Activity
я бы на Вашем месте потренировался бы на кошках пенолете…
Я тоже хотел на 2-х метровый самолет ставить))
есть в сети видео успешного применения сего девайса… в моем случае возможно были проблемы с люфтами… сервы футаба думаю таки не при чем хоть и аналоговые… В мануале не написано что должны быть какие то особенные
imgmgr.banggood.com/images/upload/2015/…/6gs.pdf
вот ссылка на мануал…
у меня также и работает… при переключении режимов L2 загорается на полсекунды соответствующим цветом и гаснет.
L1 вроде постоянно зеленым горит… не помню… модель разложил)
судя по всему это все клоны серии FC.
только разной степени кривизны. Сейчас склею еще модельку… попробую… если опять начнет дурить выкину.
Не… в инструкции точно написано… полсекунды горит и гаснет. Это от 151… но у нас также.
Test if the mode switch is working properly. Do not turn on the
motor/engine, toggle the mode switch on the transmitter to middle
position, LED2 will turn GREEN for 0.5sec, now FC151 is in
Aerobatic mode.
Если у вас такой же как у меня то не знаю как насчет l1 но l2 вспыхивает на полсекунды при переключении режимов. Первый не помню.
Постоянно они горят только при входе в настройки.
Может сигнал не доходит от приемника?
Да читал… и у буржуев на рсгрупс… там вычитал что вроде как ест альтернативные прошивки. … вот думаю может пошарить…
Потому как в том виде что сейчас реально страшно ставить на самолет. …
Странная там математика… мне не удалось добиться устранения тряски хотя элероны отклонялис не более 10 градусов. А предполагал 3д пилотаж
Может есть у кого такой? купил тут на бангуде…
Проблема в следующем. в режиме аэробатик начинается тряска по элеронам.
начинаю зажимать чуйку, вместе с ней зажимаются и расходы. причем и дуалрейт не помогает. самолет начинает вяло реагировать по крену в результате сегодня разложил пенолет… а ведь хотел девайс на бензин воткнуть)))
мож кто сталкивался? что я делаю не так? или изначально отстой купил?)))
вроде ниче криминального… Вы же продаете… Вам же деньги перечисляют… и просят отправить хоть черту на куличики… Вы же ничего не теряете
Да никто никого не кошмарит… то что продаван подсунул бу вместо нового это конечно свинство. Но разговор начался с того что куплена модель не того производителя который хотелось бы.
Т.е. идем на авторынок. Стоит черный запорожец с трехлучевой звездой на капоте. Вау… мерседес. Беру не глядя. а потом мужики в гаражах на смех подняли… Это обидно конечно… у нас ведь не салон а рынок хоть и специфический.
Мужики хорош пипками меряться. Сейчас холодно и они все одинаковые )))
в данной ситуации думаю оба хороши. продаван объявил неновую вещь новой а покупан купил не глядя даже не удосужась проверить соответствие модели у производителя. Значит и сумма для него незначительная, я так тоже делаю иногда.
Каждый получил то что хотел. Это мое Имхо.
нда… явно не новая как объявлялось…
я самолет нелетаный продаю и то все коцки после пересыла показываю
У всех достаток разный… может и правда сумма незначительная… я бы там за тыщу или 5 тоже не парился… понравилось что - купил бы не вдаваясь в подробности…
а за 40 наверное попросил бы хотя бы доп фоток… а лучше видео онлайн…как заводится… как аппа работает…
В машинках тоже разбираюсь как свинья в апельсинах… глянул картинки в объяве… глянул картинки на сайте ФГ… похожих не нашел… вопрос - а че ваще?
Это первый вопрос который я бы задал продавану. ну а дальше по ситуации.
Складывается впечатление, что уважаемый покупатель именно нажал кнопку “купить” не глядя, бросил в корзину и оплатил с карточки. А когда сыну подарок вручил, тут то сын и указал - а че ваще?
А ведь вещь уже побывала в других руках… может там и была наклейка ФГ. Кстати масштаба багги 1/5 у ФГ тоже не обнаружил.
есть поговорка… на рынке два дурака - один продает, другой покупает… без обид, это народный фольклер. Хочешь получить хорошую вещь за недорого имей терпение изучить суть вопроса.
