поход в "Столицу Хобби"
Блин накинулись на парня!
Никто на него не накидывался. Просто не надо путать тёплое с мягким.
Если бы он пришел домой, повнимательнее рассмотрел покупку, решил что облажался, упаковал все обратно да и отнес в магазин с просьбой заменить на что-нибудь более подходящее его запросам… С вероятностью 80% (по моим личным оценкам) был бы понят и удовлетворен. Вплоть до банального возврата денег.
А когда он уже воспользовался товаром по полной программе, порубал все в капусту и мелкие дребезги, а потом пошел предъявы двигать… Вполне естественно, что был послан в выражениях соответствующих накалу страстей.
По моим личным наблюдениям, продавцы весьма специфического модельного и сопутствующего товара без возражений идут на обмен покупки или возврат денег, если продукция не утратила товарного вида. Иногда даже не взирая на то, что упаковка частично нарушена.
Это фак т, не отрицаю!
Его прокол 😃
Мужик у прилавка Вино-воды:
-У-ааа Ихтиандрррррр!
Продавщица:
-В чём дело прекратите…
Вывернув душу и винигрет посетитель:
- А вы мне вчерась водку продали, так вот палёнаяяяяяяяя, деньги вертай!
Тоже получилось и у нашего новичка 😊 сочуствую!
Просто типичный путь дзен-ледчика:
- купил “pa-12”. вау!!! клевый самолет, всего 10 рублей за полный комплект с передатчиком!!!
- не летит нифига. весь раздолбал, все равно не летит, даже ногой пинал.
- купил “безколлекторник и палимеры” в 4 раза дороже
- летит, тока все в воздухе все развалилось
- усилил карбоном и скотчем, теперь весит килограмм
- бесколлекторник теперь не тянет, купил еще круче
- ракета! так клево летает, что управлять не успеваю морковка с 100 метров. Самолет совсем не пострадал, жаль тока полимерки покоцались.
- …
Вот, это я понимаю, романтика! А тут нам попался не настоящий дзен-ледчик, после п.1 стал скандалить. Что ж, бывает.
Спасибо за несколько очень весёлых минут. Ещё никогда так не смеялся, читая сообщения на форуме!
Вы - талант!
Жму лапу,
Виктор.
Спасибо большое за ваши ответы в созданой мною теме!
много очень полезных советов написали мне"реальному пацану", пьющему Тинькофф за рулем 600го Мерседеса скупающему по дороге разный хлам,и когда тот портится , едущему обратно по магазинам на разборки с огромным парабеллумом.
Закрывая тему по знанию терминологии хочу пояснить свою точку зрения поточнее:были приведены параллели с автомобилем, так вот- безусловно нельзя управлять автомобилем не зная где у него руль и педали однако нет нужды знать что колеса у тебя двигаются за счет полуосей движимых в свою очередь двигателем и что пружины подвески называются амортизаторами а точто все обычно называют амортизатором на самом деле является демпфером.
Несомненно я не создавал эту тему для того что-бы увидеть здесь ответы обличающие сволочей продавцов которые обманыват кого не поподя просто случай произошедший сомной, потребовал чему- то во мне описать свои эмоции на этом форуме, выяснить сколько вины было в моих действиях а сколько в действиях продавца. Это мое линое мнение но мне кажется что люди увлекающиеся пилотированием являют собой некий коллектив, в котором нет места откровенной неприязни к тем кто еще неопытен и суется со своим ,пусть даже не правильным, мнением. 😃
ps.ps.
а в столицу хобби все равно не пойду
Нет, не утверждаю! 😃 Но если бы ты заказал сборку в магазине и у инструктора, облетывавшего модель оторвало хвост, то ты бы сказал “ну йопт, ну вы и настроили мне!”. Если взять 100 моделей киошо и 100 моделей зен-хуа каких-нибудь, то угадай, где будет больше отказов? Потом, ты же у нас уникум, тебя надо нанимать магазинам за большие деньги, чтобы ты из патрии наугад бракованные экземпляры вынимал.
Просто типичный путь дзен-ледчика:
- купил “pa-12”. вау!!! клевый самолет, всего 10 рублей за полный комплект с передатчиком!!!
- не летит нифига. весь раздолбал, все равно не летит, даже ногой пинал.
- купил “безколлекторник и палимеры” в 4 раза дороже
- летит, тока все в воздухе все развалилось
- усилил карбоном и скотчем, теперь весит килограмм
- бесколлекторник теперь не тянет, купил еще круче
- ракета! так клево летает, что управлять не успеваю морковка с 100 метров. Самолет совсем не пострадал, жаль тока полимерки покоцались.
- …
Вот, это я понимаю, романтика! А тут нам попался не настоящий дзен-ледчик, после п.1 стал скандалить. Что ж, бывает.
кстати очень меткое замечание сам с такого начинал, правда бесколлекторник уже на другую модель поставил
а, и вот еще что РА-12 очень не плохо летает (до первых 10 падений) и вполне подходит для людей которые еще не знают нужно ли им такое увлечение или нет. единственная проблема если увлечет приходится потом переучиваться на другое управление.
а в столицу хобби все равно не пойду…
Ну да, тама Вас так и ждут после вылитого ушата помоев.
