Activity
Честно говоря надоело уже катать ТEAM или FSR-E по темноте, или уходить в гостиницу с заряженными батарейками, потому как не успели-перенесли.
С Игорем полностью согласны,это происходит систематически.Но частично мы все сами в этом виноваты,когда одни на мостике соревнуются,то следующая группа должна уже стоять в предстартовой зоне,но так не происходит
Нужно ставить дополнительное табло на котором будет включатся обратный отчет времени до старта следующей группы и номер группы, кто не успел,пусть на себя и обижается.Тогда ни кто не будет спрашивать какая группа должна выйти на старт
На кубке в Питере в гонках стандартов было жалкое зрелише ,когда в некоторых группах гонялось две модели,а иногда после 5 минут гонки и одна модель.Тогда секретарю было предложено доукомплектовать группы,но получили отказ.
Если стандарт будет,то от нашей команды будет один- два юноши
Одна русалка на два спортсмена,что так ?
Вот что значит все включенно
Из нашей небольшой практики,после раздевания аккумулятора 6600 7,4 С не помню сколько было с ХК там оказались 6600 и 5600 . И 2S2P долго не живут с нашими нагрузками,все стали колбасками.
Кубок России для молодежи тоже будет,и стандарт будет.
Посмотрел календарь соревнований,и не нашел кубок молодежи в Воздвиженском который должен проходить мае,вместе с кубком России. Может просто не внимательно посмотрел
И вроде как нет эко -стандарт не на кубке ,не на чемпионате
Со сменой аккумулятора это тоже интересно,но это когда ,еще год или два. А тут еще лодки не разобрали ,и здесь другая идея,есть уже построенные лодки и есть один аккумулятор для стандарта ,а иметь три аккумулятора для одного класса это опять недешевое удовольствие,особенно сейчас.
На данный момент на овалах 6 классов,на треугольнике 3 класса,а на конверте только один.А покататься на конверте было бы больше желающих ,мы же все говорим о популяризации этого вида спорта.А когда скорость поменьше то начинающие смогут нормально кататься в гонке.Да может и скучно,но можно сделать в одной гонке большее кол-во участников и будет весело Эксперт класс уже не для слабонервных скорости большие.По этому Навига и хотела объединить классы,что бы и скорость стала поменьше
А мини-FSR-E лучше не надо.Этот класс можно назвать FSR-M или ECOстандарт- М.
В свете последних событий ECO-стандарт большой убрали из соревнований
Но лодок этого класса у всех осталось много.И у нас появилась идея проводить на наших Новомосковских соревнованиях этот класс но только на трассе конверт и также 10 минут и кол-во участников в одном старте 8-10 человек.
Но наши соревнования в конце сентября ,а вот кубок России это одно из первых мероприятий, и может попробовать этот класс сделать демонстрационным.
А если всем понравится то сделать его нашим национальным классом.
Молодежи в этом классе катается много и класс не дорогой,и на конверте я думаю что многим захочется покататься.А на данный момент на конверте только существует FSR-E, дорогой класс и не каждый может это себе позволить.
Хотел бы услышать мнение неравнодушных спортсменов
Мы были в Воздвиженском,недалеко от Серпухова.Замечательное место,два пруда,можно поставить две дистанции.Домики рядом и трехразовое питание.
Копиистам может и хорошо,а вот скоростникам как уместить трассу.И если это база отдыха,наверное не понравится отдыхающим визг от наших электромоторчиков с 8 утра до 9 вечера,от копиистов нет столько шума.
И вроде как F-3 и F-1 проводить в Смоленске не будут.Может я и ошибаюсь.
Протоколы можно скачать на оф.сайте соревнований.
В стандарте набирается целая группа.Стандарт будем проводить.Готовимся.
Не забываем удлинители,кружки для чая,самовар обязательно будет
Судьи успеют,можно даже не сомневаться.
Привозите стандарты.Если наберется кворум больше трех лодок,проведем гонку.
Пока решили без стандарта.Если успеете зарядится,что вряд ли.Классов и так много,а времени для зарядки у всех мало.
