ECO-стандарт- перезагрузка
В свете последних событий ECO-стандарт большой убрали из соревнований
Но лодок этого класса у всех осталось много.И у нас появилась идея проводить на наших Новомосковских соревнованиях этот класс но только на трассе конверт и также 10 минут и кол-во участников в одном старте 8-10 человек.
Но наши соревнования в конце сентября ,а вот кубок России это одно из первых мероприятий, и может попробовать этот класс сделать демонстрационным.
А если всем понравится то сделать его нашим национальным классом.
Молодежи в этом классе катается много и класс не дорогой,и на конверте я думаю что многим захочется покататься.А на данный момент на конверте только существует FSR-E, дорогой класс и не каждый может это себе позволить.
Хотел бы услышать мнение неравнодушных спортсменов
На данный момент поддержку имеют только официально утверждённые нафигой классы. Поэтому, наверное КР–мимо кассы(. А люди, дети особенно, вот только потратили денюшки на оснащение под стандарт(((
А что, интересная идея.
Только это уже не стандарт будет, а скорее FSR-E Mini. 😃
Раз идут обсуждения введения под стандартом демокласса с лимитерами энергии, который предлагают провести на ближайшем ЧЕ, то почему бы и не предложить альтернативой FSR-E Mini.
А что, интересная идея. Только это уже не стандарт будет, а скорее FSR-E Mini.
И зачем нужен кастрированный FSR E?
видимо это класс для тех кому необходимо почесать нос или выспаться пока проедишь
нижнею прямую.
Если делать еще класс на конверт
разрешить смену аккумулятора :
3 блока в жестком контейнере без ограничения по весу ,с ограничением по размеру контейнера, размеры как у автомоделистов.
скорее FSR-E Mini. А вот с мини лучше не надо и так уже наплодили недомерков.
Можно ограничить размера корпуса(600мм) и убрать ограничение моно корпуса,пусть Игорь Борисович с катамараном по упражняется.
Погружной винт оставить.
И никаких лимитеров энергии.
Такой класс начнет развитие с корпусов эксперта постепенно переобразуется в не что другое как это произошло в FSR E.
Смена Аккумуляторов питстоп входе гонки это весело не заснешь. При 15 мин гонке скорость будет выше чем у эксперта на большой дистанции это тоже весело.
Со сменой аккумулятора это тоже интересно,но это когда ,еще год или два. А тут еще лодки не разобрали ,и здесь другая идея,есть уже построенные лодки и есть один аккумулятор для стандарта ,а иметь три аккумулятора для одного класса это опять недешевое удовольствие,особенно сейчас.
На данный момент на овалах 6 классов,на треугольнике 3 класса,а на конверте только один.А покататься на конверте было бы больше желающих ,мы же все говорим о популяризации этого вида спорта.А когда скорость поменьше то начинающие смогут нормально кататься в гонке.Да может и скучно,но можно сделать в одной гонке большее кол-во участников и будет весело Эксперт класс уже не для слабонервных скорости большие.По этому Навига и хотела объединить классы,что бы и скорость стала поменьше
А мини-FSR-E лучше не надо.Этот класс можно назвать FSR-M или ECOстандарт- М.
А что у немцев есть свои национальные классы это и группа S и группа гидро ABC народ ездит и радуется жизни даже без выездов не международные гонки ,а у нас оставить этот стандарт без каких либо переделок и без ограничений по возрасту т.е. и юноши и взрослые в одном заезде ,тем более этот класс есть во всероссийской классификации и медали на него обязаны давать и тем более присваивать спортивные разряды
И зачем нужен кастрированный FSR E?
видимо это класс для тех кому необходимо почесать нос или выспаться пока проедишь
нижнею прямую.
Если делать еще класс на конверт
разрешить смену аккумулятора :
Возможно да и скорость на прямой меньше, и батарейки менять можно, и вес убрать как у автомоделистов. Надо пробовать, лодки готовы, а треугольника уже мало. Я поеду на стандарте по конверту, а там и видно будет что делать нужно.
Да вроде как все устаканилась в NAVIGA. И правила новы и классов поубавилось.
naviga.org/index.php/…/272-new-rulebook-m-2016
По этому Навига и хотела объединить классы,что бы и скорость стала поменьше
Странно конечно , на мой взгляд желание уменьшить скорость…Тогда , ради чего ?
.Тогда , ради чего
Ну не могут Немецы на скоростях лодочки контролировать…
Ссуться… потому и решения не в их пользу.
Всё что они могоут- правила ежегодно менять…Мля -вопрос- было вроде принято, что , что не меняем на 4 года.
А Китасы и Русские могут…- пусть они (немецы) и тренируются.
присваивать спортивные разряды
Перебьётесь…
Ехать, так ехать ато наплодили и мини хидро, и мини моно… а моно и хидро3 -закрыли…
Да для немчуров это дорого… но ни кто тогда никого не спросил.
Скоро так в ванной плавать будем.
И ещё- ни разу в стандарте не ездил, и не поеду - ущербный класс (имхо)
А так придумывайте национальную идею…, для тех, кто в эксперте не может
Ато выходит- лодочку купил- ехать могу но не могу этих пидорасов объехать.😉
Удачи…
Была идея с заменой батарей (ФСР), так вот есть пароходы на которых это дело можно обкатать-настроить, подобраться с батарейкой, время гонки и тд (ихмо).
Серёга
э… вот скажи- чем корпус стандарта от эксперта отличается?
Только настройки!
Никто! ну может быть за исключением Костюка не строил под стандарт СПЕЦИАЛЬНОГО парохода.
А все мысли про то, что там батарейкам легче- фуфло- на следующий сезон они уже не проедут столько, как год назад
И всё равно покупать.
Хорошо, что хоть ФСР-Е не кастрировали до 10 минут и 560 граммов батареек - мысли такие у них были…
э… вот скажи- чем корпус стандарта от эксперта отличается?
Только настройки!
Ты как всегда прав! Корпуса одинаковые, угол установки дейдвуда другой, а батарейкам везде тяжко. Всё зависит от организатора, пропишет Литвинов в своем положении этот класс - почему нет?
пропишет Литвинов в своем положении этот класс - почему нет?
Да и ради бога- пусть… но как это всё уложить в срок 4-5дней и не катать по темени- я не знаю.
А ещё вот что заметил- финалы в експерте стали неинтересными.
Кто успел к знаку первым, тот скорее всего и выиграл.
Обгоны стали не реальны- все едут одинаково, и ждут кто то-ли буй смажет, иль кого колбаснёт.
Тут уж если что - експерт на М курс перетаскивать, а не стандарт.
Мало места стало для нонешных ходов.😉
Всё надо пробовать, а там и видно будет.
Всё надо пробовать, а там и видно будет.
опасная стратегия
опасная стратегия
Гаррич - я-то понял, но нужен перевод на русский.
а моно и хидро3 -закрыли…
Я б открыл заново-уже и так к ним приблизились по габаритам и мощности-для них хоть микроскоп не нужен и навыки гинеколога при сборке-да и адреналину побольше будет.Да и трасса маловата-надо как у двсников делать-а то не езда а дрочилово-нажал курок уже отпускать надо и то не на полный.В конечном-то итоге не за металл гоняемся.