Постановка на учёт беспилотников
Совершенно в дырочку. Был прецедент, когда легкомоторника насунули за то, что пролетел через режим установленный для беспилотник росгвардии или мчс, уже не помню. Тогда ему 3рубля выписали. Всего то.
в классе А и С, всегда действовал и будет действовать, для всех ВС без исключения
То-есть прочитать, то что опубликовали не судьба? Ведь русским по белому написано: ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ
P.S. Ошибся немного:
114. Разрешение на использование воздушного пространства в классах A и C не требуется в случае:
А вам господа не приходило в голову, что для нормального развития моделизма и беспилотной сферы надо просто выделить 150 метров неба,
О, черт! И как же никто в этой теме на 370 страниц не додумался до такой простой мысли?
Не прошло и пол года.
P.S. Ошибся немного:
114. Разрешение на использование воздушного пространства в классах A и C не требуется в случае:
Я и дал ссылку, где пишется, в каких случаях не требуется разрешение в классе А и С.
Наши полеты не относятся к этим исключительным случаям.
Вот и получается, поправкой о 150 метрах не везде получится воспользоваться. Где в основном ловили, там и будут ловить.
Пункт 114 фап 138 определяет случаи разрешительного и уведомительного порядка ивп.
И изменение редакции п. 114 со ссылкой на новый п. 52.1 означает, что разрешительный порядок для бвс при визуально полете вне зон…, до150м высоты НЕ ТРЕБУЕТСЯ.
Коллеги подскажите, а по этим координатам С 54’48.5160" B 041’15.5493" зона UUR218 можно летать только по запросу или с 18 до 7 утра можно и без оного?
Ребята друг друга не поймут ни как 😉 crand говорит о том,что эти самые
…, до150м высоты НЕ ТРЕБУЕТСЯ.
это исключения,а плотник А ,что это изменения в Постановление Правительства Российской Федерации от 03.02.2020 № 74
Думаю,что оба правы 😉
Как с дронрейсингом быть? Он не визуальный совсем, а так же как соревнования проводить ибо в поправках сказано, что над массовыми мероприятиями и соревнованиями летать нельзя…
Вы не правильно поняли, нельзя выходить за пределы визуальной видимости модели, те не отлетать далеко. В зарубежных правилах как правило есть оговорка, в FPV полетах должен быть рядом помошник сопровождающий визуально модель. В нашем случае это упустили, а дальность , при которой теряется контакт с моделью вы на глазок определите сами для себя…(с рулеткой никто бегать не будет, все в разумных пределах).
Сейчас самое главное, это вести себя аккуратно, не лезть на рожон и не качать права, не летать при скоплении люда, а особенно вблизи глиссад снижения, одно серьезное чп и все отыграют назад…
А это что тогда?
Просто дополнительный пункт не о чем.
Более важно, что эта поправка не действует в диспетчерских зонах и других зонах ограничения полетов, а там всё равно нужно разрешение на ИВП.
Александр выкрутился.
Внесение в п. 114 ФАП138 этих изменений логично с точки зрения устранения внутренних противоречий в правилах.
Равно как изменение в наименованиях “летательный аппарат” - “воздушное судно”.
Это к недавней дискуссии про “понятийный аппарат”
Александр выкрутился.
Я и не собирался выкручиваться, раньше дал ссылку в каких случаях не нужно разрешение в классе С, в Диспетчерских зонах, класс С от земной поверхности.
Вот и получается, дополнительный пункт “ж” никакой силы не имеет, у меня ДЗ начинается от земли, даже если уеду за город. Вот если бы, Диспетчерская зона начиналась на высоте 200 метров, тогда бы было всё шоколадно.
Вопрос всего 1! Где, как и какие самолики могут летать без всех этих геморроев? Здесь играем, здесь не играем, здесь рыбу заворачивали…
…
какого ответа ждете на такой вопрос?
перечисления всех мест где можно летать? перечисления классов моделей? или?
какой то очень расплывчатый вопрос, не предполагающий точного ответа:)
Все ответы даны в законе и поправках, надо элементарно наморщить попу и всё вдумчиво прочитать.
Человека не ответ интересует 😉 Ему бы по флудить на пару страниц-вот это ему в кайф 😉 😉 😉
Самое главное, что теперь всем проверяющим опять будет не до моделистов, только если регистрацию проверить по разнарядке 😃
И касательно Диспетчерских зон, они не таки и большие на FPLN они зеленого цвета , не надо путать с Диспетчерским районом (эо вся территория РФ 😃 )
Ну вот, вроде, и заканчиваются комедии местного режима, однако вопросы остаются - почему у нас “умная мысля всегда приходит опосля?” Всем, кто долгое время был неравнодушен к этрй теме - “уважуха”, всяким “одобрямсам” - общественное порицание! Теперь осталось дождаться “умных мыслей” в части учета…
Теперь осталось дождаться “умных мыслей” в части учета…
В части учета чего? Регистрации БВС? Уже миллион раз обсудили. Сложнее чайник вскипятить. Трудно до Почты дойти, письмо в Росавиацию отправить?
Трудно до Почты дойти, письмо в Росавиацию отправить
умные люди регят ПИЛОТА! Дебилы - каждую модель пилота! ( в данном контексте написано про тех, кто это придумал…)
если это трудно понять, можно на почту гонять каждый день и отсылать письма…
начинающий пилот, это 5 секунд полёта и дрова… возможно кому то доставит удовольствие регить, снимать с учёта, снова регить после ремонта…
В части учета чего? Регистрации БВС? Уже миллион раз обсудили. Сложнее чайник вскипятить. Трудно до Почты дойти, письмо в Росавиацию отправить?
Да нет, трудностей никаких нет. Только…где то в глубине сознания, лично мне моя “чуйка” назойливо подсказывает, что снять модель с регистрации будет гораздо сложнее, чем поставить. Может я ошибаюсь, но…“на всякий пожарный”, фотографии самоля после краша всё же буду сохранять.
Трудно до Почты дойти, письмо в Росавиацию отправить?
Ну, если у вас один-два аэроплана, то -не вопрос, а если десяток- другой, да ещё они немного портятся, это что только конверты отправлять, лять?
А как правильно написал коллега, про пионЭров с их “полёт- дрова”?
А ведь там ещё и про замену фарша прописано, ну, если уж докапываться, за каждые изменения письмо писать, окрас - сменил, пиши, шасси поменял-пиши…
ДБ (с) Лавров.
Других слов не найти.
Дали ОДИН номер на пилота и трахайте если что-то произошло, пенды хоть и идиоты, но идея то работает и неплохо, ибо виновен ПИЛОТ, а не модель, к такому выводу пришли их юристы.