И световой день стал меньше
Для тех кто поедет со стороны Рязани или Коломны,в Тульской области советую ехать через г. Северо-задонск,там дорога лучше а расстояние одинаковое
Карта с трассы М4. Ориентиры поворота: Новомосковский азот.
Для ориентира ,вьезжая в город с лева будет т.ц. Линия первый светофор проезжаем прямо,на втором светофоре поворачиваем налево.Слева будет строительный рынок, и примерно через 1 км перед плотиной поворачиваем влево к водоему.
По призовому фонду
1.медали (всем)
2.грамоты (всем)
3.кубки за 1 место
4.3 приза за 1 места (один приз будет отдан для О-27-35 или для гидр если приедите,а также обещаем хороший водоем без зарослей и листвы и водоплавующих)
5.чай из самовара и каша с тушенкой приготовленная на костре
6.ну и конечно радушный прием на Тульской земле.
Привет друзья! Новомосковск зовёт Вас покататься и посоревноваться на Тульской земле. Стартовых взносов нет! Погоду проплатили, хорошее настроение обещаем…
Тема здесь.
😎😒😁
4 октября 2015 года (по просьбе спортсменов дата в положении не соответствует действительной, т.е. перенесена на 4 октября) в г.Новомосковске состоится открытое первенство по скоростным судомоделям. Регистрация 4 октября в 9:00. Начало соревнований в 10:00. Стартовых взносов - нет!
Все подробности в положении о соревнованиях.
Контактный телефон: 8-905-622-02-66 Сергей.
Сменим ракурс. Бытовуха ECOшников тимшиков…
Да, камера оказалась слабовата, различить модели крайне сложно.
Далеко стояла, в следующий раз попробуем снимать с головы.
Немного фоток и одно видео здесь
Мы не чувствуем разницы между классами эко-стандарт и эко-эксперт. Виртуально это один и тот же класс лодок. Мы предлагаем объединить их в один класс с временем гонок 7\8 минут.
Вы не чувствуете товарищи, но другие то чувствуют, то ли у них “эксперты” не едут, толи “стандарты” слишком быстры. Не вижу вообще
установим границы по размеру и весу моделей, то мы сможет отказаться от ограничения в 280 г. на вес аккумуляторов.
Не очень разумно, начнут строить картонные лодки с огромными аккумуляторами и моторами. Лодки будут одноразовыми, на одну гонку, потому что скорости опять возрастут, а прочность их упадет в разы. В чем смысл - не понятен.
Тула едет не пустая, любители чая, берите с собой кружки
Тульская область подтянется! Два вопроса:
- Далеко ли парковка от мостков?
- Что с электричеством?
Спасибо.
Все пересели на Xplorer 2.
Продано не мало их, точно уверен. Просто все летают и балдеют от счастья)
Проблема как раз исключительно Ваша.
кстати уровень сигнала зависит и от расположения.
У авто моделистов вообще нет ручного счета и проблема того у кого не считает лично того
у кого не считает . Поэтому если у вас арендованный транспордер ваша забота проверить что бы
он считал а лучше завести личный.
За все соревнования была одна ситуация, когда транспордер не читался. Оказался не рабочий транспордер. Потом была аналогичная проблема: когда через раз считал круги (на другой день). В финалах были изменены номера транспордеров были поменяны - проблемы не наблюдалось. Просто раздувают из мухи слона. Поговорить не о чем. А по поводу высоты засечки не мне судить все правильно сказали. Но судя по ранее проведенным соревнованиям она была установлена выше, и это заметил не только я!
Ваш арендованный N транспондера использовался еще десятками человек, проблем не было ни у кого.
P.S. Кстати Вам И не только Вам
Вы уж определитесь только у меня была проблема или нет. А то воду мутите, пыль пускаете, никто ничего не поймет. На некоторые транспордеры без слез не взглянешь, выдернутые разъемы, торчащие оголенные провода. С чего он должен работать исправно то? Ну просто замученные они, при чем здесь расположение транспордера. Проще всегда свалить на крайнего. Плохо считает - значит не правильно положили, кинули, закрепили. Ну я не мальчишка у которого квадратные подшипники в моторе и 120 гр грузов на левой стороне в эксперте. Мне не надо объяснять что такое хорошо и что такое плохо.
