Activity

Все о SAVAGE (21/3,5/4,6/Х/SS/XL/E-SAVAGE)
Antojke:

а что, киошевские колеса так дрифтят?

а по поводу прямого выпуска: все драгстеры так гоняют, да еще и укарачивают трубу, в районе переднего колеса. звук ппц какой, мощность тоже.
а в бак можно маааасенький компрессор ежели такой есть.

киошевские колёса дрифтят потомучто на них шип большёй,они-же не асфальтные,на счёт глушака,смысл в том что если выхлоп свободный то и мотор будет круче работать

Все о SAVAGE (21/3,5/4,6/Х/SS/XL/E-SAVAGE)
Алексей_Евгеньевич:

и как ходовые качества?

резина для снега просто отличная,но по круче стартонуть с ней не реально,наченает гореть сцепление,я затянул фрикцион,нагрузка на сцепление стала ещё больше,короче колёса мне не понравились,очень тяжёлые

вот нормальные колёса от kyosho,на видио я ион в штатной комплектации с убитой второй передачей,

вот посмотрите как работает мотор на 16 нитро при полном газу,я щитаю это вообще не работа атак,можно сказать холостой,своя кончилась,взял у друга на один бак,даже дрифт с трудом получается,

www.youtube.com/watch?v=UxkqJdg2kjU

Все о SAVAGE (21/3,5/4,6/Х/SS/XL/E-SAVAGE)
Алексей_Евгеньевич:

а что траксовский вилли бар подходит к саважику?

не не подходит,я подгонял,надо просверлить несколько отверстий и подобрать красивые винты и всё,кстати работает лучше чем hpi

Все о SAVAGE (21/3,5/4,6/Х/SS/XL/E-SAVAGE)
rocoho:

Обалдеть он стоит 129 бакса, да надо подумать, да и такой как у тебя уже видимо не выпускается они какой то новый сделали

вот и я прото,про мой можно забыть,хотя я его брал на пару доларей по дешевле,они их разрабатывают по какимто технологиям,я читал про это,так что 2 сопла не для понта

Все о SAVAGE (21/3,5/4,6/Х/SS/XL/E-SAVAGE)
Niroz:

ну я его имел ввиду)

так если взять и просто прямую трубу поставить? чего получится?

будет пипец,я про треск,а ехать будет лучше чем с глушителем и врятли заведётся,я снимал глушак при заведёном моторе,было клёво,на меня в районе охоту открыли

Все о SAVAGE (21/3,5/4,6/Х/SS/XL/E-SAVAGE)
Niroz:

ага, а то выше писали, одни дыбы и можно домой собираться, ну и аналогично ударам сзади… так что для осторожной езды только…

вот на этом отрывается всё при первой свечке www.xmodels.ru/catalog/47/5230/

rocoho:

а как называется именно этот, понравился, не такие длинные трубы не так торчит как который на хмоделс лежит?
по поводу прибавления странно а как же резонатор в двойном же его нет или я не прав?

забыл сказать,у этого глушака ровномерно выходят выхлопные газы из обоих выходо,а то что на х-моделс там только с одного с двух только на полном газу

Все о SAVAGE (21/3,5/4,6/Х/SS/XL/E-SAVAGE)
rocoho:

а как называется именно этот, понравился, не такие длинные трубы не так торчит как который на хмоделс лежит?
по поводу прибавления странно а как же резонатор в двойном же его нет или я не прав?

глушак классный,насадки сёмные,таких здесь нет,вот здесь есть,но уже ного образца,/www.tsais.com/ на дыбах без проблем,насадки снял и погнал,без всяких пятых колёс

Все о SAVAGE (21/3,5/4,6/Х/SS/XL/E-SAVAGE)
Antojke:

катаю на байроне, уже 2 модель, качество классное, и запах не такой вонючий, у меккамо цвет какой-то странный…

с таким глушителем орет в 2 раза больше…

ты может чегото перепутал,вот с таким орёт,www.xmodels.ru/catalog/47/5230/ а с эти работает отлично,это тсайз c5h

Все о SAVAGE (21/3,5/4,6/Х/SS/XL/E-SAVAGE)
rocoho:

mad_max а как глушак с выхлопом назад мощность не упала?

