Общаемся на тему трекинга, посылок и почты. Все вопросы задаем тут. (для трекинг-маньяков))
Д.Б. 13… мож ноль лишний… или 6…
Интересно поменялся трек или посылка где то зависла? Уже 15 дней как отправлена из Китая и никак не импортнется в России, на каком этапе меняют трек? Сделал 2 заказа с разницей в неделю, так вот первая пришла за 18 дней все нормально, а вторая никак.
Сделал 2 заказа с разницей в неделю, так вот первая пришла за 18 дней все нормально, а вторая никак.
я заказывал всё в один день… их даже отправили из китая в один день… но одна приехала через 2,5 недели, а вторая через 3,5…
так что ждите…
да если бы импортнулась у нас в России, было бы спокойнее, а так 15 дней с Китая уже идет, кетаись наверное пешком несет никак не дойдет…каникул вроде у нас никаких нет но опять почта тАрмАзит…
прошло 45 суток с момента оплаты, 36 с момента отправки. Сам ХК виноват что долго собирал))) ибо нефиг… да новый год и все дела, но я открыл палкиндиспут, теперь до 14 марта жду изменения статуса иначе в клайм переводить буду 200 баксов всё-таки повисло…
Хочу кнопку “открыть диспут с почтой России” =)
Хе… у меня вообще круто… послезавтра истекает срок диспута а посыль только сегодня импортнулась… вот и думай что делать… Написал без особой надежды в палку с просьбой продлить срок диспута… Просто едет электроника на 300 баксов и не хотелось бы получить посылку в виде футбольного мяча, а продавцу предъявить уже будет нечего.
Или переводить диспут в клайм? Кто что посоветует?
В клайм и после перевести деньги как получите посылку продавцу, объяснив все свои действия.
Накрайняк продублировать заказ чтобы точно всё дошло, предупредив что это в счёт “того заказа”.
Народ выручайте я уже писал в своей теме, пишу еще так как проблема осталась висеть на месте. Покупал на сайте AliExpress модель **Promotion**Free Shipping to Australia~ 26cc Baja 5B RTR + Tunepipe + Steel Roll Cage + 2.4GHz LCD Transmitter! Оплату произвел в полном объёме сразу, спустя 45 дней посылку не получил статус заказа на сайте автоматически перешёл из диспута в проблемный. Несколько раз писал продавцу который ответил что отправил посылку, по трек она не прошла дальше, на просьбу подать на розыск посылки продавец ответил согласием. После этого уже в течении месяца нет ни какой реакции что делать ума приложить не могу как на них повлиять ? кто может реально подсказать как действовать дальше ?
По словам нашей почты - искать международку могут до полугода.
По словам нашей почты - искать международку могут до полугода.
Но ведь проблеммы токого рода не возникают при заказе товаров с других сайтов, думаю что косяк в самом продавце который чтото мутит или намеренно обманывает людей, а рейтинг покупает у аргонизаторов сайта
В таком случае я могу такое же сказать и про ХоббиКинг, с которого с 19 января посылка не импортнулась. Хотя уже не один год у них заказываю и даже был случай - возвращал брак, всё было ОК.
Не надо паранои, если трекинг появился - значит отправили (конечно это не гарантирует ЧТО отправили, но по крайней мере вес сравнить можно если обозначен). Такого рода проблемы могут и не возникнуть - наша почта это рандом.
наша почта это рандом.
вот это точно! лотерея блин((
вон с эбея бесплатная доставка с гон конга пришла за 2 недели, ЕМС с амейна за 3, а посылка с башни уже как месяц едет, никак не доедет… но деньги возвращать не тороплюсь и диспут не открываю… ибо рано… можно и подождать… а продавец тут совершенно не причём… просто наша почта ГАВНО! 😃
Я понимаю Вашу агонию) но давайте не обобщать. Почта не вся “гавно”… они исправно доставляют нам спам и счета xD. Вот хренли не потерять спам-рассылки где-нибудь в Оренбурге?)
Круговая порука, воровство, клановость… и это только три слова, которые делают не только почту “тем самым плохо пахнущим продуктом жизнедеятельности”.
