Постановка на учёт беспилотников
я не вижу в изменениях фразу о которой ты написал…
Здесь - publication.pravo.gov.ru/…/0001202002040016?index=… п.10
класс С - контролируется, там действует только разрешительный порядок ИВП
А визуальный полет не требует разрешения. УЖЕ!
Здесь
видимо я глупый или слепой…
где там:
Разрешение на использование воздушного пространства в классах A и C не требуется в случае:"
???
В Федеральных правилах есть пункт 114 - “114. Разрешение на использование воздушного пространства в классах A и C не требуется в случае:”
В принятом сегодня постановлении на 4 стр. есть п. 10 - “Пункт 114 дополнить подпунктом ж: выполнения визуальных полетов беспилотных воздушных судов…”
ФАП138 в измененном виде в консультант пока нет. Подкачается, тогда надо изучать. А то путаем пункты постановления и фапа.
Кстати, Алтайский злодей скорей всего уйдёт от штрафа за незаконное ивп. Закон смягчающий ответственность имеет обратную силу и подлежит применению. Дело должно быть прекращено, если нет других препятствий.
скорей всего уйдёт
ну и хорошо, привязались к человеку на ровном месте…
В Федеральных правилах есть пункт 114 - “114. Разрешение на использование воздушного пространства в классах A и C не требуется в случае:”
В принятом сегодня постановлении на 4 стр. есть п. 10 - “Пункт 114 дополнить подпунктом ж: выполнения визуальных полетов беспилотных воздушных судов…”
Вы не раз запрашивали разрешение, смотрели полетные планы, в Диспетчерских зонах какой класс ВП обозначен?!
В Консультанте четко все написано - 14. Диспетчерской зоной является контролируемое воздушное пространство в пределах района полетной информации, от земной или водной поверхности до высоты нижней границы диспетчерского района или высоты второго эшелона включительно, как правило, в радиусе не менее 10 км от контрольной точки аэродрома.
Диспетчерская зона может устанавливаться над 2 и более близко расположенными аэродромами.
В период, когда на аэродроме, вертодроме или посадочной площадке диспетчерское обслуживание воздушного движения органом обслуживания воздушного движения (управления полетами) не предоставляется, воздушное пространство класса C диспетчерской зоны классифицируется как воздушное пространство класса G.
У нас диспетчерская зона радиусом 50 км от земли !
я бы в последнем предложении хотя бы запятую поставил, а то ведь сума сойти можно 😃
У нас диспетчерская зона радиусом 50 км от земли !
😃
Вы не раз запрашивали разрешение, смотрели полетные планы, в Диспетчерских зонах какой класс ВП обозначен?!
В Консультанте четко все написано - 14. Диспетчерской зоной является контролируемое воздушное пространство в пределах района полетной информации, от земной или водной поверхности до высоты нижней границы диспетчерского района или высоты второго эшелона включительно, как правило, в радиусе не менее 10 км от контрольной точки аэродрома.
Диспетчерская зона может устанавливаться над 2 и более близко расположенными аэродромами.
В период, когда на аэродроме, вертодроме или посадочной площадке диспетчерское обслуживание воздушного движения органом обслуживания воздушного движения (управления полетами) не предоставляется, воздушное пространство класса C диспетчерской зоны классифицируется как воздушное пространство класса G.
У нас диспетчерская зона радиусом 50 км от земли !
синим - дз от 500 метров = там можно без ничего
зеленым - дз от земли = там продолжаем делать ВР
короче- где делали МР - больше ничего не надо
где делали ВР - всё без изменений.
не очень понятно только как быть с разрешением администрации.
дождусь когда измененный текст появится в консультанте - после этого буду формулировать вопросы диспетчерам.
Как с дронрейсингом быть? Он не визуальный совсем, а так же как соревнования проводить ибо в поправках сказано, что над массовыми мероприятиями и соревнованиями летать нельзя…
И всё таки, там где “=не надо ничего”, это очень здорово!
не очень понятно только как быть с разрешением администрации.
Я так понял, что до 250 гр. разрешения не надо.
Семешек не хватает… Что выдумываем, гадаем… А есть серьезные дядьки, которые как детям расскажут что да как?
Семешек не хватает… Что выдумываем, гадаем… А есть серьезные дядьки, которые как детям расскажут что да как?
в идеале - составить бы список вопросов, который я письменно задам диспетчерам, а они мне письменно ответят😒
формулировке пока мешает отсутствие полного текста. как появится в консультанте - так и начну формулировать вопросы
синим - дз от 500 метров = там можно без ничего
а мне почему то кажется, что зону будут трактовать без оглядки на высоту…
в идеале - составить бы список вопросов, который я письменно задам диспетчерам, а они мне письменно ответят😒
Да тут не диспетчеров трясти надо. А дядек повыше. Ну там прокуроров, с минтранса и т.д. Диспетчера просто исполнители, а что имели ввиду своими правками крючкотворцы?
а мне почему то кажется, что зону будут трактовать без оглядки на высоту…
Какие могут быть трактовки, если это установленная ФАПами терминология?
я бы в последнем предложении хотя бы запятую поставил, а то ведь сума сойти можно
Хоть сколько ставь запятых, для меня ничего не изменилось. От земли, класс С, только разрешительный порядок ИВП.
В полетных планах, круг радиусом 50км от контрольной точки Леонова, зелёным цветом.
Все таки хочется узнать конкретное определение понятия “диспетчерские зоны”, на фплн сайте это большое количество зелёных пятнышек? CTR ?
А не подскажите, что означают зоны обведённые синими линиями, подписанные как “ДР”, интересно что означает это сокращение из двух букв?
про цвета есть выше разъяснения…
если это установленная ФАПами терминология
многим прокурорам закон не писан, а вы про ФАП 😃
про цвета есть выше разъяснения…
Видел пост выше, там именно по зонам разъяснения (ДЗ), а вот мне стало интересно, что означает ДР, большие области на карте, обведённые синими линиями.
подписанные как “ДР”, интересно что означает это сокращение из двух букв?
Диспетчерский район, нас это мало интересует. Нам более важно ДЗ и другие зоны. Например у нас, ДЗ Кемерово GND-FL60, а по простому, от земной поверхности, класс С воздушного пространства, а в нем только разрешительный порядок ИВП.
Да тут не диспетчеров трясти надо. А дядек повыше. Ну там прокуроров, с минтранса и т.д. Диспетчера просто исполнители, а что имели ввиду своими правками крючкотворцы?
хоть путина трясти.
список вопросов есть?
класс С воздушного пространства, а в нем только разрешительный порядок ИВП.
Я же указал статью в документе, что для визуального полета в классе С не надо разрешения.
Я же указал статью в документе, что для визуального полета в классе С не надо разрешения.
Прокурор покажет другую статью, где будет написано другое, что будете делать?
Разрешительный порядок в классе А и С, всегда действовал и будет действовать, для всех ВС без исключения, не важно, летают они по ПВП или ППП.