Если на прямой вопрос продавцу про происхождение модели был получен ответ - Германия FG, тогда продавец мошенник. В ином другом случае он может быть просто не в теме. Это мое ИМХО
Есть и пластиковые троса с пластиковыми наконечниками … либо металлическая тяга с пластиковым наконечником… но это ИМХО в другую тему… к мотору это не относится.
Током не убъет а помеху словить можно
А если киллсвич не сработает 😉
для здоровья мотора не нужно ИМХО… у меня 3 самолета дома и очень чувствительный нос жены… вроде недовольства от запаха не высказывает))) Если зимой в гараже хранить, то думаю можно пару кубиков масла в свечное отверстие… но в гараже самолеты вроде не хранят…
Тогда завязывайте с обкаткой, снимайте мотор со стенда , заткните тряпками карб и глушитель и быстренько собирайте модель)))) у меня он взлетел после 20 минут работы на земле и вроде как летает)))
вообще то этот болт (упорный) лучше вообще вывернуть и регулировать триммером на модели… хотя у Вас как я понял стенд… тогда да… Да и пора его уже на модель ставить ИМХО… че с ним возиться? все равно на модели подстраивать придется
ниче))) я один раз в машину соляру вместо бензина залил)) надо иметь и бензиновую и дизельную))))
Специально посмотрел - 1,75 оборота выкрутить обе иглы - начальное положение
Игла H отвечает за высокие обороты. L-за холостые. Клапан в Вашем понимании это воздушная заслонка, которая закрывается только до первых вспышек в двигателе при запуске, а потом открывается и двигатель запускается.
Порядок настройки примерно такой - выставляются иглы по мануалу (не помню сколько). Но лишь бы завелся мотор.
Дается полный газ. Игла Н вкручивается до тех пор, пока обороты не начнут падать. Как только это случится, нужно немного открутить иглу Н и больше ее не трогать.
Потом газ на холостые. и подбираем положение иглы L и триммера газа такое чтобы и холостые были нормальные и прогазовки без захлебывания получались. Как то так ИМХО
Где то читал (мож даже в этой ветке) что капотирование присуще даже спитам 1:1 (при переезде на стабилизатор садилось по механику с каждой стороны)… на киошевском спите проблему капотирования частично решил наклоном шасси вперед и то некомфортно было…
С флапами поосторожней… если посадочная скорость комфортна без них то лучше не экспериментировать… ну а так эксперименты на высоте… гр. 10-15 для начал ИМХО… и в безветренную погоду… на посадке вводить поправки на ветер… Лучше если флапы на слайдер выведены… загнал на высоту… потихоньку выпускаешь до удовлетворительного эффекта, засек на сколько слайдер двинут и на земле выставил максимальный расход до этого уровня
Снова здравствуйте… Заглодали меня сомнения по поводу охлаждения мотора… До сего момента никогда этим не заморачивался (обычно отверстие охлаждения было размером с горшок мотора) А с этим самолетом не хотелось бы вырезать очень большое отверстие.
Исходные данные - сабж + мотор MLD-35 скушавший 3 бака бензина. Холостой ход - 1600, полный газ - 7200
Взял тестер с термопарой (измерения проводились в течение 10 сек после остановки мотора) .
После минуты работы на полном газу на краю ребер охлаждения 110гр но тут же температура росла до 180гр (на остановленном моторе обдува то нет).
На холостом ходу - сразу после остановки 60 гр потом растет до 140гр…
На самом цилиндре температура соответственно 190 и 150…
Пока вырез вчерне такой как на фото… Думаю увеличить за счет прорезания перемычки (отмечены тонким пунктиром)
Вообще, как измеряется температура двигателя? извините за ламерский вопрос…
Единственно, мотор на полном газу звенеть не начинает
Ну в общем с помощью угольной трубки, шестигранника и какой то матери прикрутил я капот… правда с центровкой не гуд((( батарею убрал на полку за фонарем но все равно 120г на хвост навесить пришлось(((
тоже вариант)) но пока с боуденом попробую…
Все гениальное просто))) правда придется мне пробовать через боковые отверстия охлаждения… снизу только отверстие под свечку но очень плотное… только краешек колпачка торчит а расширять не хочется… бум пробовать))
Подниму тему… вопрос по сабжу… Как крепить нижние винты крепления капота? пальцами дотянуться не могу… шестигранника длиной 40см не имею а резать капот для доступа к винтам не хочется((( Кто как изворачивался?
