Постановка на учёт беспилотников
ФЕДЕРАЛЬНЫЕ ПРАВИЛА
я не вижу в изменениях фразу о которой ты написал…
Разрешение на использование воздушного пространства в классах A и C не требуется в случае:"
Нас включили в “п. 114. Разрешение на использование воздушного пространства в классах A и C не требуется в случае:”
Класс А выше 150 метров, класс С - контролируется, там действует только разрешительный порядок ИВП.
С новой поправкой- это класс G, вне населенных пунктов, и то нужно смотреть полетные планы перед полетушками, возможно кто то запросил для других БВС и действует зона ограничения полетов.
я не вижу в изменениях фразу о которой ты написал…
Здесь - publication.pravo.gov.ru/…/0001202002040016?index=… п.10
класс С - контролируется, там действует только разрешительный порядок ИВП
А визуальный полет не требует разрешения. УЖЕ!
Здесь
видимо я глупый или слепой…
где там:
Разрешение на использование воздушного пространства в классах A и C не требуется в случае:"
???
В Федеральных правилах есть пункт 114 - “114. Разрешение на использование воздушного пространства в классах A и C не требуется в случае:”
В принятом сегодня постановлении на 4 стр. есть п. 10 - “Пункт 114 дополнить подпунктом ж: выполнения визуальных полетов беспилотных воздушных судов…”
ФАП138 в измененном виде в консультант пока нет. Подкачается, тогда надо изучать. А то путаем пункты постановления и фапа.
Кстати, Алтайский злодей скорей всего уйдёт от штрафа за незаконное ивп. Закон смягчающий ответственность имеет обратную силу и подлежит применению. Дело должно быть прекращено, если нет других препятствий.
скорей всего уйдёт
ну и хорошо, привязались к человеку на ровном месте…
В Федеральных правилах есть пункт 114 - “114. Разрешение на использование воздушного пространства в классах A и C не требуется в случае:”
В принятом сегодня постановлении на 4 стр. есть п. 10 - “Пункт 114 дополнить подпунктом ж: выполнения визуальных полетов беспилотных воздушных судов…”
Вы не раз запрашивали разрешение, смотрели полетные планы, в Диспетчерских зонах какой класс ВП обозначен?!
В Консультанте четко все написано - 14. Диспетчерской зоной является контролируемое воздушное пространство в пределах района полетной информации, от земной или водной поверхности до высоты нижней границы диспетчерского района или высоты второго эшелона включительно, как правило, в радиусе не менее 10 км от контрольной точки аэродрома.
Диспетчерская зона может устанавливаться над 2 и более близко расположенными аэродромами.
В период, когда на аэродроме, вертодроме или посадочной площадке диспетчерское обслуживание воздушного движения органом обслуживания воздушного движения (управления полетами) не предоставляется, воздушное пространство класса C диспетчерской зоны классифицируется как воздушное пространство класса G.
У нас диспетчерская зона радиусом 50 км от земли !
я бы в последнем предложении хотя бы запятую поставил, а то ведь сума сойти можно 😃
У нас диспетчерская зона радиусом 50 км от земли !
😃
Вы не раз запрашивали разрешение, смотрели полетные планы, в Диспетчерских зонах какой класс ВП обозначен?!
В Консультанте четко все написано - 14. Диспетчерской зоной является контролируемое воздушное пространство в пределах района полетной информации, от земной или водной поверхности до высоты нижней границы диспетчерского района или высоты второго эшелона включительно, как правило, в радиусе не менее 10 км от контрольной точки аэродрома.
Диспетчерская зона может устанавливаться над 2 и более близко расположенными аэродромами.
В период, когда на аэродроме, вертодроме или посадочной площадке диспетчерское обслуживание воздушного движения органом обслуживания воздушного движения (управления полетами) не предоставляется, воздушное пространство класса C диспетчерской зоны классифицируется как воздушное пространство класса G.
У нас диспетчерская зона радиусом 50 км от земли !
синим - дз от 500 метров = там можно без ничего
зеленым - дз от земли = там продолжаем делать ВР
короче- где делали МР - больше ничего не надо
где делали ВР - всё без изменений.
не очень понятно только как быть с разрешением администрации.
дождусь когда измененный текст появится в консультанте - после этого буду формулировать вопросы диспетчерам.
Как с дронрейсингом быть? Он не визуальный совсем, а так же как соревнования проводить ибо в поправках сказано, что над массовыми мероприятиями и соревнованиями летать нельзя…
И всё таки, там где “=не надо ничего”, это очень здорово!
не очень понятно только как быть с разрешением администрации.
Я так понял, что до 250 гр. разрешения не надо.
Семешек не хватает… Что выдумываем, гадаем… А есть серьезные дядьки, которые как детям расскажут что да как?
Семешек не хватает… Что выдумываем, гадаем… А есть серьезные дядьки, которые как детям расскажут что да как?
в идеале - составить бы список вопросов, который я письменно задам диспетчерам, а они мне письменно ответят😒
формулировке пока мешает отсутствие полного текста. как появится в консультанте - так и начну формулировать вопросы
синим - дз от 500 метров = там можно без ничего
а мне почему то кажется, что зону будут трактовать без оглядки на высоту…
в идеале - составить бы список вопросов, который я письменно задам диспетчерам, а они мне письменно ответят😒
Да тут не диспетчеров трясти надо. А дядек повыше. Ну там прокуроров, с минтранса и т.д. Диспетчера просто исполнители, а что имели ввиду своими правками крючкотворцы?
а мне почему то кажется, что зону будут трактовать без оглядки на высоту…
Какие могут быть трактовки, если это установленная ФАПами терминология?
я бы в последнем предложении хотя бы запятую поставил, а то ведь сума сойти можно
Хоть сколько ставь запятых, для меня ничего не изменилось. От земли, класс С, только разрешительный порядок ИВП.
В полетных планах, круг радиусом 50км от контрольной точки Леонова, зелёным цветом.
Все таки хочется узнать конкретное определение понятия “диспетчерские зоны”, на фплн сайте это большое количество зелёных пятнышек? CTR ?
А не подскажите, что означают зоны обведённые синими линиями, подписанные как “ДР”, интересно что означает это сокращение из двух букв?