Постановка на учёт беспилотников
Семешек не хватает… Что выдумываем, гадаем… А есть серьезные дядьки, которые как детям расскажут что да как?
Семешек не хватает… Что выдумываем, гадаем… А есть серьезные дядьки, которые как детям расскажут что да как?
в идеале - составить бы список вопросов, который я письменно задам диспетчерам, а они мне письменно ответят😒
формулировке пока мешает отсутствие полного текста. как появится в консультанте - так и начну формулировать вопросы
синим - дз от 500 метров = там можно без ничего
а мне почему то кажется, что зону будут трактовать без оглядки на высоту…
в идеале - составить бы список вопросов, который я письменно задам диспетчерам, а они мне письменно ответят😒
Да тут не диспетчеров трясти надо. А дядек повыше. Ну там прокуроров, с минтранса и т.д. Диспетчера просто исполнители, а что имели ввиду своими правками крючкотворцы?
а мне почему то кажется, что зону будут трактовать без оглядки на высоту…
Какие могут быть трактовки, если это установленная ФАПами терминология?
я бы в последнем предложении хотя бы запятую поставил, а то ведь сума сойти можно
Хоть сколько ставь запятых, для меня ничего не изменилось. От земли, класс С, только разрешительный порядок ИВП.
В полетных планах, круг радиусом 50км от контрольной точки Леонова, зелёным цветом.
Все таки хочется узнать конкретное определение понятия “диспетчерские зоны”, на фплн сайте это большое количество зелёных пятнышек? CTR ?
А не подскажите, что означают зоны обведённые синими линиями, подписанные как “ДР”, интересно что означает это сокращение из двух букв?
про цвета есть выше разъяснения…
если это установленная ФАПами терминология
многим прокурорам закон не писан, а вы про ФАП 😃
про цвета есть выше разъяснения…
Видел пост выше, там именно по зонам разъяснения (ДЗ), а вот мне стало интересно, что означает ДР, большие области на карте, обведённые синими линиями.
подписанные как “ДР”, интересно что означает это сокращение из двух букв?
Диспетчерский район, нас это мало интересует. Нам более важно ДЗ и другие зоны. Например у нас, ДЗ Кемерово GND-FL60, а по простому, от земной поверхности, класс С воздушного пространства, а в нем только разрешительный порядок ИВП.
Да тут не диспетчеров трясти надо. А дядек повыше. Ну там прокуроров, с минтранса и т.д. Диспетчера просто исполнители, а что имели ввиду своими правками крючкотворцы?
хоть путина трясти.
список вопросов есть?
класс С воздушного пространства, а в нем только разрешительный порядок ИВП.
Я же указал статью в документе, что для визуального полета в классе С не надо разрешения.
Я же указал статью в документе, что для визуального полета в классе С не надо разрешения.
Прокурор покажет другую статью, где будет написано другое, что будете делать?
Разрешительный порядок в классе А и С, всегда действовал и будет действовать, для всех ВС без исключения, не важно, летают они по ПВП или ППП.
Прокурор покажет другую статью, где будет написано другое, что будете делать?
Какую?
Если уж сказали “А”, то говорите и “Б”. Плиз.
хоть путина трясти.
список вопросов есть?
Вопрос всего 1! Где, как и какие самолики могут летать без всех этих геморроев? Здесь играем, здесь не играем, здесь рыбу заворачивали…
Если уж сказали “А”, то говорите и “Б”. Плиз.
Ничего и не менялось consultant.ru/…/cd3bd14f0e1ccac8f628caf267aab5055e…
Не просто так, в поправке о 150 метрах, столько много ограничений для полетов БВС которые будут летать по ПВП. Если все эти ограничения исключить, остается класс G, где для других ВС уведомительный порядок, если они летают по ПВП.
А представьте другой пример, в классе G запросили разрешение для БВС которое будет пролетать по ППП, по маршруту, ему выдали МР и там уже действует зона ограничения полетов. И в это время, в том же месте полетит авиамоделька по ПВП. Пилот не посмотрел полетную информацию в полетных планах, что будет с ним если поймают?
Блин, посмотрел я в смартфон утром, обрадовался и хотел я уже завтра полетать, но взглянул повторно и расстроился, все ещё нельзя - ветер и морозит…
Пилот не посмотрел полетную информацию в полетных планах,
Для того мы тут всё это пережовываем по несколько раз,если летаешь вблизи крупного города,воинских частей и объектов,крупных мостов,федеральных трасс,электростанций,плотин,массовых мероприятий, …просматривай регулярно информацию в www.fpln.ru ,ну а если зевнул,то будь готов огрести от правоохранителей.
Будь разумным человеком и с тобой ни чего не случится.
Совершенно в дырочку. Был прецедент, когда легкомоторника насунули за то, что пролетел через режим установленный для беспилотник росгвардии или мчс, уже не помню. Тогда ему 3рубля выписали. Всего то.
в классе А и С, всегда действовал и будет действовать, для всех ВС без исключения
То-есть прочитать, то что опубликовали не судьба? Ведь русским по белому написано: ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ
P.S. Ошибся немного:
114. Разрешение на использование воздушного пространства в классах A и C не требуется в случае:
А вам господа не приходило в голову, что для нормального развития моделизма и беспилотной сферы надо просто выделить 150 метров неба,
О, черт! И как же никто в этой теме на 370 страниц не додумался до такой простой мысли?
Не прошло и пол года.