Activity
Андрей, а нельзя использовать два регулятора коллекторных как выходной каскад? Один в одну сторону другой в другую?
SPECS: Torque: 108 oz-in @ 6V - 136 oz-in @ 7.2V
(7.8 kg-cm @ 6V - 9.8 kg-cm @ 7.2V)
Servo Speed: 0.60 sec/360° rotation @ 6V
0.50 sec/360° rotation @ 7.2V
Это характеристика Футабы лодочной. Обратите внимание на момент-7.8 кг/см…на САНТИМЕТР!!! А на плече 30см(радиус руля)…правильно в 30 раз меньше. руль ,даже с гидроусилителем вращается не с таким усилием. 😉
А 24 вольта легче использовать опять же из-за момента-при одном и том же токе момент почти в два раза больше.
Вот это-дело! еже ли найдётся такая же схемка с полевиками то будет супер!!!
Потенциометр пяти-оборотный.
Уважаемый Ubd, посмотрите пожалуйста ещё раз с чего началась эта тема -“Помогите решить такую задачку”. Все кто откликнулся в той или иной степени помогают это сделать. Ежели кто то сделает это практически, то я буду рад вдвойне
В Москве то, и нет, не поверю…
Я от вас так далеко, что много по телефону не наговоришься.
Вот и я об этомB-)
А ясно, для кино-трюков.
Там всё очень просто. Если у вас знаний не хватает, лучше не браться, а обратиться к электронщику, а то откажет ваше устройсво и уедет ваш грузовик куда не надо.
Угостите телефончиком, с удовольствием воспользуюсь.😃 Нет , к сожалению никого,у меня , кто б мог решить проблемку.
Как зачем?
Sorry, Какие полевики рекомендуется для схемы ‘‘5’’? как и куда подключить их управление в серве?
Релюшки для этого грузовика подключал по одной на серву, одна коммутировала зажигание одна управляла воздушным клапаном. Работали они так -при включении борта реле срабатывали, а при отклонении стика больше чем на половину от центра отключались, причем только в одну сторону. При отклонении в другую не было никакой реакции. Так что на релюхах будет всё очень дискретно.
Господа, огромное спасибо! и на транзюках попробую и на реле. С регулятором , без обратной связи я делал-очень не удобно! .
Мне б конечно поподробней всё, познания мои в ентом ОЧЕНЬ ограничены.
Как вариант - принцип электроусилителя: рычаг обычной сервы рядом с рычагом монстросервы и пружинные контакты “разницы положений”, два комплекта. От них схема на полевиках соответствующая…
Либо в электронику стандартной сервы вместо двигателя поставить два герконовых реле параллельно, но включенных через диоды в разной полярности. Контакты реле, опять же, в схему на полевиках, включающую двигатель.
Спасибо за инфу. А не будет ли во втором варианте автоколебаний?
Помогите решить такую задачку: есть двигатель 24V 10 ампер. Его нужно подключить в качестве двигателя серво.Есть ли простые способы присовокупления к электронике стандартной цифровой сервы? Я так понимаю нужен другой выходной усилитель. Потенциометр установлен, питание отдельно подведено. Способ нужен простой - точность отработки и скорость очень низкая. Если кто может решить -с удовольствием воспользуюсь.Спасибо.
Доброго всем времени суток. Хочу поведать про свой краш на DX7. Верт- 450rex, регулятор МАРКУС 45опто, маркусовский BEC. Отлетал на DX7 почти год. ТРИ раза падал картинно в окружении соратников по “партии” . 10-15 метров от себя один раз в инверте два раза нет.Во всех случаях мотор продолжал работать а сервы вставали. PS сегодня на том же месте разложили RAPTORа на DX7.Симптомы те же. До прочтения этой ветки собирался брать 12mz 2.4
А вот,собственно,радиоуправляемая фура. Страшно вспомнить-14тон и 72мгц!!! На тот момент самая большая игрушка в нашей стране.
Восемь месяцев отдал этому проекту. Драмотургия конечно…жуть! Но с техникой поигрались вдоволь-и радиуправляемой и 1/1. Сделали фуру радиоуправляемую, Вольво,14 тон на радио.
если у тебя есть багги 1\8 , то тебе надо вот это www.hobbyforyou.ru/shop/index.php?IDProduct=430&to… Летом гоняли на баггах по асфальту только на этих шинах, едут точно также ,как на твоем видео Правдо есть одно НО - нужно полностью перенастроить подвеску и подобрать селикон в дифференциалы . Если найду летнее видео, кину тебе.
Хотелось бы узнать, что происходит на трассе, возможно поездить или нет?
Господа! Не могу найти зап части на MBX 5 , Почти новое шасси без дела валяется