Серво на 24 вольта

maxxx

Релюшки для этого грузовика подключал по одной на серву, одна коммутировала зажигание одна управляла воздушным клапаном. Работали они так -при включении борта реле срабатывали, а при отклонении стика больше чем на половину от центра отключались, причем только в одну сторону. При отклонении в другую не было никакой реакции. Так что на релюхах будет всё очень дискретно.

BALAL

Продолжим…
Реле для 10 ампер и индуктивной нагрузки - это плохо, поэтому я и говорил про выходные ключи на полевиках (сообщение №5 - иллюстрация этого).
Герконовые реле, конучно же, правильнее заменить оптопарами, чего - то я про них забыл…

ubd

Так там что в 10 посте радио-управляемый грузовик. Зачем это делать?

blade
Brandvik:

связке с H-bridge driver for DC brush motor. И танчик ездил взад, вперед и плавно менял скорость…, возможно я не прав.

Это Вы рассказываете (и абсолютно правильно!) про то, как устроен регулятор хода Только выходной ШИМ у него- гораздо высокочастотнее, чем 50 Гц,“приходящие с передатчика” 😮
Это можно слышать по писку мотора в начале движения: там от 1 до 3 кГЦ, обычно.
В серве- нет необходимости менять плавно мощность двигателя. И работает она- именно с той логикой, как я описал.
Т.е. на двигателе либо- полная мощность той или другой полярности, либо-“0”
А “мёртвая зона” там обязательно будет- двигатель же в какой то период должен быть обесточен.
Но, насколько можно понять из вопроса автора- это ему не очень важно 😁

BALAL:

Продолжим…
Реле для 10 ампер и индуктивной …

Вообще то, с реле на 200 ампер и такой нагрузкой- Вы встречаетесь каждый день, заводя автомобиль…😛

Brandvik

Вы не правы, возьмите осцилограф и посмотрите сигнал на моторчике сервы.
Или поичтайте мой пост внимательнее. Там не 0 лил все. Там ШИМ 50Гц и это во всех аналоговых сервах.

В современных сервах сигнал на мотор выдается согласно углу ошибки и предствляет из себя ШИМоподбный вид. С частотой входного сигнала с передатчика.

Там ШИМ 50Гц и это во всех аналоговых сервах.

Чем больше ошибка тем шире импульсы на моторчик, вплоть до постоянки.

ubd

Вы не правы, возьмите осцилограф и посмотрите сигнал на моторчике сервы.
Или поичтайте мой пост внимательнее. Там не 0 лил все. Там ШИМ 50Гц и это во всех аналоговых сервах.

Я с этим обсалютно согласен. Сам смотрел осциллом.
Есть такие схемы сервоусилителя, которые не дают ШИМ, это правда, а все которые сейчас используются, ШИМ дают, как раз около 50 гц.

Можно применить схему как в посте №5, но там смотрите, будут греться верхние ключи. И на них будет естественно падение напряжения.

Так всё таки, зачем радиоуправляемый грузовик???

maxxx

Как зачем?

Sorry, Какие полевики рекомендуется для схемы ‘‘5’’? как и куда подключить их управление в серве?

ubd

А ясно, для кино-трюков.

Sorry, Какие полевики рекомендуется для схемы ‘‘5’’? как и куда подключить их управление в серве?

Там всё очень просто. Если у вас знаний не хватает, лучше не браться, а обратиться к электронщику, а то откажет ваше устройсво и уедет ваш грузовик куда не надо.

maxxx
ubd:

А ясно, для кино-трюков.

Там всё очень просто. Если у вас знаний не хватает, лучше не браться, а обратиться к электронщику, а то откажет ваше устройсво и уедет ваш грузовик куда не надо.

Угостите телефончиком, с удовольствием воспользуюсь.😃 Нет , к сожалению никого,у меня , кто б мог решить проблемку.

ubd

В Москве то, и нет, не поверю…

Я от вас так далеко, что много по телефону не наговоришься.

maxxx
ubd:

В Москве то, и нет, не поверю…

Я от вас так далеко, что много по телефону не наговоришься.

Вот и я об этомB-)

ubd

Да же здесь, на этом форуме, очень много элктронщиков и из Москвы. Пишите им в личку.

Brandvik

Если все так сложно то может лучше на релюшках попробовать?

Только не забудте что потенциометр нужно будет заменить либо на много оборотный либо через редуктрор. Ибо баранка поворачивается на более чем 360гр…
И как я уже говорил скорее всего будет мертвая зона вблизи нейтрали, хотя не факт (надо проверять что из этого выйдет)

maxxx

Уважаемый Ubd, посмотрите пожалуйста ещё раз с чего началась эта тема -“Помогите решить такую задачку”. Все кто откликнулся в той или иной степени помогают это сделать. Ежели кто то сделает это практически, то я буду рад вдвойне

Brandvik

Вот, доработано блокировка включения двух релюх сразу.

ubd

Да поможем чем можем.
Действительно попробуте пока простой вариант на реле, с полевиками работать опыт нужен.
Только параллельно реле нужно диоды поставить, что бы обратная ЭДС с реле не повредила транзисторы в схеме рулевой машинке.
Диоды можно все 1N4007.

maxxx

Вот это-дело! еже ли найдётся такая же схемка с полевиками то будет супер!!!

Nick_Shl
ubd:

Так там что в 10 посте радио-управляемый грузовик. Зачем это делать?

Как зачем? Террористы тоже жить хотят! 😃

avtandil

Ну поглядел и вопрос возник а зачем такой огород городить и к тому же все это с дискретным управленнием?
http://www.tokyo-hobbies.com/tonegawa.html
Конггломерат этх двух сев чуь ли не в бараний рог скрутил руль от мерса и в пропорциональном режиме. Не пойму в чем фишка дискретности.

Brandvik

Управление остается пропорциональным. Просто силовые ключи заменены на реле.