Постановка на учёт беспилотников

crand
Plohish:

я не вижу в изменениях фразу о которой ты написал…

Здесь - publication.pravo.gov.ru/…/0001202002040016?index=… п.10

плотник_А:

класс С - контролируется, там действует только разрешительный порядок ИВП

А визуальный полет не требует разрешения. УЖЕ!

Plohish
crand:

Здесь

видимо я глупый или слепой…
где там:

crand:

Разрешение на использование воздушного пространства в классах A и C не требуется в случае:"

???

crand

В Федеральных правилах есть пункт 114 - “114. Разрешение на использование воздушного пространства в классах A и C не требуется в случае:”
В принятом сегодня постановлении на 4 стр. есть п. 10 - “Пункт 114 дополнить подпунктом ж: выполнения визуальных полетов беспилотных воздушных судов…”

man-bis

ФАП138 в измененном виде в консультант пока нет. Подкачается, тогда надо изучать. А то путаем пункты постановления и фапа.
Кстати, Алтайский злодей скорей всего уйдёт от штрафа за незаконное ивп. Закон смягчающий ответственность имеет обратную силу и подлежит применению. Дело должно быть прекращено, если нет других препятствий.

Plohish
man-bis:

скорей всего уйдёт

ну и хорошо, привязались к человеку на ровном месте…

crand

В Постановлении написано куда и во что вносятся изменения.
В “Консультанте” именно то, куда вносятся.

плотник_А
crand:

В Федеральных правилах есть пункт 114 - “114. Разрешение на использование воздушного пространства в классах A и C не требуется в случае:”
В принятом сегодня постановлении на 4 стр. есть п. 10 - “Пункт 114 дополнить подпунктом ж: выполнения визуальных полетов беспилотных воздушных судов…”

Вы не раз запрашивали разрешение, смотрели полетные планы, в Диспетчерских зонах какой класс ВП обозначен?!
В Консультанте четко все написано - 14. Диспетчерской зоной является контролируемое воздушное пространство в пределах района полетной информации, от земной или водной поверхности до высоты нижней границы диспетчерского района или высоты второго эшелона включительно, как правило, в радиусе не менее 10 км от контрольной точки аэродрома.
Диспетчерская зона может устанавливаться над 2 и более близко расположенными аэродромами.
В период, когда на аэродроме, вертодроме или посадочной площадке диспетчерское обслуживание воздушного движения органом обслуживания воздушного движения (управления полетами) не предоставляется, воздушное пространство класса C диспетчерской зоны классифицируется как воздушное пространство класса G.

У нас диспетчерская зона радиусом 50 км от земли !

Plohish

я бы в последнем предложении хотя бы запятую поставил, а то ведь сума сойти можно 😃

плотник_А:

У нас диспетчерская зона радиусом 50 км от земли !

😃

Bob=
плотник_А:

Вы не раз запрашивали разрешение, смотрели полетные планы, в Диспетчерских зонах какой класс ВП обозначен?!
В Консультанте четко все написано - 14. Диспетчерской зоной является контролируемое воздушное пространство в пределах района полетной информации, от земной или водной поверхности до высоты нижней границы диспетчерского района или высоты второго эшелона включительно, как правило, в радиусе не менее 10 км от контрольной точки аэродрома.
Диспетчерская зона может устанавливаться над 2 и более близко расположенными аэродромами.
В период, когда на аэродроме, вертодроме или посадочной площадке диспетчерское обслуживание воздушного движения органом обслуживания воздушного движения (управления полетами) не предоставляется, воздушное пространство класса C диспетчерской зоны классифицируется как воздушное пространство класса G.

У нас диспетчерская зона радиусом 50 км от земли !

синим - дз от 500 метров = там можно без ничего

зеленым - дз от земли = там продолжаем делать ВР

короче- где делали МР - больше ничего не надо
где делали ВР - всё без изменений.

не очень понятно только как быть с разрешением администрации.