даже прибавилась,чем свободнее выхлоп тем легче крутиться мотору,это не я придумал,вон они по улица на ваз-2108 43 года выпуска ездят с большими глушителями,вроди пол копыта лошадиного прибавляется

Все о SAVAGE (21/3,5/4,6/Х/SS/XL/E-SAVAGE)
ad2237:

Т.к. Меккамо 25% у меня заканчивается и я не могу найти его где-либо в наличии. Возникло желание пересесть на Byron. Кто подскажет для сегодняшней погоды какое брать это - 1)www.hobbycenter.ru/product_info_23501.html (не реклама) или это 2)www.hobbycenter.ru/product_info_14243.html (не реклама). Помню, что где то обсуждалось, но не могу найти.

байрон не плохое топливо,но почемуто на нём холодный мотор плохо заводится,и я видел такое у других людей,попробуй,не чего страшного нет,многие его хвалят

Все о SAVAGE (21/3,5/4,6/Х/SS/XL/E-SAVAGE)
RuslanG:

а что за резина? rcopen.com/files/000000000000000000000000

даже и не думай по такие колёса,и другим не советуй,они очень тяжёлые,первый раз на них выехал и сразу попал на сцепление,фрикцион,и тяти разлетелись,это от мегалита,у них ширина 12см,у меня их купил парень на самит траксовский,поставил при мне и у него тоже при мне сгорел мотор

Все о SAVAGE (21/3,5/4,6/Х/SS/XL/E-SAVAGE)
RuslanG:

клин в подшипниках? тут либо заклинило, и в виду того что шестерни очень прочные, то они свернули винты, и еще винты тоже могли быть бракованные. советую покупать отдельно такие вещи

возможно и такой вариант,на подшипники я кстати внимания не обрати,последний раз перезаливал дифы и просёк,что подшипники немного суховаты,может один из них и показал свой характер

Все о SAVAGE (21/3,5/4,6/Х/SS/XL/E-SAVAGE)

вот и ответ,спасибо ребята,просто выкидывать бобло без уверености не хотелось

если интересно загляни в альбом мой,а кузов это аэрография,только косяк вышел с краской,место зелёного должно быть красное

RuslanG:

катаю год, немного чернота подтерлась, все ок, недавно поставил кости чашки от флюкса, доволен как слон.
возможно зазор был вставлен не правильно, и люфты были

не,зазоров и люфтов небыло,это я отслеживал,там такая фигня поизошла,у двух винтов шляпки оторвались,как будто ведомая шестерня провернулась на корпусе дифа,и эти шляпки всё там за стопорили,началась цепная реакция

Все о SAVAGE (21/3,5/4,6/Х/SS/XL/E-SAVAGE)

это самый короткий ответ,но есть вещи которые убиваются гараздо позже остальных,со штатным мотором того не было,и я даже не слушал тех кто про дифы разговаривал

такой-же как у многих из вас,саваж х,в прошлом 4.6, rcopen.com/files/4d091f039970730077bf0861_sm

Алексей_Евгеньевич:

убить можно все 😃

какой аппарат у тебя, друг мой?

ну как апарат друг мой?

ну что,не кто дифы от флюкса не пробоаол?

Все о SAVAGE (21/3,5/4,6/Х/SS/XL/E-SAVAGE)

вечер добрый парни,поговаривают что дифы от флюкса не убиваемые,и мало того,только их надо ставить при мощном моторе,я замутил на днях вот это,www.micromachine.ru/product_info.php?cPath=2_203&p… реклама конечно-же,выжег несколько баков,короче всё сделал как надо и при первом хорошем нажатии на курок аппы разлетается задний диф,обрывает одну полуось,проворачивает хаб в колисе,вобщем всё веником собра и потыкал потихонечку домой,блин но старт был смачный,жаль что последни.подскажите кто ставил такие дифы,или кто знает

подскажите насчёт амортизаторов

что такое иметация я знаю,это самые натуральные компенсаторы,аморты с компенсирующей ёмкостью,у меня был спорт-байк там стояло тоже самое и имено так их ве называли,а что касается заправки я разобрался 2 ведра силикона убил прежде чем я въехал в эти все крышечки с резьбой которых там три