Я закончил дискуссию с Вами.
Merci beaucoup
Интересно складывается ситуация, есть люди ну которые не могут никак пройти мимо правды, хоть даже иногда она не очень приятная. Вот говоришь что то воспринимают в штыки и сразу переход на личности. Да мы тогда с такими принципами никогда ничего не улучшим, не видео не будет, не исправной засечки и транспордеров, спорить будем друг с другом на контроле аккумуляторов (в финале) и ходить все будем хмурые и коситься друг на друга…старайтесь быть терпимей и слышать других.
ВАМ бы сначала поездить на международные соревнования и показывать результаты почаще и получше
Ну раз пошли на личности. Не переживайте - может и поезжу, может и покажу.
У ВАС нет опыта никакого использования и применения камеры которую упоминают в наших гонках. Я лично несколько раз ставил Гопро на гонки - результат отрицательный Файлы есть!. Вам уже ответили на эту тему
Ничего нового я не услышал, никто и не говорит что одной камерой получиться закрыть всю трассу. Я об одном - вы о другом!
P.S. Кстати Вам
Слушаю вас внимательно!
а то у Вас самый слабый сигнал с него в гонке.
Простите, но транспордер арендованный, это точно не моя проблема.
И засечка не обязана
Она будет обязана, если засечку устанавливать по инструкции, тогда всё будет считать и арендованные транспордеры и не арендованные. Судья допустил к гонке, транспордер был правильно установлен. крышка прозрачная. - вопросов нет! Если засечку на метр подвешивать, можно тогда вообще всех домой отправить в первый же день.
И не только Вам
Я не удивлен, что я не один!
Ничего личного!
Аналогично.
P.S. для всех участников, организаторов, судей и т.д. не кого не хочу обидеть, но совесть живет у каждого внутри и всё таки соревнования это не место для глумления и развлекух. Рядом ходят дети, женщины да и просто хорошие люди, как мы все. Мостки место для трезвых. Прошу обратить на это внимание президента федерации. У меня всё! Спасибо.
Нам подойдет?
Подойдет! Самое то!
Застрявшая в буе модель в классах ECO-Team и FSR-E
Только желательно буи делать целыми, что бы не застревали. Ну это как пожелание для ЧР. А то будут частые такие же ситуации и будет много времени уходить на “ремонт” трассы.
Или до момента принятия ее НАВИГОЙ!!!
Сергей да это всё понятно, но сделал вывод что немцы они “почти” живут в каменном веке, работая с ними не пользуются не скайпом, не вайбером, не мессанджерами, ОНЛИ электронная почта и телефон. С такими принципами как у них видеофиксация никогда не появиться, видимо их и так все устраивает. Видимо на нас эта доля ляжет первой!
Расстрелять… обоих…
С конфискацией имущества.
Виталик успокойся
Да это понятно, что сейчас уже поздно все это поднимать, хочется хотя бы этого не допускать повторно…но на вопросы хочется получить ответы!
4:10 нашел криминал. Финал Эксперт .Созываем криминалистов. 😉
Не поленившись и посмотрев гонку (несколько раз) пришел к выводу: результаты протоколов финала Экспертов не стоят и гроша. Обогнав Громова минимум 1 раз (когда он лежал после удара от Матвеева) он приходит 2м, а я 3м) Турнаев меня не обгонял, помню даже из гонки. И на видео так же видно. Не знаю только успел ли Турнаев обогнать Громова, когда модель лежала от удара Матвеева. Несколько вопросов:
- Почему результаты этих протоколов менялись несколько раз, причем с явным нарушением, протоколы весели минимум 2,5-3 часа на доске, а изменения в протоколе якобы были произведены спустя 40 минут.
- Как понимать эти результаты гонки, когда тебе дают первое место, потом меняют на третье, а в итоговых протоколах опять же меняются результаты (третий раз).
С разговора с одним из судей, секретарь “типа ошибся” когда пересчитал результаты гонки с ручного счета, и они отличались от результатов засечки. Но поменяв протоколы спустя 3 часа почему то решили что результаты засечки более правильные. И секретарь ошибся. И последний вопрос:
Зачем засечка? Зачем придуман ручной счет? Почему нарушаются наши правила? КОГДА БУДЕТ ВИДЕОФИКСАЦИЯ?
