странное поведение регулятора

akinokadze

Вобщем, действующие лица следующие :

  • LiPo акк 2s1p 1500mah 7.4 в
  • движок ProMax 480
  • регулятор GWS ICS/480

Акт 1:
Акк заряжен примерно на 7.9 в.
Запускаю движок без винта - работает замечательно, на любых оборотах.

Акт 2:
Запускаю то же самое с винтом, работает ещё лучше, ветер гоняет обрывки потолочки по комнате…
Акк потихоньку садится, но не особо быстро. Потом вдруг все это вырубается, включая светодиод на приёмнике. Несколько раз выключаю/включаю питание, вроде начинает опять работать, но на максимальных оборотах опять вырубается.

Акт 3, самый интересный :
Акк подсел до 7.45 в (т.е. до нормального напряжения), приемник не включается. Вообще никак. Но если включить питание, потом померить напряжение на акке (показывает 0.4 в) и подержать вольтметр в течении 3-5 секунд, то приемник включается, вольтметр показывает законные 7.4 в и движок крутится. Убираем вольтметр - приёмник гаснет.

Я плохо разбираюсь в устройстве регулятора, но по-моему он так не должен себя вести. На то, что он сгорел - непохоже (абсолютно холодный, как и акк, да и работает же периодически…). Может, на этом регуляторе стоит отсечение на 7.4 в? а когда меришь вольтметром напряжение, оно немного поднимается, и он включается?

Please, help! У меня модель уже почти собрана, а тут такая фигня… 😕

romychs

Назовите точную марку контроллера. Если это GWS/ICS480 - то использовать его с полимерами не получится. Он определяет вашу матарею как, скажем, 7-ми баночную NiCd и честно отрубает двигатель. Регулятор для LiPo отрубил бы двигатель, скажем, при 6-ти вольтах.

А то что мотор работает на холостых, так оно и понятно, ток маленький, напряжение не проседает, но если долго мотор проработает, рег все равно на этих самых 7,45В его отрубит.

И потом, не понял, что за лампочки у вас на приемнике?

akinokadze

точная марка - GWS ICS-480.