Серво на 24 вольта

Brandvik

Вы не правы, возьмите осцилограф и посмотрите сигнал на моторчике сервы.
Или поичтайте мой пост внимательнее. Там не 0 лил все. Там ШИМ 50Гц и это во всех аналоговых сервах.

В современных сервах сигнал на мотор выдается согласно углу ошибки и предствляет из себя ШИМоподбный вид. С частотой входного сигнала с передатчика.

Там ШИМ 50Гц и это во всех аналоговых сервах.

Чем больше ошибка тем шире импульсы на моторчик, вплоть до постоянки.

ubd

Вы не правы, возьмите осцилограф и посмотрите сигнал на моторчике сервы.
Или поичтайте мой пост внимательнее. Там не 0 лил все. Там ШИМ 50Гц и это во всех аналоговых сервах.

Я с этим обсалютно согласен. Сам смотрел осциллом.
Есть такие схемы сервоусилителя, которые не дают ШИМ, это правда, а все которые сейчас используются, ШИМ дают, как раз около 50 гц.

Можно применить схему как в посте №5, но там смотрите, будут греться верхние ключи. И на них будет естественно падение напряжения.

Так всё таки, зачем радиоуправляемый грузовик???

maxxx

Как зачем?

Sorry, Какие полевики рекомендуется для схемы ‘‘5’’? как и куда подключить их управление в серве?

ubd

А ясно, для кино-трюков.

Sorry, Какие полевики рекомендуется для схемы ‘‘5’’? как и куда подключить их управление в серве?

Там всё очень просто. Если у вас знаний не хватает, лучше не браться, а обратиться к электронщику, а то откажет ваше устройсво и уедет ваш грузовик куда не надо.

maxxx
ubd:

А ясно, для кино-трюков.

Там всё очень просто. Если у вас знаний не хватает, лучше не браться, а обратиться к электронщику, а то откажет ваше устройсво и уедет ваш грузовик куда не надо.

Угостите телефончиком, с удовольствием воспользуюсь.😃 Нет , к сожалению никого,у меня , кто б мог решить проблемку.

ubd

В Москве то, и нет, не поверю…

Я от вас так далеко, что много по телефону не наговоришься.

maxxx
ubd:

В Москве то, и нет, не поверю…

Я от вас так далеко, что много по телефону не наговоришься.

Вот и я об этомB-)

ubd

Да же здесь, на этом форуме, очень много элктронщиков и из Москвы. Пишите им в личку.

Brandvik

Если все так сложно то может лучше на релюшках попробовать?

Только не забудте что потенциометр нужно будет заменить либо на много оборотный либо через редуктрор. Ибо баранка поворачивается на более чем 360гр…
И как я уже говорил скорее всего будет мертвая зона вблизи нейтрали, хотя не факт (надо проверять что из этого выйдет)

maxxx

Уважаемый Ubd, посмотрите пожалуйста ещё раз с чего началась эта тема -“Помогите решить такую задачку”. Все кто откликнулся в той или иной степени помогают это сделать. Ежели кто то сделает это практически, то я буду рад вдвойне

Brandvik

Вот, доработано блокировка включения двух релюх сразу.

ubd

Да поможем чем можем.
Действительно попробуте пока простой вариант на реле, с полевиками работать опыт нужен.
Только параллельно реле нужно диоды поставить, что бы обратная ЭДС с реле не повредила транзисторы в схеме рулевой машинке.
Диоды можно все 1N4007.

maxxx

Вот это-дело! еже ли найдётся такая же схемка с полевиками то будет супер!!!

Nick_Shl
ubd:

Так там что в 10 посте радио-управляемый грузовик. Зачем это делать?

Как зачем? Террористы тоже жить хотят! 😃

avtandil

Ну поглядел и вопрос возник а зачем такой огород городить и к тому же все это с дискретным управленнием?
http://www.tokyo-hobbies.com/tonegawa.html
Конггломерат этх двух сев чуь ли не в бараний рог скрутил руль от мерса и в пропорциональном режиме. Не пойму в чем фишка дискретности.

Brandvik

Управление остается пропорциональным. Просто силовые ключи заменены на реле.

avtandil

Понятно. а если просто на тумблера вывести все сервы и ими включаь и выключать силовые реле или их эквиваленты не получится? или сервы ставить не хочется. Мы так мерс в ущелье скинули. коробочка автомат( ну естественно если бы эту машину пуситли своим ходом она и километра не проехала бы) а так за 2 штуки зеленых хозяин отдал под металлом. подкрасили подшаманили и скинули, да и наши графики тоже не лыком шиты сделали в конце конфетку.

Brandvik

Что то я не пойму ход ваших мыслей…
По теме:
Есть мощный сервопривод, из него надо сделать пропорциональный на основе электроники простой RC сервы. Для этого нам нужен мощный выходной каскад на мотор сервопривода. Вот тут то и появляются варианты- релюхи или транзюки.

avtandil

Похоже что я точно заплутал, вы водили грузовик с гидроусилителем?
Если да то знаете усилие если нет скажу не более 10 килограмм на рулевое колесе, если изобретать хочется ваша помощь махх-у понадобится. А если нужно всерьез, а это дело(съемки)обычно оплачиваются нехило по роду моей работы сужу, что стоит купить серву от сейко по ссылке которую я привел? Отпадает огромное количество вопросов со всеми вытекающими. Я вот о чем.
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXH304&P…
Далее по теме вышеуказанная серва работает весьма неплохо но самое интересное в ее нутро заложен ВЕС от коллекторного двигателя. Найти в недрах инета можно огромное количество этих самых регуляторов работающих от 12 вольт и свободно заглатывающих по 120 ампер, почему такое зацикливание на 24 вольта, есть мощные двигатели на 12 вольт. Ведь от автомобиля последовательно соеденены 2 аккумулятора по 12 вольт. А если снять питание от одного из них?
Я веду эти рассуждения исходя из выше приведенного махх-ом ролика.

BALAL
Brandvik:

Вот, доработано блокировка включения двух релюх сразу.

Это стандартно несколько иначе делается (см. рисунок), но реле, коммутирующее 10 ампер и по обмотке должно много потреблять.
Далее. Резистор обратной связи целесообразно повесить сразу на колёса (тоесть, на рулевые тяги куда - нибудь, системой рычагов прицепить, чтоб правильно повороты отрабатывал!).