Activity
Сгорел один двигатель, посоветуйте аналоги или, мож в Москве кто нить торгует кетайским барахлом?
выстави вручную число банок и напряжение отсечки для каждой, или общее. у нас не хотел на 3с нормально отсекать на автомате, сделали это и нормально стало
+1
В мануале написанно, что корректно определяет кол-во банок кратное 2. Усли иначе, лучше руками выставлять.
Хе хе… значит тормозят…
Блин два раза у них покупал, все было как по часам, а тут уже вторую неделю висит без измения статуса… на письма не отвечают.
Бум ждать, но отправил страшное письмо.
Ыть… бардак… ничего не понимаю… вчера поздно верчером собирал… может конечно это сыграло злую шутку.
Отсечки в акке нету, скорее всего есть на беке вертеля. учимся считать. акк 400 МаЧ, заряд 200Ма… итого заряд током 0,5с = 2 часа. (400МаЧ/200Ма = 2Ч) школьная формуло.
Она автоматичнская, на сколько я помню. Срабатывает как и везде. модель перестает ехать, но рулится.
Иииииии ??,… у тебя трапеция в крайнем положении, а у меня в среднем, и вправо (с твоего ракурса влево) не ийдет… цепляет.
у меня рулевые тяги сняты с поворотных кулаков. и на фото тяга на трепеции в непосредственной близости от B-plate.
по идее в ней есть схема контроля заряда… значит да.
По отверстиям как правило все более менее. Чуть рассверлить и встает. А вот радиаторы могут не дать настроить зазор, в частности для тернеджи пришлось раширить прорезь в днище.
нечего, машину перегружать силовым агрегатом. машинка то 10 масштаба, а вы системы 8-го ставите.
У меня вазелином порвало почти все пластиковые карданы. без вилика ездить невозможно, все время на задних колесах… рулить невозможно.
К стати на соревнованиях пластик трещал но держался, а как вышел покатать все в хлам.
Юзаю 35А от турнаги и двигло 5.2… Жмет на ура. Правда рег и впрям великоват.
А его обычно на заднем ходу и нет. И даже вот не припомню можно ли сделать, чтобы был.
Обычно так и работает. Можно тормоз и между перед-зад отключить. Там в мануале ж все написанно. Могу дома вечером глянуть, если с англицким не дружите.
Немного фоток внутре. Ротор обмотан тканью. Обмотка статора могла б быть и аккуратнее.
Получил комбик. Вот немного фоток, пока только снаружи.
По ощущениям мотор сделан давольно качественно, но качество анодирования не очень, да и сам алюминий мягковат.
На регуле стоят динсы, два штуки, подключать паки последовательно. Разъемы на двиг 4мм, все припаянно.
На первом моем ezrun раземов не было и моторные не паяны.
А где регистрироваться? Приехал бы в оффроуде прокатиться.
Sitnikov Ivan 2.4GHz
Если он погорел не по вашей вине… (более 3-х липо) то отправляйте смело, пусть чинякают…
Нет не существует… точнее они конечно существуют, но с такими параметрами. стоят как чугунный мост. Простой вариант бааальшой резистор (но он будет весить как вся система и греться аналогично).
Бюджетный вариант (300-500р) это внешний БЕК.
У меня вазелиновский мотор на 4с откатал один квал и потом на поклонке выкатал 4500 40акки именно в конфигурации 2*2с… Правда регуль херун.
А еще родной регуль вазелин погорел с двух паков гидридов, когда я их засадил в паралель по моему.
так, что двигло выживет, а вот рег не знаю. как я понял в регуле ограничение стоит на бек. если внешний бек юзать то сколь угодно много банок можно подрубить, а вот с беком от вазелина только 3 иначе он сильно греется и греет полевики, в результате чего все дружно умирает.
а по поводу мощи, то пиньен у меня на е-максе стоит на 19 зубъев и при резком нажатии на газ, он делает кувырок через крышу на раз два. И это с учетом, что рама, булки и корыто на нем люминЬ. Т.е. не самый легкий вариант.
Огромное спасибо организаторам и отдельное участникам, за терпеливость и ваимовыручку. С нетерпением жду следующих соревнований!
З.ы. Кому то дал ключег для тяг, и забыл забрать. Захватите на следующие соревнования.
Народ, а ни у кого комплектика трагийной резины не завалялось?
Хороший вопрос, а самое главное что в ЧПУ ее никаак не заюзать, ибо координата не линейная…
На картинках варио и впрямь покрасивее, и я так и не понял может ли вмд крутить головой так же как варио.
в общем хочу все руками пощупать и решить.
Мммм… а чем же опти лучше?.. Тем, что шпиндель немецкий? Винты то одинаковые… все равно ШПВ ставить…
и то и то есть конверсии в ЧПУ… но у меня пока бюджет не тянет брать сразу с ЧПУ они под 150 один и 120 другой в исполнении ЧПУ реди… надо двигаться поступательно.
Бюджет малый, готов конечно докинуть 15 и взять опти против 46 за вмд… но оправдывает ли средства?
мне в принципе раму выточить из листа, или крепление аммортизаторов.
Портальник как вариант еще можно отсюда, выскакивает за бюджет в1,5 раза , зато ЧПУ РТР.
