Activity

Советы по укреплению корпуса самолета

я всетаки поднял его в воздух 😃
и даже отлетал 3 акума.
Правда поднять с колес его так и не получилось, пришлось запускать с руки… газ в пол и вперед. И представте себе он полетел, только вот в воздухе отлетели задние шасси и центр тяжести сместился вперед… начал клевать носом конкретно, и упал в двух метрах от автострады, прямо на остановку, носом в плитки. И живой!!! обтекатель стерло заметно и винты немного потрепались, но уже через 10 мин поднялся в воздух ( шасси конечно же снял).
Впечатление от полета положительное, самолет очень маневренный и довольно быстрый. Чтобы такой вес держать в воздухе, нужна скорость.
Проблема только в том что не знаю как далеко тянет пульт, поэтому приходится крутить восмерки над головой 😃

Советы по укреплению корпуса самолета

пробовал его сегодня запустить …
даже не могу поднять его в воздух. Переднее колесо постоянно поворачивается то влево то вправо .
прямо ехать никак не хочет. А если дать больше газа, то я его просто разобью на земле, так как на скорости не сумею выровнять его…
вот такая хрень 😦

Советы по укреплению корпуса самолета
Алеша_Татаров:

Автору темы : корпус - фюзеляжем зовется , ликбез- не взыщите. Если конечно раньше не поправили.

спасибо за поправку, теперь буду знать.

получил я посылку …
вобщем я в шоке.

Вроде как RTF комплект должен был быть, но на самом деле все далеко нетак.

Во первых открыв коробку я обнаружил , что руль направления (не знаю так ли я ее назвал, но это вертиикально стоящий руль в хвостовой части) был зверско оторван.
Пришлось самостоятельно его приделывать.

Во вторых обтекатель фюзеляжа не давал закрепить пропеллер. Пришлось его укоротить.

В третьих тяга переднего колеса была слишком короткой и переднее колесо стояло повернутым в одну сторону в нейтральном положении серво-машинки. Тяга переднего колес и тяга руля поворота подвешены на одну серво-машинку.

Четвертая проблема осталась не решенной … Рули высоты еле двигаются. Были металические тяги, а я поменял на пластиковые тяги в защитной трубке… но ничего не изменилось. Потом обрезал рули высоты и повесил их на завесы, но никакого результата.

Я не знаю что и делать теперь …

Советы по укреплению корпуса самолета
O_Lenin:

СЗОТ: а что, nitro-planes стали пересылать в Россию?

По поводу ЕРО, можно посмотреть многостраничную ветку о Джокере, там есть и куча практических советов по ремонту, хотя желаю Вам иметь как можно меньше поводов ими воспользоваться, или не иметь их вообще 😃. Но, по своему опыту, скажу: ЕРО - не шариковая пена, скотчем мотать совсем не обязательно, а всегда есть смысл, получив модель, посмотреть на потенциально слабые места (например, тонкие боковины фюза в районе выреза под крыло и т.п.) и подклеить там линейки (при желании покрасив “в цвет кузова”). По передней кромке крыльев не грех пустить узкий - 25 мм - армированный скотч. Если крыло будет сильно гнуться - вклеить туда карбон, не будет штатных углублений - взять скальпель и прорезать щель под рейку типа 0,5х5х"сколько надо".

Мне знакомый пересылает, он там живет.

Спасибо за дельные советы. Пошел искать что такое “линейка” и как она клеится 😃
По поводу карбона в крыле: на видео показано как взявшись за одно крыло этот самолет трясут… я думаю карбон не понадобиться, хотя время покажет 😒

Советы по укреплению корпуса самолета

совершенно верно, на симуляторе я уже летал. И в реале летать тоже пробовал, знакомый доверил свое “летающее крыло” 😒
Опытом это не назовешь, но представление о полете уже есть.
Но всеравно надо учиться, учиться и еще раз учиться…

Симулятор - страшная сила 😉

а что там по укреплению самолета?? а то мы уже от темы отошли.

Советы по укреплению корпуса самолета

Graupner JR MC-19 не имеет гнезда для подключения к ПК???
ну пипец!!! Взял у знакомого пульт, думал полетаю на симуляторе… но на нем кроме гнезда для поключения зарядки акума и гнезда Учитель-ученик ничего нету.

Может у кого нибудь был такой пульт?

Советы по укреплению корпуса самолета

так что делаем с шасси? не снимаем???
значит придется садиться на асфальт, потому как на траву с колесами это самоубийство. Поскольку шасси первые войдут в контакт с травой то самолет сделает нырок носом вниз. логично?

Советы по укреплению корпуса самолета

Размах крыльев: 1400 мм
Длина: 1020 мм
Brushless motor
30A ESC
4 x 9g Servos
11.1V 1800 mah LiPo Battery
EPO foam plane

Вот все что нашел про материал EPO:

Модель изготовлена из удароустойчивого пенопласта ЕРО, который предохраняет модель от разрушения при неаккуратных приземлениях, но даже в случае серьезной аварии, этот материал легко склеить.


Здесь вся инфа о самолете, фотки, видео:
nitroplanes.com/sky-trainer-400-black-aircraft.htm…

Советы по укреплению корпуса самолета

Через неделю стану обладателем самолета SKY TRAINER 400.

Это мой первый самолет и поэтому возникает куча вопросов по его эксплуатации.
Вот некоторые из них:

  1. Можно ли самолет с нижним расположением крыльев, предварительно сняв шасси, садить на брюхо в траву? Ведь под крыльями расположены тяги, крепления и т.д.
    Просто я думаю, что на асфальт мне его будет страшновато садить. Всетаки опыта ноль пока и разбить об асфальт его мне бы не хотелось
  2. Как и в каких местах нужно укрепить конструкцию самолета? (если вообще нужно).
    Я думаю обклеить армированной изолентой переднее ребро крыльев, правда не знаю насколько это будет эффективно и будет ли она держаться.