Activity
да нет этого уже нигде сняли с производства похоже
я знаю,просто все думают что он громко орёт
да я все не оставляю надежды на запуск за маховик, а стоковый глушак этого не позволяет
вот только чёрный
а что, киошевские колеса так дрифтят?
а по поводу прямого выпуска: все драгстеры так гоняют, да еще и укарачивают трубу, в районе переднего колеса. звук ппц какой, мощность тоже.
а в бак можно маааасенький компрессор ежели такой есть.
киошевские колёса дрифтят потомучто на них шип большёй,они-же не асфальтные,на счёт глушака,смысл в том что если выхлоп свободный то и мотор будет круче работать
и как ходовые качества?
резина для снега просто отличная,но по круче стартонуть с ней не реально,наченает гореть сцепление,я затянул фрикцион,нагрузка на сцепление стала ещё больше,короче колёса мне не понравились,очень тяжёлые
вот нормальные колёса от kyosho,на видио я ион в штатной комплектации с убитой второй передачей,
вот посмотрите как работает мотор на 16 нитро при полном газу,я щитаю это вообще не работа атак,можно сказать холостой,своя кончилась,взял у друга на один бак,даже дрифт с трудом получается,
а что траксовский вилли бар подходит к саважику?
не не подходит,я подгонял,надо просверлить несколько отверстий и подобрать красивые винты и всё,кстати работает лучше чем hpi
Обалдеть он стоит 129 бакса, да надо подумать, да и такой как у тебя уже видимо не выпускается они какой то новый сделали
вот и я прото,про мой можно забыть,хотя я его брал на пару доларей по дешевле,они их разрабатывают по какимто технологиям,я читал про это,так что 2 сопла не для понта
ну я его имел ввиду)
так если взять и просто прямую трубу поставить? чего получится?
будет пипец,я про треск,а ехать будет лучше чем с глушителем и врятли заведётся,я снимал глушак при заведёном моторе,было клёво,на меня в районе охоту открыли
куда все делись,все пошли за глушителями???
ага, а то выше писали, одни дыбы и можно домой собираться, ну и аналогично ударам сзади… так что для осторожной езды только…
вот на этом отрывается всё при первой свечке www.xmodels.ru/catalog/47/5230/
а как называется именно этот, понравился, не такие длинные трубы не так торчит как который на хмоделс лежит?
по поводу прибавления странно а как же резонатор в двойном же его нет или я не прав?
забыл сказать,у этого глушака ровномерно выходят выхлопные газы из обоих выходо,а то что на х-моделс там только с одного с двух только на полном газу
ой а можно точное название)))) а то я не понял) новенький, пару месяцев в этом варюсь
вот здесь смотри /www.tsais.com/
а как называется именно этот, понравился, не такие длинные трубы не так торчит как который на хмоделс лежит?
по поводу прибавления странно а как же резонатор в двойном же его нет или я не прав?
глушак классный,насадки сёмные,таких здесь нет,вот здесь есть,но уже ного образца,/www.tsais.com/ на дыбах без проблем,насадки снял и погнал,без всяких пятых колёс
катаю на байроне, уже 2 модель, качество классное, и запах не такой вонючий, у меккамо цвет какой-то странный…
с таким глушителем орет в 2 раза больше…
ты может чегото перепутал,вот с таким орёт,www.xmodels.ru/catalog/47/5230/ а с эти работает отлично,это тсайз c5h
mad_max а как глушак с выхлопом назад мощность не упала?
даже прибавилась,чем свободнее выхлоп тем легче крутиться мотору,это не я придумал,вон они по улица на ваз-2108 43 года выпуска ездят с большими глушителями,вроди пол копыта лошадиного прибавляется
Т.к. Меккамо 25% у меня заканчивается и я не могу найти его где-либо в наличии. Возникло желание пересесть на Byron. Кто подскажет для сегодняшней погоды какое брать это - 1)www.hobbycenter.ru/product_info_23501.html (не реклама) или это 2)www.hobbycenter.ru/product_info_14243.html (не реклама). Помню, что где то обсуждалось, но не могу найти.
байрон не плохое топливо,но почемуто на нём холодный мотор плохо заводится,и я видел такое у других людей,попробуй,не чего страшного нет,многие его хвалят
а что за резина? rcopen.com/files/000000000000000000000000
даже и не думай по такие колёса,и другим не советуй,они очень тяжёлые,первый раз на них выехал и сразу попал на сцепление,фрикцион,и тяти разлетелись,это от мегалита,у них ширина 12см,у меня их купил парень на самит траксовский,поставил при мне и у него тоже при мне сгорел мотор
клин в подшипниках? тут либо заклинило, и в виду того что шестерни очень прочные, то они свернули винты, и еще винты тоже могли быть бракованные. советую покупать отдельно такие вещи
возможно и такой вариант,на подшипники я кстати внимания не обрати,последний раз перезаливал дифы и просёк,что подшипники немного суховаты,может один из них и показал свой характер
вот и ответ,спасибо ребята,просто выкидывать бобло без уверености не хотелось
если интересно загляни в альбом мой,а кузов это аэрография,только косяк вышел с краской,место зелёного должно быть красное
катаю год, немного чернота подтерлась, все ок, недавно поставил кости чашки от флюкса, доволен как слон.
возможно зазор был вставлен не правильно, и люфты были
не,зазоров и люфтов небыло,это я отслеживал,там такая фигня поизошла,у двух винтов шляпки оторвались,как будто ведомая шестерня провернулась на корпусе дифа,и эти шляпки всё там за стопорили,началась цепная реакция
это самый короткий ответ,но есть вещи которые убиваются гараздо позже остальных,со штатным мотором того не было,и я даже не слушал тех кто про дифы разговаривал
такой-же как у многих из вас,саваж х,в прошлом 4.6, rcopen.com/files/4d091f039970730077bf0861_sm
убить можно все 😃
какой аппарат у тебя, друг мой?
ну как апарат друг мой?
ну что,не кто дифы от флюкса не пробоаол?
вечер добрый парни,поговаривают что дифы от флюкса не убиваемые,и мало того,только их надо ставить при мощном моторе,я замутил на днях вот это,www.micromachine.ru/product_info.php?cPath=2_203&p… реклама конечно-же,выжег несколько баков,короче всё сделал как надо и при первом хорошем нажатии на курок аппы разлетается задний диф,обрывает одну полуось,проворачивает хаб в колисе,вобщем всё веником собра и потыкал потихонечку домой,блин но старт был смачный,жаль что последни.подскажите кто ставил такие дифы,или кто знает
что такое иметация я знаю,это самые натуральные компенсаторы,аморты с компенсирующей ёмкостью,у меня был спорт-байк там стояло тоже самое и имено так их ве называли,а что касается заправки я разобрался 2 ведра силикона убил прежде чем я въехал в эти все крышечки с резьбой которых там три
подскажите как правильно заправлять амортизаторы с компинсаторами,первый раз столкнулся и не въехал www.xmodels.ru/catalog/61/4885/