направления. За 4 года гироскоп Futaba 352 подорожал на 25 %, это не характерно для электроники в наше время.
Хорошо летать с гироскопом, даже при сильном ветре, если уж хочется, то можно. Всем удачных полетов. Весна идет!
Тоже интересуют полеты по камере с потоком HD. Спасибо Oliver за информацию. Обнадеживает. Это первые коммерческие разработки. Китайцы помогут освоить производство при доступном уровне цен. Верю, дождемся.
Всем Привет!. Заказал на авиониксе Як -54 1,8 м из ЕРО. Посылка пришла в целости (10 кг). Первое фото - то что на коробке, второе то что получилось после сборки и самораскраски. Полетный вес - 4100г против заявленных 3900г. Полеты - по открытию сезона. Поздравляю всех с праздником Защитника Отечества!Всем удачных полетов!
Прочитал всю ветку по теме Fy-20,21 и т.д. Всем большое спасибо! Интересует FY-20 для использования только как 3-х осевой гироскоп в режиме normal - демпфирования, т.е. для полетов в ветреную пределах визуальной видимости. На 2-х осевом гироскопе от футабы 352, который пережил 50 крашей, 5 моделей, сделано около 500 полетов - ни одного отказа. Все хорошо - но цена его в 3-4 раза дороже чем FY-20. Чтобы не переставлять с модели на модель,хочется приобрести что-то типа FY-20. Буду очень благодарен за вероятностную оценку удачности покупки FY-20 для этих целей.
Электролеты. Большие модели.
Полетал на электролетах- самолетах из ЕРО: 1,38 м Rain Boy50 и 1,42м Як-54 все из спорт хобби. Двигатели стоят 35Х48, кв 900, 4S 3300 маН. Самолетами доволен, Як-54 - уверенный 3D. Хотелось бы перейти на электро 1,8 м. Как прикинуть требуемые моторы, аккумуляторы и регуляторы: неизвестно. Убежден, что скоро, очень скоро (1-2 года) производитель поймет наши потребности в больших самолетах из ЕРО- электролетах.За электролетами будущее. ДВС станут приятной ностальгией.
Всем Привет! Андрей, я на Джокере, что брал у тебя сделал на сегодня 77 полетов по 6 минут, 6 крашей в основном в перед. Джокер - отличный самолет на все времена. Как сделаю сотню - перерыв и на некоторое время перейду на ДВС. Всем удачных полетов!
Всем Привет! Тоже подъеду на газон к шести часам с пилотажкой Olya (ДВС 0,46)
Всем Привет!
Честно говоря без Фаиля что-то не очень летается. Фаиль , как дела?
Присоединяюсь к поздравлениям. Андрей Cash 71 , наилучшие пожелания в твоем и нашем благородном деле!
Готовлю к полетам небольшую классическую пилотажку (ДВС 046) Ouya от Спорт Хобби. Хочется с газона постартовать. Всем удачных полетов!
Фаиль, интересно, сколько ориентировочно мото-часов, прежде чем отказать, отработала эта серва…?
Всем Привет! Персонально привет и Алексею - lyoha с Сергиев Посад -6. Леша, ты немножко похудел, сразу не узнал бы. Очень рад видеть тебя на нашей страничке. Мы вместе занимались в школе авиамоделизмом и ракетомоделизмом .
Полеты в субботу в Радонеже были самые насыщенные и по событиям… и по участию. Хочется просто сказать спасибо Фаилю и Игорю за организацию.
Что поделаешь, наши желания превышают порой возможности наших самолетов…
Несколько фото с субботних полетов…
Всем Привет! Представляю результаты двух полетов на новом для меня самолете Joker 3D EPP. Летает отлично, мне нравится (до этого полеты были на Зууме). Самолет летит ровно, несмотря на ощутимый ветер сегодня. После 12 минут полета остается энергия на висение (2 аккумулятора 3 банки 1800 мАч в параллель). Коллеги предлагают полетать на одном аккумуляторе. Пока мне нравится настоящий вариант. За 12-15 минут непрерывного полета вполне успеваю налетаться.
Спасибо Андрею за самолет, который я приобрел у него в магазине радиоуправляемых моделей в Сергиевом Посаде.
Поздравляю Фаиля с приобретением мотора. Интересно.
Несколько фото полетов в праздники…
Всем удачных полетов.
Всем Привет! Вчера приобрел у Андрея в магазине самолет Joker. Спасибо за поздавление.
Покупкой доволен, тем более что все как по основному описанию в Инете. Хотелось бы побыстее испытать, хотя и Зуум с гироскопом мне тоже очень нравится. Вчера летал на нем, ветер небольшой и не чувствовался, Зуум идет ровно - сам удивляюсь - неужели я так научился наконец таки немного летать. На Зуум сделано 28 полетов - столько же сколько всего на трех калмато 40 и одном калмато 60. Очень нравится самолетик, еще раз спасибо Фаилю за рекомендации.
Хотелось бы чтобы и Joker тоже понравился.
А гироскоп на на Joker это обязательно! Попобывать бы еще дешевые вертолетные гироскопы от Оушена…
Да, давненько не летали вместе…Погода вроде налаживается…
Всем удачных полетов, до встречи.
Всем привет! Вся страна, все сообщество местных авиамоделистов ждет ответа как дела у ФАИЛЯ!
P.S. Гироскоп - это как кондиционер - сначала дорого, а потом не откажешься.
Всем удачных полетов!
Всем Привет! С утра не смог cдать документы в налоговую на возврат за учебу… Тогда решил поискать магазин радиоуправляемых моделей, который открылся в нашем Сергиевом Посаде (напротив Золотого кольца). Фаиль говорил об этом…
Это здорово! Первое , что увидел в этом магазине - самолет Joker 3D EPP, который собираюсь заказать в ближайшее время. Директор - Андрей, сразу видно - наш человек - авиамоделист. Очень рад, что в нашем городе, ну в общем также как и в Москве. Андрей - удачи тебе! Моделисты поддержат.
Отзыв о 20 полетах на Зууме, на котором установлен гироскоп. Буду и дальше летать только с гироскопом. Самолет летит ровно. Сильный ветер чувствуется, самолет отрабатывает рулями высоты и элеронами, но почти :остается в горизонте.
Всем удачных полетов!😁
Алексей, мне довелось обкатывать два двигателя OS MAX 046AX и OS MAX 065 LA. В начале обкатки на крыльях оставалось масло темного цвета. После нескольких полетов оно (масло) светлело. После краша (морковка на 046) масло на последующем полете масло тоже было темным.
ФАИЛЬ! ПОЗДРАВЛЯЮ С САМОЛЕТОМ!
Летаю после 17.30. Созвонимся через Игоря или Фаиля. Всем привет!
Всем привет! О результатах установки гироскопа Футаба 352 (50 г) на Зуум.
После первых двух полетов в ветренную погоду сразу же - с поля позвонил Фаилю и поделился радостью - ибо гироскоп - это ЗДОРОВО. Спасибо умным людям которые его придумали таким, что можно ставить на модели. Ветер действительно как бы пропал или стал мало заметным. Полет происходил - вплотную как на симуляторе - в комфортных условиях безветренной погоды.
Для себя решил - летаю только с гироскопом, а кому нравится или терпится бороться с ветром - что ж … дело хозяйское.
Этот гироскоп относительно дорогой (два года назад в H…Line - 9000 р), Буду искать более доступные и легкие модели.
Вчера летали, было много гостей. Фаиль летал около часа на U Can Do. Восторг от его полетов колоссальный. Спасибо от всех.
Всем удачных полетов!