Activity
Движемся потихоньку вперед.
Изготовлены болванки для изготовления матриц. Сейчас обклеиваю фольгой и попутно делаю имитацию клепки. Вот пара фото того, что получается.
Собственно с расшивкой возникают некоторые не стыковки.
Посмотрел я на модель композит арф и…
Интересно, почему такие расхождения
Попутно сегодня испытал мотоустановку. На четырех банках тянет полутора килограммового тренера на ура. Звук плавный и ровный как у настоящего реактивного двигателя. Особенно это слышно при пролете мимо себя.
Как продвигаются работы? Может есть что нового рассказать и показать?
Радует еще и то, что обе копии отечественные самолеты…
Да Александр будем пытаться сделать стеклопластиковую модель. Вот что получится не знаю… Небольшой опыт изготовления деталей из стеклопластика уже есть…
По поводу размаха. Предположительно 1200, но + -.
Поехали! В общем, решение далось достаточно сложно, но его нужно было принять…
Решил строить МиГ-15.… Уж очень у него аэродинамика хорошая. Да и потом надеюсь не первая и не последняя модель.
Что сделано:
- рассчитаны и распечатаны мидели (их21шт) по этим шаблонам напилены несколько пробных участков фюзеляжа…
- попутно учимся работать с алюминиевой фольгой… пока что получается не очень хорошо, но все равно будем стараться.
Эдуард, благодарю за поддержку.
Станислав, целью ставится именно самостоятельная постройка. Хочется, если так можно выразиться, попробовать свои силы и навыки, а купить всегда успеем))
Достаточно давно горю желанием построить реактивный истребитель 50-70х годов на импеллере. В наличии имеется 90й импеллер, который очень хочется куда-нибудь установить.
Наилучший вариант понятное дело МиГ-15 (минимальные изменения геометрии) Но хочется чего-то более стремительного…
Вот и думаю Су-7 слишком неуправляемый получится если строить…
В принципе можно и Су-17 попробовать, хотя с изменяемой геометрией крыла замучаешься…
Хочется выслушать ваши комментарии и советы.
www.youtube.com/user/Valerk34?feature=mhum
С Днем Великой Победы!!!
Нервюр добавьте, или хотя бы кромку переднюю из плотного пенопласта.
Эмм можно?.. Ни гонитесь вы так за этой тягой… Самолет с такими геометрическими данными и с тягой в 1 кг должен нормально полететь… А то получается ракета и летит 5 минут. Лучше же насладиться плавным размеренным полетом.
Вот небольшое подтверждение ранее сказанному (про теорию):
(Импеллер флайфлай, мотор: http://www.parkflyer.ru/product/9764/#
6 банок липо 2200мАч.)
После доработки, которая заключалась в увеличении количества лопаток статора в 2 раза, тяга на максимуме выросла с 1300 до 1500гр. Тяга мерилась грубо, но прирост явный…
Андрей, а вас не пугает, что у данного импеллера количество лопаток статора= количеству лопаток ротора… Это вроде как не очень хорошо…
По поводу шасси: советую сделать еще продольную рейку (перпендикулярно той, которой крепится ретракт), ведь основная «вырывная» нагрузка идет именно вдоль фюзеляжа… Хотя вы наверно и сами прекрасно знаете, что и как.
Удачной постройки!!!
Странные вы какие-то все вроде взрослые люди, а обсуждаете какую-то ерунду «2,5 кг не 2,5 кг» как будто от того, что вы это напишите здесь, моторы станут лучше работать… Лучше наверное попытаться что-либо реальное создать, а не в холостую «воздух сотрясать»…
Уважаемые, коллеги! Вы 100% уверены в том, что пишите?
100% уверен!!! Ни кому ничто не навязывается… Это просто совет, а как делать пусть решает сам Моделист…
На солнце бликовать не будет?
Столько труда в пену, не понимаю. Наверно это религиозное…
Количество труда и упорство в постройке в любом случае заслуживает уважения.
Да Денис, старайтесь со временем отходить от пены. У меня, к примеру, на протяжении почти всего «авиамодельного пути» всегда было желание начать делать более серьезные модели чем «пенолеты».
Кстати, замечено, что после работы с пеной (пеной обещаю больше не говорить пеной) не так-то и легко справиться с другими материалами (например, стеклотканью, углетканью).
Может попробуете сделать капоты для моторов из стекла???
Уважаемый владельцы Т-45!
