Activity
Красивый самолет! Извините, может быть я ошибаюсь, но думаю что пара гироскопов (на крен и тангаж) или один комбинированный были бы весьма кстати для большой копии. Простейшие, от любого верта. Я как-то читал ветку про Мустанга, там подробно все написано.
rcopen.com/forum/f36/topic168103
rcopen.com/forum/f36/topic168103/30
Дим, посмотри на ветке копий или во встречах . Там расписание зачетных полетов чуть ли не с 8-00 утра. Думаю, что с 8-00 конечно не будут, надо же почесать везде, но с 9-ти наверно зажужжат. Основные полеты будут в субботу, два тура. А в воскресенье наверно полуфинал и финал. Там же схемы проезда.
[QUOTE=OldMan;2050634]“Спокойствие, только спокойствие…” (с) 😃 Хотите фото - фоткайте ! ! !
Типа послал?😎
😈😈😈 Да! Димон! Хде фото!!! 😈😈😈😈
В субботу летал на фиолетовом. Погода была термичная, ветер 2-3 м/с. Точнее он теперь действительно красный. Левое крыло переобтянул, крутки поставил на место, элероны навесил на скотч.
Настройки:
- Центровка по инструкции.
- Взлет – флаппероны на 1мм вверх.
- Полет в ветер – флаппы в нейтраль.
- В потоке или в штиль –влаппы на 2 мм вниз.
- Бабочка- флаппы 100% вверх, РВ- 20% вниз. Углы не мерил, но на взгляд 45 град. вверх элероны, 5 град вниз РВ.
Вот теперь самолетко действительно полетел! Кайф! Набор высоты 50 метров секунд за 15, сбиваешь правым виражом кивок и выключаешь мотор. Если поток есть, то чувствуется сразу, если нет, то сыплется достаточно быстро. В потоке ведет себя устойчиво, два щелчка триммера вправо, и можно передатчик на землю положить и рядом залечь!
При включении «бабочки» идет по достаточно крутой траектории вниз, управляемость при этом замечательная!
Попробовал настроить экспоненту -30% на элероны (у меня -30%). У кого-то +30% в общем на ускорение движения в начале. Замечательно! Правда на моторном взлете крыльями покачивает. Зато на планировании здорово! Управляемость сохраняется практически до нулевой скорости!
Интересно самолетко один раз повел себя на парашютировании. В сильном потоке включил бабочку. При этом РВ еще не был настроен вниз. Планер как шел вверх, так и продолжил набор высоты! Вот уж правда, что «в хорошем потоке и палка улетает». Фотки будут чуть позже. Всем привет и удачных полетов!
Парни спасибо ВАМ огромное!!! только сеня голова болит!!!
ПИВКАС! ПИВКАС!
Поздравляю Богдана С ДНЁМ РОЖДЕНИЯ! Желаю ему здоровья и больших успехов в пилотировании .
Присоединяюсь!!!
Состояние Громовки на 31.07.2010! Кчество не очень, так что не пинайте. YouTube- громовка Сегодня вечером какие-то гопники подожгли траву.
УЖОС!
Как и обещал, фотки Хока после переделки. Облегчение стабилизатора на 10 грамм позволило убрать из-под мотора 35 грамм и оставить только 10. Полетный вес теперь 450 гр. Небольшая переделка осей кабанчиков позволила достичь нормальных ходов РВ. На фото 3 винтик, который не позволяет прокручиваться площадке стабилизатора. Крыло левое все-таки крутит, поэтому оно приговаривается к переобтяжке.
Вчера состоялся облет фиолетового. Погода +28, ветер 3-5 м/с порывы до 7 (по ощущениям). Крыло левое дома вроде нормально было, на поле пока собрал, посмотрел, опять скрутило. Ну да ладно, триммеры нам помогут. Делаю пробный бросок, самолетко заваливается налево, элероны право до упора, туда-же руддер, вроде вывожу, но скорости уже нет совсем и ничего не остается, как сунуть газ в пол. Самолетко выравнивается и с углом градусов 60-70 устремляется в голубую высь, стремясь опустить вниз левое крыло. Набрав метров 50 вырубаю мотор, и начинаю триммировать. Ветер наверху еще сильнее, поэтому висит передо мной. Расходы на ручках «тракторные». Значит правильно показалось, что элероны маловаты будут. После посадки померил: правый элерон вверх на 5 мм, левый вниз на 2. Отсюда выводы:
- Летать на скрученных крыльях нельзя.
- Взлетать нуна на моторе. Чем быстрее наберете скорость, тем лучше.
Перед вторым полетом догрузил нос 15 гр. и убрал расходы по элеронам вниз- вместо 1:1,5 сделал 1:2. После взлета пришлось чуть дать вверх триммер по РВ. Ветер совсем разгулялся, самолетко то висит, то летит задом. В таком режиме через 20 минут вертикально его и посадил. Вывод:
- Летать нужно на предписанной инструкцией центровке. Если надо догружать на ветер, то нужно грузить по ЦТ.
В общем зверек очень интересный. В качестве первой модели не подходит категорически. Требует облегчения стабилизатора или изготовления нового и устранения отрицательной крутки левого крыла. Может быть даже переобтяжки. Турбулизатор пробовать пока не стал, если при среднем ветре летит задом, то думаю, что скорость на посадке в штиль совсем небольшая. Всем привет и удачных полетов.
