Постановка на учёт беспилотников
про цвета есть выше разъяснения…
Видел пост выше, там именно по зонам разъяснения (ДЗ), а вот мне стало интересно, что означает ДР, большие области на карте, обведённые синими линиями.
подписанные как “ДР”, интересно что означает это сокращение из двух букв?
Диспетчерский район, нас это мало интересует. Нам более важно ДЗ и другие зоны. Например у нас, ДЗ Кемерово GND-FL60, а по простому, от земной поверхности, класс С воздушного пространства, а в нем только разрешительный порядок ИВП.
Да тут не диспетчеров трясти надо. А дядек повыше. Ну там прокуроров, с минтранса и т.д. Диспетчера просто исполнители, а что имели ввиду своими правками крючкотворцы?
хоть путина трясти.
список вопросов есть?
класс С воздушного пространства, а в нем только разрешительный порядок ИВП.
Я же указал статью в документе, что для визуального полета в классе С не надо разрешения.
Я же указал статью в документе, что для визуального полета в классе С не надо разрешения.
Прокурор покажет другую статью, где будет написано другое, что будете делать?
Разрешительный порядок в классе А и С, всегда действовал и будет действовать, для всех ВС без исключения, не важно, летают они по ПВП или ППП.
Прокурор покажет другую статью, где будет написано другое, что будете делать?
Какую?
Если уж сказали “А”, то говорите и “Б”. Плиз.
хоть путина трясти.
список вопросов есть?
Вопрос всего 1! Где, как и какие самолики могут летать без всех этих геморроев? Здесь играем, здесь не играем, здесь рыбу заворачивали…
Если уж сказали “А”, то говорите и “Б”. Плиз.
Ничего и не менялось consultant.ru/…/cd3bd14f0e1ccac8f628caf267aab5055e…
Не просто так, в поправке о 150 метрах, столько много ограничений для полетов БВС которые будут летать по ПВП. Если все эти ограничения исключить, остается класс G, где для других ВС уведомительный порядок, если они летают по ПВП.
А представьте другой пример, в классе G запросили разрешение для БВС которое будет пролетать по ППП, по маршруту, ему выдали МР и там уже действует зона ограничения полетов. И в это время, в том же месте полетит авиамоделька по ПВП. Пилот не посмотрел полетную информацию в полетных планах, что будет с ним если поймают?
Блин, посмотрел я в смартфон утром, обрадовался и хотел я уже завтра полетать, но взглянул повторно и расстроился, все ещё нельзя - ветер и морозит…
Пилот не посмотрел полетную информацию в полетных планах,
Для того мы тут всё это пережовываем по несколько раз,если летаешь вблизи крупного города,воинских частей и объектов,крупных мостов,федеральных трасс,электростанций,плотин,массовых мероприятий, …просматривай регулярно информацию в www.fpln.ru ,ну а если зевнул,то будь готов огрести от правоохранителей.
Будь разумным человеком и с тобой ни чего не случится.
Совершенно в дырочку. Был прецедент, когда легкомоторника насунули за то, что пролетел через режим установленный для беспилотник росгвардии или мчс, уже не помню. Тогда ему 3рубля выписали. Всего то.
в классе А и С, всегда действовал и будет действовать, для всех ВС без исключения
То-есть прочитать, то что опубликовали не судьба? Ведь русским по белому написано: ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ
P.S. Ошибся немного:
114. Разрешение на использование воздушного пространства в классах A и C не требуется в случае:
А вам господа не приходило в голову, что для нормального развития моделизма и беспилотной сферы надо просто выделить 150 метров неба,
О, черт! И как же никто в этой теме на 370 страниц не додумался до такой простой мысли?
Не прошло и пол года.
P.S. Ошибся немного:
114. Разрешение на использование воздушного пространства в классах A и C не требуется в случае:
Я и дал ссылку, где пишется, в каких случаях не требуется разрешение в классе А и С.
Наши полеты не относятся к этим исключительным случаям.
Вот и получается, поправкой о 150 метрах не везде получится воспользоваться. Где в основном ловили, там и будут ловить.
Пункт 114 фап 138 определяет случаи разрешительного и уведомительного порядка ивп.
И изменение редакции п. 114 со ссылкой на новый п. 52.1 означает, что разрешительный порядок для бвс при визуально полете вне зон…, до150м высоты НЕ ТРЕБУЕТСЯ.
Коллеги подскажите, а по этим координатам С 54’48.5160" B 041’15.5493" зона UUR218 можно летать только по запросу или с 18 до 7 утра можно и без оного?
Ребята друг друга не поймут ни как 😉 crand говорит о том,что эти самые
…, до150м высоты НЕ ТРЕБУЕТСЯ.
это исключения,а плотник А ,что это изменения в Постановление Правительства Российской Федерации от 03.02.2020 № 74
Думаю,что оба правы 😉
Как с дронрейсингом быть? Он не визуальный совсем, а так же как соревнования проводить ибо в поправках сказано, что над массовыми мероприятиями и соревнованиями летать нельзя…
Вы не правильно поняли, нельзя выходить за пределы визуальной видимости модели, те не отлетать далеко. В зарубежных правилах как правило есть оговорка, в FPV полетах должен быть рядом помошник сопровождающий визуально модель. В нашем случае это упустили, а дальность , при которой теряется контакт с моделью вы на глазок определите сами для себя…(с рулеткой никто бегать не будет, все в разумных пределах).
Сейчас самое главное, это вести себя аккуратно, не лезть на рожон и не качать права, не летать при скоплении люда, а особенно вблизи глиссад снижения, одно серьезное чп и все отыграют назад…
А это что тогда?
Просто дополнительный пункт не о чем.
Более важно, что эта поправка не действует в диспетчерских зонах и других зонах ограничения полетов, а там всё равно нужно разрешение на ИВП.
Александр выкрутился.
Внесение в п. 114 ФАП138 этих изменений логично с точки зрения устранения внутренних противоречий в правилах.
Равно как изменение в наименованиях “летательный аппарат” - “воздушное судно”.
Это к недавней дискуссии про “понятийный аппарат”