Хе… у меня вообще круто… послезавтра истекает срок диспута а посыль только сегодня импортнулась… вот и думай что делать… Написал без особой надежды в палку с просьбой продлить срок диспута… Просто едет электроника на 300 баксов и не хотелось бы получить посылку в виде футбольного мяча, а продавцу предъявить уже будет нечего.
Или переводить диспут в клайм? Кто что посоветует?
Д.Б. 13… мож ноль лишний… или 6…
Читал… спасибо за инфу… вот только у них на сайте специально для таких как я сразу написано, что такого рода претензии относятся исключительно к почте России… туда тож написал - пришел ответ что претензия принята… написал на почту Гонконга - пока тишина… посему думаю что диспут с продавцом обоснован, поскольку он никаких действий не предпринимает а только гундит что мол у них почта очень медленная…
в смысле? прошу прощения, месяц она в экспорте… до России с 16 января не доехала… или я не там смотрю?
вот после таких не терпеливых многие магазины отказываются слать в Рашшу, с чего это вдруг?
А Вы бы не стали диспут открывать, если посылка месяц как в экспорте, на почте говорят что мол объявляйте розыск, а продавец ни розыск не объявляет ни копию инвойса не предоставляет? а посылочка на 350уе…
Я бы мож и подождал подольше, да вот палка ждать отказывается… Да и неизвестно, в каком состоянии она придет, проболтавшись месяц в небе)))
CP845787876HK (мож здесь кто меня успокоит 😆)
Подскажите! заказал на али 18.12.2011
Та же фигня… заказал с Али в конце года… как с Гонконга вышла посылка и с концами… диспут ужо открыл.
На линии качества говорят что есть вероятность что посылка в России уже но типа ее не сканируют или сам трек номер оторвался при поступлении.
Еще странно, что продавец не хочет розыск со своей стороны объявлять или дать мне копию квитанции…
В первый раз такое…оплачено 27.12.11… CP845787876HK … Как из китая вышла так и с концами с 16.01.12… Правда надеюсь что и без отслеживания все таки доберется до меня, хотя на всякий случай диспут на палке открыл… все таки там на 300 уе всяких штучек…
Хотя продавец уже сказал что типа я не я и лошадь не моя… ну да посмотрим… теперь есть 20 дней еще до клайма…
Насчет чипа-дипа. Там так и есть. Коли написан срок поставки - такой и будет. Я иногда там заказываю (когда лень в москву ехать или больше нигде нет) Обычно на выбор есть несколько позиций - чем дольше ждать тем дешевле (но не всегда). 14-16 недель - это значит, что товар оплачен магазином но еще где-то на складах поставщика.
иногда жду 2-3 недели (если на сайте это указано).
Насколько я помню, у O.S. MAX 46 LA на валу дюймовая резьба 1/4’ поэтому адаптер надо брать с этой резьбой. Резьба винта крепления кока желательно метрическую…
hobbyking.com/…/__8737__Brass_Nut_for_Spinners_1_4…
hobbyking.com/…/__8738__Brass_Nut_for_Spinners_1_4…
например…
Если есть много свободного времени и батарей, то сабж вполне можно настроить и летать в свое удовольствие.
Девайс не без глюков. Мне например при взлете приходилось активно блокировать его попытки завалиться. Особенно это наблюдалось после промежуточных посадок - его заваливало в случайную сторону))) Но человек такая скотина - ко всему привыкает))))
Для любителей разобраться с PID регуляторами, всякими коэффициентами, сей девайс - находка…
Ну а у меня к сожалению времени свободного немного, батарей всего 2 а полетать охота, поэтому и взял е-бар, хотя и Т-бар довел таки до летного состояния… Но вот до состояния комфорта и уверенности не успел)))
Посему буду продавать)))
JST разъем… у меня стоит - есть не просит… такие же на вертах лама стоят на силовой батарее… хотя если есть опасения - можно хт60)) А вот на выходе я на всяк случай добавил еще один разъем к приемнику - они держат до 3А каждый и то пока новые…
В том то и дело, что в мануале не написано за что отвечают фиды и гайны… точнее какой эффект дают. Также отсутствуют рекомендованные значения (с теми что прошиты у меня верт лететь не хотел). И понимание того что и как настраивать появилось только после изучения форумов… этого и других.
А сейчас поставил ебар - настроек минимум а стабильность на высоте…