Общаемся на тему трекинга, посылок и почты. Все вопросы задаем тут. (для трекинг-маньяков))
спасибо… но он какой то не стандартный… там 14 знаков(( продавец ошибся когда давал трек номер? или такие бывают?
Д.Б. 13… мож ноль лишний… или 6…
Интересно поменялся трек или посылка где то зависла? Уже 15 дней как отправлена из Китая и никак не импортнется в России, на каком этапе меняют трек? Сделал 2 заказа с разницей в неделю, так вот первая пришла за 18 дней все нормально, а вторая никак.
Сделал 2 заказа с разницей в неделю, так вот первая пришла за 18 дней все нормально, а вторая никак.
я заказывал всё в один день… их даже отправили из китая в один день… но одна приехала через 2,5 недели, а вторая через 3,5…
так что ждите…
да если бы импортнулась у нас в России, было бы спокойнее, а так 15 дней с Китая уже идет, кетаись наверное пешком несет никак не дойдет…каникул вроде у нас никаких нет но опять почта тАрмАзит…
прошло 45 суток с момента оплаты, 36 с момента отправки. Сам ХК виноват что долго собирал))) ибо нефиг… да новый год и все дела, но я открыл палкиндиспут, теперь до 14 марта жду изменения статуса иначе в клайм переводить буду 200 баксов всё-таки повисло…
Хочу кнопку “открыть диспут с почтой России” =)
Хе… у меня вообще круто… послезавтра истекает срок диспута а посыль только сегодня импортнулась… вот и думай что делать… Написал без особой надежды в палку с просьбой продлить срок диспута… Просто едет электроника на 300 баксов и не хотелось бы получить посылку в виде футбольного мяча, а продавцу предъявить уже будет нечего.
Или переводить диспут в клайм? Кто что посоветует?
В клайм и после перевести деньги как получите посылку продавцу, объяснив все свои действия.
Накрайняк продублировать заказ чтобы точно всё дошло, предупредив что это в счёт “того заказа”.
Народ выручайте я уже писал в своей теме, пишу еще так как проблема осталась висеть на месте. Покупал на сайте AliExpress модель **Promotion**Free Shipping to Australia~ 26cc Baja 5B RTR + Tunepipe + Steel Roll Cage + 2.4GHz LCD Transmitter! Оплату произвел в полном объёме сразу, спустя 45 дней посылку не получил статус заказа на сайте автоматически перешёл из диспута в проблемный. Несколько раз писал продавцу который ответил что отправил посылку, по трек она не прошла дальше, на просьбу подать на розыск посылки продавец ответил согласием. После этого уже в течении месяца нет ни какой реакции что делать ума приложить не могу как на них повлиять ? кто может реально подсказать как действовать дальше ?
По словам нашей почты - искать международку могут до полугода.
По словам нашей почты - искать международку могут до полугода.
Но ведь проблеммы токого рода не возникают при заказе товаров с других сайтов, думаю что косяк в самом продавце который чтото мутит или намеренно обманывает людей, а рейтинг покупает у аргонизаторов сайта
В таком случае я могу такое же сказать и про ХоббиКинг, с которого с 19 января посылка не импортнулась. Хотя уже не один год у них заказываю и даже был случай - возвращал брак, всё было ОК.
Не надо паранои, если трекинг появился - значит отправили (конечно это не гарантирует ЧТО отправили, но по крайней мере вес сравнить можно если обозначен). Такого рода проблемы могут и не возникнуть - наша почта это рандом.
наша почта это рандом.
вот это точно! лотерея блин((
вон с эбея бесплатная доставка с гон конга пришла за 2 недели, ЕМС с амейна за 3, а посылка с башни уже как месяц едет, никак не доедет… но деньги возвращать не тороплюсь и диспут не открываю… ибо рано… можно и подождать… а продавец тут совершенно не причём… просто наша почта ГАВНО! 😃
Я понимаю Вашу агонию) но давайте не обобщать. Почта не вся “гавно”… они исправно доставляют нам спам и счета xD. Вот хренли не потерять спам-рассылки где-нибудь в Оренбурге?)
Круговая порука, воровство, клановость… и это только три слова, которые делают не только почту “тем самым плохо пахнущим продуктом жизнедеятельности”.
Хаять нашу почту можно долго, а вот посмотреть кто там работает, за что, и как ни кто не хочет.
В моём микрорайоне, на 60-80 тыщ человек 1 почта. В ней работает 1 оператор уже полгода, 2 других давно сбежали. ЗП 6 штук в месяц. Кто из вас пойдёт пахать по 12 часов за 6 штук?
Так думаю по всей стране. Высшее руководство надо гнать в шею и сажать за такой произвол.
Думаю автору надо немного подождать, и требовать деньги назад. Посыль у нас на импорте не была, потеряли они её у себя. Причём наша почта тут?
Рассказывать ляля, что типа летит уже больше 3 месяцев и лежит где нибудь у нас на складе не надо. Не поверю в это. А если посыль придёт, просто вернёте продавцу деньги, по моему честно.
Рассказывать ляля, что типа летит уже больше 3 месяцев и лежит где нибудь у нас на складе не надо.
А это и не надо рассказывать в 99% случаев так оно и есть. Просто у нас в правилах самой почты есть СРОКИ на доставку, а пока она не зарегистрирована - сроков быть не может впринципе. В том числе можно сказать что “не прилетала ещё”. Именно этим и обусловлено “случайное появление” большинства посылок после писем в нужные инстанции или звонков.
Заказ с banggood.com. На их сайте в личном кабинете есть информация по посылке: Electronic data received at 2012-2-22 1:58:57, Flytexpress Sorting Center. Указан Reference Code:RA452576179CN - это же номер трекинга? Но по нему нигде нет информации. Даже поставил TrackChecker - ничего не показывает. Это нормально? Или мало времени прошло или что-то с номером не то или смотреть где-то в другом месте нужно?
это же номер трекинга? Но по нему нигде нет информации. Даже поставил TrackChecker - ничего не показывает. Это нормально? Или мало времени прошло или что-то с номером не то или смотреть где-то в другом месте нужно?
да это номер трека. думаю стоит подождать…
sledsk
Ок, забью просто наверное на месяц и все😁. Раньше с ebay из китая заказывал всякую мелочь, даже не знал что обычная почта китая дает номер трека, просто ждал и через месяц все приходило как часы)
Вопрос не в почте как заставить продовца вернуть мне деньги ?
Народ выручайте я уже писал в своей теме, пишу еще так как проблема осталась висеть на месте. Покупал на сайте AliExpress модель **Promotion**Free Shipping to Australia~ 26cc Baja 5B RTR + Tunepipe + Steel Roll Cage + 2.4GHz LCD Transmitter! Оплату произвел в полном объёме сразу, спустя 45 дней посылку не получил статус заказа на сайте автоматически перешёл из диспута в проблемный. Несколько раз писал продавцу который ответил что отправил посылку, по трек она не прошла дальше, на просьбу подать на розыск посылки продавец ответил согласием. После этого уже в течении месяца нет ни какой реакции что делать ума приложить не могу как на них повлиять ? кто может реально подсказать как действовать дальше ?
Читаем информацию по алиэкспрессу и процессу возврата денег. Вероятно там все возможности описаны. Как минимум может быть начат розыск посылки отправителем, как максимум- ещё придётся подождать чтобы продавцу пришли деньги (если застрахована посылка отправителем и подтвердится что она потеряна) и он Вам вернул их.