Серво на 24 вольта
Релюшки для этого грузовика подключал по одной на серву, одна коммутировала зажигание одна управляла воздушным клапаном. Работали они так -при включении борта реле срабатывали, а при отклонении стика больше чем на половину от центра отключались, причем только в одну сторону. При отклонении в другую не было никакой реакции. Так что на релюхах будет всё очень дискретно.
Продолжим…
Реле для 10 ампер и индуктивной нагрузки - это плохо, поэтому я и говорил про выходные ключи на полевиках (сообщение №5 - иллюстрация этого).
Герконовые реле, конучно же, правильнее заменить оптопарами, чего - то я про них забыл…
Так там что в 10 посте радио-управляемый грузовик. Зачем это делать?
связке с H-bridge driver for DC brush motor. И танчик ездил взад, вперед и плавно менял скорость…, возможно я не прав.
Это Вы рассказываете (и абсолютно правильно!) про то, как устроен регулятор хода Только выходной ШИМ у него- гораздо высокочастотнее, чем 50 Гц,“приходящие с передатчика” 😮
Это можно слышать по писку мотора в начале движения: там от 1 до 3 кГЦ, обычно.
В серве- нет необходимости менять плавно мощность двигателя. И работает она- именно с той логикой, как я описал.
Т.е. на двигателе либо- полная мощность той или другой полярности, либо-“0”
А “мёртвая зона” там обязательно будет- двигатель же в какой то период должен быть обесточен.
Но, насколько можно понять из вопроса автора- это ему не очень важно 😁
Продолжим…
Реле для 10 ампер и индуктивной …
Вообще то, с реле на 200 ампер и такой нагрузкой- Вы встречаетесь каждый день, заводя автомобиль…😛
Вы не правы, возьмите осцилограф и посмотрите сигнал на моторчике сервы.
Или поичтайте мой пост внимательнее. Там не 0 лил все. Там ШИМ 50Гц и это во всех аналоговых сервах.
В современных сервах сигнал на мотор выдается согласно углу ошибки и предствляет из себя ШИМоподбный вид. С частотой входного сигнала с передатчика.
Там ШИМ 50Гц и это во всех аналоговых сервах.
Чем больше ошибка тем шире импульсы на моторчик, вплоть до постоянки.
Вы не правы, возьмите осцилограф и посмотрите сигнал на моторчике сервы.
Или поичтайте мой пост внимательнее. Там не 0 лил все. Там ШИМ 50Гц и это во всех аналоговых сервах.
Я с этим обсалютно согласен. Сам смотрел осциллом.
Есть такие схемы сервоусилителя, которые не дают ШИМ, это правда, а все которые сейчас используются, ШИМ дают, как раз около 50 гц.
Можно применить схему как в посте №5, но там смотрите, будут греться верхние ключи. И на них будет естественно падение напряжения.
Так всё таки, зачем радиоуправляемый грузовик???
Как зачем?
Sorry, Какие полевики рекомендуется для схемы ‘‘5’’? как и куда подключить их управление в серве?
А ясно, для кино-трюков.
Sorry, Какие полевики рекомендуется для схемы ‘‘5’’? как и куда подключить их управление в серве?
Там всё очень просто. Если у вас знаний не хватает, лучше не браться, а обратиться к электронщику, а то откажет ваше устройсво и уедет ваш грузовик куда не надо.
А ясно, для кино-трюков.
Там всё очень просто. Если у вас знаний не хватает, лучше не браться, а обратиться к электронщику, а то откажет ваше устройсво и уедет ваш грузовик куда не надо.
Угостите телефончиком, с удовольствием воспользуюсь.😃 Нет , к сожалению никого,у меня , кто б мог решить проблемку.
В Москве то, и нет, не поверю…
Я от вас так далеко, что много по телефону не наговоришься.
В Москве то, и нет, не поверю…
Я от вас так далеко, что много по телефону не наговоришься.
Вот и я об этомB-)
Да же здесь, на этом форуме, очень много элктронщиков и из Москвы. Пишите им в личку.
Если все так сложно то может лучше на релюшках попробовать?
Только не забудте что потенциометр нужно будет заменить либо на много оборотный либо через редуктрор. Ибо баранка поворачивается на более чем 360гр…
И как я уже говорил скорее всего будет мертвая зона вблизи нейтрали, хотя не факт (надо проверять что из этого выйдет)
Уважаемый Ubd, посмотрите пожалуйста ещё раз с чего началась эта тема -“Помогите решить такую задачку”. Все кто откликнулся в той или иной степени помогают это сделать. Ежели кто то сделает это практически, то я буду рад вдвойне
Вот, доработано блокировка включения двух релюх сразу.
Потенциометр пяти-оборотный.
Да поможем чем можем.
Действительно попробуте пока простой вариант на реле, с полевиками работать опыт нужен.
Только параллельно реле нужно диоды поставить, что бы обратная ЭДС с реле не повредила транзисторы в схеме рулевой машинке.
Диоды можно все 1N4007.
Вот это-дело! еже ли найдётся такая же схемка с полевиками то будет супер!!!
Так там что в 10 посте радио-управляемый грузовик. Зачем это делать?
Как зачем? Террористы тоже жить хотят! 😃
Ну поглядел и вопрос возник а зачем такой огород городить и к тому же все это с дискретным управленнием?
http://www.tokyo-hobbies.com/tonegawa.html
Конггломерат этх двух сев чуь ли не в бараний рог скрутил руль от мерса и в пропорциональном режиме. Не пойму в чем фишка дискретности.
Управление остается пропорциональным. Просто силовые ключи заменены на реле.