Activity
А откуда информация, что в “десятках” правила класса меняются? Там и ограничений-то только в обмерной формуле, неужели решили ужесточить класс?
Спасибо! Распечатал, завтра все это ляжет в папку. Как отлежится, примет нужную форму, так и в дело пойдет.
Пролистал всю тему и возник вопрос: так в России можно-таки на самопальных ММ-ках гонятся (просто не помню, где НАШИ правила класса располагаются)?
Скачал. Пока все материалы складываю в папочку. Надеюсь, что кроме всего прочего попробую-таки слепить самопальный ММ (повторюсь-для души, да и внук подрос!).
Попробую узнать насчет ближнего забугорья, т. е. Китая.
Так по “лошадиным” ценам продается-таки собранная модель или набор?
Спасибо! Скачал, буду изучать и думать.
Володя, а дополнительную информацию можно? Купить вряд ли куплю, а вот сделать самому вполне по силам. Любопытствую по размерам вооружения и весам частей модели.
Улли, это впечатляет! Только не могу понять, как такие маленькие лодочки так резво бегают. Если честно, то до недавнего времени относился к ним только как к игрушкам. Видимо придется мнение изменить! Всем ММ-щикам мое почтение!
Вопрос к тому, кто готовил новую редакцию Правил судомодельного спорта. Я в своей “деревне” давно не имею возможности выехать куда-либо на соревнования и пообщаться со знающими людьми. А вопрос такой: как все-таки надо подсчитывать результаты соревнований в классах NSS. То, что изображено в тексте Правил по этому поводу, попросту невозможно понять. Если Федерация заинтересована в развитии спорта на местах, то уж такой-то документ следовало подготовить так, чтобы его можно было понять и использовать. Очень хотелось бы узнать, только боюсь, что ответа не получу.
Проще будет сделать самому, чем искать. На дейдвуд вполне подойдет трубка от телескопической антенны (при условии, что движок не супермощный), а подшипники несложно сделать из латуни, чтобы они плотно входили в трубку, и закрепить пайкой. Для смазки вала и подшипников желательно припаять к основной трубке-дейдвуду коротенький отрезок такой-же трубки, расположенный перпендикулярно к дейдвуду. Естественно, в дейдвуде надо просверлить небольшое отверстие под этим “коротышом”. При впаивании втулок-подшипников для соблюдения соосности рекомендую вставить на место гребной вал.
А может не стоит “городить огород”, а просто сделать подсветку парусов и этого будет вполне достаточно, чтобы управлять моделью. Да и технически это сделать много проще. Во всяком случае идея мне понравилась.
Под словом “валяло” я имел в виду, что яхты ходят с огромным креном, по сравнению со спортивными (Навиговским) классами. Вероятно это следствие того, что при столь малых размерах яхточек и вес балласта соответствующий, а условия-то “взрослые”!
Да, похоже, что организации соревнований можно только позавидовать. А как общались?
Впечатляет! Однако жалко малышей-как же их валяет!
Печально! Таких мужиков больше не делают. Соболезнования родным.
Есть такая двухкомпонентная штуковина, называется “Эпоксилин”. Если подготовить поверхности как положено, т.е. зачистить и обезжирить, то держит очень хорошо. Единственное, что затрудняет в некоторых случаех применение “Эпоксилина”, так это его достаточно большая жесткость: не во всякую трещинку его загонишь. А для приформовки деталей типа дейдвуда очень даже хорош. Рекомендую.
А что на медную обшивку использовано? Крепится на клею (гвоздики для декорации)?
Вопрос: а где в последней редакции Правил протокол Ф3?
По поводу количества отливок в гипсовую форму: мой лучший результат-пять отливок. После пятой пришлось сделать заново ОДНУ половинку формы. Правда, я их армировал при изготовлении реденькой сеткой, скрученной из алюминиевой проволоки.
А форму для прогрева я обычно ложил на кожух муфельной печи, пока в ней расплавлялся свинец.
Робяты, что заморачиваться с какими-то хитрыми смесями для ювелиров? Алебастр, он же гипс, в любом хозмаге копейки стоит. А свинец можно и в баночке на костре расплавить, и на обычной электроплитке. Я всегда в качестве материала использую либо старые аккумуляторы, либо оплетку от силового кабеля. Дешево, сердито и очень вонюче в процессе плавки.