Извиниться и то оказалось - слабо. 😅 Клей виноват оказывается. 😃
Слабо, потому что извиняться придется за вранье в “той ветке” и за угрозы в адрес магазина, случайным свидетелем которых я стал в прошлое воскресенье в СХ на Марии Ульяновой.
В 24 года можно плохо разбираться в клеях и “задних крыльях”, но держать себя в руках, разговаривать с людьми и отвечать за свои действия уже надо уметь.
все что я им на писал уже не сотрешь может это и не правильно но от своих слов я ни когда не отказываюсь тем более что основные притензии не по поводу моего клея а по поводу сборки на заводе( или где их там собирают)
Если вы были свидетелем то не должны говорить что я им угрожал потому как это мне там угрожали (типа пойдем выйдем), а за свои действия всегда готов ответить
2 Василий. После того как вы поняли что халява не проходит, вы вышли из себя и сказали
“…я вам дам!” На что вас резонно спросили: “Дадите прямо здесь или на улице ?”
От своих слов вы прекрасно отказываетесь. Отказывались в магазине. Помните, про мотор? А сценарий сборки и падения самолета, описаный в этой ветке мягко говоря отличается от рассказанного в магазине.
За свои действия вы уже ответили разбитым самолетом и заказаным входом в один из модельных магазинов. (Хотя, это решать не мне.)
Просто слова - это слова, публичное адресное вранье - это действие. Вы обвиняете работников магазина в некомпетентности и нечистоплотности. Боритесь со своей некомпетентностью. Учите английский и читайте инструкции перед сборкой. Ну а по поводу обвинений в нечистоплотности даже не знаю что и сказать… Боюсь на них вам всегда будут отвечать “на улице”.
Желаю удачи.
А нельзя ли было столь уважаемому в Москве магазину сразу уладить весь этот конфликт? Ведь какой бы этот покупатель ни был, но он все ж КУПИЛ, да и к тому же тоже из Москвы.
Мол так и так, Василий, нам приятно, что Вы как автолюбитель решили приобщиться к авиамоделизму.
Давайте-ка, заходите к нам, попробуем что-нибудь придумать.
Шаг простой, христианский…
Или гордость не позволяет???
Или гордость не позволяет???
Скорее не гордость, а врождённое хамство.
А я тоже зарекся в СХ ходить…
Всех пилотов с новым годом, спасибо за ответы.
Учите английский и читайте инструкции перед сборкой.
Кстати, о птичках - учить английский клиент не обязан. Инструкция _должна_ быть на государственом русском. Если нет русской инструкции - имеет право собрать левой ногой, поставить не ту аппаратуру, силовую и прочии части, благополучно расхреначить, придти в магазин, подать претензию в двух экземплярах, получить на одном из них входящий номер и подпись ответственного лица. В итоге получить деньги и за самолет, и за убитую вместет с ним аппаратуру. Получит в любом случае, либо через 10 дней просто у кассы магазина (если дирекция последнегоне откровенные дураки), либо по решению суда… И получит просто потому, что не было русской инструкции, в которой было-бы написано "сюда нанести слоем 0.5мм эпоксидный клей марки тра-ля-ля и прижать детали с усилием емсот грамм , удерживать сять минут. А сюда прикрутить сервомашинку марки “Машинка” модель “модель” предварительно выставив центральное положение…
И так далее побуквенно, нудно, гадко…
А еще в инструкции долно быть предупреждение, что неправильное применение (не сборка, а именно порименение) может повлечь за собой материальный и физический ущерб. И что это не относися к игрушкам и должно применяться в рамках таких-то правил…
Вот тогда задница продовца будет прикрыта от воинствующего клиента…
Все это выжимки из ЗоЗП, коий я за 6 лет работы директором (не владельцем, а наемным директором) компьютерного салона почти выучил… Это государство у нас такое…
В общем, итогом - если по закону, то еслинет русской инструкции - клиент может сам как хочет собирать, бить, ломать и будет прав… Если-же есть хотя-бы чтонить типа “Эта модель не является законченым продуктом, Рекомендуем обратиться для доводки к специалистам, обладающим достаточной квалификацией”… Тут уже можно бодаться…
Вот тогда задница продовца будет прикрыта от воинствующего клиента…
Вот это самое меня в модельных магазинах больше всего и умиляет (за исключением “Хобби-Центра” и “ПИЛОТАЖа” — они хоть какие-то потуги в направлении локализации продаваемых товаров делают).
Как маржу накрутить в 100 и более процентов — на это у них ума хватает, а как наклеечку на простом принтере напечатать, что не игрушку, мол, купили Вы Уважаемый и за неправильную сборку продавец никакой ответственности не несет — на это фантазии уже не хватает. До первого, видимо, “Василия”, который по суду действительно за вдребезги разбитую модель и 100% стоимости вернет и еще за моральный ущерб слупит по-взрослому, потому что покупал типа ребенку в подарок — порадовать, а только расстроил его до невозможности и нервных судорог.
А что касается козлов и “Столицы Хобби”, то тут не согласен я. Жадные они — это есть, цены не детские. Но с другой стороны и возят, даже по московским меркам, эксклюзив. В наличии имеют такие модели, которых нигде больше не сыщешь. Впрочем, в этом смысле все московские хобби-магазины как-то распределили между собой поставщиков и каждый в своей норке живет, напрямую друг с другом практически не пересекаясь. (Я самолеты имею ввиду.) А вот с откровенным хамством пока нигде не сталкивался. Может повода не было?..