Activity
вопрос к владельцам toro 300 :
как вы защищаете винт у модели?
А то штатной защиты не предусмотренно, а после того, как он у меня на винт приземляется, то моторама отклеивается, то винтик откручивается.
У меня вроде-бы с регулятором все нормально. там просто у аккумулятора контакты плохие были.
так что сорри за дезинформацию.
точная марка - GWS ICS-480.
Он определяет вашу матарею как, скажем, 7-ми баночную NiCd и честно отрубает двигатель. Регулятор для LiPo отрубил бы двигатель, скажем, при 6-ти вольтах.
я не специалист, но мне казалось что регуляторы, рассчитанные на NiCd и NiMH имеют более низкое напряжения отсечения… например здесь для того же ics480 предлагается увеличить его с 4.2в номинального до 6, чтобы приспособить его для LiPo.
Кстати, сегодня движок нормально крутился при напряжнении акка 7.40 В. Правда я на максимуме старался долго не держать, но все же…
На приёмнике просто светодиод, показывает есть питание или нет.
Вобщем, действующие лица следующие :
- LiPo акк 2s1p 1500mah 7.4 в
- движок ProMax 480
- регулятор GWS ICS/480
Акт 1:
Акк заряжен примерно на 7.9 в.
Запускаю движок без винта - работает замечательно, на любых оборотах.
Акт 2:
Запускаю то же самое с винтом, работает ещё лучше, ветер гоняет обрывки потолочки по комнате…
Акк потихоньку садится, но не особо быстро. Потом вдруг все это вырубается, включая светодиод на приёмнике. Несколько раз выключаю/включаю питание, вроде начинает опять работать, но на максимальных оборотах опять вырубается.
Акт 3, самый интересный :
Акк подсел до 7.45 в (т.е. до нормального напряжения), приемник не включается. Вообще никак. Но если включить питание, потом померить напряжение на акке (показывает 0.4 в) и подержать вольтметр в течении 3-5 секунд, то приемник включается, вольтметр показывает законные 7.4 в и движок крутится. Убираем вольтметр - приёмник гаснет.
Я плохо разбираюсь в устройстве регулятора, но по-моему он так не должен себя вести. На то, что он сгорел - непохоже (абсолютно холодный, как и акк, да и работает же периодически…). Может, на этом регуляторе стоит отсечение на 7.4 в? а когда меришь вольтметром напряжение, оно немного поднимается, и он включается?
Please, help! У меня модель уже почти собрана, а тут такая фигня… 😕
На гражданские яропланы ограничения по шуму накладываются, я в детстве пожил недалече от заводского аэродрома где “Бикфаеры” делали…
Одно хорошо, что по ночам не летали, а вооще поспрашайте как люди в Жуковском живут…
Да нормально так себе живем 😃
У меня уз окна ВПП быковского аэродрома видно. Но даже когда кто-то и вздетает (а летают они сейчас оооочень редко), если форточка закрыта - ничего не слышно. Хотя когда перед МАКСами сушки или миги разминаются - иногда посуда на столе трясется 😲
и я тоже принадлежу к 2%…
Судя по всему на этом форуме неинтеллектуальных людей нет. Или поумнели мы с начала 20-го века 😉
Всем привет!
А почему бы не сделать так : делаем надводный кораблик, с него на тросике с проводками спускается камера в корпусе… все сервы расположены на кораблике, снизу - только видео-кабель. Сидим на берегу и изучаем глубины… ☕
Я понимаю, что это всё не круто, и сносить будет, но зато - реально (обычное управление, 3 канала 😃 ) ! Если время будет - сам попробую сделать
Итак, проблема следующая:
Вместо положенных 12 часов Laser 4 заряжался более 24. После включения перестал работать (и с приемником, и с симулятором). Замечена интересная особенность : даже с вытянутой антенной приёмник работает как будто передатчика нет, но если намотать всю антенну приемника на антенну передатчика, сервы начинают совершать резкие конвульсивные движения 😃
Как вы считаете, можно с ним чего-нить сделать или можно сразу выкидывать? А то обидно, пульт почти новый…
P.S. С аккумулятором вроде всё ок - напряжение 10в. На всякий случай попробовал сегодня батарейки вместо ака подсоеденить - no difference