Activity
Большое СПАСИБО организаторам !
Пожелания: 1. При подготовке к будущему году учитывать, что количество
участников и зрителей увеличится. 2. Привлечь Петровича к организации
соревнований-2008, назначив его начальником метеослужбы.
Еще раз спасибо организаторам !
Слабо, потому что извиняться придется за вранье в “той ветке” и за угрозы в адрес магазина, случайным свидетелем которых я стал в прошлое воскресенье в СХ на Марии Ульяновой.
В 24 года можно плохо разбираться в клеях и “задних крыльях”, но держать себя в руках, разговаривать с людьми и отвечать за свои действия уже надо уметь.
все что я им на писал уже не сотрешь может это и не правильно но от своих слов я ни когда не отказываюсь тем более что основные притензии не по поводу моего клея а по поводу сборки на заводе( или где их там собирают)
Если вы были свидетелем то не должны говорить что я им угрожал потому как это мне там угрожали (типа пойдем выйдем), а за свои действия всегда готов ответить
2 Василий. После того как вы поняли что халява не проходит, вы вышли из себя и сказали
“…я вам дам!” На что вас резонно спросили: “Дадите прямо здесь или на улице ?”
От своих слов вы прекрасно отказываетесь. Отказывались в магазине. Помните, про мотор? А сценарий сборки и падения самолета, описаный в этой ветке мягко говоря отличается от рассказанного в магазине.
За свои действия вы уже ответили разбитым самолетом и заказаным входом в один из модельных магазинов. (Хотя, это решать не мне.)
Просто слова - это слова, публичное адресное вранье - это действие. Вы обвиняете работников магазина в некомпетентности и нечистоплотности. Боритесь со своей некомпетентностью. Учите английский и читайте инструкции перед сборкой. Ну а по поводу обвинений в нечистоплотности даже не знаю что и сказать… Боюсь на них вам всегда будут отвечать “на улице”.
Желаю удачи.
Слабо, потому что извиняться придется за вранье в “той ветке” и за угрозы в адрес магазина, случайным свидетелем которых я стал в прошлое воскресенье в СХ на Марии Ульяновой.
В 24 года можно плохо разбираться в клеях и “задних крыльях”, но держать себя в руках, разговаривать с людьми и отвечать за свои действия уже надо уметь.
Вышеупомянутый самолетик и есть второй тренер, только с нижним крылом. У меня он второй после
картоныча. Очень “летучий”, посадка - одно удовольствие.
Винт АРС 12х6 - оптимально. Правда, у меня стоит 50 SX.
При сборке укрепил опорную планку шасси, поменял стойку на аналогичную со сваренными
прутками (есть в Техноспорте и в MDS) и поставил заднее шасси покрепче.
Отлетал весь прошлый сезон без проблем и крашей.
Расскажите, пожалуйста, что у Вас там твориться. Как удалось полетать
в выходные? Можно ли в будни? Какие переспективы на лето? Я сам с Юго-Запада
Москвы и ищу место со своего края области, где можно полетать в компании.
Кирилл.
Про волшебное местечко нельзя ли поподробнее ?..
Я вовсе не собирался поддерживать тех, кто “делает из картонычей страшилки”. Картонычи - это дейсвительно подвид.
Наоборот, считаю Аиркоровские самолеты отличным вариантом для начинающих.
Мой тренер прожил целое лето и к осени в нем не осталось ни одного куска
из родного гофропластика. Купил лист коропласта и постепенно заменял
измочаленные детали по родным выкройкам. Но зато я поднял первый в жизни
самолет без симулятора и не на шнурке. Симулятор появился с бальзовыми самолетами через год.
Потом был Кольт. Он и сейчас висит на стене. Летом его поднимет 9-ти летний сын.
На кольте хотел переделать фюзеляж, чтобы он был с расширением к носовой
части и можно было бы сделать шире картридж под более мощный мотор.
Но руки не дошли.
Кольт довольно тяжелый самолет, он “валится” и его надо триммировать при каждом взлете, у него микроскопические рули высоты и след. высокая посадочная скорость. Но зато следующий самолет (как правило первый бальзовый) можно поднимать не думая о посадке. У него много конструктивных минусов, но мне он позволил сразу подняться в небо (не виртуальное), многое понять самому (я новичек) и сэкономил много денег.
Я помню, как многие на него кривились. Но потом с удивлением обнаружил, что многие его знают, а многие даже имели.
Еще раз Всем желаю удачи!
Боюсь феном здесь не обойдешся. Лонжерон явно не встал на свое место.
На мой взгляд крыло надо пересобрать.
И еще: будете резать посадочное место в фюзеляже - обратите внимание
на положение нижней поверхности крыла относительно верхней фюзеляжа.
Кажется это называется углом атаки крыла. У меня задняя кромка крыла была
сильно задрана вверх, триммеров руля высоты не хватало. Пришлось делать
вставки, а щель между крылом и фюзеляжем закрывать полосками из коропласта.
Они, кстати, очень удобно центруют крыло при его закреплении резинками.
P.S. Если Кольту еще и неправильный профиль крыла, то после него
можно будет поднимать практически любой самолет. Желаю удачи !
–Ну, видимо стоимость кита величина постоянная, а вот мотор и электрокишки могут варьироваться в зависимости от толщины лопатника.–
– Летаю на 61-м осе. Мне пока хватает за глаза. По крайней мере на ближайшие 2 месяца–
Правильно ли я понял:
-
Электрокишки (при покупке первого верта) что у 30-ки, что у 90
приблизительно одинаковы. След. цена - тоже. -
Начать висеть на 90-м рапторе можно и не на ямаде, и даже не на
90-м моторе.
Хочу разобраться, т.к. размер для меня имеет большое значение.
Так какая ценовая вилка проекта под названием “Раптор 90 из пилотажа”?
Потому, как жаба - зверь не только страшный, но и изощренный.
И что-то ей (моей жабе) подсказывает, что 30-й надо пересидеть на симуляторе,
а начать с 90-го. Видимо, помнит она опыт многочисленных 40-х самолетов.
Что скажете?..
Разница по цене составляет около 300 баксов, если не ошибаюсь.
Спасибо за информацию и приглашение! Летать начал в мае прошлого года
на картоныче с 46FX и симуляторе. Сейчас - тренер с низким крылом под 50-ым
мотором. На нем и летал зимой. Собираю АРФный фанфлай и жду к нему мотор.
Прошлый сезон летал в Тушино, но что там будет этим летом понять невозможно.
Летом территориально тяготею к Солнечногорску. Той весной видел самолет
в районе Шахматово - Тараканово, но человека упустил. Вот и ищу аэродром и
людей по Ленинградке. Ближе к концу апреля планирую вылазку в Ваш район
на предмет посмотреть-полетать. Надо будет созвониться.
С уважением. Кирилл.
Спасибо. Правда я не боец, а скорее новичек. Летом обитаю под Солнечногорском, где благополучно и летаю, но в гордом одиночестве.
Хотелось бы поподробнее узнать где находится поле и какие условия взлета-посадки. Может быть ссылки на фото.
Заранее благодарен. Кирилл.
Отзовитесь, кто летает по Ленинградскому - Пятницкому. В районе Солнечногорска, Зеленограда. В Истринском районе.