Activity

Не летит Pilotage pa-12 :(((
Игорь_Петр:

Приветствую Всех!
Состоялись, наконец, мои испытания этой модельки.
Полетел он сразу, с руки, с небольшого разбега против слабо дующего ветра - сын запустил после многочисленных поочередных пробежек. Сразу ровно начал набирать высоту, далее я развернул его на 180 град и набрал еще немного. Он летел, и прекрасно меня слушался! Однако на обратном развороте то ли ветерок поменялся, то ли я вовремя не среагировал или среагировал не так - все произошло достаточно быстро, стал резко терять высоту, а тут я, видимо, рули и дернул, и произошло то, что закономерно и должно было случиться - под 45 град в траву, увы не настолько мягкую, чтобы падение обошлось без последствий… Результат - отвалилась носовая часть фюзеляжа с двигателем и надломилась хвостовая часть, погнулся вал двигателя. остальное - по мелочи. Будь батарея полегче, думаю, и последствия были бы попроще.
Но главное - он летел!  😁  При полном 0 опыте (FMS на кнопках не в счет) иной “посадки” быть, пожалуй, и не могло.
Повреждения оказались не столь серьезными, как показалось сначала - за вечер фюзеляж мне удалось склеить, вал тоже выправил. В следующие выходные продолжу “тренировку”.
Если б не скотч, за кусками пенопласта бегал бы по всему полю… 😮
Спасибо за ответы!

  Буду в Москве - хочу все же купить Estarter, сервомашинки GWS PICO, и регулятор GWS400. “Аппаратуру” пока оставлю имеющуюся, добавив полноценную регулировку газа. Какие аккумы поставить, судя по сайту Пилотажа  “простые” NiMH и NiCd уже не больно то купишь. А до Li  я еще не дорос. А может и аппаратуру сразу потяну, тогда что лучше из бюджетных - GWS 4 или Sanwa VG-400? С ними уже на симуляторе можно будет летать. Может, что-то еще надо учесть?

Удачи!  Игорь.

полезно будет учесть что GWS 4 к симулятору не подключишь так что санва вг 400 - будет лучше

марз ритм мк-12
КА-04:

В мою юность МАРЗ ласково называли Мразь, ибо заставить его нормально работать практически не удавалось. МК-12 гораздо лучше и стабильнее. МК-17 - отличный мотор, если решить проблему винта компресси. Ритм не держал, а Комод, имхо,  не устарел до сих пор, т к в своем классе - лучший.

насчет марза не знаю а вот мк 12 из двух штук которые у меня есть не заводился ни один. только вспышки выжать удовалось, хотя как помню попытки были неоднократные. а на ритмах и комодах мы постоянно летали.

Добавлено

Irbis-ru:

Помню, у какого-то мотора была контргайка винта компрессии. В виде миниатюрного ключика - 1,5-2см. Поджал контрпоршень - и следом контришь евонный винт.

А комоды ещё производят (кто)? 30 рублей когда-то стоили и слыли зело крутыми моторами.

насчет производства не знаю, но в тольятти есть умелец который их реставрирует и продает правда с возвратом последующим. ну думаю можно договориться. если нужно конечно

марз ритм мк-12

с древних времен остались у меня несколько движков
марз ритм мк-12 и 17 и кмд, а теперь не знаю что с ними делать. помню в тольятти был таймерист который летал на мк-17 переделанного под калильное топливо. может и с этими можно сотворить нечто подобное?

нужен совет
Граф:

Все учебные тренеры на одно лицо. Я уже написал, вполне реально купить б/у на этом же форуме. Лишь бы был не слишком битый.
В любом магазине тренеры есть. Посмотрите на этом сайте в разделе “Магазины”. Купите, полетаете, и продадите на форуме. Тренер самолет временный (если, конечно, не грохните его в первом полете ) 😃
Полетаете, потусуетесь с моделистами, вот ту-то и поймете, какой самик вам нужен.

я тут покапался… как лучше: покупать тренер в полном комплекте или толька самолет? а двигатель и радио сразу хорошее чтобы в будущем использовать?

нужен совет
Граф:

ARF - набор (посылка) самолета почти готового к полету. Все собрано и обтянуто. 150 это цена в долларах.

Подход такой - на хорошем, красивом и дорогом самолете летать не учатся. Вернее учатся , но это это называется микроскопом забивать гвозди. Для обучения полетам служит тренер, который опримально купить, а не делать самому.

спасибо принимаю вариант. тогда еще вопрос: покупать лучше через интернет или в москве в магазине, если в магазине то в каком?

нужен совет
Граф:

Нормально.
Тренер АРФ за 150 будет в самый раз (или б/у за 80…100, что еще лучше). На первом этапе главная задача научиться летать. Свой самолет обойдется не дешевле, тем более если начинать с нуля, без задела материалов и комплектующих.
Полетаете, поймете куда дальше грести. И чертежики найдутся.
Строить самолеты, как я понял, вы умеете, поэтому разделите задачи - собственный хороший самолет и обучение пилотирования модели.

а подробней что такое " АРФ за 150 " можно описать? строить умею и как помню даже не плохо получалось но тем не менее не один год прошел уже. я несколько отстал. …

нужен совет
Граф:

Надо сообщить, что вы хотите. ДВС? Электро? Какой размер?

двс. размах крыла метра полтора. и все же что то более красивое чем ленивый.

нужен совет

в школе занимался в авиамодельном клубе. ну потом как полагается- армия институт - времени не было. а теперь хочется продолжить. тем более и деньги есть и время. так вот: буду признателен если посоветуете или даже подкинете чертеж не очень сложного rc-самолета.