поход в "Столицу Хобби"

skif

А нельзя ли было столь уважаемому в Москве магазину сразу уладить весь этот конфликт? Ведь какой бы этот покупатель ни был, но он все ж КУПИЛ, да и к тому же тоже из Москвы.
Мол так и так, Василий, нам приятно, что Вы как автолюбитель решили приобщиться к авиамоделизму.
Давайте-ка, заходите к нам, попробуем что-нибудь придумать.
Шаг простой, христианский…
Или гордость не позволяет???

Parkan
skif:

Или гордость не позволяет???

Скорее не гордость, а врождённое хамство.

J0kER
KirillSK:

Учите английский и читайте инструкции перед сборкой.

Кстати, о птичках - учить английский клиент не обязан. Инструкция _должна_ быть на государственом русском. Если нет русской инструкции - имеет право собрать левой ногой, поставить не ту аппаратуру, силовую и прочии части, благополучно расхреначить, придти в магазин, подать претензию в двух экземплярах, получить на одном из них входящий номер и подпись ответственного лица. В итоге получить деньги и за самолет, и за убитую вместет с ним аппаратуру. Получит в любом случае, либо через 10 дней просто у кассы магазина (если дирекция последнегоне откровенные дураки), либо по решению суда… И получит просто потому, что не было русской инструкции, в которой было-бы написано "сюда нанести слоем 0.5мм эпоксидный клей марки тра-ля-ля и прижать детали с усилием емсот грамм , удерживать сять минут. А сюда прикрутить сервомашинку марки “Машинка” модель “модель” предварительно выставив центральное положение…
И так далее побуквенно, нудно, гадко…
А еще в инструкции долно быть предупреждение, что неправильное применение (не сборка, а именно порименение) может повлечь за собой материальный и физический ущерб. И что это не относися к игрушкам и должно применяться в рамках таких-то правил…
Вот тогда задница продовца будет прикрыта от воинствующего клиента…
Все это выжимки из ЗоЗП, коий я за 6 лет работы директором (не владельцем, а наемным директором) компьютерного салона почти выучил… Это государство у нас такое…

В общем, итогом - если по закону, то еслинет русской инструкции - клиент может сам как хочет собирать, бить, ломать и будет прав… Если-же есть хотя-бы чтонить типа “Эта модель не является законченым продуктом, Рекомендуем обратиться для доводки к специалистам, обладающим достаточной квалификацией”… Тут уже можно бодаться…

Matros_G
J0kER:

Вот тогда задница продовца будет прикрыта от воинствующего клиента…

Вот это самое меня в модельных магазинах больше всего и умиляет (за исключением “Хобби-Центра” и “ПИЛОТАЖа” — они хоть какие-то потуги в направлении локализации продаваемых товаров делают).

Как маржу накрутить в 100 и более процентов — на это у них ума хватает, а как наклеечку на простом принтере напечатать, что не игрушку, мол, купили Вы Уважаемый и за неправильную сборку продавец никакой ответственности не несет — на это фантазии уже не хватает. До первого, видимо, “Василия”, который по суду действительно за вдребезги разбитую модель и 100% стоимости вернет и еще за моральный ущерб слупит по-взрослому, потому что покупал типа ребенку в подарок — порадовать, а только расстроил его до невозможности и нервных судорог.

А что касается козлов и “Столицы Хобби”, то тут не согласен я. Жадные они — это есть, цены не детские. Но с другой стороны и возят, даже по московским меркам, эксклюзив. В наличии имеют такие модели, которых нигде больше не сыщешь. Впрочем, в этом смысле все московские хобби-магазины как-то распределили между собой поставщиков и каждый в своей норке живет, напрямую друг с другом практически не пересекаясь. (Я самолеты имею ввиду.) А вот с откровенным хамством пока нигде не сталкивался. Может повода не было?..