P.S. крик души.
По этой гонке вообще ничего не понятно. Что то пошло видимо не так. 3 раза меняли результаты гонки. В итоге я сейчас вижу протоколы на сайте, они же отличаются от протоколов на доске, которые были на соревнованиях. Что то какая то неразбериха. Еще раз возвращаюсь к теме видеофиксации гонок. Еще один факт того, что это необходимо.
Мы же тут не решения принимаем, а форум для разговора придуман.
Кроме “мы” есть правила, ФССР и Минспорта.
Всегда решают во всем люди, которые работают в ФССР и Минспорта.
Ладно, об этом можно долго разговаривать, давайте подождем, может у кого то еще какие либо на это соображения. Не гоните лошадей, никто не говорит что завтра нужно уже все делать…пока только “так” разговорчики.😒
И что дальше будет? Стесняюсь спросить…
А дальше будет либо да, либо нет. Все зависит от нас самих. Ну не захотим, дальше будет как было, захотим, значит надо будет реализовывать…
Ждем мнение других моделистов.
Полный бред. Представь себе, попытки при таком регламенте без перерывов, с 9.00 до 21.00, каждый сомневающийся в своей неадекватности- просит рассмотреть ситуацию по телеку- соревнования тут -же закончатся. Процедура не одной минуты. В копийных классах на ЧМ тут-же в Питере, стояла система контроля вершины. Было два или три момента, подходили просматривали- расхождений с решениями судей не было.
А не надо давать каждому посмотреть. Видео запись с камеры ведется, по окончанию она передается в компьютер. Компьютер выкладывает в интернет. Каждый сам заходит в интернет и смотрит. Для тех у кого нет интернета - просмотр спорной ситуации на компьютере отдельном. Убивается 2 зайца одновременно: первый - удобство и решение проблемы со спорными ситуациями, подсчёт кругов, исключен человеческий фактор! второй - такого нет ни у кого, и приехавшие немцы скажут “Дастиш фантастишь” -мы хотим еще! Даешь технологическую Россию! А если все нововведения считать бредом, то засечка лет 7 назад тоже была бредом…но это лирика.
Три высокоскоростных защищенных камеры и видеосервер к ним? Дааа…
2 хороший gopro, роутер и компьютер. Всё. На соревнованиях в Питере с многими разговаривал, всем это интересно, но потом говорили что вопрос поднимался, но заглох…
1000$? я считаю, когда на соревнования слетаются 350 лодок, цена каждой в среднем 400-1000$, то не так это уже и много…Почему я поднял тему? потому что это интересно не только мне, а большенству.
- ТК Деловые Линии. dellin.ru
- Технологии не стоят на месте. 2 камеры 4K покроют всю трассу, и при увеличении можно будет рассмотреть даже ситуацию на дальнем буе. Цена вопроса 1000 $
- Просто надо ускорять участников. Вольтаж перед гонкой, вес после гонки. На самом деле все быстро, если всех поторапливать. Гонка закончилась, за 30 сек. все должны стоять рядом с мостком, одни вышли, другие зашли. Как в армии, в столовой)))
Парочка видео:
Не, ну фигурки это вообще что то было!!!
Все это хорошо, еще раз спасибо организаторам - тектонический труд, склоняю голову!!!
Теперь немного критики ну или пожелания на ЧР, одно и тоже, как не назови.
- Табло. Ну очень не хватало его…иногда очень…
- Хотел бы вернуться к теме видеофиксации гонок (2, 3 камеры с разных ракурсов). Интересно будет всем! Я думаю, что у федерации могут найтись средства, сейчас это не стоит миллионы. В первую очередь это поднимет уровень соревнований! А если замутить прямую трансляцию??? но это уже мечты, хотя бы фиксация. Кто что думает? Давайте поймем надо это все таки или не надо? Кто поддержит - “спасибка”)
- Более жесткий контроль на стартах (например аккумуляторы), причем на протяжении всех соревнований. Вольтаж, вес и т.д.