Постановка на учёт беспилотников

плотник_А
crand:

P.S. Ошибся немного:
114. Разрешение на использование воздушного пространства в классах A и C не требуется в случае:

Я и дал ссылку, где пишется, в каких случаях не требуется разрешение в классе А и С.
Наши полеты не относятся к этим исключительным случаям.
Вот и получается, поправкой о 150 метрах не везде получится воспользоваться. Где в основном ловили, там и будут ловить.

crand
плотник_А:

Наши полеты не относятся к этим исключительным случаям.

А это что тогда?

man-bis

Пункт 114 фап 138 определяет случаи разрешительного и уведомительного порядка ивп.
И изменение редакции п. 114 со ссылкой на новый п. 52.1 означает, что разрешительный порядок для бвс при визуально полете вне зон…, до150м высоты НЕ ТРЕБУЕТСЯ.

Da4nik

Коллеги подскажите, а по этим координатам С 54’48.5160" B 041’15.5493" зона UUR218 можно летать только по запросу или с 18 до 7 утра можно и без оного?

yurbuten

Ребята друг друга не поймут ни как 😉 crand говорит о том,что эти самые

man-bis:

…, до150м высоты НЕ ТРЕБУЕТСЯ.

это исключения,а плотник А ,что это изменения в Постановление Правительства Российской Федерации от 03.02.2020 № 74
Думаю,что оба правы 😉

slobodan
MichaelWolf:

Как с дронрейсингом быть? Он не визуальный совсем, а так же как соревнования проводить ибо в поправках сказано, что над массовыми мероприятиями и соревнованиями летать нельзя…

Вы не правильно поняли, нельзя выходить за пределы визуальной видимости модели, те не отлетать далеко. В зарубежных правилах как правило есть оговорка, в FPV полетах должен быть рядом помошник сопровождающий визуально модель. В нашем случае это упустили, а дальность , при которой теряется контакт с моделью вы на глазок определите сами для себя…(с рулеткой никто бегать не будет, все в разумных пределах).
Сейчас самое главное, это вести себя аккуратно, не лезть на рожон и не качать права, не летать при скоплении люда, а особенно вблизи глиссад снижения, одно серьезное чп и все отыграют назад…

плотник_А
crand:

А это что тогда?

Просто дополнительный пункт не о чем.
Более важно, что эта поправка не действует в диспетчерских зонах и других зонах ограничения полетов, а там всё равно нужно разрешение на ИВП.

man-bis

Александр выкрутился.
Внесение в п. 114 ФАП138 этих изменений логично с точки зрения устранения внутренних противоречий в правилах.
Равно как изменение в наименованиях “летательный аппарат” - “воздушное судно”.
Это к недавней дискуссии про “понятийный аппарат”

плотник_А
man-bis:

Александр выкрутился.

Я и не собирался выкручиваться, раньше дал ссылку в каких случаях не нужно разрешение в классе С, в Диспетчерских зонах, класс С от земной поверхности.
Вот и получается, дополнительный пункт “ж” никакой силы не имеет, у меня ДЗ начинается от земли, даже если уеду за город. Вот если бы, Диспетчерская зона начиналась на высоте 200 метров, тогда бы было всё шоколадно.

Bob=
Slava_Pofigy:

Вопрос всего 1! Где, как и какие самолики могут летать без всех этих геморроев? Здесь играем, здесь не играем, здесь рыбу заворачивали…

какого ответа ждете на такой вопрос?

перечисления всех мест где можно летать? перечисления классов моделей? или?

какой то очень расплывчатый вопрос, не предполагающий точного ответа:)

Moonlight_Dreamer

Все ответы даны в законе и поправках, надо элементарно наморщить попу и всё вдумчиво прочитать.

yurbuten

Человека не ответ интересует 😉 Ему бы по флудить на пару страниц-вот это ему в кайф 😉 😉 😉

yakav

Самое главное, что теперь всем проверяющим опять будет не до моделистов, только если регистрацию проверить по разнарядке 😃
И касательно Диспетчерских зон, они не таки и большие на FPLN они зеленого цвета , не надо путать с Диспетчерским районом (эо вся территория РФ 😃 )

Питерский

Ну вот, вроде, и заканчиваются комедии местного режима, однако вопросы остаются - почему у нас “умная мысля всегда приходит опосля?” Всем, кто долгое время был неравнодушен к этрй теме - “уважуха”, всяким “одобрямсам” - общественное порицание! Теперь осталось дождаться “умных мыслей” в части учета…

bernie
Питерский:

Теперь осталось дождаться “умных мыслей” в части учета…

В части учета чего? Регистрации БВС? Уже миллион раз обсудили. Сложнее чайник вскипятить. Трудно до Почты дойти, письмо в Росавиацию отправить?

Plohish
bernie:

Трудно до Почты дойти, письмо в Росавиацию отправить

умные люди регят ПИЛОТА! Дебилы - каждую модель пилота! ( в данном контексте написано про тех, кто это придумал…)
если это трудно понять, можно на почту гонять каждый день и отсылать письма…
начинающий пилот, это 5 секунд полёта и дрова… возможно кому то доставит удовольствие регить, снимать с учёта, снова регить после ремонта…

Vert
bernie:

В части учета чего? Регистрации БВС? Уже миллион раз обсудили. Сложнее чайник вскипятить. Трудно до Почты дойти, письмо в Росавиацию отправить?

Да нет, трудностей никаких нет. Только…где то в глубине сознания, лично мне моя “чуйка” назойливо подсказывает, что снять модель с регистрации будет гораздо сложнее, чем поставить. Может я ошибаюсь, но…“на всякий пожарный”, фотографии самоля после краша всё же буду сохранять.

ZigZag_ZZ
bernie:

Трудно до Почты дойти, письмо в Росавиацию отправить?

Ну, если у вас один-два аэроплана, то -не вопрос, а если десяток- другой, да ещё они немного портятся, это что только конверты отправлять, лять?
А как правильно написал коллега, про пионЭров с их “полёт- дрова”?
А ведь там ещё и про замену фарша прописано, ну, если уж докапываться, за каждые изменения письмо писать, окрас - сменил, пиши, шасси поменял-пиши…
ДБ (с) Лавров.
Других слов не найти.
Дали ОДИН номер на пилота и трахайте если что-то произошло, пенды хоть и идиоты, но идея то работает и неплохо, ибо виновен ПИЛОТ, а не модель, к такому выводу пришли их юристы.

Slava_Pofigy
Bob=:

какого ответа ждете на такой вопрос?

перечисления всех мест где можно летать?

Я жду четких и однозначных определений как в ПДД. Ни один здравомыслящий не полезет на какие-то там сайты разглядывать занят воздух или нет. Город это или поляна. Военные это или психушка. Он просто распокует пенку и станет наслаждаться приобретением. Вон, саксы хоть картинки нарисовали. А морщить лоб… Для этого товарисчи зарплату получают.

karmann
ZigZag_ZZ:

Дали ОДИН номер на пилота и трахайте если что-то произошло

В спорте нормально, есть номер спортивной лицензии, наносишь его на все свои модели))

ЛВА

www.aex.ru/docs/2/2020/2/4/3015/

Неужели свершилось чудо? Читаем пункт 6 постановления. Может я на радостях не всё понял? Хочу услышать мнение коллективного разума.