поход в "Столицу Хобби"

Vic88
toxa:

Просто типичный путь дзен-ледчика:

  1. купил “pa-12”. вау!!! клевый самолет, всего 10 рублей за полный комплект с передатчиком!!!
  2. не летит нифига. весь раздолбал, все равно не летит, даже ногой пинал.
  3. купил “безколлекторник и палимеры” в 4 раза дороже
  4. летит, тока все в воздухе все развалилось
  5. усилил карбоном и скотчем, теперь весит килограмм
  6. бесколлекторник теперь не тянет, купил еще круче
  7. ракета! так клево летает, что управлять не успеваю морковка с 100 метров. Самолет совсем не пострадал, жаль тока полимерки покоцались.

Вот, это я понимаю, романтика! А тут нам попался не настоящий дзен-ледчик, после п.1 стал скандалить. Что ж, бывает.

Спасибо за несколько очень весёлых минут. Ещё никогда так не смеялся, читая сообщения на форуме!
Вы - талант!
Жму лапу,
Виктор.

Василий

Спасибо большое за ваши ответы в созданой мною теме!
много очень полезных советов написали мне"реальному пацану", пьющему Тинькофф за рулем 600го Мерседеса скупающему по дороге разный хлам,и когда тот портится , едущему обратно по магазинам на разборки с огромным парабеллумом.
Закрывая тему по знанию терминологии хочу пояснить свою точку зрения поточнее:были приведены параллели с автомобилем, так вот- безусловно нельзя управлять автомобилем не зная где у него руль и педали однако нет нужды знать что колеса у тебя двигаются за счет полуосей движимых в свою очередь двигателем и что пружины подвески называются амортизаторами а точто все обычно называют амортизатором на самом деле является демпфером.
Несомненно я не создавал эту тему для того что-бы увидеть здесь ответы обличающие сволочей продавцов которые обманыват кого не поподя просто случай произошедший сомной, потребовал чему- то во мне описать свои эмоции на этом форуме, выяснить сколько вины было в моих действиях а сколько в действиях продавца. Это мое линое мнение но мне кажется что люди увлекающиеся пилотированием являют собой некий коллектив, в котором нет места откровенной неприязни к тем кто еще неопытен и суется со своим ,пусть даже не правильным, мнением. 😃
ps.ps.
а в столицу хобби все равно не пойду

toxa:

Нет, не утверждаю! 😃 Но если бы ты заказал сборку в магазине и у инструктора, облетывавшего модель оторвало хвост, то ты бы сказал “ну йопт, ну вы и настроили мне!”. Если взять 100 моделей киошо и 100 моделей зен-хуа каких-нибудь, то угадай, где будет больше отказов? Потом, ты же у нас уникум, тебя надо нанимать магазинам за большие деньги, чтобы ты из патрии наугад бракованные экземпляры вынимал.

Просто типичный путь дзен-ледчика:

  1. купил “pa-12”. вау!!! клевый самолет, всего 10 рублей за полный комплект с передатчиком!!!
  2. не летит нифига. весь раздолбал, все равно не летит, даже ногой пинал.
  3. купил “безколлекторник и палимеры” в 4 раза дороже
  4. летит, тока все в воздухе все развалилось
  5. усилил карбоном и скотчем, теперь весит килограмм
  6. бесколлекторник теперь не тянет, купил еще круче
  7. ракета! так клево летает, что управлять не успеваю морковка с 100 метров. Самолет совсем не пострадал, жаль тока полимерки покоцались.

Вот, это я понимаю, романтика! А тут нам попался не настоящий дзен-ледчик, после п.1 стал скандалить. Что ж, бывает.

кстати очень меткое замечание сам с такого начинал, правда бесколлекторник уже на другую модель поставил
а, и вот еще что РА-12 очень не плохо летает (до первых 10 падений) и вполне подходит для людей которые еще не знают нужно ли им такое увлечение или нет. единственная проблема если увлечет приходится потом переучиваться на другое управление.

Koromislo
Василий:

а в столицу хобби все равно не пойду…

Ну да, тама Вас так и ждут после вылитого ушата помоев.

Извиниться и то оказалось - слабо. 😅 Клей виноват оказывается. 😃

KirillSK
KirillSK:

Слабо, потому что извиняться придется за вранье в “той ветке” и за угрозы в адрес магазина, случайным свидетелем которых я стал в прошлое воскресенье в СХ на Марии Ульяновой.
В 24 года можно плохо разбираться в клеях и “задних крыльях”, но держать себя в руках, разговаривать с людьми и отвечать за свои действия уже надо уметь.