Полазил в интернете, нашел симку под FMS самик чем-то очень похож внешне на Т-45. Попробуйте на симуляторе и скажите, тот ли это самик? И если не тот, то насколько сильно отличается от т-45 по полетным качествам?
А если не похож, то всегда можно отредактировать скрипты…
У МиГа 15 стреловидность поменьше, и стабилизатор на киле (что мне не очень нравится).
Профиль в проге считать, какой точно не знаю, думаю какой-нибудь похожий на тот, что у прототипа, но более подходящий для модели.
По поводу силовой установки попытаюсь пока импеллером справиться (облегченный вариант модели), а там может если деньги появятся, тем более что строить эту модель не 2 и не 3 месяца. Строить буду из стеклоткани на эпоксидке…
Возможно (если будет не влом) открою отдельной темой «постройку»…
Немного глупый вопрос ну все же, у кого какие соображения по поводу летных характеристик модели данного прототипа, если учитывать, что размах будет примерно 1200, а масса около 2,5 кг (кирпич, или как-то можно будет справиться).
Авиация и Время 5/95
Ок, эти фотографии видел.
Строить буду МиГ-19С
Нужна информация по МиГ-19 кто что видел фотографии, схемы и т.д.
В интернете очень мало чего нашлось.
Увеличение количества сервоприводов приводит к увеличению количества разъемов и проводов, а это в свою очередь не повышает надежность…
Да и в добавок, чем больше сера тем она прочнее, точнее и “безотказней”…
И вообще у вас две рулевые поверхности (на руль высоты), вот вам и резервирование…
Впрочем решение за вами. Удачи!
Эм… На больших авиалайнерах один из основных параметров, определяющий экономичность эт степень двухконтурности, которая по сути дела представляется, как стремление снизить скорость воздушного потока и увеличить тягу. В нашем случае установка доп двигателей при фиксированном диаметре рабочей площади импеллера как раз и позволяет увеличить эффективность… Ведь это не какой-нибудь джет скоростной, а транспортник который должен летать медленно, плавно и как можно дольше… Сугубо мое личное мнение… А как вам делать решайте…
Желаю успеха в постройке!!! Старайтесь!
Если потребуется то поставим и в каждую гондоллу.
Дак дешевле и по токам и по всему чему только можно и выйдет, если ставить в каждую мотогондолу по движку…
Больше площадь рабочих поверхностей => меньше скорость потока => меньше расход… как-то так
Подскажите, а на джет джое JJ кто нть чтонть заказывал? Если да то поделитесь опытом… если можно в личку…
Кстати, вопрос есть такой может немного не по теме ну ладно.… Какой вариант лучше исполнить военный или гражданский? В первом случае хвостовая стрелковая турель выглядит адекватно. Во втором , окраска повеселее…
Появились вопросики:
- Не понял 1:1.3 это отношение чего к чему?
- Опыт именно по импеллерным моделям или по всяким?
Да опыт именно по импеллерным моделям. 1.3 к 1 это соотношение размаха самолета с меньшим к размаху самолета с большим размахом… Как-то так, в общем…
Нет ан 26 не делал…
Ан-8й будет мой первый транспортник…
На будущее советую на импеллернике делать больше удлинение крыла…
Опыт показывает, что у двух самолетов, с практически одинаковой массой и ягой, самолет с большей площадью, но меньшим размахом практически невозможно оторвать от земли, в то время, как самолет с большим размахом взлетает с брюха только так…(соотношение 1:1.3~)
Матового оттенка скотча можно добиться тупо потерев его (после оклейки) обычной нулевкой (шкуркой). А покрасить гуашью… тож неплох получается…
На прототипе цельноповоротный стаб например.
А у вас крыло случаем не заслоняет собой стабилизатор? На импеллернике это может плохо отразиться на управляемости…
В общем можнос строитьс. Информации уже на копию хватает)
По сути, это прообраз Ан-12. Только фюз более квадратный и 2 двигателя…
Ну да естественно… Я уже давно с этой мыслью. 😃
Кстати Ан-8 мой мне даже больше нравится чем тот же 26… Самолет выглядит как-то более пропорционально…
Привет! Напиши, на какой e-mail кинуть папку с документами?
Нужна информация по Ан-8 кто что видел фотографии, схемы и т.д.
В интернете очень мало чего нашлось.
hobbycity.com/hobbyking/store/uh_viewItem.asp?idpr… Этот мотор скорее всего вам не удастся поставить на данный импеллер.