Общаемся на тему трекинга, посылок и почты. Все вопросы задаем тут. (для трекинг-маньяков))
Народ выручайте я уже писал в своей теме, пишу еще так как проблема осталась висеть на месте. Покупал на сайте AliExpress модель **Promotion**Free Shipping to Australia~ 26cc Baja 5B RTR + Tunepipe + Steel Roll Cage + 2.4GHz LCD Transmitter! Оплату произвел в полном объёме сразу, спустя 45 дней посылку не получил статус заказа на сайте автоматически перешёл из диспута в проблемный. Несколько раз писал продавцу который ответил что отправил посылку, по трек она не прошла дальше, на просьбу подать на розыск посылки продавец ответил согласием. После этого уже в течении месяца нет ни какой реакции что делать ума приложить не могу как на них повлиять ? кто может реально подсказать как действовать дальше ?
По словам нашей почты - искать международку могут до полугода.
По словам нашей почты - искать международку могут до полугода.
Но ведь проблеммы токого рода не возникают при заказе товаров с других сайтов, думаю что косяк в самом продавце который чтото мутит или намеренно обманывает людей, а рейтинг покупает у аргонизаторов сайта
В таком случае я могу такое же сказать и про ХоббиКинг, с которого с 19 января посылка не импортнулась. Хотя уже не один год у них заказываю и даже был случай - возвращал брак, всё было ОК.
Не надо паранои, если трекинг появился - значит отправили (конечно это не гарантирует ЧТО отправили, но по крайней мере вес сравнить можно если обозначен). Такого рода проблемы могут и не возникнуть - наша почта это рандом.
наша почта это рандом.
вот это точно! лотерея блин((
вон с эбея бесплатная доставка с гон конга пришла за 2 недели, ЕМС с амейна за 3, а посылка с башни уже как месяц едет, никак не доедет… но деньги возвращать не тороплюсь и диспут не открываю… ибо рано… можно и подождать… а продавец тут совершенно не причём… просто наша почта ГАВНО! 😃
Я понимаю Вашу агонию) но давайте не обобщать. Почта не вся “гавно”… они исправно доставляют нам спам и счета xD. Вот хренли не потерять спам-рассылки где-нибудь в Оренбурге?)
Круговая порука, воровство, клановость… и это только три слова, которые делают не только почту “тем самым плохо пахнущим продуктом жизнедеятельности”.
Хаять нашу почту можно долго, а вот посмотреть кто там работает, за что, и как ни кто не хочет.
В моём микрорайоне, на 60-80 тыщ человек 1 почта. В ней работает 1 оператор уже полгода, 2 других давно сбежали. ЗП 6 штук в месяц. Кто из вас пойдёт пахать по 12 часов за 6 штук?
Так думаю по всей стране. Высшее руководство надо гнать в шею и сажать за такой произвол.
Думаю автору надо немного подождать, и требовать деньги назад. Посыль у нас на импорте не была, потеряли они её у себя. Причём наша почта тут?
Рассказывать ляля, что типа летит уже больше 3 месяцев и лежит где нибудь у нас на складе не надо. Не поверю в это. А если посыль придёт, просто вернёте продавцу деньги, по моему честно.
Рассказывать ляля, что типа летит уже больше 3 месяцев и лежит где нибудь у нас на складе не надо.
А это и не надо рассказывать в 99% случаев так оно и есть. Просто у нас в правилах самой почты есть СРОКИ на доставку, а пока она не зарегистрирована - сроков быть не может впринципе. В том числе можно сказать что “не прилетала ещё”. Именно этим и обусловлено “случайное появление” большинства посылок после писем в нужные инстанции или звонков.
Заказ с banggood.com. На их сайте в личном кабинете есть информация по посылке: Electronic data received at 2012-2-22 1:58:57, Flytexpress Sorting Center. Указан Reference Code:RA452576179CN - это же номер трекинга? Но по нему нигде нет информации. Даже поставил TrackChecker - ничего не показывает. Это нормально? Или мало времени прошло или что-то с номером не то или смотреть где-то в другом месте нужно?
это же номер трекинга? Но по нему нигде нет информации. Даже поставил TrackChecker - ничего не показывает. Это нормально? Или мало времени прошло или что-то с номером не то или смотреть где-то в другом месте нужно?
да это номер трека. думаю стоит подождать…
sledsk
Ок, забью просто наверное на месяц и все😁. Раньше с ebay из китая заказывал всякую мелочь, даже не знал что обычная почта китая дает номер трека, просто ждал и через месяц все приходило как часы)
Вопрос не в почте как заставить продовца вернуть мне деньги ?