Хаять нашу почту можно долго, а вот посмотреть кто там работает, за что, и как ни кто не хочет.
В моём микрорайоне, на 60-80 тыщ человек 1 почта. В ней работает 1 оператор уже полгода, 2 других давно сбежали. ЗП 6 штук в месяц. Кто из вас пойдёт пахать по 12 часов за 6 штук?
Так думаю по всей стране. Высшее руководство надо гнать в шею и сажать за такой произвол.
Думаю автору надо немного подождать, и требовать деньги назад. Посыль у нас на импорте не была, потеряли они её у себя. Причём наша почта тут?
Рассказывать ляля, что типа летит уже больше 3 месяцев и лежит где нибудь у нас на складе не надо. Не поверю в это. А если посыль придёт, просто вернёте продавцу деньги, по моему честно.
Рассказывать ляля, что типа летит уже больше 3 месяцев и лежит где нибудь у нас на складе не надо.
А это и не надо рассказывать в 99% случаев так оно и есть. Просто у нас в правилах самой почты есть СРОКИ на доставку, а пока она не зарегистрирована - сроков быть не может впринципе. В том числе можно сказать что “не прилетала ещё”. Именно этим и обусловлено “случайное появление” большинства посылок после писем в нужные инстанции или звонков.
Заказ с banggood.com. На их сайте в личном кабинете есть информация по посылке: Electronic data received at 2012-2-22 1:58:57, Flytexpress Sorting Center. Указан Reference Code:RA452576179CN - это же номер трекинга? Но по нему нигде нет информации. Даже поставил TrackChecker - ничего не показывает. Это нормально? Или мало времени прошло или что-то с номером не то или смотреть где-то в другом месте нужно?
это же номер трекинга? Но по нему нигде нет информации. Даже поставил TrackChecker - ничего не показывает. Это нормально? Или мало времени прошло или что-то с номером не то или смотреть где-то в другом месте нужно?
да это номер трека. думаю стоит подождать…
sledsk
Ок, забью просто наверное на месяц и все😁. Раньше с ebay из китая заказывал всякую мелочь, даже не знал что обычная почта китая дает номер трека, просто ждал и через месяц все приходило как часы)
Вопрос не в почте как заставить продовца вернуть мне деньги ?
Народ выручайте я уже писал в своей теме, пишу еще так как проблема осталась висеть на месте. Покупал на сайте AliExpress модель **Promotion**Free Shipping to Australia~ 26cc Baja 5B RTR + Tunepipe + Steel Roll Cage + 2.4GHz LCD Transmitter! Оплату произвел в полном объёме сразу, спустя 45 дней посылку не получил статус заказа на сайте автоматически перешёл из диспута в проблемный. Несколько раз писал продавцу который ответил что отправил посылку, по трек она не прошла дальше, на просьбу подать на розыск посылки продавец ответил согласием. После этого уже в течении месяца нет ни какой реакции что делать ума приложить не могу как на них повлиять ? кто может реально подсказать как действовать дальше ?
Читаем информацию по алиэкспрессу и процессу возврата денег. Вероятно там все возможности описаны. Как минимум может быть начат розыск посылки отправителем, как максимум- ещё придётся подождать чтобы продавцу пришли деньги (если застрахована посылка отправителем и подтвердится что она потеряна) и он Вам вернул их.
Заказ с banggood.com. На их сайте в личном кабинете есть информация по посылке: Electronic data received at 2012-2-22 1:58:57, Flytexpress Sorting Center. Указан Reference Code:RA452576179CN - это же номер трекинга? Но по нему нигде нет информации. Даже поставил TrackChecker - ничего не показывает. Это нормально? Или мало времени прошло или что-то с номером не то или смотреть где-то в другом месте нужно?
Через 5-7 дней поступит на почту Китая, через 2-3 дня отправят в страну назначения, а дальше уже как наша почта сработает, у меня уже неделя без изменений. Я лично с упомянутого сайта больше заказывать не буду, сплошной развод на деньги.