Не надо было шкурить балку! Этой ей живучести не придаст, а она там и так не ахти (в сравнении характеристик с металочными балками)
Дык она совсем шуршавая была. Как китаезы заматавали по смоле чем-то , резиной что-ли? Так и ставили. А потом я ведь просто смолу сверху пошкурил, даже не до угля. А прочность ведь уголь дает.
Почему-то ужасно захотелось планер. Наверно старая юношеская память об F1A. КМСил когда-то давно давно. Купил в Пилотаже DG-1000, посмотрел, ужаснулся, отнес назад. В магазинах ничего нет, кроме Е-Хоука 1500. Ну да ладно, купил во вторник. Последний. Дома открыл:
- Обтянут плохо, вес в морщинах.
- Плоскости с круткой сильной. Левая минусовая, правая плюсовая. Лучше бы наоборот.
- Передняя кромка стабилизатора не закруглена.
Остльное вроде в норме.
Завтра хочу облетать, поэтому фотать и завешивать буду в понедельник.
Сборка в общем без проблем.
Переделки: - Машинки в крылья. FS-31 PICO
- Крутки убрать. Правое крыло встало на место, левое с утра сегодня посмотрел, опять скрутило. Крутки видимо придется постоянно контролить.
- Двигло DT 2209 и регуль 12 А от пилотажа
- Акк 2S 910 от пилотажа.
- Втулки в крылья родные действительно не подходят. Вклеил кусочки латунной трубки соответствующего диам. Очень сложно ловить попендикулярность крыла и фюза в плане. То бишь при виде сверху. Для новичка задача практически невыполнимая. Самому пришлось задние отверстия распилить надфилем, а потом зазоры лить смолой.
- Машинки в фюз E-Sky не помню какие. Вобщем китайские по 300 р/шт. Плечи качалок пришлось обрезать по самое некуда, поэтому расходы РВ совсем никакие. Даже при совсем вкрученной петле на кабанчике и дуале 120%. Ну да ладно, всеж-таки не пилотага.
- После сборки и устанокви всего стал проверять перекосы. Оказалось, что площадка стабилизатора даже при затянутом винтике может вращаться от небольшого усилия. Площадка вместе с балкой хвостовой была проткнута сверлом и вкручен винт М2 для большей лучшести.
- Центровка оказалась на 10 мм взад о нормы, поэтому под мотор было засунуто 25 гр. свинца. Полетный вес около 490 гр. Потянет.
- Фонарь на скотч. Пока на облет.
- Да,забыл! Балка хвостовая была вышкурена до состояния ровности и затем покрыта лаком для блестючести.
НЕ спрашивайте почему такой фарш. Просто ЭТО ЛЕЖАЛО НА ПОЛКЕ ПОД РУКАМИ. Двигло и регуль были уже спаяны проводами. Перепаивать родной мотор просто лень по жаре.
Завтра попробую облетать. Если до понедельника доживет, будет отчет.
Завтра летаем? С самого с ранья?
А ВВС всегда были и будут Военно-Воздушными Силами! И не фига ворота столицы приплетать! Площадку надо обозвать East Point и не парить морковку
RCEP абравиатура типа
E ast
P oint of
R adio
C ontrol
F light
EPRCF
Не, слишком мудрено.
RCEP лучше
На каком языке лучше общатся с Reichard? По русски понимают?
В СУББОТУ И В ВОСКРЕСЕНЬЕ ОТЛЕТАЛИ ОТЛИЧНО! СПАСИБО ВСЕМ ЗА КОМПАНИЮ! Паша! Не заморачивайся слишком с ремонтом!!! Надо летать! А то забудешь на передатчике куда что двигается. А стойку по мне на первое время лучше люминевую, гнущуюся. Прощает больше, чем карбон. При грубом ударе гнется, но энергию гасит. Чтобы в следующую субботу в 9-00 был на поле.
Ребята, присоветуйте что-нибудь мотопланерное приличное 2100-2500 размахом. Для души. Но чтоб не совсем без штанов остаться. Можно в личку. Спасибо
В пятницу прикупил в Пилотаже “Штуку”. Вес “тушки” голой без аппы и прочего 1200 грамм! Одно крыло прогнуто вниз на 10 мм, другое выгнуто вверх на 8 мм. Все морщенные, тяжелые, БРРРРРРРРРРРР! Гадость! В понедельник повезу отдам им взад. Пусть играются😈
Дядьки, какие планы на субботу? Может пораньше с утра чтобы до самой жары успеть?
Появилось предложение сделать эмблему нашей ВПП и какое-нить название придумать, чтобы в последствие замутить виниловые декали на наши смолёты. Что думаете?
Постараюсь быть гдей-то в 8-30
А мы сегодня полетали!😝😁
picasaweb.google.ru/Bogdan674/23052010#
Боня! А ты зафем мою катанку в разобратом виде завесил?😮
😜
За два дня уже больше 500 просмотров, но ни одного “суждения”. Не уж-то всё так здорово! Может пора видео в “Париж-Канны” посылать вне конкурса…, или наоборот не выпендриваться больше!? Давайте уж, “гните Правду-Матку”!😃😃😃, а то стимул пропадает…!😁 Судите,но не очень…!😜
МММММММММММ… Да вроде все круто… Летать-то в субботу будем?
Привет всем! Наконец-то и я добрался до форума. Спасибо за фотки и видео, и всех с праздником! Пусть и поздновато…