Activity

МиГ-15, Су-7б, Су-17, МиГ-19 Ваше мнение?

Движемся потихоньку вперед.
Изготовлены болванки для изготовления матриц. Сейчас обклеиваю фольгой и попутно делаю имитацию клепки. Вот пара фото того, что получается.
Собственно с расшивкой возникают некоторые не стыковки.
Посмотрел я на модель композит арф и…
Интересно, почему такие расхождения

Попутно сегодня испытал мотоустановку. На четырех банках тянет полутора килограммового тренера на ура. Звук плавный и ровный как у настоящего реактивного двигателя. Особенно это слышно при пролете мимо себя.

МиГ-15, Су-7б, Су-17, МиГ-19 Ваше мнение?

Да Александр будем пытаться сделать стеклопластиковую модель. Вот что получится не знаю… Небольшой опыт изготовления деталей из стеклопластика уже есть…
По поводу размаха. Предположительно 1200, но + -.

МиГ-15, Су-7б, Су-17, МиГ-19 Ваше мнение?

Поехали! В общем, решение далось достаточно сложно, но его нужно было принять…
Решил строить МиГ-15.… Уж очень у него аэродинамика хорошая. Да и потом надеюсь не первая и не последняя модель.
Что сделано:

  • рассчитаны и распечатаны мидели (их21шт) по этим шаблонам напилены несколько пробных участков фюзеляжа…
  • попутно учимся работать с алюминиевой фольгой… пока что получается не очень хорошо, но все равно будем стараться.
МиГ-15, Су-7б, Су-17, МиГ-19 Ваше мнение?

Эдуард, благодарю за поддержку.
Станислав, целью ставится именно самостоятельная постройка. Хочется, если так можно выразиться, попробовать свои силы и навыки, а купить всегда успеем))

МиГ-15, Су-7б, Су-17, МиГ-19 Ваше мнение?

Достаточно давно горю желанием построить реактивный истребитель 50-70х годов на импеллере. В наличии имеется 90й импеллер, который очень хочется куда-нибудь установить.
Наилучший вариант понятное дело МиГ-15 (минимальные изменения геометрии) Но хочется чего-то более стремительного…
Вот и думаю Су-7 слишком неуправляемый получится если строить…
В принципе можно и Су-17 попробовать, хотя с изменяемой геометрией крыла замучаешься…
Хочется выслушать ваши комментарии и советы.

FF-Bae Hawk "Red Arrow" 92 mm EDF EPS

Эмм можно?.. Ни гонитесь вы так за этой тягой… Самолет с такими геометрическими данными и с тягой в 1 кг должен нормально полететь… А то получается ракета и летит 5 минут. Лучше же насладиться плавным размеренным полетом.

Опыт работы с импеллерами разных фирм

Вот небольшое подтверждение ранее сказанному (про теорию):
(Импеллер флайфлай, мотор: http://www.parkflyer.ru/product/9764/#
6 банок липо 2200мАч.)
После доработки, которая заключалась в увеличении количества лопаток статора в 2 раза, тяга на максимуме выросла с 1300 до 1500гр. Тяга мерилась грубо, но прирост явный…

FF-Bae Hawk "Red Arrow" 92 mm EDF EPS

Андрей, а вас не пугает, что у данного импеллера количество лопаток статора= количеству лопаток ротора… Это вроде как не очень хорошо…
По поводу шасси: советую сделать еще продольную рейку (перпендикулярно той, которой крепится ретракт), ведь основная «вырывная» нагрузка идет именно вдоль фюзеляжа… Хотя вы наверно и сами прекрасно знаете, что и как.
Удачной постройки!!!

Опыт работы с импеллерами разных фирм
Ясон:

А кто нибудь из форумчан держал такой девайс в руках? интересны его реальные характеристики а не китайская реклама.

banned link

С виду так выглядит ничего… Но вот скудный спрямляющий аппарат вызывает мягко говоря недоверие…

GDF из металлического EDF

Странные вы какие-то все вроде взрослые люди, а обсуждаете какую-то ерунду «2,5 кг не 2,5 кг» как будто от того, что вы это напишите здесь, моторы станут лучше работать… Лучше наверное попытаться что-либо реальное создать, а не в холостую «воздух сотрясать»…

Пе-8 1:12 электро размах 3,26м.
Xemulxe:

На солнце бликовать не будет?
Столько труда в пену, не понимаю. Наверно это религиозное…
Количество труда и упорство в постройке в любом случае заслуживает уважения.