Задачи:
Обработка цветмет и пластик
Требования:
Небольшие размеры (обработка деталей до 300мм длиной 150 шириной и 100 высотой)
Бюджет на станок 50тыр
Собственно вторую неделю курю интернет и вот наконец то сформировался список претендентов:
Два брата акробата от разных мамок (тут уже есть задел под ЧПУ)
Opti BF20 Vario
WMD 20V
Могут и чермет грызть, но кетай и потребуют затрат на двигатели и контроллер.
Или что-нить савсем простое:
PLRA4
Но, низкая прочность конструкции, отсюда ниже точность при работе с твердыми материалами с другой стороны нафига мне в моделизме микронная точность?
Основная делема, это что лучше вертикальный или горизонталный, вторая, насколько целесообразно исползьвание монстров мелкосерийного производства(первые варианты) для хобби.
А вообше, по хорошему имело смысл, развести заезды “профи” и нет отдельно… Ибо профям проще и лучше делать лучшее время, когда все идут ровно и есть соревновательный дух, а не когда пытаются облететь криво едующих новичков.
Я к примеру при всем своем желании, когда пытался пропустить, получалось только хуже…
Не нужно отдельных класов и т.п. просто разные группы в классе… как по сути вышло в финале, но и на квал тоже надо было сортировать…
И вообще нафиг в квале гоняться? … надо по идее в квале сделать было сумму лучших кругов… как в Ф1.
Всем спасибо! Оно конечно немного дороговато(транспондер), получилось, первое участие, теперь прийдется участвовать. Олега очевдно изнасякали сильно, еще до самой гонки, от того он был не в духе во время.
Прощу прощения у всех кто, был со мной в заезде… По началу машин вообще не управлялся, да и был это первый раз на трассе, и даже не тренировался никогда на треках. Надеюсь, кроме неприятностей хоть чутка повеселил максом. Как я понял монстры не частые гости в подобных мероприятиях.
Огромное спасибо , благодаря ему, 3-квал и немного в финалах я ехал постабильнее.
Это ммм транспондер имелся в виду?
У организатора чемпионата -Олега можешь завтра на месте купить.Да, 20 шортов, будет весело. И 52 не участников, а модели, жаль не позволяет прога участников посчитать.
т.е. можно не заморачиваться с поиском транспондера, можно на месте купть…
ибо, что то Олег пужает прокатными чрезмерно… по сему хотелось иметь личный.
а завтра где нить метку добыть можно? хто ими в мск торгует?
Ага… он… ссылку не ту скопировал.
Доктор, меня все игнорируют.
Не суть важно, сделал я выбор в сторону “HOBBYWING XERUN 4168SD 2250KV RC Sensored Brushless Motor” Ибо думаю, что на моем полупластиковом максе он будет более чем достаточен, коль скоро простецкий “Velineon 3500 Motor” рвет карданы на ура и пуляет весьма не дурно, единственное летом греется он, от того и хочу заменить его на что-нить помощнее… единственное пиньенчик поболе поставить, что-бы в скорости сильно не потерять.
А для мелкой взял, тот же винг только под именем турниги, “Turnigy Brushless ESC 35A CAR ESC”. великоват… но что-то у меня мания на наличие чрезмерного запаса мощности на борту. И пару движков “KB20-30-15S 6200kv Brushless Motor (FIN)” и " HXT 2435 (370S) 4400kv Brushless Inrunner"
Народ, помогите.
Какой двиг взять к Xerun 150 для e-maxx?
Смотрел на винговский же XERUN-4274SD 2000 кВат Д 42.0 длина 74 вал 5.00 длина вала 18.5 вес 371
Да что-то ругают тут их дрыгатели.
И вот, что-же выбрать, желательно из имеющегося на HK или rcfan…
а так же… для 18-го масштаба… МТ… кто, что юзает?
Так я не понял, на какой версии гусениц ты остановился?
На фото с изменеямой геометрией катков и натяжителем, а в конце уже с неизменной.
Опять же судя по видео, где-то траки жестко закрепленны (не проворачиваются вокруг моста) , а где то подвижны.
Как реализовал подвижную конструкцию, чтоб не перекручивались? и почему отказался?
В общем 28 кг рулят… при ее размерах и скорости…
зверь…
МОжно катки от 1:5 мудовые ставить и в грязи лезть, главное, что бы приводные механизмы сдюжили. Ну и борт отдельный… если электричка как у меня. а то беку пинтык.
И это где же 9.5??
вообще то там 28 кг
А что бы трапеции рвать рулевые в клочья:-)
Есть мысли?
Красиво пишут:
SPECS: Size: 1.57 x 0.78 x 1.45" (40 x 20 x 37mm)
Weight: 2.30oz (65.2g)
6.0V 7.4V
Speed: 0.15 sec 0.12 sec
Torque: 333 oz/in 403 oz/in
Wire Size: 22 gauge twisted wire with gold plated connectors
Drivetrain Type: Dual ball bearing
Думаю соответствует ли действительно? Стоит брать?
Вообще ничего не могу понять.
На днях с другом связывали новый передатчик с его аналогичным пультом, все связалось на ура, с моим пультом его FF приемник связался на ура, а вот мой пульт с новым приемником FS не вяжется и все.
Есть у кого идеи, что бы это могло быть?
Пришел в зад приемник, те же яйца… на выходных буду пробывать с другим передатчиком…