Народ выручайте я уже писал в своей теме, пишу еще так как проблема осталась висеть на месте. Покупал на сайте AliExpress модель **Promotion**Free Shipping to Australia~ 26cc Baja 5B RTR + Tunepipe + Steel Roll Cage + 2.4GHz LCD Transmitter! Оплату произвел в полном объёме сразу, спустя 45 дней посылку не получил статус заказа на сайте автоматически перешёл из диспута в проблемный. Несколько раз писал продавцу который ответил что отправил посылку, по трек она не прошла дальше, на просьбу подать на розыск посылки продавец ответил согласием. После этого уже в течении месяца нет ни какой реакции что делать ума приложить не могу как на них повлиять ? кто может реально подсказать как действовать дальше ?
Читаем информацию по алиэкспрессу и процессу возврата денег. Вероятно там все возможности описаны. Как минимум может быть начат розыск посылки отправителем, как максимум- ещё придётся подождать чтобы продавцу пришли деньги (если застрахована посылка отправителем и подтвердится что она потеряна) и он Вам вернул их.
Заказ с banggood.com. На их сайте в личном кабинете есть информация по посылке: Electronic data received at 2012-2-22 1:58:57, Flytexpress Sorting Center. Указан Reference Code:RA452576179CN - это же номер трекинга? Но по нему нигде нет информации. Даже поставил TrackChecker - ничего не показывает. Это нормально? Или мало времени прошло или что-то с номером не то или смотреть где-то в другом месте нужно?
Через 5-7 дней поступит на почту Китая, через 2-3 дня отправят в страну назначения, а дальше уже как наша почта сработает, у меня уже неделя без изменений. Я лично с упомянутого сайта больше заказывать не буду, сплошной развод на деньги.
Или мало времени прошло или что-то с номером не то или смотреть где-то в другом месте нужно?
У меня оттуда стала трекаться, через полторы недели. Так что думаю рано паниковать.
Можно Яшу спросить насчёт посылки, он точно скажет выслали, когда и какой трек-номер
Народ, кто подскажет куда башне написать по поводу заказа? больше месяца прошло а он не приехал(
у них правда написано мол только если через 3 месяца не приедет тогда им писать… но мне как бы 3 месяца ждать не особо хочется, да и запчасти там не только мои…
думал сначала им напрямую написать, а потом в палку если будут про 3 месяца писать.
Пиши в суппорт@таверхоббис.ком…
У меня вообще круто получается. Посыль не дошла (50е сутки) написал заяву на розыск, приложил инвойс с распечатанными данными по продавцу. Сегодня получил письмо “как искать не знаем, данных мало и тд”. Неужели настолько лень посмотреть в приложение к заявке?
Благо телефон их “искального” начальника сохранился со времени прошлых тяжб… она думаю меня быыыстренько вспомнит xD
Уважаемые, а кто может подсказать зачем посылка, импортированная в Оренбурге, и вроде как прошедшая таможню, по достижению Казанского вокзала Москвы снова отправилась на таможню? Ведь PCI-1 это таможня?
RU464824346CH
Обратите внимание на колонки “Операция” и “Атрибут операции”. Где вы видите здесь, что посылка отправилась на таможню?
PCI-1 - это не таможня, это сортировочный центр Почты России.
Зря хвалил нашу почту EMS)
В январе и начале февраля пришло 3 посылки из США, так вот между экспортом и импортом проходило всего 3…4 дня, а вот теперь такая картина:
Посылка №1
21.02.2012 Получена информация об отправлении
21.02.2012 16:21 Поступило на почту PALM BAY, FL 32905
21.02.2012 19:33 Покинуло сортировочный пункт ORLANDO, FL 32899
22.02.2012 13:03 Поступило в сортировочный узел ISC MIAMI FL (USPS)
22.02.2012 13:05 Экспорт ISC MIAMI FL (USPS)
Посылка №2
14.02.2012 1:00 Получена информация об отправлении
14.02.2012 18:10 Покинуло сортировочный пункт GAITHERSBURG, MD 20898
15.02.2012 20:08 Поступило в сортировочный узел ISC NEW YORK NY(USPS)
15.02.2012 20:09 Экспорт ISC NEW YORK NY(USPS)
Вообще не понимаю что за бред, первая уже неделю висит, а вторая - две. Причем звонил в америкосовское отделение USPS (EMS) так они подтверждают что обе посылки улетели в Россию. Звоню в нашу службу EMS, а они не сном ни духом, отвечают что посылки на территорию России не поступали! Как такое может быть? это что, самолет из Нью-Йорка две недели летит до России?!) Может кто сталкивался с такими косяками, подскажите что это может значить.
Самое главное, все таки не понятно, в январе экспорт - импорт 3 дня, а в феврале как отрезало!)))