Да Денис, старайтесь со временем отходить от пены. У меня, к примеру, на протяжении почти всего «авиамодельного пути» всегда было желание начать делать более серьезные модели чем «пенолеты».
Кстати, замечено, что после работы с пеной (пеной обещаю больше не говорить пеной) не так-то и легко справиться с другими материалами (например, стеклотканью, углетканью).
Может попробуете сделать капоты для моторов из стекла???

T-45 Goshawk R/C 64mm EDF Jet EPO
Sasaj:

Уважаемый владельцы Т-45!
Полазил в интернете, нашел симку под FMS самик чем-то очень похож внешне на Т-45. Попробуйте на симуляторе и скажите, тот ли это самик? И если не тот, то насколько сильно отличается от т-45 по полетным качествам?

А если не похож, то всегда можно отредактировать скрипты…

Помогите с информацией по МиГ-19

У МиГа 15 стреловидность поменьше, и стабилизатор на киле (что мне не очень нравится).

Профиль в проге считать, какой точно не знаю, думаю какой-нибудь похожий на тот, что у прототипа, но более подходящий для модели.
По поводу силовой установки попытаюсь пока импеллером справиться (облегченный вариант модели), а там может если деньги появятся, тем более что строить эту модель не 2 и не 3 месяца. Строить буду из стеклоткани на эпоксидке…
Возможно (если будет не влом) открою отдельной темой «постройку»…

Помогите с информацией по МиГ-19

Немного глупый вопрос ну все же, у кого какие соображения по поводу летных характеристик модели данного прототипа, если учитывать, что размах будет примерно 1200, а масса около 2,5 кг (кирпич, или как-то можно будет справиться).

Пе-8 1:12 электро размах 3,26м.

Увеличение количества сервоприводов приводит к увеличению количества разъемов и проводов, а это в свою очередь не повышает надежность…
Да и в добавок, чем больше сера тем она прочнее, точнее и “безотказней”…
И вообще у вас две рулевые поверхности (на руль высоты), вот вам и резервирование…
Впрочем решение за вами. Удачи!

Постройка АН-225 "МРИЯ"

Эм… На больших авиалайнерах один из основных параметров, определяющий экономичность эт степень двухконтурности, которая по сути дела представляется, как стремление снизить скорость воздушного потока и увеличить тягу. В нашем случае установка доп двигателей при фиксированном диаметре рабочей площади импеллера как раз и позволяет увеличить эффективность… Ведь это не какой-нибудь джет скоростной, а транспортник который должен летать медленно, плавно и как можно дольше… Сугубо мое личное мнение… А как вам делать решайте…

Желаю успеха в постройке!!! Старайтесь!

Постройка АН-225 "МРИЯ"
NASh:

Если потребуется то поставим и в каждую гондоллу.

Дак дешевле и по токам и по всему чему только можно и выйдет, если ставить в каждую мотогондолу по движку…
Больше площадь рабочих поверхностей => меньше скорость потока => меньше расход… как-то так

Помогите с информацией по Ан-8

Кстати, вопрос есть такой может немного не по теме ну ладно.… Какой вариант лучше исполнить военный или гражданский? В первом случае хвостовая стрелковая турель выглядит адекватно. Во втором , окраска повеселее…

эксперимент Миг 37B Ferret
Valperal:

Появились вопросики:

  1. Не понял 1:1.3 это отношение чего к чему?
  2. Опыт именно по импеллерным моделям или по всяким?

Да опыт именно по импеллерным моделям. 1.3 к 1 это соотношение размаха самолета с меньшим к размаху самолета с большим размахом… Как-то так, в общем…

эксперимент Миг 37B Ferret

На будущее советую на импеллернике делать больше удлинение крыла…
Опыт показывает, что у двух самолетов, с практически одинаковой массой и ягой, самолет с большей площадью, но меньшим размахом практически невозможно оторвать от земли, в то время, как самолет с большим размахом взлетает с брюха только так…(соотношение 1:1.3~)