Василий:

все что я им на писал уже не сотрешь может это и не правильно но от своих слов я ни когда не отказываюсь тем более что основные притензии не по поводу моего клея а по поводу сборки на заводе( или где их там собирают)
Если вы были свидетелем то не должны говорить что я им угрожал потому как это мне там угрожали (типа пойдем выйдем), а за свои действия всегда готов ответить

2 Василий. После того как вы поняли что халява не проходит, вы вышли из себя и сказали
“…я вам дам!” На что вас резонно спросили: “Дадите прямо здесь или на улице ?”
От своих слов вы прекрасно отказываетесь. Отказывались в магазине. Помните, про мотор? А сценарий сборки и падения самолета, описаный в этой ветке мягко говоря отличается от рассказанного в магазине.
За свои действия вы уже ответили разбитым самолетом и заказаным входом в один из модельных магазинов. (Хотя, это решать не мне.)
Просто слова - это слова, публичное адресное вранье - это действие. Вы обвиняете работников магазина в некомпетентности и нечистоплотности. Боритесь со своей некомпетентностью. Учите английский и читайте инструкции перед сборкой. Ну а по поводу обвинений в нечистоплотности даже не знаю что и сказать… Боюсь на них вам всегда будут отвечать “на улице”.

Желаю удачи.

skif

А нельзя ли было столь уважаемому в Москве магазину сразу уладить весь этот конфликт? Ведь какой бы этот покупатель ни был, но он все ж КУПИЛ, да и к тому же тоже из Москвы.
Мол так и так, Василий, нам приятно, что Вы как автолюбитель решили приобщиться к авиамоделизму.
Давайте-ка, заходите к нам, попробуем что-нибудь придумать.
Шаг простой, христианский…
Или гордость не позволяет???

Parkan
skif:

Или гордость не позволяет???

Скорее не гордость, а врождённое хамство.

J0kER
KirillSK:

Учите английский и читайте инструкции перед сборкой.

Кстати, о птичках - учить английский клиент не обязан. Инструкция _должна_ быть на государственом русском. Если нет русской инструкции - имеет право собрать левой ногой, поставить не ту аппаратуру, силовую и прочии части, благополучно расхреначить, придти в магазин, подать претензию в двух экземплярах, получить на одном из них входящий номер и подпись ответственного лица. В итоге получить деньги и за самолет, и за убитую вместет с ним аппаратуру. Получит в любом случае, либо через 10 дней просто у кассы магазина (если дирекция последнегоне откровенные дураки), либо по решению суда… И получит просто потому, что не было русской инструкции, в которой было-бы написано "сюда нанести слоем 0.5мм эпоксидный клей марки тра-ля-ля и прижать детали с усилием емсот грамм , удерживать сять минут. А сюда прикрутить сервомашинку марки “Машинка” модель “модель” предварительно выставив центральное положение…
И так далее побуквенно, нудно, гадко…
А еще в инструкции долно быть предупреждение, что неправильное применение (не сборка, а именно порименение) может повлечь за собой материальный и физический ущерб. И что это не относися к игрушкам и должно применяться в рамках таких-то правил…
Вот тогда задница продовца будет прикрыта от воинствующего клиента…
Все это выжимки из ЗоЗП, коий я за 6 лет работы директором (не владельцем, а наемным директором) компьютерного салона почти выучил… Это государство у нас такое…

В общем, итогом - если по закону, то еслинет русской инструкции - клиент может сам как хочет собирать, бить, ломать и будет прав… Если-же есть хотя-бы чтонить типа “Эта модель не является законченым продуктом, Рекомендуем обратиться для доводки к специалистам, обладающим достаточной квалификацией”… Тут уже можно бодаться…

Matros_G
J0kER:

Вот тогда задница продовца будет прикрыта от воинствующего клиента…

Вот это самое меня в модельных магазинах больше всего и умиляет (за исключением “Хобби-Центра” и “ПИЛОТАЖа” — они хоть какие-то потуги в направлении локализации продаваемых товаров делают).

Как маржу накрутить в 100 и более процентов — на это у них ума хватает, а как наклеечку на простом принтере напечатать, что не игрушку, мол, купили Вы Уважаемый и за неправильную сборку продавец никакой ответственности не несет — на это фантазии уже не хватает. До первого, видимо, “Василия”, который по суду действительно за вдребезги разбитую модель и 100% стоимости вернет и еще за моральный ущерб слупит по-взрослому, потому что покупал типа ребенку в подарок — порадовать, а только расстроил его до невозможности и нервных судорог.

А что касается козлов и “Столицы Хобби”, то тут не согласен я. Жадные они — это есть, цены не детские. Но с другой стороны и возят, даже по московским меркам, эксклюзив. В наличии имеют такие модели, которых нигде больше не сыщешь. Впрочем, в этом смысле все московские хобби-магазины как-то распределили между собой поставщиков и каждый в своей норке живет, напрямую друг с другом практически не пересекаясь. (Я самолеты имею ввиду.) А вот с откровенным хамством пока нигде не сталкивался. Может повода не было?..