Activity

Видели новый дрифт кар Team Magic RTR E4-Drift и шаська вроде прикольная обсудим?
Gluklich:

скидка будет 75 баксов. хз что тебе там доставляет, доставка будет в раене 50 баксов

давайте без ерничества, если бы мне сказал человек, что через вас покупает, ничего бы и не написал по-поводу скидки.

ну а теперь по шасси.
снимать мотор 1.5 часа надо умудриться, съем мотора у меня в среднем занимает 5 минут максимум.
да и плохо вы со спринтом работали, а люк для ремня почему не прорезали?

Видели новый дрифт кар Team Magic RTR E4-Drift и шаська вроде прикольная обсудим?

ну во-первых кс очень лего ставится, заменой 1-й пули. уязвимые места…пха…такой же миф, как то, что ттха не выдержит бк 😁
спринт флюкс и стоит соответственно…
любой регуль может выдержать липо, просто нужно следить, чтобы акк не просел.

а и на регуле хардовском есть отсечка.

Видели новый дрифт кар Team Magic RTR E4-Drift и шаська вроде прикольная обсудим?

ну действительно…электронику можно продать, спалить, подарить. кит отличается только тем, что в нем регулируемые тяги, нету спула, тобишь 2 дифа, и одинаковые пули…
насчет тц4- шаська уже старая, запы только в микре. комплекты, что сейчас продают только ртр, в конце-концов электронику прийдется менять.
ну и вопрос, зачем же ставить в крайнее положение, если он там реально трется? если уж прям жопа горит, то в конце-концов подточите тот самый пресловутый кулак…
по-поводу стойки- укрепить никто не мешает, да и что-то первый раз я про это негатив слышу, ибо сам обладаю е4д,уже 3 месяц, пока все на месте…
винты и правда косяк, но решается локтайтом, ну этот косяк не так дорого решается, а всего лишь покупкой тюбика за 200-300руб.
спринт тоже славится своим косяками, причем конкрекными…
да и забыл, что в е4д идет сразу 3 ремня, что намного упрощает установку кс, ибо прийдется поменять всего одну пулю…

Видели новый дрифт кар Team Magic RTR E4-Drift и шаська вроде прикольная обсудим?

акки китайский нормально влезают, конечно не все, но выбор слава Богу сейчас настолько велик, что даже заморачиваться не стоит.
люди которые реально заинтересованы рц дрифтом сток электронику отправят в барахолку.
хз, стокового мотора может хватить надолго, ну а бк лезут без проблем (хв, новаки)
конечно минус, что тяги не регулируются, хотя это и не нужно, ибо едет из коробки.
да и в ценовой линейке- спринт2, тф-5, тт, е4д, ничего лучше не найти.
я бы отдал предпочтение тт и е4д, хотя все шасси хорошо.
ИМХО.

Cyclone-s drift или Sprint 2

короче, в плане инженерной мысли, то в спринте люфтов не меньше, чем в тт.
циклон это уже шась уровня повыше, люфтов почти нет.

Первая модель

Приветствую, господа авиамоделисты!
Есть желание начать заниматься данным хобби. Прочтал множество FAQ’ов, но остались вопрос, а именно:

  1. Скакой одели стоит начать, хочу бальзовую, имел дело с симулятором, поэтому основы управления есть и будут совершенствоваться.
  2. Какую электронику стоит брать для начала?
  3. На какую сумму стоит расчитывать?
    Спасибо заранее!
Вопрос от начинающего

Здраствуйте, господа моделисты!
Имеется парочка вопросов.
Давно интересовался воздушной техникой, но как-то был особенно увлечен рц дрифтом, поэтому не особо обращал внимание на данную ветку моделизма, но вдруг загорелся.
Мне самому скоро стукнет 16 лет, а посетив данную ветку форума, заметил что в большинстве своем занимаются люди уже зрелые.
Так вот, стоит ли вообще начинать заниматься этим? Опыт с рц у меня есть.
Ну и дальше вопрос по модели стоит присматривать карбон-аллюминиемого монстра или начать с ср белт?
Заранее спасибо.