Activity

Постановка на учёт беспилотников

Задаётся мне, что Росавиация наняла аутсорсера - некий кол центр. А там вовсе не чиновничья братия, пусть самая мелкая, как планктон, а девочка/мальчик с картой опросником. И его/её “советы” пускай заберут себе. Или хотя-бы ответили : “Нет!!! Мненадо посоветоваться с шефом!!! Ага, с Михаил Иванычем!” ©

Постановка на учёт беспилотников
AXXEEELLLL:

А как же мой опыт? Гонялись еще как. Правда зона такая была…

А дальше? Я было попкорном запасся… Шучу… 😁
Не понял у Вас и квадрик изъяли или только флешку?
Отдали? Вызывали куда нибудь?

Постановка на учёт беспилотников

В первый раз, как правило минимум т.е. 30тр. Если дело будет рассматривать УГАН, то надо просить прекратить за малозначительностью (ещё ни разу не слышал, чтобы адм.орган прекращай) . И если оштрафует, то подать жалобу в суд. Судья может перейти на устное предупреждение. Хотя, вряд ли. Выгодней, если дело будет сразу смотреть суд. Тогда прекращение с замечание будет вероятнее. Хотя и тут не факт. Залетели Вы явно “не туда”.

Постановка на учёт беспилотников

Полисмены обязаны передать протокол осмотра, объяснение лиходея и свои рапорты в транспортную прокуратуру. Тр.прокурор запросит наличие/отсутствие заявки на временный\местный режим. Далее возбудить адм.дело. Вызовит лиходея и вне зависимости явится он или нет, и будет ли объясняется, направит адм.дело в УГАН. А там остаётся только просить перейти на малозначительность. Ну или 30-50 тр штраф. Вариантов мало.

Cheerson CX-20 клон квадрокоптера DJI Phantom

По отзывам коллег, пересаживание потрохов чирсона включая моторы и регули, на раму приводит к перетяжелению “нового” коптера и невозможности нормально летать, тем более с камерой и уж тем более с подвесом к ней. Всё таки несущий корпус даёт выигрыш в общем весе. Что в нашем случае очень важно.
Следом попросятся более мощные движки, пропеллер и само сабой регули. В итоге останется только устаревший АПМ и изнасилование батареи. Апгрейдить “запорожец”, нет никакого смысла.
Всё это знаю из сети. Сам не пробовал. То-же лежит битый чирсон минус 2 корпуса. Третий покупать чего то не комильфо. А идея пересадить пороха чирсона на раму оптимизма не вызывает.

Skywalker FPV

С ухупором нужно быть оооочень осторожным. Откорректировать склейку не получится. Уж лучше хорошим пва и подождать когда он полимеризуется. А сервы можно и на двусторонний скотч присобачитьна первый случай. Если они плотно входят по месту. Если нет, то термоклей. Но без фанатизма, а то вес он все рав. но нагоняет.

Постановка на учёт беспилотников

Не иначе бдительные соседи наряд позвали, начитавшись СМИ и насмотревшись ящика.
А то летают тут иваны помидоровы (тра-та-та). ДДТ ТЕРРОРИСТ ИВАН ПОМИДОРОВ
Грустно всё.
Даже стакан о 150метрах, которого фактически нет вблизи мест проживания авиамоделисту.

Постановка на учёт беспилотников

Пока не будет единой системы учета, например через госуслуги, то и региться дл электронной подачи планов полёта не получится. Кто то из коллег застал свободную регистрацию на сайте, а потом стало недоступно без указания регистрационного (не путать с учетным) номером ВС.
Может подкачают базу обработанных девочками заявок на учётные номера или мишустин даст пинка Росавиации (что маловероятно - дел как будто нет других) или начнёт работать учёт через госуслуги, тогда будет электронная подача планов.

FrSky Taranis - Максимум возможностей за минимальные деньги.

Дык это opentx, пока она к вам приедет выйдет ещё два релиза. Шей-не хочу. А вот под совсем старый протокол турниги и старые приёмники, это вам в ветку джампера и мультипротокольного модуля. Наверно, народ там более в курсе, можно ли сохранить парк приемышей. Хотя на мой взгляд, старые турниговские приёмники - уж совсем убогие по нынешним меркам.

Постановка на учёт беспилотников

Пётр Владимирович, уважая Ваши седины. Большинство Ваших постов не об учёте-регистрации-разрешениях на ивп, а о том как потусоваться в компании единомышленников. И не важно законная эта тусовка или просто массовая… И поэтому, в Ваших глазах легитимная. Уверяю Вас, это не всегда так. Не достебались правоохранители сегодня, смогут завтра. Несмотря на массовость и, слава богу, несущественные для столиц послабления…

Постановка на учёт беспилотников

По умолчанию: для бвс до 250 гр не требуется учёт. В остальном от 0 до 30кг действуют фап 138 в новой редакции. Те ничего в смысле полетов в городах не изменилось. Надо брать разрешение от муниципалитета, но летать можно если у Вас там на площадке нет ограничений по фплн. Запретные зоны, ДЗ, аэродромы ближе 5 км и проч. То, что указано в ФАП138 п. 52.1 в новой редакции.

Постановка на учёт беспилотников

Александр выкрутился.
Внесение в п. 114 ФАП138 этих изменений логично с точки зрения устранения внутренних противоречий в правилах.
Равно как изменение в наименованиях “летательный аппарат” - “воздушное судно”.
Это к недавней дискуссии про “понятийный аппарат”

Постановка на учёт беспилотников

Пункт 114 фап 138 определяет случаи разрешительного и уведомительного порядка ивп.
И изменение редакции п. 114 со ссылкой на новый п. 52.1 означает, что разрешительный порядок для бвс при визуально полете вне зон…, до150м высоты НЕ ТРЕБУЕТСЯ.

Постановка на учёт беспилотников

Совершенно в дырочку. Был прецедент, когда легкомоторника насунули за то, что пролетел через режим установленный для беспилотник росгвардии или мчс, уже не помню. Тогда ему 3рубля выписали. Всего то.

Постановка на учёт беспилотников

ФАП138 в измененном виде в консультант пока нет. Подкачается, тогда надо изучать. А то путаем пункты постановления и фапа.
Кстати, Алтайский злодей скорей всего уйдёт от штрафа за незаконное ивп. Закон смягчающий ответственность имеет обратную силу и подлежит применению. Дело должно быть прекращено, если нет других препятствий.

Постановка на учёт беспилотников
VladZam:

Тогда не понятно, о каком штрафе в 2000 фунтов и главное за что, говорит англичанин с форума rcgroups?

Просто в оплоте демократии даже такое “ущемление свобод” воспринимается как нечто из ряда вон. Как говорят нам бы их проблемы. Чел сетует, что его могут ощкурить на 2 т фунтов за полет “где хочу”