Постановка на учёт беспилотников

Bob=
плотник_А:

Вы не раз запрашивали разрешение, смотрели полетные планы, в Диспетчерских зонах какой класс ВП обозначен?!
В Консультанте четко все написано - 14. Диспетчерской зоной является контролируемое воздушное пространство в пределах района полетной информации, от земной или водной поверхности до высоты нижней границы диспетчерского района или высоты второго эшелона включительно, как правило, в радиусе не менее 10 км от контрольной точки аэродрома.
Диспетчерская зона может устанавливаться над 2 и более близко расположенными аэродромами.
В период, когда на аэродроме, вертодроме или посадочной площадке диспетчерское обслуживание воздушного движения органом обслуживания воздушного движения (управления полетами) не предоставляется, воздушное пространство класса C диспетчерской зоны классифицируется как воздушное пространство класса G.

У нас диспетчерская зона радиусом 50 км от земли !

синим - дз от 500 метров = там можно без ничего

зеленым - дз от земли = там продолжаем делать ВР

короче- где делали МР - больше ничего не надо
где делали ВР - всё без изменений.

не очень понятно только как быть с разрешением администрации.

дождусь когда измененный текст появится в консультанте - после этого буду формулировать вопросы диспетчерам.

MichaelWolf

Как с дронрейсингом быть? Он не визуальный совсем, а так же как соревнования проводить ибо в поправках сказано, что над массовыми мероприятиями и соревнованиями летать нельзя…

Vert

И всё таки, там где “=не надо ничего”, это очень здорово!

crand
Bob=:

не очень понятно только как быть с разрешением администрации.

Я так понял, что до 250 гр. разрешения не надо.

Slava_Pofigy

Семешек не хватает… Что выдумываем, гадаем… А есть серьезные дядьки, которые как детям расскажут что да как?

Bob=
Slava_Pofigy:

Семешек не хватает… Что выдумываем, гадаем… А есть серьезные дядьки, которые как детям расскажут что да как?

в идеале - составить бы список вопросов, который я письменно задам диспетчерам, а они мне письменно ответят😒

формулировке пока мешает отсутствие полного текста. как появится в консультанте - так и начну формулировать вопросы

Plohish
Bob=:

синим - дз от 500 метров = там можно без ничего

а мне почему то кажется, что зону будут трактовать без оглядки на высоту…

Slava_Pofigy
Bob=:

в идеале - составить бы список вопросов, который я письменно задам диспетчерам, а они мне письменно ответят😒

Да тут не диспетчеров трясти надо. А дядек повыше. Ну там прокуроров, с минтранса и т.д. Диспетчера просто исполнители, а что имели ввиду своими правками крючкотворцы?

Vert
Plohish:

а мне почему то кажется, что зону будут трактовать без оглядки на высоту…

Какие могут быть трактовки, если это установленная ФАПами терминология?

плотник_А
Plohish:

я бы в последнем предложении хотя бы запятую поставил, а то ведь сума сойти можно

Хоть сколько ставь запятых, для меня ничего не изменилось. От земли, класс С, только разрешительный порядок ИВП.
В полетных планах, круг радиусом 50км от контрольной точки Леонова, зелёным цветом.

VladZam
Plohish:

Все таки хочется узнать конкретное определение понятия “диспетчерские зоны”, на фплн сайте это большое количество зелёных пятнышек? CTR ?

А не подскажите, что означают зоны обведённые синими линиями, подписанные как “ДР”, интересно что означает это сокращение из двух букв?

Plohish

про цвета есть выше разъяснения…

Vert:

если это установленная ФАПами терминология

многим прокурорам закон не писан, а вы про ФАП 😃

VladZam
Plohish:

про цвета есть выше разъяснения…

Видел пост выше, там именно по зонам разъяснения (ДЗ), а вот мне стало интересно, что означает ДР, большие области на карте, обведённые синими линиями.

плотник_А
VladZam:

подписанные как “ДР”, интересно что означает это сокращение из двух букв?

Диспетчерский район, нас это мало интересует. Нам более важно ДЗ и другие зоны. Например у нас, ДЗ Кемерово GND-FL60, а по простому, от земной поверхности, класс С воздушного пространства, а в нем только разрешительный порядок ИВП.

Bob=
Slava_Pofigy:

Да тут не диспетчеров трясти надо. А дядек повыше. Ну там прокуроров, с минтранса и т.д. Диспетчера просто исполнители, а что имели ввиду своими правками крючкотворцы?

хоть путина трясти.

список вопросов есть?

crand
плотник_А:

класс С воздушного пространства, а в нем только разрешительный порядок ИВП.

Я же указал статью в документе, что для визуального полета в классе С не надо разрешения.

плотник_А
crand:

Я же указал статью в документе, что для визуального полета в классе С не надо разрешения.

Прокурор покажет другую статью, где будет написано другое, что будете делать?
Разрешительный порядок в классе А и С, всегда действовал и будет действовать, для всех ВС без исключения, не важно, летают они по ПВП или ППП.

yurbuten
плотник_А:

Прокурор покажет другую статью, где будет написано другое, что будете делать?

Какую?
Если уж сказали “А”, то говорите и “Б”. Плиз.

плотник_А
yurbuten:

Если уж сказали “А”, то говорите и “Б”. Плиз.

Ничего и не менялось consultant.ru/…/cd3bd14f0e1ccac8f628caf267aab5055e…
Не просто так, в поправке о 150 метрах, столько много ограничений для полетов БВС которые будут летать по ПВП. Если все эти ограничения исключить, остается класс G, где для других ВС уведомительный порядок, если они летают по ПВП.

А представьте другой пример, в классе G запросили разрешение для БВС которое будет пролетать по ППП, по маршруту, ему выдали МР и там уже действует зона ограничения полетов. И в это время, в том же месте полетит авиамоделька по ПВП. Пилот не посмотрел полетную информацию в полетных планах, что будет с ним если поймают?

Dautov

Блин, посмотрел я в смартфон утром, обрадовался и хотел я уже завтра полетать, но взглянул повторно и расстроился, все ещё нельзя - ветер и морозит…