дождусь когда измененный текст появится в консультанте - после этого буду формулировать вопросы диспетчерам.

MichaelWolf

Как с дронрейсингом быть? Он не визуальный совсем, а так же как соревнования проводить ибо в поправках сказано, что над массовыми мероприятиями и соревнованиями летать нельзя…

Vert

И всё таки, там где “=не надо ничего”, это очень здорово!

crand
Bob=:

не очень понятно только как быть с разрешением администрации.

Я так понял, что до 250 гр. разрешения не надо.

Slava_Pofigy

Семешек не хватает… Что выдумываем, гадаем… А есть серьезные дядьки, которые как детям расскажут что да как?

Bob=
Slava_Pofigy:

Семешек не хватает… Что выдумываем, гадаем… А есть серьезные дядьки, которые как детям расскажут что да как?

в идеале - составить бы список вопросов, который я письменно задам диспетчерам, а они мне письменно ответят😒

формулировке пока мешает отсутствие полного текста. как появится в консультанте - так и начну формулировать вопросы

Plohish
Bob=:

синим - дз от 500 метров = там можно без ничего

а мне почему то кажется, что зону будут трактовать без оглядки на высоту…

Slava_Pofigy
Bob=:

в идеале - составить бы список вопросов, который я письменно задам диспетчерам, а они мне письменно ответят😒

Да тут не диспетчеров трясти надо. А дядек повыше. Ну там прокуроров, с минтранса и т.д. Диспетчера просто исполнители, а что имели ввиду своими правками крючкотворцы?

Vert
Plohish:

а мне почему то кажется, что зону будут трактовать без оглядки на высоту…

Какие могут быть трактовки, если это установленная ФАПами терминология?

плотник_А
Plohish:

я бы в последнем предложении хотя бы запятую поставил, а то ведь сума сойти можно

Хоть сколько ставь запятых, для меня ничего не изменилось. От земли, класс С, только разрешительный порядок ИВП.
В полетных планах, круг радиусом 50км от контрольной точки Леонова, зелёным цветом.

VladZam
Plohish:

Все таки хочется узнать конкретное определение понятия “диспетчерские зоны”, на фплн сайте это большое количество зелёных пятнышек? CTR ?

А не подскажите, что означают зоны обведённые синими линиями, подписанные как “ДР”, интересно что означает это сокращение из двух букв?

Plohish

про цвета есть выше разъяснения…

Vert:

если это установленная ФАПами терминология

многим прокурорам закон не писан, а вы про ФАП 😃

VladZam
Plohish:

про цвета есть выше разъяснения…

Видел пост выше, там именно по зонам разъяснения (ДЗ), а вот мне стало интересно, что означает ДР, большие области на карте, обведённые синими линиями.

плотник_А
VladZam:

подписанные как “ДР”, интересно что означает это сокращение из двух букв?

Диспетчерский район, нас это мало интересует. Нам более важно ДЗ и другие зоны. Например у нас, ДЗ Кемерово GND-FL60, а по простому, от земной поверхности, класс С воздушного пространства, а в нем только разрешительный порядок ИВП.

Bob=
Slava_Pofigy:

Да тут не диспетчеров трясти надо. А дядек повыше. Ну там прокуроров, с минтранса и т.д. Диспетчера просто исполнители, а что имели ввиду своими правками крючкотворцы?

хоть путина трясти.

список вопросов есть?

crand
плотник_А:

класс С воздушного пространства, а в нем только разрешительный порядок ИВП.

Я же указал статью в документе, что для визуального полета в классе С не надо разрешения.

плотник_А
crand:

Я же указал статью в документе, что для визуального полета в классе С не надо разрешения.

Прокурор покажет другую статью, где будет написано другое, что будете делать?
Разрешительный порядок в классе А и С, всегда действовал и будет действовать, для всех ВС без исключения, не важно, летают они по ПВП или ППП.