странное поведение регулятора

akinokadze

Вобщем, действующие лица следующие :

  • LiPo акк 2s1p 1500mah 7.4 в
  • движок ProMax 480
  • регулятор GWS ICS/480

Акт 1:
Акк заряжен примерно на 7.9 в.
Запускаю движок без винта - работает замечательно, на любых оборотах.

Акт 2:
Запускаю то же самое с винтом, работает ещё лучше, ветер гоняет обрывки потолочки по комнате…
Акк потихоньку садится, но не особо быстро. Потом вдруг все это вырубается, включая светодиод на приёмнике. Несколько раз выключаю/включаю питание, вроде начинает опять работать, но на максимальных оборотах опять вырубается.

Акт 3, самый интересный :
Акк подсел до 7.45 в (т.е. до нормального напряжения), приемник не включается. Вообще никак. Но если включить питание, потом померить напряжение на акке (показывает 0.4 в) и подержать вольтметр в течении 3-5 секунд, то приемник включается, вольтметр показывает законные 7.4 в и движок крутится. Убираем вольтметр - приёмник гаснет.

Я плохо разбираюсь в устройстве регулятора, но по-моему он так не должен себя вести. На то, что он сгорел - непохоже (абсолютно холодный, как и акк, да и работает же периодически…). Может, на этом регуляторе стоит отсечение на 7.4 в? а когда меришь вольтметром напряжение, оно немного поднимается, и он включается?

Please, help! У меня модель уже почти собрана, а тут такая фигня… 😕

romychs

Назовите точную марку контроллера. Если это GWS/ICS480 - то использовать его с полимерами не получится. Он определяет вашу матарею как, скажем, 7-ми баночную NiCd и честно отрубает двигатель. Регулятор для LiPo отрубил бы двигатель, скажем, при 6-ти вольтах.

А то что мотор работает на холостых, так оно и понятно, ток маленький, напряжение не проседает, но если долго мотор проработает, рег все равно на этих самых 7,45В его отрубит.

И потом, не понял, что за лампочки у вас на приемнике?

akinokadze

точная марка - GWS ICS-480.

Он определяет вашу матарею как, скажем, 7-ми баночную NiCd и честно отрубает двигатель. Регулятор для LiPo отрубил бы двигатель, скажем, при 6-ти вольтах.

я не специалист, но мне казалось что регуляторы, рассчитанные на NiCd и NiMH имеют более низкое напряжения отсечения… например здесь для того же ics480 предлагается увеличить его с 4.2в номинального до 6, чтобы приспособить его для LiPo.

Кстати, сегодня движок нормально крутился при напряжнении акка 7.40 В. Правда я на максимуме старался долго не держать, но все же…

На приёмнике просто светодиод, показывает есть питание или нет.

vvv=

Сегодня 01.10 спустили на воду модернизированный “Дельфин”(переделано днище в корме).И все бы хорошо ,но на расстоянии метров 15 регулятор отказался адекватно работать.Потом уже дома оказалось что при работе на лампочку создает помехи рулевой машинке при упавлении из соседней комнаты.Регулятор новый automatic super reverse digital lrp electronic .До сего дня обходился переключателем количества банок акк. Для копий этого вполне хватало,посему сейчас нахожусь в полном недоумении.

rrteam
_vvv_

Потом уже дома оказалось что при работе на лампочку создает помехи рулевой машинке при упавлении из соседней комнаты.

Это совсем не показатель, наверно Вы всёж с не вытянутой антенной по квартире бегали. 😃
Иногда на помехи сильно влияет
1 Положение проводов (к сервам , регулятору, силовых.)
2 Наличие искрогасящих цепочек на моторчиках.
3 А сколько у Вас вольт силового питания? регулятор то с BECом.
У меня однажды антенна борта на уголь коротила (будь он тут не ладен!) 😃

Можно посоветовать взять ферритовое колечко и продеть сквозь него шланг
от регулятора к приёмнику раза три…и не ставить регулятор рядом с приёмником 😃

Добавлено

akinokadze

точная марка - GWS ICS-480.
Кстати, сегодня движок нормально крутился при напряжнении акка 7.40 В. Правда я на максимуме старался долго не держать, но все же…

А Вы напряжение где меряете ? на батарее или регуляторе?

akinokadze

У меня вроде-бы с регулятором все нормально. там просто у аккумулятора контакты плохие были.

так что сорри за дезинформацию.

vvv=

Это совсем не показатель, наверно Вы всёж с не вытянутой антенной по квартире бегали.
Иногда на помехи сильно влияет
1 Положение проводов (к сервам , регулятору, силовых.)
2 Наличие искрогасящих цепочек на моторчиках.
3 А сколько у Вас вольт силового питания? регулятор то с BECом.
У меня однажды антенна борта на уголь коротила (будь он тут не ладен!)

Силовое питание 8.4v (7банок 1.6 ач)Как только регулятор подключаю к приемнику тот начинает работать.Не надо даже отдельного питания.Если приемик запитать отдельно,а регулятор к силовому питанию,то даже при неработающем двигателе от регулятора идут помехи несмотря на то что он еще не соединен с приемником.так что модель уверенно управляется в радиусе метров 10-12,а дальше начинает дергаться.Питание на передатчике не посажено индикация это подтверждает. ЧТО ТАКОЕ “BEC”?

rrteam
akinokadze

У меня вроде-бы с регулятором все нормально. там просто у аккумулятора контакты плохие были.

Значить… наводящие вопросы тож помогають… 😒 😃

Добавлено

_vvv_

Питание на передатчике не посажено индикация это подтверждает.

Скушайте шоколадку, а потом фольгой обверните регулятор и приёмник… 😃
Радио небось АМ…

vvv=

Скушайте шоколадку, а потом фольгой обверните регулятор и приёмник…
Радио небось АМ…

Так, шоколадку купил, ферритовое кольцо надыбал, сегодня заниматься правда было некогда.
А радио, да - АМ. Я конечно не в курсе дел, а что есть и FM и еще какие нибудь с экзотической модуляцией ?

drDen
vvv=:

А радио, да - АМ. Я конечно не в курсе дел, а что есть и FM и еще какие нибудь с экзотической модуляцией ?

Главная страница > Статьи > АППАРАТУРА РАДИОУПРАВЛЕНИЯ
Если не собираетесь летать то вам хватит и АМ завёрнутого в фольгу (только антенну подальше от мотора) хотя мотор тоже можно в фольгу завернуть меньше фонить будит да вот ещё конденсаторы на моторе стоят или….

vvv=

Если не собираетесь летать то вам хватит и АМ завёрнутого в фольгу (только антенну подальше от мотора) хотя мотор тоже можно в фольгу завернуть меньше фонить будит да вот ещё конденсаторы на моторе стоят или….

Спасибо за ссылку просветили.А то пока на копиях катался проблем не знал.Дальность уверенного приема увеличилась но похоже радикальное решении проблемы - приобретении FM апаратуры.